Ангел Смерти Его назвали Ангел Смерти, и это правда это крупнейшее летающее артиллерийское орудие современное оружие на вооружении спецназа Англии и США, которое они используют в Афганистане в борьбе с талибами.
"Ангел смерти" долетел до Афганистана
Мгновение — и бедолага белый. Дыхания нет. Грудь не шевелится, весь бледный… Произвели искусственное дыхание, нашатырь и он снова был с нами, но пульс снова никакой. Врач поставил какой-то укол, вроде адреналина. У него аритмия. Давления почти нет. Стоны, хрип. Руки ледяные, ноги тоже. Снова пульс ноль. Глаза не реагируют» Роман Швецов Врач и бортпроводник вновь сделали пассажиру искусственное дыхание.
Но всё повторилось. Вены вроде есть, но попасть в них и проколоть нереально — кровь почти не циркулирует. Зрачки никакие, сознания не было, но кое-как дышал: то кислородом, то воздухом.
Только около половины из 789 пунктов обвинения были связаны с убийствами — еще 305 дел касались судьб детей казненных. Иногда они рождались прямо в заключении или были слишком маленькими, чтобы помнить своих родителей, — таких сирот отдавали в бездетные семьи военных. Это одна из причин, сделавших процесс, чья последняя стадия заняла пять лет, таким скандальным: некоторые аргентинцы были шокированы, узнав, что их настоящие родители были жестоко убиты, а сами они воспитывались в семьях палачей. За пределами Аргентины хунта известна, прежде всего, бесславным поражением в Фолклендской войне.
Местные жители запомнили ее за особую жестокость в борьбе с коммунистами и всеми, кто им якобы сочувствовал. Как вспоминал Папа Франциск, бывший одним из сотен свидетелей на процессе, жертвой режима мог стать любой заподозренный в левых взглядах. В то время священник, работавший с бедными, вызывал подозрение в определенных кругах. Это было обычным делом — если кто-то начинал сотрудничать с бедняками, он считался леваком — Папа Франциск Хорхе Марио Бергольо , по Guardian. Верхушка режима состояла из высших офицеров трех ветвей армии, но за внутриполитическую борьбу отвечали представители флота. Центром операций по борьбе с «коммунистической угрозой» стал военно-морской вуз ESMA в Буэнос-Айресе — тут действовала крупнейшая тайная тюрьма хунты, а сотрудники вуза из механиков и пилотов превратились в членов «отрядов смерти». В течение семи лет террора, известных как «грязная война», тайные отряды карателей похищали и бессудно казнили профсоюзных активистов журналистов, студентов и священников.
Только через казематы ESMA прошли пять тысяч человек, выжили только 200.
Ранее сообщалось, что вылетевший из Екатеринбурга самолёт столкнулся с птицей. Источник: Uralweb.
В тот момент он находился в рейсе Китайских авиалиний. Валентина сама из Анапы, работала в краснодарском аэропорту, когда познакомилась с будущим супругом. Вскоре вместе перебрались в Москву. Он всё время на рейсе, она — на очередном вылете. Надоело видеться с мужем и родными урывками.
Знакомые позже вспоминали, что она себя вела довольно странно: странно говорила, странно улыбалась, делала много снимков. Во время возвращения в Москву, незадолго до рокового рейса, женщина впервые в жизни испугалась во время посадки. Она рассказывала подругам, как лайнер трясло и она боялась, что пилоты не посадят удачно борт. План выглядел следующим образом: Андрей приземляется в Пулково, отдыхает, а после отправляется в Москву в качестве пассажира. Через 20 минут после прибытия его борта в столицу приземляется она. Молодые люди планировали незабываемые выходные. У пары была традиция: все четыре года, что они были вместе, Андрей присылал возлюбленной СМС во время таких "пересечений" с одним и тем же текстом: "Пушистик, я тебя уже жду". На этот раз сообщения не было. В ноябре Андрею должно было исполниться 30 лет… Версии Специалисты рассматривали четыре основные версии авиакатастрофы: техническую неисправность, ошибку пилотов, что самолёт сбили и взрыв.
Якобы лайнер имел дефекты. Например, ещё за 14 лет до трагедии, в ноябре 2001 года, в аэропорту Каира лайнер неудачно приземлился и задел землю хвостовой частью. Тогда он ещё принадлежал Middle East Airlines. После произошедшего воздушное судно отремонтировали и продали. После этого его фрахтовали различные авиакомпании, пока, наконец, оно не "осело" в "Когалымавиа" в 2012 году. Говорить об этой авиакомпании можно что угодно, но любой самолёт любого перевозчика проходит проверку перед новым рейсом. Кроме того, бортам устраивают технические проверки. Так, двигатели лайнера осмотрели за пять дней до трагедии. И вряд ли бы эксперты пропустили настолько значительную неисправность, из-за которой самолёт мог потерпеть крушение.
