Зацепинг — это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к нему снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. Проезд снаружи поездов, также именуемый трейнсёрфинг (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), трейнхоппинг, трейнхоп (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или зацепинг— способ передвижения, заключающийся в проезде на поездах и иных. СИМФЕРОПОЛЬ, 27 мая – РИА Новости Крым. Минтранс России ужесточил правила проезда железнодорожных объектов и нахождения людей на пассажирских платформах, ж/д-станциях, путях и других объектах, связанных с движением поездов и являющихся зонами повыше. Госдума приняла закон об увеличении штрафов для "зацеперов" на поездах 6 апреля. В новой редакции правил устанавливается запрет на проезд снаружи поездов, на автосцепных устройствах и других элементах железнодорожного подвижного состава. Кроме того, не допускается нахождение пассажиров на подножках и переходных площадках состава.
Между Петербургом и Петрозаводском в декабре запустят круговой поезд
проезд снаружи транспортных средств, в том числе как увлечение несовершеннолетних. Проезд снаружи поездов, также именуемый трейнсёрфинг (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, «езда вдоль поверхности»), трейнхоппинг, трейнхоп (от англ. train hop — запрыгивание на поезд) или зацепинг[п 1] — способ передвижения. Штрафы за противоправный проезд снаружи поездов, так называемый «зацепинг», увеличили со 100 рублей до 4 тысяч рублей — максимально. Такой закон принят в ходе пленарного заседания Совета Федерации 13 апреля.
ЗАЦЕПИНГ (трейнсерфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов
Делается это исключительно ради бравады и желания прославиться, сняв свой «зацеп» на видео и выложив его в интернет. Сами активисты этой странной субкультуры даже выработали свой жаргон: фронт-зацеп — размещение над метельником путеочистителем, скотоотбойником — устройством на передней части локомотива или головного моторвагона в «слепой зоне» машиниста ни на каком железнодорожном транспорте нет возможности видеть, что делается буквально в полуметре от лобового стекла ; классический зацеп — размещение на задней стенке хвостового вагона либо на сцепных устройствах; руфрайд — проезд на крыше поезда. Кроме этого, зацеперы могут размещаться на сцепных устройствах между вагонами, на подножках, под вагонами и т. Своё занятие активисты этой странной субкультуры называют зацепингом, но иногда используется слова типа «трейнсёрфинг» буквальный перевод с английского — «сёрфинг на поезде» , «фрейтхоп» от английского «freight» — «грузовой состав» и т.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Проезд снаружи поезда опасен, потому что снаружи отсутствуют элементы пассивной безопасности вагона, зато есть возможности поражения электрическим током от контактной сети и оголённого электрооборудования, столкновения с препятствиями при езде вне габарита. Периодически на железных дорогах мира происходят случаи гибели или серьёзного травмирования людей, проезжающих снаружи поездов. Как правило, при проезде снаружи поездов травмируются или погибают дети и несовершеннолетние подростки, которые не понимают всех опасностей и особенностей устройства подвижного состава. Среди трейнсёрферов нередко встречаются любители риска и острых ощущений, которые для получения адреналина или выполнения рискованных трюков пренебрегают осторожностью при поездке или даже идут на заведомо опасные действия.
Например, касаются электрооборудования, что приводит к несчастным случаям.
Помимо этого, вагоны оснащены новыми пассажирскими местами, что делает проезд более комфортабельным. Пассажиры отметили, что сквозной проход между вагонами поможет сэкономить часть времени, выходя в наиболее удобные вагоны. Вагоны серии «81-760 А» выглядят более усовершенствованными по сравнению со старыми вагонами столичного метро. Так, помимо того, что общая вместимость поезда увеличивается на 200 пассажиров, вагоны станут обеспечены функцией климат-контроля. Ликсутов рассказал о дополнительных трансформирующихся местах для инвалидов внутри вагонов.
Кроме того, новая конструкция вагона уменьшит риски падения пассажиров на рельсы во время посадки и высадки. В настоящее время в столичном метро ежедневно прокладывают свой маршрут около 5 тысяч вагонов. К 2020 году мэр Москвы Сергей Собянин планирует ввести в эксплуатацию 3 тысячи новых составов. Таким образом, столичный метрополитен полностью обновится от вагонов старого типа, выпущенных еще в СССР.
Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни
Об использовании опыта туристических поездов в регулярных перевозках сообщили в Федеральной пассажирской компании (АО "ФПК"). На сегодняшний день проезд снаружи поездов имеет распространение во многих странах мира и практикуется преимущественно молодёжью и вольными путешественниками. Проезд снаружи поездов (также используются термины «зацепинг»При этом понятие «зацепинг» может обозначать проезд с внешней стороны не только поезда, но и любого транспортного средства.), «трейнсерфинг» (от — поезд и — сёрфинг, «езда вдоль. Поезд «Сила в правде» выехал из Москвы 23 февраля. Сейчас штрафы для зацеперов составляют всего 100 рублей, отмечают авторы инициативы. При этом, как подчеркивается в пояснительной записке, в последнее время среди молодежи широко распространен противоправный проезд снаружи поездов, именуемый также «трейнсерфинг». Для проезда снаружи грузовых поездов также используется термин «фрейтхоп» (англ. freight — грузовой).
Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз
Поезд «Сила в правде» выехал из Москвы 23 февраля. Зацепинг (трейнсёрфинг, трейнхоп) – проезд снаружи поездов. Сторонники такого способа путешествий называются «зацеперами». Как правило, зацепинг практикуют по ряду причин: с целью безбилетного проезда; в связи с нехваткой составов и переполненностью вагонов. В новой редакции правил устанавливается запрет на проезд снаружи поездов, на автосцепных устройствах и других элементах железнодорожного подвижного состава. Кроме того, не допускается нахождение пассажиров на подножках и переходных площадках состава. Сейчас за проезд снаружи поездов, который практикуют «зацеперы», их могут оштрафовать на 100 рублей. «Штраф в сто рублей, когда уже билет на электричку дороже стоит, никого не пугает, а значит данная превентивная мера не работает.
Штраф для зацеперов вырос до 4 тыс. рублей
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Многие железнодорожные компании пытаются предотвращать практику наружной езды, привлекая железнодорожную полицию и охрану для снятия трейнсёрферов с поездов. Железнодорожники при обнаружении пассажиров с внешней стороны поезда могут вызвать полицию для осмотра поезда на станции назначения или даже принять меры к его внеплановой остановке на ближайшей станции. Как правило, основной целью таких рейдов являются несовершеннолетние подростки, с которыми полицейские нередко проводят профилактические беседы. Полицейские также могут проводить мониторинг социальных сетей в Интернете для отслеживания и предотвращения мероприятий по проезду снаружи поездов. В Австралии на городской железной дороге Мельбурна полицией было задержано 87 трейнсёрферов за последние 4 месяца 2010 года [131] , а за весь 2011 год в штате Виктория было 330 случаев задержания трейнсёрферов с наложением штрафа. На Московской железной дороге более 1000 трейнсёрферов было официально задержано с наложением штрафа в течение 10 месяцев в ходе 300 полицейских рейдов. В Австралии, при проезде снаружи поездов, не осуществляющих перевозку пассажиров, возможно также наложение штрафа за безбилетный проезд [136]. В некоторых странах, помимо наложения штрафа, законодательство также предусматривает административный арест.
Однако в случае совершения проезжающими снаружи поездов лицами действий, которые угрожают безопасной эксплуатации транспортных средств, в их отношении также может применяться уголовное наказание, такое как более крупный штраф или тюремное заключение [137] [138]. Санкции в России [ править править код ] В России проезд снаружи транспортных средств расценивается как административное правонарушение [139] [140] , санкции за которое различаются в зависимости от вида транспорта. Проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования наказывается штрафом в размере от 2 до 4 тысяч рублей статья 11. Самые крупные штрафы непосредственно за данное нарушение начиная с 2013 года действуют в Нижегородском метрополитене ранее штрафов за данное правонарушение в нём предусмотрено не было [143] и они были введены после возникновения в нём практики езды снаружи [144] , где проезжающие снаружи вагонов лица могут быть оштрафованы на сумму от 1000 до 3000 рублей, а в случае активной организации данных действий — от 3 до 5 тысяч рублей для организаторов. В Новосибирском метрополитене по состоянию на середину 2015 года зарегистрировано два случая [148] оформления штрафа по данной статье лицам, задержанным за проезд снаружи поездов [146]. Ранее с 2001 до середины апреля 2022 года размер штрафа за проезд снаружи поезда в России, предусмотренного частью 1 статьи 11.
