Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года.
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки
Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе. Telegram также входит в десятку самых загружаемых приложений в мире, по информации, предоставленной самой платформой. Аудитория Согласно данным Mediascope, Telegram занимает шестое место в России по посещаемости на ежедневной основе. Этот мессенджер стал лидером по приросту аудитории за последний год, и по ежедневной аудитории уже обогнал YouTube, приближаясь к охвату ВКонтакте.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного наиболее популярным социальным сетям и мессенджерам среди россиян. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. Наконец, «Одноклассники» за полгода поднялись с седьмой строчки и замыкают пятерку лидеров.
Это уже общероссийские по множеству сегментов.
MacBond 12 ноября 2023 помню, посещал их сайт один раз вк, ок, фб — что-то из прошлой жизни eklektikos 12 ноября 2023 MacBond, щас у тебя тик-ток? Единственное чем хороша эта соцсеть — это приложение Ok Live. Плюс еще, что им там писать можно и они отвечают.
Евгения А. Военные приезжают за техникой на Украину из разных регионов России , а им не предоставляют не только место для питания, но и место для переночевки Люди ночуют где попало, чуть ли не в лесу. Где поддержка командиров частей, куда они прикомандированы?
Что за наплевательское отношение к людям, исполняющим свой гражданский долг!
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России
Соцсети – последние новости | В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. |
Названа самая популярная соцсеть в России | 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. |
Названа самая популярная соцсеть в России: Coцсети: Интернет и СМИ: | Последние новости и срочные заявления о работе социальных сетей, инициативы по регулированию соцсетей. |
6 популярных российских соцсетей 2023 года
- Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
- Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
- Cтатистика социальных сети в России 2021
- Артём Баусов
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются
Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Редакция полезного портала создала для вас гид по аудитории и трендам современных соцсетей, которые имеют популярность в России. Социальная сеть «ВКонтакте» установила рекорд по показателям охвата среди населения России — 73% в декабре 2023 года. Рейтинг новостей позволяет узнать самые горячие события Социальные сети остаются одним из основных источников новостей для большинства пользователей интернета. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal.
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек. Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами.
Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Вскоре появится и четвертая категория — лидер мнений. Вы можете находить клиентов, сотрудников и новых подрядчиков. Также присутствует функционал для проведения госзакупок, проверки контрагентов и коммерческих закупок.
YouTube получает третье место по авторам и четвертое по контенту.
В период с октября 2022 по октябрь 2023 г. В первом случае темпы постепенно снижаются.
Исследование показало, что мессенджер Telegram впервые преодолел порог в 60 миллионов человек по среднесуточной аудитории, достигнув отметки в 60,6 миллиона пользователей. Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории.
Пользователи Instagram всё реже скролят ленту, предпочитая альтернативные варианты контента. Подробнее почитать об инструментах Stories и Reels можно тут. Как и на других площадках, Instagram предоставляет возможность настройки таргетированной рекламы через кабинет Facebook. Ещё через эту соцсеть эффективнее всего сотрудничать с инфлюенсерами, ведь блогинг здесь развит в гораздо большей степени, чем во ВКонтакте или Одноклассниках. Если вы реализуете продукт средней или чуть выше средней ценовой категории, смело пробуйте Instagram для продвижения.
На данный момент это одна из самых удачных площадок для позиционирования; она популярна среди большого пласта населения России и не только , включающего в себя не только молодёжь, но и более зрелую аудиторию. Мы можем помочь вам с продвижением бизнеса через Instagram. Как мы это делаем, можно посмотреть тут. Facebook по состоянию на март 2022 признана экстремистской и запрещена на территории РФ Площадка, с которой и началась эпоха social media. В далёком 2004 году Марк Цукерберг создал социальную сеть для своих друзей и знакомых, которая на данный момент является самой популярной среди населения всего мира. На Facebook, как правило, сидят люди интеллектуального труда — учёные, разработчики, предприниматели. Поэтому эта социальная сеть идеально подходит для продвижения личного бренда. Личный бренд — узнаваемый образ эксперта в какой-либо области. Пишите короткие, но яркие посты на злободневные темы у вас есть 8 секунд чтобы заинтересовать читателя , делитесь эпизодами из своей жизни, активно участвуйте в обсуждениях тематических групп — это положительно влияет на укрепление личного бренда.
