При подаче обращений в территориальные органы Роспотребнадзора в форме электронных сообщений заполняется специальная электронная форма, размещенная на официальном сайте территориального органа Роспотребнадзора в сети Интернет. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора. Ее нужно заполнить и отправить. Онлайн приемная Роспотребнадзора. В данном видео мы расскажем как отправить через интернет ваше обращение в онлайн приемную Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи.
"Письмо" Роспотребнадзора от 26.06.2023 N 09-8943-2023-40 "О рассмотрении обращения"
Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. 2. Выбрать пункт приёма обращений граждан. «Роспотребнадзор призывает граждан быть бдительными при приобретении слабоалкогольных напитков и немедленно сообщать о случаях реализации продукции «Мистер сидр» в территориальные органы Роспотребнадзора», – говорится в сообщении. Официальный канал Роспотребнадзора. Рассказываем про: эпидемическую ситуацию; инфекции и защиту от них; качество воды, еды, воздуха; защиту прав потребителей. Обращения граждан. Контакты.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор выступил с экстренным обращением к жителям России Речь идет о смертельной опасности freepik. Данное сообщение ведомство опубликовано в своем телеграм-канале. Сегодня, 7 июня, Минздрав Ульяновской области озвучил оперативные данные по числу пострадавших от «Мистера сидра» в нашем регионе.
По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля надзора за соблюдением требований технических регламентов. В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.
Подробнее: как написать обращение в прокуратуру Как подать жалобу в администрацию района или города онлайн В городские и районные администрации граждане обращаются для решения местных вопросов: благоустройство территории, работа общественного транспорта, газификация частного сектора, подать жалобу на ЖКХ, по вопросу ремонта дорог и пр. Обращения подают онлайн на сайте. Не во всех регионах реализована возможность подать жалобу в администрацию города через интернет на сайте, поэтому в разделе «Контакты» указывают адрес электронной почты для приема писем от граждан онлайн. В письме необходимо указать ФИО, контактные данные и описать проблему.
В Москве и Московской области организована единая интернет-приемная для обращений граждан онлайн — портал Мос. Это портал мэра и правительства Москвы. Граждане вправе подать жалобу на Мос. В этом случае куда жаловаться на администрацию района — главе субъекта РФ. Как подать жалобу уполномоченному по правам человека онлайн Этот орган рассматривает обращения граждан на нарушение прав человека, например: непредоставление медицинской помощи; запрет на встречи с адвокатом в СИЗО; жестокое обращение и пр. Обычно в этот орган поступают письма от граждан, находящихся в режимных учреждениях: исправительных колониях, тюрьмах, СИЗО, психбольницах, интернатах и пр. Уполномоченный рассматривает обращения граждан на ненадлежащее состояние жилья, выданного сиротам или взамен аварийного, на проблемы с получением гражданства. В каждом субъекте РФ есть свой уполномоченный. Письмо онлайн подают через официальный сайт региона или через омбудсмена РФ: Как подать жалобу уполномоченному по правам ребенка онлайн Детский омбудсмен принимает те же обращения граждан, что уполномоченный по правам человека, если обращение затрагивает интересы несовершеннолетних.
Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги. Воспользоваться сайтом госуслуг для подачи жалоб в Роспотребнадзор не получится — такой функции в 2023 году на госуслугах нет. Образец жалобы в Роспотребнадзор Допустим, у Алексея в квартире вода непригодна для питья, а управляющая компания ничего с этим не делает. Вот как будет выглядеть хорошая жалоба.
Образец заявления в Роспотребнадзор Можно ли подать жалобу в Роспотребнадзор анонимно. Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав. А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре.
Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП. Но тщетно.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги
Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. Выбрать пункт приёма обращений граждан. Внизу страницы будет предложено 2 варианта подачи: через сайт и через авторизацию на госуслугах, выбираем последний.
Позвоните дежурному юристу сайта и он ответит на все ваши вопросы: 8-800-333-52-20 звонок по России бесплатный Как подать жалобу?
Официальная жалоба подается несколькими способами. Жалоба оформляется в двух экземплярах. На них проставляется дата и номер входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в ведомстве, другой — на руках у заявителя.
Жалобу можно передать с представителем, но для этого нужно оформить нотариальную доверенность. Она прикладывается к заявлению. Представитель должен предъявить свое удостоверение личности. От даты получения ведомством почтового отправления будет отсчитываться срок рассмотрения обращения.
