Новости режиссер юрий грымов

Ю́рий Вячесла́вович Гры́мов — российский режиссёр театра и кино, сценарист, продюсер, художественный руководитель театра «Модерн» и студии «ЮГ». Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. If you have Telegram, you can view and join Юрий Грымов | OFFICIAL right away. Первый – это Юрий Грымов, художественный руководитель театра «Модерн».

Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»

Вечерний канал Режиссер Юрий Грымов в гостях у Владимира Аверина и Дмитрия Мириманова слушать скачать читать ссылка. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. Режиссер Юрий Грымов заявил, что хотел бы снять клип на песню Валерия Леонтьева. Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов.

Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив

Пиар для фильма очень важен, потому что кино - скоротечный товар, он быстро портится. Если не соберет деньги за первый уикенд, то все закончится. На него пошли. Что-то похожее, помню, творилось с фильмом «Матильда». Мы готовим спектакли на исторические темы очень скрупулезно — буквы, факты, никакой отсебятины… А там - Матильда лежит обнаженная и, помните, чем прикрыта? Горностаевой мантией.

Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов. Не может лежать голая женщина под царской мантией! То, что в «Мастере и Маргарите» существует бесовщина, это стопроцентно, но тут вопрос баланса.

Вопрос — куда ведет этот фильм? В первый уикенд проката новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась лидером. Сделано очень добротно. Рад, что такие фильмы тоже есть, а не только «Пацаны». Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество.

Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же. Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех. И всё. А эмоции и чувства остались те же. Тот же градус отношений между женщиной и мужчиной.

А так, вокруг ничего не меняется. Поэтому и спектакль "Пётр I" звучит очень современно, потому что в нём есть отражение сегодняшнего дня. Кажется, что вы ему даже сочувствуете в спектакле? Можно ли вообще оправдать жестокость царей, генсеков? Давайте окунемся в историю, ведь роман Алексея Толстого "Пётр I" был написан по заказу Иосифа Сталина, чтобы оправдать все жестокости того времени. Как говорится, благая цель достигается любым способом.

Это большая ответственность и грех — принимать решения за судьбы людей так глобально, а Пётр I ломал через колено Россию. К концу жизни говорил, что "люди костюмы голландские надели, а как воровали, так и воруют". Он хотел построить нового человека. То же самое хотели сделать и в СССР — и что-то там у них за 75 лет получилось. Но тоже не дошли до конца.

Он пояснил, что сам не попадает под мобилизацию из-за возраста, а кто-то из коллег попадает. А чем отличается артист от шахтера? Ничем», — подчеркнул режиссер, отметив, что он выступает за здравый смысл.

Как только зритель заходит в зал, он видит на сцене скамью подсудимых Нюрнбергского процесса, на которой сидят семь сообщников фюрера. По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем. Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время. Все события, происходящие тогда в мире, доходит до них обрывочными сообщениями по радио.

Юрий Грымов рассказал о причинах работы в театре

Режиссер Юрий Грымов отвечает на вопрос министра Ольги Голодец, почему русская культура перестала быть «экспортным товаром». Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. Все спектакли актера и режиссера Юрия Грымова (Yuri Grymov) все спектакли с рейтингом и отзывами.

Режиссер Грымов: на репетиции актрисе Людмиле Максаковой разбили переносицу

Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему. Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Вместо народной артистки, профессионального режиссёра С. Враговой, создавшей этот театр в начале 90-х годов прошлого века, «Модернъ» возглавил Юрий Грымов.

Режиссёр Юрий Грымов рассказал в соцсетях о неудачной попытке пообедать в Воронеже

Если молодой парень сегодня работает официантом, потому что так сложилось, и ненавидит свою работу, своих клиентов и свое начальство - это беда, и он не вырвется из этого круга. Залог успеха - здесь и сейчас. Если вы мойщик окон - мойте лучше всех и получайте от этого удовольствие. Получайте любовь тех людей, для которых вы работаете. И все у вас получится. Действительно, вы трудились во многих сферах деятельности: живопись, конкурсы красоты, видеоклипы, даже манекенщиком у Славы Зайцева поработали. Столько всего разного - и получается!

Ваш недавний спектакль "Леонардо" навел на мысль: это такая эпоха Возрождения в вашей жизни? Люди Возрождения тоже совмещали несколько занятий. Юрий Грымов: Для меня эпоха Возрождения не пустой звук, как для любого человека, связанного с живописью. Журналисты обычно критикуют меня за то, что я "мечусь в поисках" - то реклама, то телевидение, то дизайн. У меня не было поиска! Я всем занимаюсь параллельно, как делаю это и сейчас, хотя на 90 процентов мое время отдано театру "Модерн".