Данную точку зрения подтверждали и в авиакомпании. Кроме того, пилоты с большим стажем не раз говорили, что ни один из членов экипажа не будет рисковать собственной жизнью, а попросту откажется лететь в случае сомнений.
Ангел смерти: что известно об американском беспилотнике MQ-9 Reaper, который упал в Черное море
Лайнер планово приземлился в столице. Ранее «НовостиВолгограда. Инцидент произошел недалеко от аэропорта Шереметьево.
Позже стал известен список членов экипажа ИЛ-22. Командир корабля Артем Шароглазов. Командир корабля-инструктор Артем Милованов.
Штурман Геннадий Белякин. Бортовой инженер Виктор Попов. Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок.
Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново.
Расчёт здесь на то, что Кремль будет вынужден добиваться возмездия.
На сегодняшний день российские военные в Сирии не воюют с экстремистами ИГ, а поддерживают армию законного главы государства Башара Асада, сражающуюся с прозападными мятежниками. А Западу нужно изменить приоритеты Москвы: наши солдаты должны в первую очередь уничтожать халифат, а уж после врагов Башара Асада, если достанет на то силёнок. Всё ещё не верите, что взрыв аэробуса — дело рук Запада?
Тогда ознакомьтесь с выводами, представленными в статье для издания New Eastern Outlook бывшим американским военным Гордоном Даффом и его компаньонами из общественной организации Veterans Today. Дафф и его помощники установили, что взрывное устройство на борту рухнувшего над Синайской пустыней А321 управлялось через спутниковые системы, к которым у террористов ИГ нет и не может быть доступа. Обратите внимание, как обстоятельства авиакатастрофы над Синаем подаются на Западе.
Вначале, 3—4 ноября, британская пресса тонко намекнула, что спецслужбы Соединённого Королевства располагают данными о том, что это был теракт. При этом ни названий спецслужб, ни подтверждений, озвученных кем-то из их руководства. Далее, 5—6 ноября, подключаются премьер Кэмерон и президент Обама.
Мол, мы уверены почти на все сто, что это был теракт. И снова — ни одного доказательства. Москва, разумеется, делает вид, что не слышит.
Ведь, по сути, громкие заявления, звучащие с Запада, не подкреплены ничем, кроме надутых щёк. И тогда Лондон выкладывает последний припрятанный козырь. Но тут англичане слегка недоработали: синайский Усама, заявленный как лидер группировки, в том же тексте оказывается штатным сотрудником аэропорта в Шарм-эш-Шейхе типа «подай-принеси».
Он-то своими руками и проносит взрывчатку на борт. Но тут, как говорится, одно из двух. Если синайский Усама — глава группировки, как-то не вяжется это с тем, что он сам лично пошёл на дело.
Не соотносится это с восточными традициями, там так не бывает. Но если аль-Масри — рядовой исполнитель, то кто же тогда заказчик? Мы с вами ответа на этот непраздный вопрос, понятное дело, не ведаем.
Тем не менее «можно совершенно точно утверждать, что российское руководство знает, кто именно стоит за терактом, и это явно не бедуины на тачанках», полагает востоковед Анатолий Несмиян. А как же, не может не знать, если, конечно, агенты, задержанные СВР в Йемене, заговорили. Но в таком случае официальная версия с неисправностью на борту отметается раз и навсегда: «Возникни хотя бы намёк на проблемы с техническим состоянием самолёта или виной экипажа, несчастную «Когалымавиа» разобрали бы на молекулы», — поясняет эксперт.
Приглядитесь, как проводится эвакуация наших сограждан из Египта — ничего подобного не было ни в Йемене, ни даже в Сирии, хотя там в начале войны россиян было ничуть не меньше, чем туристов на Красном море. Однако вывозили их нерегулярными рейсами МЧС, как попутный груз. А из Египта отдыхающих эвакуируют быстро и централизованно, по-военному, туристов отдельно, багаж отдельно.
Почему так? Не иначе потому, что в Кремле известно доподлинно: наши туристы на Ближнем Востоке стали мишенями. Поддерживаете террористов?
Отключим вам туризм! Продолжим логическую цепочку. В Совете Федерации поддержали инициативу закрыть авиасообщение также с Турцией и Тунисом.
В чём смысл запрета, если не было никакого теракта и нашим туристам на Ближнем Востоке ничто не угрожает? Ведь нам с вами так и говорят по телевизору.