Процедура написания обращения в онлайн режиме следующая: На сайте ведомства выбрать субъект РФ, где проживает заявитель. Найти раздел «Обращения граждан».
Для подачи обращений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для подготовки письменного ответа, и, в случае невыполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае появления любого ухудшения состояния здоровья в течение четырнадцати календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации незамедлительно обращаться за медицинской помощью по месту жительства пребывания без посещения медицинских организаций. Данные правила установлены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 27. Частью 2 статьи 6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение указанных положений нормативного правового акта, а именно: наложение административного штрафа на граждан в размере от 15 000 до 40 000 рублей; на должностных лиц - от 50 000 до 150 000 рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от 50 000 до 150 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток; на юридических лиц - от 200 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Роспотребнадзор обращение граждан
Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности. Всего за год существования в их адрес поступило порядка пятисот обращений. Для решения возникших претензий сотрудники ведомства проводят регулярные выездные проверки. Обращения граждан в форме электронных документов направляются в Управление Роспотребнадзора по Ростовской области путем заполнения специальной формы на Едином портале Роспотребнадзора и поступают для обработки в отдел организации деятельности. При подаче обращений в территориальные органы Роспотребнадзора в форме электронных сообщений заполняется специальная электронная форма, размещенная на официальном сайте территориального органа Роспотребнадзора в сети Интернет.
городской округ Троицк в городе Москве
Скопировать ссылку Прочту позже Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова поручила создать группу, которая сможет проработать вопросы улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства по итогам 34-го заседания Консультативного совета по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре. По данным Роспотребнадзора, общий объем интернет-торговли вырос в 2022 г. В связи с этим в ведомстве подчеркнули, что актуальным становится вопрос развития более эффективного механизма реагирования на жалобы потребителей.
Случаи отравления зафиксированы в пяти регионах России. По всей стране проводятся мероприятия по изъятию из оборота оказавшегося смертельным напитка. Случаев отравления в Тверской области, к счастью, на данный момент не зафиксировано, однако жителям Верхневолжья нужно быть максимально бдительными.
Организация работы Работу горячей линии обеспечивает столичный Департамент информационных технологий.
Специалисты адаптируют информацию, предоставленную экспертами Управления Роспотребнадзора по Москве, для понятного изложения, а также осуществляют техническое сопровождение. Кроме того, они пополняют базу знаний, которая содержит 316 тем, разделенных по направлениям деятельности Роспотребнадзора в столице. В каждой может быть информация по нескольким вопросам. Используя ключевые слова, оператор быстро производит поиск, что делает консультацию оперативной и качественной. Если вопроса, с которым обратились на горячую линию, в базе знаний нет, специалисты переводят звонок на экспертов Управления Роспотребнадзора по Москве. Обращения и обратная связь Чаще всего горожане обращаются по вопросам защиты своих прав, если продавец, исполнитель услуг или изготовитель нарушает закон, например отказывает в возврате товара ненадлежащего качества или в продаже товара по цене, указанной на ценнике. Также часто сообщают о нарушениях со стороны продавцов при дистанционных продажах.
Они регулируют порядок обращения граждан о нарушении прав потребителей в Роспотребнадзор. Согласно новой редакции, основанием для проведения внеплановой проверки юридического лица является «нарушение прав потребителей в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой восстановлением своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены ». Однако, разъясняет Роспотребнадзор, требование о предварительном обращении в организацию не распространяется на факты возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, нарушения требований санитарного законодательства СанПиНов и др.
На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор усовершенствует процесс рассмотрения жалоб покупателей маркетплейсов | Обращение граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. |
Электронная приемная | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ | Работа с обращениями. |
Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет
Некоторые люди боятся подписывать жалобы: считают, что чиновники начнут хуже к ним относиться или будут мстить. Направить жалобу анонимно можно — но вот разбирать ее и принимать по ней меры Роспотребнадзор не обязан. Если нет полных данных заявителя или адреса, на который нужно отправить ответ, чиновники имеют право не отвечать и это не будет считаться нарушением. Закон защищает человека, который пожаловался на нарушение своих прав.
А еще нельзя разглашать сведения, которые он указал в обращении, в том числе и его данные. Сроки рассмотрения обращения. Срок рассмотрения жалобы — максимум месяц со дня регистрации обращения в Роспотребнадзоре.
Время, пока письмо идет почтой, не учитывается. В некоторых ситуациях срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой.
Если же вы подавали электронное обращение, то ищите ответ в электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил срок рассмотрения жалобы. Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации либо ФИО и адрес ИП.
Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает.
Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор. Куда жаловаться на Роспотребнадзор Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора. В прокуратуру.
Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края, автономного округа или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже. Центральный аппарат Роспотребнадзора.
Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали.
Этот пункт актуален только для письменной формы обращения. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие нарушение прав потребителя. Обращения в форме электронного документа бывают двух видов: которое является основанием для проведения внеплановой проверки и то, которое не требует проверки нарушителя. В первом случае заявителю необходимо будет зарегистрироваться в системе с помощью учетной записи портала госуслуг. Данное условие снижает количество обращений, в которых содержится неправдивая информация о конфликтной ситуации.
Информирование потребителя о результатах рассмотрения обращения В течение трех дней с момента получения обращения сотрудники ведомства обязаны его зарегистрировать, принять к рассмотрению и определится с тактикой решения вопроса. Срок рассмотрения обращения напрямую зависит от характера жалобы, степени тяжести нарушения и от необходимости рассмотрения жалобы другими инстанциями. Максимальный срок рассмотрения - 30 дней. Если сотрудник Роспотребнадзора примет решение об отказе в рассмотрении, он обязан информировать об этом заявителя в течение 7 дней. Ответ о результатах рассмотрения онлайн обращения в большинстве случаев приходит на электронный адрес, который был указан в контактных данных заявителя. Однако, если потребитель желает получить ответ на почтовый адрес, ему необходимо обозначить данную просьбу в тексте обращения.
В каких случаях жалобу могут оставить без рассмотрения Сотрудники ведомства оставляют без рассмотрения в следующих случаях: Заявитель не указывает личные данные. Анонимные обращения не регистрируются и не рассматриваются сотрудниками Роспотребнадзора. В тексте жалобы имеется грубое нарушение норм деловой переписки: угрозы, ненормативная лексика и оскорбление сотрудников ведомства. Текст обращения не возможно прочитать. Лицо отправляет несколько одинаковых жалоб, объектом которых является одна и та же конфликтная ситуация. В заявление не указано название и адрес компании, которую необходимо проверить.
В данном случае необходимо учесть, что юридический адрес компании не всегда совпадает с названием торговой марки. Всю необходимую информацию гражданин может узнать или у представителя организации-нарушителя или в уголке покупателя. Не соблюдается претензионный порядок.
Как пояснил помощник Тульского транспортного прокурора А. Редькин, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ваших прав со стороны продавца или исполнителя услуг. При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www.
These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.
На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор
обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений. обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, принимаются контрольным (надзорным) органом к рассмотрению при подаче таких обращений. «Роспотребнадзор призывает граждан быть бдительными при приобретении слабоалкогольных напитков и немедленно сообщать о случаях реализации продукции «Мистер сидр» в территориальные органы Роспотребнадзора», – говорится в сообщении. В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее – Управление) за 1 полугодие 2023 года поступило 151 обращения граждан о нарушении прав потребителей.
Россияне смогут подавать жалобы в Роспотребнадзор через МФЦ
Работа по рассмотрению обращений граждан в Роспотребнадзоре ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Граждане могут подавать обращения и жалобы непосредственно через территориальные органы Роспотребнадзора, либо через онлайн-сервисы. Когда можно и нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзор можно обратиться лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. В электронном виде обращения принимаются, если текст до четырёх тысяч знаков и файл не более 15 Мб. Выбрать подраздел Порядок приема и рассмотрения обращений Форма отправки обращения О работе с обращениями граждан в Минздраве России Порядок и время личного приема граждан График личного приема Справочная система О персональной информации пользователей. Чтобы отправить заявление в Роспотребнадзор через официальный сайт службы требуется: На сайте Роспотребнадзора навести курсор на вкладку «Для граждан» и в выпадающем списке выбрать «Обращения граждан»; Как написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги.
12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан
На данный момент зарегистрировано 62 случая отравления, из которых 20 — с летальным исходом. Случаи отравления зафиксированы в 5 регионах России. Уже погибло от отравления опасным суррогатом 32 человека.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года.
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Москве c 15 августа по 26 августа 2022 года будет проводить тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. Консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей проводится по следующим телефонам Управления: 8 495 687-40-57; 8 495 687-63- 60. Кроме того, в случае приобретения продукции ненадлежащего качества, граждане могут обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по г.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.