— —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год. Из турагентства с эпатажным названием «Розовый слон» вырос сначала в крупного туроператора Юга России, затем-в федеральную.
«Натали Турс» провела в Хургаде Конгресс для партнеров сети «Розовый слон»
Будем рады сотрудничеству по франчайзинговой программе с региональными агентствами в городах России. Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России.
Мы помогли оформить более 2000 документов, включая паспорта, визы, страховки. Главные принципы нашей работы — это равнозначный диалог с клиентами и партнерами, честность и мастерство.
На нашем сайте вы можете самостоятельно подобрать тур, авиабилеты, апартаменты, круизы, ознакомиться с различной информацией и отправить нам запрос на наши услуги.
И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600.
Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров?
Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже. Это принципиальный подход. Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств.
Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними.
TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе.
Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором. Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи.
Уникальное изобретение: наши совместные с туроператорами акции «Слоны всех стран» мы проводим третий год подряд: участие для любого бронирующего направление агента - автоматическое, призы роскошны. Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные.
Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед. Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
С 2014 года «Розовый слон» является членом некоммерческого объединения туристской розницы − Альянса туристических агентств (АТА), с 2015 года − представителем АТА в ЮФО и СКФО. Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. и перелёт, и трансфер,и отдых. Супер все было сделано точно и в срок пупевку брал в Турцию оболденно сервис. Спасибо огромное розовому слону ещё и майку подарили. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. У «Розового слона» серьёзная репутация, высокий уровень обслуживания клиентов, это признанный лидер на рынке туризма, о чем говорит рейтинг продаж и дипломы ведущих туроператоров России.
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ. «Розовый слон» – это не только профессионализм и харизма владельца и руководителя компании. Такое мнение 18 мая выразил гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Ростовская сеть турагентств «Розовый слон» выходит на рынки ДНР и ЛНР
Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон! Если в прошлом году мы остались на результате 2015 г- 65 000 отправленных туристов - то в 2017 уже сейчас выходим на 100 000. Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта. Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры. Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно.
Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает! Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте. В октябре нас ждет Донбасс- выступаем в Донецке, 17. В ноябре ждем встречи с Крымом- турагентствами Севастополя и Симферополя, и завершим «осенний марафон» в Луганске. Насколько сложно далась победа?
Какую долю в продажах у турагентств занимает внутренний турпродукт и как эту долю повысить? Каковы, по вашей оценке, перспективы внутреннего туризма на будущий год? Кубок Алеана - интереснейшее мероприятие. В турнире участвовали все крупные сети России, с небольшим отрывом от первого места «Розовый слон» стал серебряным призером этого сетевого «чемпионата». Мы доказали, что умеем управлять продажами лучше других и умеем работать на внутренних направлениях.
Мы пришли в 2016 год подготовленными к продажам по России. Мы все работаем на то, чтобы отдых в России туристы покупали исключительно в турагентствах, потому что а это гораздо дешевле, чем напрямую б есть гарантированные места в сезон. Туристы должны это понять. И агентства должны понять: не надо стремиться работать напрямую с отелем!
Таким образом агентствам презентовали новый экскурсионный продукт, который вошел в зимний ассортимент «Натали Турс», и уже пользуется большой популярностью у клиентов компании. На открытии Конференции было зачитано приветственное слово Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», адресованное его делегатам.
В нем, в частности, шла речь о том, что Египет не случайно стал местом встречи участников мероприятия.
Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия. Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ.
Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором.
Также у нас есть уникальная комиссия по некоторым операторам, которую никто больше не предоставляет на рынке. У нас есть, что предложить агентствам из удобных, а главное - бесплатных для агента альтернативных способов оплаты туров. Ещё одно важное преимущество - у нас бесплатная франшиза и, что очень важно - мы строго соблюдаем территориальную неприкосновенность франчайзи.
Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли. Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства.
Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600.
Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна.
Франшиза Розовый слон
С 21 по 28 мая туроператор PAC GROUP знакомил с Италией директоров агентств сети «Розовый Слон». и перелёт, и трансфер,и отдых. О том, каким он будет, когда откроют границы и подорожает ли отдых, рассказал владелец ростовской сети турагентств «Розовый слон», член правления Альянса туристических агентств (АТА) Алексан Мкртчян. Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон».
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
А те, кто летят в субботу, в пятницу, они спокойно все полетят», — отметил эксперт. Он добавил, что массовых отказов от туров нет.
При этом эксперт отметил, что цены в ОАЭ на лето намного ниже, чем в Турции. Так что речь идёт не об отказах, а о повышенном спросе.
В 2000 г. Кроме того, более 7 лет фирма является блочником авиакомпании "Узбекские авиалинии" на специальном маршруте Ростов - Бангкок - Ростов.
Розовый слон — сеть турагентств
Уникальное предложение от туристического агентства Розовый слон — отправьте заявку или позвоните +7 (8617) 70-83-70. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области. Розовый Слон, турагентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян.
Франшиза Розовый слон
Ритейлер Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. стоимость открытия в 2023 году, подробный бизнес план и презентация. Ищете, где дешево купить туры Розовый Слон в Таганроге в 2024 году по системе всё включено по лучшим ценам всех туроператоров в городе для двоих или всей семьи по низким ценам?