Экипаж "Ангела смерти" состоит из 12 человек: пилот, второй пилот, штурман, офицер управления огнем и офицер радиоэлектронной борьбы, бортинженер, два оператора средств наблюдения телевизионные и инфракрасные камеры , специалист по полезной нагрузке и три воздушных стрелка.
Самолет может держаться в воздухе 12 часов, он вылетает на задание, имея на борту до 10 тонн боеприпасов. Он оснащен сверхсекретной противоракетной системой, не менее секретными ночными сенсорами и высокотехнологичным радаром, способным отслеживать цель. Его вооружение дополняют две 20-мм пушки Vulcan, делающие 7200 выстрелов в минуту и 40-мм пушка Bofors.
Накануне другая британская газета, The Sunday Times, рассекретила данные о том, что Великобритания проводит в Афганистане крупнейшую тайную операцию, задача которой состоит в ликвидации руководящих фигур движения "Талибан". Об этом стало известно из секретных оперативных документов НАТО об операциях в ходе афганской войны, подобных тем, которые выложил неделю назад сайт Wikileaks. Под подсчетам издания, то самое спецподразделение "Опергруппа 42" Task Force 42 ликвидировало или захватило в плен более 2 тысяч "командиров отрядов талибов".
Самолёт авиакомпании «Азимут» экстренно приземлился в Сочи из-за смерти пассажира
Суд установил, что самолет рухнул из-за того, что командир не соблюдал федеральные авиационные правила воздушного судна. В результате аварии погибли второй пилот и один из пассажиров. Еще девять пассажиров и пилот пострадали.
Как рассказала мать скончавшегося мальчика, в салоне авиалайнера было жарко и нечем дышать. Женщина уже подготовила жалобу в Минздрав и подала запрос в прокуратуру. В свою очередь министерство здравоохранения Камчатского края уже инициировало служебную проверку по факту смерти младенца. Материалы по теме.
Он предположил, что это мог пролетать дрон, но его смутило то, что он так близко подлетел к самолету. Поводов для оживления разговора о существовании НЛО много, к примеру, в марте бывший британский десантник поведал историю о посещении дискообразного объекта на Земле.
Американские конструкторы сделали отсылку к мифологии — «Grim Reaper» — это «мрачный жнец», образ ангела смерти и собирателя человеческих душ. Еще по теме Россия и США обсудили инцидент с американским беспилотником над Черным морем: главное за сутки БПЛА MQ-9 Reaper производства компании General Atomic — тяжелый разведывательно-ударный летательный аппарат, разработанный в начале 2000-х годов на основе многоцелевого беспилотника MQ-1 Predator. MQ-9 способен летать на 1900 километров, подниматься на 15 километров и нести груз массой 1700 килограмм. Автономность полета — 27 часов при полной загрузке. Беспилотник имеет на борту радиолокационную станцию с синтезированной апертурой, которая позволяет работать в режиме картографирования, а лазерный дальномер-целеуказатель способен наводить на цели весь спектр боеприпасов, которые стоят на вооружении США и НАТО. Reaper в различных модификациях может нести до 8 ракет воздух-земля AGM-114, либо 4 ракеты и две бомбы Mark-82 с массой взрывчатки 87 килограмм.
Пять лет назад террористы взорвали российский Airbus A321 над Синаем
Ранее глава Boeing Дэйв Кэлхун сообщил о планах подать в отставку до конца года на фоне авиакатастроф и технических проблем с самолётами. До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Также Boeing в США потерял часть обшивки в полёте. Сбившийся с курса частный самолет, пролетевший над Вашингтоном, не реагируя на запросы авиадиспетчеров, вскоре разбился в соседней Вирджинии, передает Голос Америки. Пассажирский самолет Embraer EMB 120 протаранил ограждение в аэропорту столицы Сомали Могадишо и попал на видео. Инцидент произошел во вторник, 11 июля с лайнером авиакомпании Halla Airlines.
Россиян предупредили о новой схеме мошенничества
- Что еще почитать
- Кто пытался ослепить лазером пилотов летевшего из Волгограда самолета
- «Благодаря крови вашего экипажа, мы остались живы»
- Ангел смерти самолет сша
- Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
Конец «ангела смерти»: за что аргентинский суд вынес бывшим военным 29 пожизненных приговоров
и новейшее оружие, используемое британским и американским спецназом для разгрома боевиков движения "Талибан" в Афганистане. Авиакатастрофы – последние новости о падении самолета на крупнейшем информационном портале Казахстана. Главная» Новости» Самолёт авария сегодня новости. Еще одного члена экипажа нашли мертвым, причина смерти сейчас не называется.
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки.