По статистике, лучшие охваты собирают видеоматериалы привет, TikTok. Снимайте короткие ролики, не более 60 секунд, в которых освещаете определённую тему по вашей специальности. Facebook показывает в рекомендациях посты со схожей тематикой. Но, конечно, Facebook подходит не только для развития личного бренда. Бизнесу, который занимается продуктами повышенной ценовой категории или некоммерческим организациям продвижение через эту площадку тоже актуально. Перед тем, как принять решение о продвижении, определитесь с целью: — Повышение узнаваемости. Если продвижение в социальных сетях — ваш дополнительный инструмент, не ставьте продажи во главе угла. Делайте упор на информационный контент, давайте пользователям пользу, вовлекайте их в обсуждение — и о вас заговорят; — Ведение трафика на сайт. В этом случае группа в Facebook — «переправочный пункт».
Наполните её информацией о продукте, компании, и направляйте пользователей на сайт; — Изучение ниши. Используйте Facebook как площадку, через которую вы можете изучить свою ЦА. Тестируйте разные варианты контента, анализируйте вовлечённость. Это поможет вам лучше понять интересы и потребности целевой аудитории, и исходя из этого корректировать стратегию продвижения в интернете. TikTok Самый юный участник списка, как в прямом, так и в переносном смысле. Здесь обитает молодая аудитория, которая не любит тратить время на потребление длинного контента, а предпочитает короткие видео. Он должен быть ярким и небанальным, чтобы привлечь внимание пользователя. Листая ленту TikTok, человек хочет отдохнуть, поэтому ожидает увидеть лёгкий видеоролик. Если вы магазин одежды, попробуйте формат «переодеваний за секунду».
Если вы занимаетесь продажей здорового питания, показывайте пользователям видео с рецептами полезных блюд. Главное — контент должен быть динамичным, эмоциональным, не продающим, что называется, «в лоб». Соотношение пользователей TikTok по полу и возрасту В отличие от своих более старших товарищей, TikTok не наказывает профили за «чёрные» методы продвижения. Накрутка подписчиков, лайков, просмотров — с помощью специальных программ это возможно, но неэффективно. Боты не приносят прибыли, а люди не идиоты, чтобы подписываться на профиль со скучным контентом из-за количества подписчиков. Возможно, за счёт «жирности» профиля вы и выйдете в ТОП, но, если видео пресное, отклика у живых пользователей оно не найдёт. Существует несколько способов продвижения аккаунта в ТикТок: — Тренды. Посмотрите, видео какой тематики находятся сейчас в ТОПе. Челленджи, популярная музыка — используйте их при продумывании собственного контент-плана.
Это поможет вам повысить шансы на получение органического охвата; — Взаимодействие с аудиторией. Общайтесь со своими подписчиками! Задавайте им вопросы в видео и призывайте делиться мнением в комментариях. Психика людей работает таким образом, что мы хотим быть услышанными. Дайте пользователям понять, что вам интересны их мнение и реакция — это здорово скажется на вашей узнаваемости; — Пиар через тиктокеров. Для этого найдите авторов в Тик-Ток с вашей целевой аудиторией и предложите им сотрудничество. Это может быть как взаимный пиар, так и классические отношения «ты мне деньги, я тебе — рекламу»; — Хештеги. В ТикТоке хештеги играют такую же важную роль, как в Instagram. Подбирайте их с умом, чтобы повысить органические охваты; — Таргетированная реклама.
Через приложение вы можете настроить рекламу своего профиля. Принцип схож с настройкой в других соцсетях: выбираете аудиторию, на которую будете показывать рекламу, и вперёд. Если вы занимаетесь B2C, а продукт не ограничен географически — используйте ТикТок. Оформите профиль, подключите статус PRO аналог «Бизнес-аккаунт» в Instagram , вооружитесь телефоном и продумайте контент-план. Главное — не забывайте тестировать разные варианты контента, чтобы видеть отдачу и исходя из этого предпринимать следующие шаги. YouTube Вопреки распространённому мнению продвижение через эту площадку работает не только на узнаваемость бренда. Здесь обитает разношёрстная аудитория, часть из которой будет вынуждена смотреть встроенную в видео рекламу. MAU и DAU площадки Есть два вариант для малого и среднего бизнеса, как можно использовать её для своих целей: — Регулярное ведение аккаунта. Тематические видео, рассказывающие о продукте.