Госдума на заседании в среду приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. Как ранее пояснял член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Дмитрий Вяткин, речь идет о так называемых зацеперах, которые катаются на подножках и крышах вагонов. Депутат напомнил, что в настоящее время ответственность за такое нарушение составляет 100 рублей.
Зацепинг для них — это поиск единомышленников, который также любят пощекотать себе нервы. Зацепинг — опасный способ передвижения. Нередко он становится причиной несчастных случаев - травм и гибели.
Зачем люди занимаются зацепингом?
- За противоправный проезд снаружи поездов ежегодно привлекают около тысячи человек
- В РФ ужесточили правила нахождения на железнодорожных объектах
- Памятка «Зацепинг-развлечение опасное для жизни»
- Молодые люди прокатились из Москвы в Петербург на крыше поезда
- Зацепинг. Развлечение, опасное для жизни
- Госдума приняла закон об увеличении штрафов для зацеперов до 4 тыс. рублей
Проезд снаружи поездов
Зацепинг — опасный способ передвижения. Нередко он становится причиной несчастных случаев - травм и гибели. Несчастные случаи при зацепинге происходят по следующим причинам: падение с поезда во время движения, в том числе под рельсы идущего состава толкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей , удар электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста, в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 апреля 2022, 10:04 Госдума приняла закон об увеличении штрафов для зацеперов до 4 тыс. Госдума на заседании в среду приняла закон, увеличивающий штрафы за нарушение правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе за противоправный проезд снаружи поездов, до 4 тыс. Как ранее пояснял член комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Дмитрий Вяткин, речь идет о так называемых зацеперах, которые катаются на подножках и крышах вагонов.
Кондуктор на боковой лестнице грузового вагона поезда в Эквадоре Машинист хоппер — дозаторной вертушки и помощник машиниста на хоппере во время манёвров: слева — на боковой подножке, справа — на переходной площадке вагона Кондуктор на поезде устаревшей модели в метро Нью-Йорка С момента возникновения железнодорожного транспорта проезд с внешней стороны поездов часто практиковался работниками железных дорог при выполнении ряда работ, при которых машинист поезда имел недостаточный обзор и требовалось нахождение человека снаружи поезда для контроля над его следованием. В период XX века требования по безопасности железнодорожников были существенно повышены [67] , тем не менее, практика проезда железнодорожников снаружи вагонов при выполнении манёвров для отслеживания движения поезда сохранилась и в настоящее время. В то время как проезд пассажиров с внешней стороны поездов на многих железных дорогах мира запрещён, ряду железнодорожных служащих, например составителям поездов и кондукторам, предписывается или разрешается осуществлять проезд снаружи, но с определёнными ограничениями.
Также составители должны постоянно поддерживать связь с машинистом и контролировать габариты приближения строений, а при наличии негабаритного места высокой платформы, тоннеля или светофора им разрешается проезжать последнее только при возможности нахождения в пределах габарита вагона — в противном случае составитель должен проследовать данное место пешком. Кроме того, составителям или кондукторам запрещается переходить или перелезать с одного вагона на другой при движении поезда. Безопасность и факторы риска Проезд снаружи поезда значительно опаснее, чем проезд внутри вагона. Это связано с отсутствием элементов пассивной безопасности вагона и наличием ряда опасностей, таких как возможность поражения электрическим током от контактной сети и оголённого электрооборудования, столкновения с препятствиями при езде вне габарита, а также с тем, что со стороны осуществляющего проезд снаружи требуется постоянный контроль окружающей обстановки, наличие некоторой физической подготовки, реакции и собранности, а также некоторое понимание устройства подвижного состава для предвидения возможных опасностей.
Падение и травмирование тела в результате запрыгивания на поезд или спрыгивания с поезда на большой скорости на ходу. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр. Образовано в 1997 году.
Город Ломоносов до 1948 года Ораниенбаум основан в 1711 году как загородная резиденция А.