Как рассказала мать скончавшегося мальчика, в салоне авиалайнера было жарко и нечем дышать. Женщина уже подготовила жалобу в Минздрав и подала запрос в прокуратуру. В свою очередь министерство здравоохранения Камчатского края уже инициировало служебную проверку по факту смерти младенца. Материалы по теме.
Экипаж самолета АС-130 включает пять офицеров два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ и восемь рядовых бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка.
Расследования самых сенсационных историй и свежий взгляд на, казалось бы, общеизвестные исторические факты. Поиск закономерностей и параллелей в самых невероятных явлениях нашей жизни, новости из всех областей человеческих знаний и загадки потаённых уголков нашего подсознания. Show more.
Но так устроена психика: каждому, кто соприкасается с неосознаваемой, громадной утратой, хочется нащупать в этом мраке несправедливости веру в чудо, проблеск надежды. А вдруг кого-то судьба уберегла? В калининградском Светлогорске в такой трагедии, жертвами которой стали 24 ребенка и 9 взрослых, тоже был этот элемент везения. В тот день, 16 мая 1972 года, в детский сад по счастливой случайности не пришли три воспитанника, они единственные в списке подготовишек, кто выжил и до сих пор живет в Калининградской области. Еще около 70 местных жителей в этот день заглянули в парк аттракционов, решили прокатиться на колесе обозрения, а именно в него мог врезаться военный самолет. Если бы это случилось, число жертв было бы в разы больше.
Дети только вернулись с прогулки АН-24 263-го авиатранспортного полка Балтийского флота СССР планировал 16 мая совершить проверочный полет. В городке появились слухи, что уж слишком часто стали заглядывать за советскую границу иностранные пилоты. Цель, поставленная перед экипажем, гласила: проверить все радиолокационные станции береговой системы слежения и понять, возможно ли было сделать это разведчикам беспрепятственно. Именно поэтому экипаж не стал отказываться от полета, несмотря на туман, и именно поэтому военный борт шел на такой предельно низкой высоте. На 15-й минуте полета самолет попал в плотную полосу тумана и потерял ориентацию на местности. Внезапно оказалось, что до земли всего 42 метра, а борт уже задевает верхушки сосен. От очередного удара о дерево АН-24 потерял часть крыла, высоту и с грохотом рухнул на здание детского сада. Чудом он не задел крылом колесо обозрения и облетел стадион — там в это время было в десятки раз больше людей. Самолет вспыхнул, как большой огненный шар, пламя охватило руины детского сада, потом перекинулось на деревья — все заволокло черным дымом. Самолет упал на детсад в 12:45 дня, дошколята только вернулись с прогулки и обедали, поэтому большую часть тел нашли в столовой: 24 ребенка и повариха.
Две воспитательницы позже от полученных ожогов скончались в больнице. Погиб и весь экипаж АН-24. Город тут же оцепили, отключили телефонную связь, закрыли телеграф, в Светлогорске ввели чрезвычайное положение.
«Ангел смерти». АС-130 — самолет огневой поддержки.
ужасной, бессмысленной смертью. такие версии начали обсуждать в ряде российских телеграм-каналов после появления информации о крушении самолета. Военный корреспондент Котенок сообщил, что 23 сентября на территории Африки, Мали, разбился самолет Ил-76, принадлежащий частной военной компании «Вагнер» покойного Евгения Пригожина. такие версии начали обсуждать в ряде российских телеграм-каналов после появления информации о крушении самолета.
Самолет совершил экстренную посадку в Алжире из-за самоубийства пассажира
До этого Boeing 777 при вылете из Сан-Франциско в Японию потерял шину. Ошибка в тексте?
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.
Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
Газета характеризует это подразделение как "эскадрон смерти". А отряд спецназа номер 444, известный как "Гельмандские скауты", принимал участие в боевых столкновениях, в ходе которых четыре гражданских лица погибли и 14 ранены, включая женщин и детей. Аналогичные секретные структуры, занимающиеся внесудебной ликвидацией высшего и среднего звена руководства талибов, существуют и в армии США.... Авторские права на данный материал принадлежат «NEWSru. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Никто из находившихся на борту не выжил. Первые сообщения о катастрофе с участием самолета с бортовым номером RA-02795, который принадлежал главе ЧВК «Вагнер» Евгению Пригожину, начали поступать около 19:20 по московскому времени. Полет внезапно прервался, и самолет исчез с экранов радаров. Это произошло в 18:20. Диспетчеры попытались связаться с экипажем, но безрезультатно. Пресс-служба губернатора Тверской области сообщила, что Игорь Руденя взял ситуацию с катастрофой под личный контроль. По утверждению некоторых источников с социальных сетях, самолет был сбит огнем российских ПВО. Подтверждения этой информации нет.