Как раз тот случай, когда нужно расширить сферу влияния и повысить узнаваемость; — Одиночная видеореклама. Через Google Ads можно настроить рекламу в двух форматах: формат баннера или встроенного в видео контента. Соотношение пользователей YouTube по полу и возрасту Плюсами запуска видеорекламы через Google Ads являются: — Минимальный порог входа ролик можно снять и смонтировать хоть на смартфоне ; — Персонализация под разные сегменты целевой аудитории; — Контроль частоты показов роликов по показам и просмотрам; — Детальная аналитика для оптимизации. Мы настраивали рекламу в YouTube для самых нетипичных ниш например, производство мебели. И уверены, что для вашего бизнеса найдётся решение. Привлеките внимание пользователя заголовком и динамичным началом ролика. Затем заинтересуйте его: выгодой, страхом потери чего-то, интригой. Далее нужно донести главный оффер: почему именно вы и почему прямо сейчас. А в конце обязательно мотивировать на целевое действие: призыв кликнуть по кнопке, перейти на сайт и т.
СМИ в соцсетях
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) | TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". |
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10 | Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram. |
URA.RU попало в топ-3 самых цитируемых информационных агентств в соцсетях | Социальная сеть «ВКонтакте» стала лидером среди российских соцсетей по показателям месячной аудитории. |
Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки - - 01.06.2023 | Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. |
Самые популярные соцсети в России: лидеры меняются | TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". |
В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая
соцсети Facebook LiveJournal ВКонтакте Дзен МирТесен Одноклассники. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день.
«Телеграм»
- Соцсети, которые стремительнее всего набирают популярность в 2023 году
- Музыка. Номинации
- Названы самые популярные соцсети в России
- ТОП-20 Социальных сетей в России | Рейтинг 2021 года
- Одноклассники
- Что еще почитать
«Черное зеркало» всё ближе. Что такое социальный рейтинг, который начали тестировать в России
По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России» , наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ. В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook , поисковик Google , Instagram , TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай.
Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google , Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ [16]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях.
Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г. В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г.
Как пишет « Коммерсант », депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России , одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации.
В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями.
У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России , чем у « ВКонтакте », — 64 против 49 млн человек соответственно. Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК , На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее.
Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей.
Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях.
На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть « Одноклассники » 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter , у которой насчитывается 690 тыс.
В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает « РИА Новости » со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю.
Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании. Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства.
К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко.
Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Данные на начало 2019 г. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г.
Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия , Италия , Финляндия , Франция , Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет.
Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети « Одноклассники », за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины.
Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов. Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть « ВКонтакте » первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс.
В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс. Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook.
И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. При этом распределение аудитории "Одноклассников" по возрасту — наиболее близкое среди всех социальных сетей к общему распределению интернет-аудитории в России. В социальных сетях Facebook и "Мой Мир" преобладает более взрослая аудитория.
Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад. Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г.
К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование [23]. Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г.
По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г. Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс.
Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому. За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает « ВКонтакте », третье — Twitter.
Плюс еще, что им там писать можно и они отвечают. Очень зоопарк напоминает, если любите треш, обязательно загляните. Там самое жаркое время это вечер пятницы и субботы. Восточная, д.
При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза. Попробуйте новую соцсеть XWIK. Сравнение идёт с прошлым годом: смотри инфографику. Евгения А.
Источник фото: Фото редакции В рейтинге городов-лидеров по трафику в социальных сетях преобладают Москва и Санкт-Петербург, а третье место в 2023 году заняла Казань, сместив с пьедестала Уфу, которая занимала эту позицию в предыдущем году. Ранее было объявлено, что "ВКонтакте" установила рекорд по охвату среди населения России, с ежемесячным количеством пользователей около 89 миллионов.
Предисловие
- Аудитория социальных сетей и мессенджеров
- Левада-Центр : Аудитория социальных сетей и мессенджеров
- Социальные сети
- Аналитики назвали самые популярные соцсети в России - Российская газета
- Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года
- Самые популярные социальные сети
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос и назвал наиболее популярные соцсети и мессенджеры среди жителей России по состоянию на апрель 2022 года. В марте 2024 года в России суточная аудитория Telegram впервые перевалила за 60 млн человек. По данным Mediascope, следующие в рейтинге – соцсеть «ВКонтакте» и YouTube. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Самые популярные соцсети в России в 2022 году. ТОП-10 социальных сетей по числу пользователей. Как лучше использовать разные соцсети для бизнеса с учетом специфики целевой аудитории и формата контента.
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. Это небольшой рейтинг платформ, которые станут альтернативой зарубежным — и некоторым заблокированным — соцсетям: например, «Инстаграму»* или TikTok. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники".
Cтатистика социальных сети в России 2021
Экстремальная жара накроет Россию: Вильфанд дал шокирующий прогноз на лето. готовый список с описанием. Какие соцсети в России заблокированы?