На сегодняшний день проезд снаружи поездов имеет распространен | ВОЛКОВЫСК NEWS
Усиление административной ответственности включает увеличение размера штрафа за посадку или высадку пассажиров на ходу, а также проезд снаружи поездов — на подножках, крышах и других не приспособленных для этого местах. Сейчас штрафы для зацеперов составляют всего 100 рублей, отмечают авторы инициативы. При этом, как подчеркивается в пояснительной записке, в последнее время среди молодежи широко распространен противоправный проезд снаружи поездов, именуемый также «трейнсерфинг». Проезд снаружи поездов и некоторых других транспортных средств (также используются термины "зацепинг"[п 1]), "трейнсёрфинг" (от англ. train — поезд и surfing — сёрфинг, "езда вдоль поверхности"), "трейнхоппинг" ("трейнхоп") (от англ. train hop — запрыгивание на поезд). Проезд снаружи поездов (также используются термины «зацепинг»При этом понятие «зацепинг» может обозначать проезд с внешней стороны не только поезда, но и любого транспортного средства.), «трейнсерфинг» (от — поезд и — сёрфинг, «езда вдоль. Поезд «Сила в правде» выехал из Москвы 23 февраля. Сейчас штрафы для зацеперов составляют всего 100 рублей, отмечают авторы инициативы. При этом, как подчеркивается в пояснительной записке, в последнее время среди молодежи широко распространен противоправный проезд снаружи поездов, именуемый также «трейнсерфинг».
Штрафы для зацеперов хотят увеличить в 40 раз
Информация. Прокуратура информирует. По инициативе Кемеровской транспортной прокуратуры суд запретил размещение в сети Интернет информации, пропагандирующей проезд снаружи поездов. Так называемый "Зацепинг" (проезд снаружи поездов - ) стал в последнее время довольно модным направлением. В отношении нарушителей составили административный протокол по статье 11.17.1. В Москву из Санкт-Петербурга прибыл новый ночной поезд "Ночной экспресс". Любителям кататься на поездах снаружи увеличили штрафы в 40 раз. Проезд снаружи поездов именуется трейнсёрфинг или фрейтхоп. Туристический поезд Жемчужина Кавказа Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочка РЖД) презентовала обновленный состав туристического поезда Жемчужина Кавказа, в котором впервые появился.
Ответственность за проезд снаружи поездов (зацепинг)
Однако штраф за это последние 20 лет не изменялся — всего 100 рублей, что, естественно, не останавливает любителей острых ощущений. В Госдуме предложили повысить ответственность до четырёх тысяч рублей. Инициативу поддержало и Правительство РФ. Как возник зацепинг Проезд снаружи поездов зацепингом называется в России. В английском языке используются термины «трейнсёрфинг» train — «поезд» и surfing — «сёрфинг», то есть «езда вдоль поверхности» и «трейнхопинг» train hop — «запрыгивание на поезд». Одним из центров зацепинга в начале 2000-х годов стала Россия, особенно популярным развлечение было в Московской и Ленинградской областях. С развитием соцсетей трейнсёрферы стали создавать сообщества, проводить реальные и онлайн-встречи, выкладывать в Интернете фото и видео своих «путешествий». В группах публиковалась информация о видах подвижного состава и способах проезда на них, особенности езды на различных железнодорожных линиях и даже советы по безопасности.
В свою очередь депутат Выборный отметил, что "штраф в 100 рублей - когда уже билет на электричку дороже стоит - никого не пугает, а значит, данная превентивная мера не работает". Депутат сообщил, что по данным МВД, в России ежегодно пресекается порядка тысячи таких правонарушений. За пять лет в органы внутренних дел было доставлено более 1700 несовершеннолетних "зацеперов". А за семь месяцев 2020 года в Центральном федеральном округе 11 несовершеннолетних получили травмы, четверо из них погибли.
Зацепинг влечет административную ответственность по ч. В 2019 г. К административной ответственности привлечены 19 подростков и 31 родитель. Особое внимание уделяется учебным заведениям, приближенным к объектам железнодорожного транспорта.
Несчастные случаи при зацепинге происходят по следующим причинам: падение с поезда во время движения, в том числе под рельсы идущего состава толкновение с препятствиями по ходу движения например, платформами, светофорными столбами, мостами, порталами тоннелей , удар электрическим током при проезде на электрифицированных линиях или при попытке запрыгнуть на крышу поезда с моста, в результате прикосновения или слишком близкого приближения к контактной сети, токоприёмнику, тормозным резисторам и токоведущим высоковольтным шинам, а также получение тепловых ожогов при прикосновении к нагретым тормозным резисторам. В России наказывают за зацепинг. За проезд снаружи поездов на железных дорогах общего пользования и проезд снаружи трамваев и безрельсового транспорта на дорогах общего пользования наказывается штрафами статья 11. Похожие вопросы.