Но я занимаюсь еще и дизайном, и интернетом, и снова живописью. И в эпоху Возрождения подобное совмещение было нормальным явлением. Почитайте сонеты, которые писал Микеланджело. Поверьте - некоторые из них гораздо сильнее шекспировских! Почитайте довольно наивные сказки-притчи Леонардо да Винчи. А как прекрасно он музицировал на лире!

Это была норма - заниматься всем, потому что человек - творец: мы созданы по образу и подобию Создателя, который сотворил мир. Значит, люди Возрождения - не только герои прошлого, но и будущего? Юрий Грымов: Конечно. Вспомните, что это было за время: ужасный век, чума, сифилис, смерть. Страшные религиозные войны, наемные убийцы.

Собирался оставаться в этой стране. Но в России пришли времена, когда надо было кому-то снимать рекламу.

Я думал, что Америка — это вечный праздник, но понял, что это не моя страна». Как отметил режиссер, в России как раз начало развиваться новое телевидение. И я уехал из США.

Как только зритель заходит в зал, он видит на сцене скамью подсудимых Нюрнбергского процесса, на которой сидят семь сообщников фюрера. По очереди им дают слово, а после отправляют в замок Шпандау, из которого выйти суждено будет не всем. Зритель вместе с ними проживает все это тяжелое время. Все события, происходящие тогда в мире, доходит до них обрывочными сообщениями по радио.

Забавно, что они сами так себя называют, а не мы, зрители. В театре тоже такое случается, когда режиссер говорит: «Я модный театральный режиссер». Так что я отношусь к этому нормально.

Как вы считаете, такая закрытость — более правильный для артистки путь? В них приходили актеры, я приглашал своих друзей» Алсу в клипе «Зимний сон». Она интересная девушка, яркая.

Конечно, раньше Рената была другой, совсем не такой, как сейчас. Теперь она такая немножко придуманная, воздушная, с придыханием. Хотя все это, конечно, игра.

Раньше она была совершенно другим человеком, иронично относилась к себе. А со временем стала вот такой — но, наверное, это и неплохо. Это образ, в котором она живет.

Именно та дистанция, которая всегда и привлекает зрителя. Слушайте, у нас сейчас все такие душевные, честные, пьяные. Сколько судебных процессов идет ужасных.

Это стыдно и страшно. Вот — отсутствие дистанции, понимаете, уничтожение личности. А Рената — актриса в таком красивом, романтическом образе.

Ну да, она «спит в красной помаде», но ей же это идет! Есть люди, с которыми я общаюсь, мы перезваниваемся. Есть люди, с которыми мы шапочно знакомы, мы знаем друг про друга, но не ходим друг к другу в театр.

Я хожу в театр, но не чувствую, что существует это сообщество. Меня это беспокоит, потому что, если не заниматься отраслью серьезно, может произойти то же, что с кино. Все может разрушиться.

Надеюсь, этого не произойдет. Я говорю: «Саш, зачем ты это делаешь? Фото: Kino-teatr.

Как это расценивать — бунт на корабле? После этого срока нужны огромные усилия для того, чтобы сохранить все, что в этом театре есть. По большому счету, никакой преемственности не существует.

Приход нового художественного руководителя — это новая жизнь, а далеко не многие артисты с этим соглашаются. Хотя, вы тоже знаете, если на фабрику придет плохой директор, она может загнуться. Хорошо, когда появляется новый худрук со своей позицией, со своими решениями, которые не идут вразрез с предыдущей жизнью.

Но так почему-то нечасто бывает. Я столкнулся с этим, когда пришел в «Модерн» три с лишним года назад. Ставил новые спектакли, параллельно «разгребал» бухгалтерию, доставшуюся мне по наследству.

Оплачивал долги бывшего руководства. Смена начальства в театре — всегда сложный процесс. А актеры уходят отчасти потому, что, оказавшись под крылом нового руководства, не выдерживают конкуренции.

Проектов много, режиссеров и артистов — тысячи, жизнь бурлит. Кому что-то не нравится — бунтует. Это нормально, ведь любому актеру, так же как и зрителю, надо просто найти свой театр.

Мне смешно слушать, когда кто-то по телевизору говорит: «Вот в Лондоне театральная жизнь бьет ключом! А зато в России — есть. В каждом провинциальном городе есть два или три театра — драматические, детские, музыкальные.

В Москве их почти двести. В свое время Тарковский, мой любимый режиссер, говорил, что надо обязательно снижать себестоимость кинопроизводства, потому что режиссер не свободен. Кинопроизводство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее.

Поэтому будущее за ним. Производство очень дорого, театр в этом смысле гораздо дешевле и быстрее.

Последние комментарии

  • Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках :: Театр :: Дни.ру
  • Юрий Грымов рассказал, как на репетиции Людмиле Максаковой подсвечником перебило переносицу
  • Добро пожаловать!
  • Содержание

Режиссер Грымов о мобилизации артистов: Я — за здравый смысл

Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого. И речь шла не только о конкретных произведениях, а об искусстве в целом, от самых истоков до современности — граффити авторства Бенкси. Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше.

Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. Я всегда интересовался социологией, занимался преподавательской деятельностью. Это всё, помимо режиссуры, казалось мне очень интересным.

Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Ему удалось скрупулёзно, внимательно и уважительно «препарировать» и «Тайную Вечерю» которую режиссер считает картиной, а не фреской , и статую Давида, и Мону Лизу, и роспись потолка Сикстинской капеллы, строя связи, рассказывая, и поясняя, как одно вытекало из другого. И речь шла не только о конкретных произведениях, а об искусстве в целом, от самых истоков до современности — граффити авторства Бенкси.

Проследив этот путь, можно задуматься о том, что и как происходит сейчас, и какие уроки мы извлекли и извлекли ли из прошлого, потому что «мы сами можем все менять», и от нас зависит, что произойдет дальше.

Как отметили в пресс-службе, 56-летний режиссер за свою карьеру удостоился более 70 наград, в числе которых звание «Почетный деятель искусств города Москвы», премия «Ника», Гран-при Забайкальского международного кинофестиваля и многие другие, сообщает Национальная служба новостей. Сам Грымов признался, что присвоение почетного звания стало для него неожиданностью, так как он «в меньшей степени» думает «о каких-либо наградах». Я уверен, что это счастье, когда родители радуются. Мне тоже очень приятно.

Юрий Грымов: «Вкладывайте в себя, это самое важное»

Сегодня нас с вами ждёт встреча с популярным режиссёром, продюсером и сценаристом Юрием Грымовым. 55-летний режиссер Юрий Грымов говорит, что ситуация в одном из главных театров страны шокирует его. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова. «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите».

«Кошмар»: известный режиссер шокировал приглашением Максима Галкина* во МХАТ

На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Юрий Грымов заявил, что скандалы вокруг экранизации «Мастера и Маргариты» относятся к пиар-кампании фильма. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн".

Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Но сейчас вы поймете, чем эта новость меня зацепила. Дело в том, что я, все-таки, решил восстановить, наверное, самый успешный спектакль в моей карьере, который называется Nirvana. Он посвящён этой группе и Курту Кобейну. В театре «Модерн» будет специальный предпремьерный показ в конце сезона. А премьера состоится в сентябре. Это другой спектакль. Пьеса — та же, но прошло 15 лет, я — другой. Ведущими «Авторских новостей от НСН» являются самые известные люди страны, имена которых хорошо знакомы радиослушателям. В настоящий момент в проекте участвуют 200 человек.

ФОТО: Грымов.

Экспертизы показали, что в момент аварии Ефремов был пьян и под воздействием наркотиков. Ему грозит от пяти до 12 лет лишения свободы. В ходе рассмотрения его дела в суде, которое началось 5 августа, Ефремов заявил, что не может признать себя виновным, поскольку ничего не помнит. Кроме того, по словам актера, он с трудом узнает себя на видеозаписях с места аварии.

Фильм запретили в США, потому что я поднял запретную тему - показал, как можно исказить историю, сломать ее через колено... Наполеон сказал прекрасные слова: «Я так хочу удивить парижан, что готов жениться на Богоматери».

Вы понимаете, что это невозможно сказать устами русского человека? Но с другой стороны - можем ли мы за это осуждать Наполеона? Теперь по Булгакову сняли кино. Это же большие деньги. Помните фразу — любое упоминание, кроме некролога, уже хорошо? Пиар для фильма очень важен, потому что кино - скоротечный товар, он быстро портится. Если не соберет деньги за первый уикенд, то все закончится. На него пошли.

Что-то похожее, помню, творилось с фильмом «Матильда». Мы готовим спектакли на исторические темы очень скрупулезно — буквы, факты, никакой отсебятины… А там - Матильда лежит обнаженная и, помните, чем прикрыта? Горностаевой мантией. Символом власти! Так не могло быть! Император воспитан на духовных скрепах, вере, в конце концов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий