Шаблон для создания презентации "Деловые новости" в зеленых тонах. Состоит из четырех слайдов, доступных для редактирования. Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу.
Презентация в PowerPoint: делаем последний слайд (Видео-урок 8)
Спасибо за внимание для презентации В последнее время использование визуальных материалов в презентациях стало невероятно важным. Картинки, диаграммы и другие элементы помогают не только привлечь внимание аудитории, но и лучше запомнить информацию. Спасибо за внимание картинки для презентации Картинки для завершающего слайда должны быть соответствующим образом выбраны. Они должны отражать тему презентации и подчеркивать ключевые моменты, поднятые в ходе выступления. В то же время, они должны быть простыми, но запоминающимися, чтобы участники аудитории могли быстро уловить основное послание.
Спасибо картинки для презентации Спасибо за внимание картинки для презентации Хорошим выбором для картинок на завершающем слайде являются изображения, символизирующие благодарность и признательность.
Админ может отклонить предложенную запись, если: 1 такой слайд уже публиковался ранее 2 слайд направлен на оскорбление кого-либо или травлю, а не с целью вызвать интерес или смех у участников сообщества 3 слайд содержит порнографию, религиозную или политическую пропаганду, разжигание ненависти и вот это вот всё 4 слайд не соответствует тематике сообщества 5 слайд просто ещё находится в очереди на публикацию обычно с подачи заявки до публикации проходит от 1 до 20 часов 6 слайд содержит рекламу, а реклама размещается только платно об этом ниже Как разместить свою рекламу в паблике? ВК 1 24 часа - 500 руб. Телеграм 1 24 часа - 100 руб.
Дизайн презентации Если вы делаете презентацию для проекта, то особое внимание надо уделить дизайну.
Конечно, презентация для проекта в начальной школе и презентация для 7 или 10 классов будут отличаться. Но в любом случае надо помнить, что нельзя делать разношерстную презентацию, она должна быть сделана в одном стиле. Для дизайна презентации лучше выбрать два основных цвета и два добавочных и придерживаться их на протяжении всей работы. Можно пользоваться встроенными шаблонами PowerPoint, а можно придумать свой дизайн. Еще в интернете есть готовые шаблоны разной тематики, которые можно скачать и использовать в своей работе.
Текст презентации должен хорошо читаться и не сливаться с фоном, а картинки должны соответствовать теме и тексту и быть хорошего качества. Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта. Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта.
Чтобы заинтересовать ребят, библиотекарь решила создать работу из фотографий этого класса. Школьники выбрали дизайн слайд-презентации и вместе с библиотекарем принялись за дело: слайд за слайдом копировали и вставляли фотографии в презентацию. Презентация получилась живая и милая, решили назвать ее "Жизнь 3 "В" класса вне школы", а желающие скопировали ее себе на флэшку.
Юмор на слайдах. Часть 2: смешные последние слайды презентаций
Судя по оформлению, у аудитории может сложиться впечатление, что человек не следит за тенденциями, подходом к составлению наглядной документации, а это может создать впечатление, что спикер невнимателен к мелочам, а значит, может допустить ошибки в работе, не использовать нужный подход и т. Умение правильно оформлять презентации — это мастерство удержания и управления вниманием зрителя. По сути, оно направлено на сортировку информационного поля и вычленение из него нужных данных. Так, при рассмотрении когнитивистики , одни подчеркнут способность к последовательному рассуждению, другие — мастерство и как человек находит необычные походы к решению обычных и нестандартных задач, хотя само определение включает в себя и первое, и второе. Последовательность и красота слайдов — это индикатор способности составляющего презентацию вычленять нужную информацию, дополнять и представлять ее публике. Этот навык многие HR считают базовым для сотрудников разных профессий.
Какие бывают презентации? Как уже было сказано, в зависимости от цели требования к оформлению презентации отличаются. Какой-то единой классификации презентационных документов не существует. В целом их можно разделить на несколько групп по типу слайдов и картинок на них: Статичные с неподвижной картинкой и текстом на слайде. Такие презентации могут быть объемными и при этом не тяжелыми, в них удобная навигация — спикер или пользователи сами могут найти нужный раздел, подобно меню и поиску на сайтах, выбирать порядок просмотра листов.
Анимированные презентации, помимо картинки, содержат минимальную анимацию — переходы света, движущиеся изображения. Мультимедийные презентации включают в себя видео- и звуковые дорожки, активные кнопки и прочие интерактивные элементы. Визуальная часть презентации зависит от ее специфики, и это вопрос которой многие почему-то упускают, поэтому и допускают ошибки в составлении и подаче материала. Немногие понимают, чем, к примеру, маркетинговая презентация отличается от инвесторской. Давайте разберем основные типы презентаций.
Маркетинговые презентации Это группа презентаций, конечная задача которых — продажа товаров или услуг. В них важно привлечь внимание потенциального покупателя, заинтересовать и продать. Права на ошибку у маркетолога практически нет, либо огрехи будут дорого стоить заказчику. В маркетинговых презентациях присутствуют графики, таблицы — ими проще наглядно показать пользу и эффективность продукта, но цифры могут и отсутствовать, а в качестве материалов могут быть использованы только картинки. Типы маркетинговых презентаций разделим на несколько подгрупп.
Презентация компании Это имиджевый и коммуникационный инструмент бизнеса, который помогает презентовать фирму партнерам и клиентам, продемонстрировать преимущества и сильные стороны. Презентация компании может включать историю развития фирмы, миссию и ценности, принципы работы, компетенции и направления деятельности, команду, достижения, ключевых партнеров. Важно не зацикливаться на фирме, а сместить фокус на потребностях клиента, например, показав, как деятельность предприятия сделала жизни клиента лучше. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: визуальное оформление презентации компании должно соответствовать фирменному стилю, возможно, логотипу или флагу, целостность помогут создать символика, шрифты, цветовая гамма. Презентация продукта Представление товаров — важное звено цепочки продаж.
Задача презентации — стимулирование спроса и мотивация покупателя к приобретению. В презентации необходимо привести полное описание продукта, раскрыть достоинства, характеристики, технические параметры и прочую ключевую информацию. Есть несколько стратегий продвижения товаров: через историю клиента, через боль, сторителлинг, через сухие факты и цифры, как делал Стив Джобс. Цель этих стратегий — вызвать у покупателя приятные чувства от решения проблемы или от самого факта приобретения, которые он испытает после покупки. Вот пример такой презентации: Рекомендации по дизайну: единого правила оформления презентации продукта или товара нет, здесь маркетологам открыт максимальный простор для творчества.
Важно использовать качественные фотографии, и чем больше, тем лучше. Презентация услуги Продать услугу можно по алгоритму, идентичному продаже товара. Покупателю нужно показать полезность приобретения услуги. Следует раскрыть особенности ее предоставления, а не оставлять блоки мелкого шрифта. В структуру можно включить четыре смысловых блока: Выявление проблемы «Хочу купить квартиру».
Предоставление решения «Мы поможем, возьмем подбор и оформление квартиры на себя». Закрытие возражений «Я все сам сделаю, мне не нужны посредники» — «Вы потратите уйму времени и не учтете подводные камни». Призыв к действию «Обратитесь к нам, мы поможем сэкономить ваше время, нервы и деньги». Презентации услуг чаще встречаются при работе с b2b-компаниями, поэтому в слайды следует включить информацию, убеждающую в надежности сотрудничества, гарантиях для потенциальных партнеров. Рекомендации по дизайну: ставку на эмоциональность можно сделать в случае, если услуга представляется физическим лицам.
Если идет взаимодействие с компанией, лучше оперировать фактами. В презентацию следует включить состав услуги, таблицы, сравнительные таблицы, графики. Презентация франшизы Франшизу следует продавать как продукт или услугу, но с более детальным профильным информационным углублением. В ней стоит раскрыть: концепцию и бизнес-модель франшизы; анализ и прогноз окупаемости инвестиций; требования для франчайзи; дорожную карту работы. В презентации также должен быть приведен анализ целевой аудитории , ниши, конкурентов.
Рекомендации по дизайну: упаковка презентации франшизы определяет качество передачи информации и успех продажи соответственно. Здесь действует правило «чем холоднее аудитория, тем глубже детализация». Иными словами, франшизой сети быстрого питания может заинтересоваться ресторатор с опытом — это условно теплая ниша, человека не нужно погружать в ряд тонкостей, которые он сам знает. Если будущий франчайзи человек, далекий от бизнеса питания, ему потребуется та самая детализация для понимания тонкостей работы бизнеса.
Дизайн должен отображать статусность компании, эксперта, профессионализм и вызывать доверие у целевой аудитории. Корпоративная презентации Вторая группа презентаций — корпоративные, используемые для коммуникаций внутри компаний среднего и крупного бизнеса. В большинстве случаев это формальные документы, составленные по регламенту, в котором недопустимы эмоциональность, излишний креатив за рамками концепции предприятияи, поэтому рассмотрим их кратко: Презентации для инвесторов — публичные документы, составляемые к какому-то бизнес-мероприятию. Предназначены для привлечения инвесторов, а значит, должны включать информацию о состоянии и перспективах рынка, финансовые показатели за прошлые периоды, данные о реализации стратегий компании, достижениях и клиентов. В основе презентации — инфографика, цифры, таблицы для быстрого и наглядного восприятия. Годовой отчет для развития стратегии investor relations — неотъемлемый инструмент. Он составляется ежегодно и публикуется на сайте компании для ознакомления акционерами и инвесторами. Отчет охватывает несколько аспектов деятельности компании, поэтому объем документа может достигать нескольких сотен страниц. Чтобы не перегружать их, следует использовать нейтральные цвета, при этом отчет должен соответствовать брендбуку компании. Чтобы не получился монолит из цифр и информации, следует разбивать отчет на смысловые блоки. Пример отчета от Газпрома здесь , обратите внимание на объем и качество слайдов. Презентация для сотрудников onboarding помогает уменьшить текучку кадров за счет конкретного оформления корпоративной культуры и ценностей, социальных пакетов и бонусов, распорядка рабочего дня, возможностей развития и обучения и прочей информации, необходимой для сотрудника. Посредством этой презентации компания информирует нового сотрудника о рабочих процессах, его обязанностях, возможностях. Брендбук — важный документ, включающий в себя перечень визуальных корпоративных и коммуникационных атрибутов компании. Брендбук оформляет видение компании и создает основу для создания единого узнаваемого стиля. В нем также обозначаются миссия и стратегия компании, позиционирование и стандарты бренда. В брендбуке также может быть гайдлайн — руководство по применению фирменного стиля и символики. Корпоративные презентации также включают различные отчеты, например, об устойчивом развитии, финансах, но составляются они по утвержденному регламенту и должны содержать только ключевую информацию в структурированном виде. Инвестиционные презентации Третья группа презентаций — инвестиционные, направленные на привлечение финансирования. Презентация стартапа Оформление презентации для стартапа по шаблону лучше не делать — в данном случае начинающему предпринимателю необходимо показать собственную уникальность, чтобы быть замеченным и оцененным. Презентация стартапа не должна быть большой — достаточно до 10 слайдов, но в них должна быть максимально сочная выжимка фактов: что за продукт предстоит разрабатывать и продвигать, чем он может быть интересен, когда заинтересует и как быстро окупится. Креативность — обязательное сопровождение презентации. Презентация инвестиционного проекта Инвестиционный проект отличается от стартапа наличием реального действующего бизнеса, который уже функционирует, но нуждается в денежных вливаниях для повышения производительности, расширения производственной базы. За основу могут быть взяты правила составления презентации стартапа, дополнительно включены блоки достижений, планов, описания целевых вложений. Примеры качественного инвестпроекта можно посмотреть здесь. Презентации научного типа, исследований Этот тип презентаций используют школьники и студенты, медицинские работники, преподаватели и другие узкопрофильные специалисты, которым не нужно продавать, но необходимо донести пользу проделанной работы. Их главная задача — последовательно представить предмет изучения, показать его динамику, перспективу. В презентации расписывают предмет исследования, результаты не все, а только основные. Важно продемонстрировать понимание материала [ И. Сучков, 2017 ]. Мы привели основные типы презентаций, наиболее часто встречающиеся в практике. Зная базовую типологию, в остальных видах презентации разобраться не составит труда, а их знание — уже половина успеха. Остается все правильно упаковать. Правила оформления презентаций Переходим к самому интересному — практическому блоку. Когда с целью презентацией определились, пора оформить слайды. Первым делом следует понять, в каком формате целесообразно сделать презентацию: В виде последовательных слайдов, переключаемых автоматически или вручную человеком. В виде видео с голосовым сопровождением. В виде Flash для создания аминированных и мультимедийных презентаций с подвижными элементами, активным меню. В вине PDF — подходит для статических презентаций, документов. Наполнение слайдов зависит от формы подачи материала. Если презентация — вспомогательный инструмент для сопровождения рассказчика, в ней могут быть сконцентрированы только картинки с минимумом тезисов. Самостоятельные презентации, например, отправляемые по почте, должны раскрывать суть вопроса. Структурирование и сбор информации Ввиду того, что презентация — это способ донести информацию, эту самую информацию нужно на начальном этапе структурировать и разбить на блоки: Продумайте, о чем хотите рассказать, соберите данные, проверьте их. Обозначьте тезисами основные блоки структуру , затем расширьте их важными фактами. Выделите главное — на чем надо сделать акцент. Курсив это будет или провокационная картинка? Определитесь с языком подачи материала. Для этого нужно знать целевую аудиторию, с которой предстоит взаимодействовать. Основная проблема некоторых докладчиков — неумение структурировать материал. Набросок блоков и расширение их тезисами создает скелет будущей презентации и дает понимание, в какую сторону двигаться, какие изображения, видео и спецэффекты подобрать.
Вдохновляйтесь 2000-ми, но берите всего 1-2 элемента и интерпретируйте их в современном стиле. Пусть ваши слайды только напоминают о миллениуме, но не погружают полностью в прошлое. Тактильность Дерево, кожа, пластик, металл — объекты в презентациях становятся «тактильными». Это создает эффект погружения и задействует больше чувств, вызывает больше эмоций и приковывает внимание. Прошлые два года в тренде была имитация бумаги с коллажированием и многослойностью. Это было связано с актуализацией темы хендмейда и экологичности в связи с ростом популярности ESG-инициатив. Одни из модных текстур сегодня — глина claymorphism и стекло glassmorphism , но набирает популярность металл chromemorphism. Вы можете выбрать любой материал, который больше подходит под ваш вид деятельности. Главное в этом подходе — передать нужные ощущения. Мы взяли для примера модернизированный вариант глиноморфизма. Вместо ставшего уже практически классическим гладкого глиняного 3D, «пластилиновая» глина выглядит более натурально. Вообще 3D сейчас идет в наборе практически с каждым из перечисленных трендов, но если брать его как отдельный тренд, то обратите внимание на шейпы. Абстрактные 3D-элементы создают атмосферу, служат фоном или даже частью подачи информации в графиках. Они помогают поддерживать стилистику презентации от слайда к слайду. Шейпы наступают — в разных измерениях, цветовых сочетаниях и композициях. Судя по запросам в Яндексе, 3D-шейпы все еще набирают популярность.
Мужчина кланяется, сняв шляпу Картинка с котиком, который надеется, что всё было понятно Картинка для завершения презентации на тему здоровья и лечения Красивый обработанный природный фон для надписи «Спасибо за внимание! Вот подходящая картинка для окончания рассказа Товарищ Ленин благодарит за внимание и желает новых успехов Для детской презентации Просто надпись на светлом фоне в виде дуги Для геометрической, световой или просто стремительной презентации Красный занавес — признак конца презентации Картинка «Спасибо за внимание» для детской презентации Космическая картинка с видом на Землю Серый фон для благодарности розовым шрифтом Для официальной презентации. Просто надпись на голубом фоне Пусть зрители в конце увидят, из чего состоит ваша презентация Мишка с цветами, солнышко. Отличная картинка для завершения детской презентации Последний слайд презентации с выделенным местом под номер страницы Надпись и фейерверк на черном фоне. Ура, наконец-то она закончилась! Красивая надпись на чёрном шелковом фоне Салатовый фон отлично подходит под «Спасибо за внимание», написанное черными буквами Немного воздушных шариков украшают финальный слайд презентации Недвусмысленный намёк на аплодисменты в конце вашей презентации Благодарность в солнечных лучах Пришло время благодарить за внимание Простая черно-серо-желтая картинка для презентации в этой же цветовой гамме Надпись как на русском, так и на английском языке Картинка подойдёт для завершения исторической презентации Спасибо и вам за внимание к нашей коллекции картинок для презентаций. Надеемся, вы нашли нужную! Лёгкие и сложные Картинки цветы, красивые букеты. Скачайте бесплатно!
Методические разработки
Презентация сегодня — Геймер оценил новую историческую экшен-игру «Смута». Чтобы увидеть изменения в тенденциях дизайна презентаций за последние годы, прочитайте статьи VisualMethod за 2022, 2021, 2020-2019 годы. Последний слайд презентации: НОВОСТИ Медиа и Бизнеса. ИДЕАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ Twitter увеличил число символов для подписчиков платной версии. Как сделать презентацию, которая заинтересует клиента с первого слайда и какие инструменты для этого использовать — об этом расскажем в статье. Последние новости и интересные факты о продуктах. Последний слайд презентации можно дополнить указанием дополнительной выгоды для зрителя – любой услугой, предложением, бонусом, скидкой, которые еще больше его заинтересуют и побудят выполнить намеченное действие.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
3. Оформляем последний слайд/страницу презентации/доклада. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. В этой части нашей публикации речь пойдет о худшей концовке презентации и какое оформление последнего слайда лучше не использовать. 250 слайдов «Спасибо за внимание!» (картинки для презентации). Фоновое изображение играет не последнюю роль в презентации и наша подборка фонов помогут вам в оформлении.
Как оформить презентацию к диплому (с примерами)
Не увлекайтесь чрезмерным выделением жирностью, курсивом и цветным текстом. Цвет фона презентации Следите за тем, чтобы текст не сливался с фоном, учитывайте, что на проекторе контрастность будет меньше, чем у вас на мониторе. Лучший фон — белый или близкий к нему , а лучший цвет текста — черный или очень тёмный нужного оттенка. Небольшой тест! Сравните эти три примера, нажав на первую картинку и прокрутив стрелочками на клавиатуре: Какие сочетания цветов вам больше понравились?
Напишите в комментариях!
Не важно, какая цель вашей презентации, это может быть: Защита реферата, курсовой или дипломной работы; Доклад о событиях или достижениях; Обзор продукта; Для любой задачи основные принципы правильного оформления презентации всегда одинаковы! Итак, семь простых советов от Сергея Бондаренко и сайта IT-уроки. План презентации проекта Продумайте план презентации заранее. Не забывайте об обязательных разделах: Титульная страница первый слайд ; Основная часть презентации обычно содержит несколько подразделов ; Заключение.
Основная часть презентации — самая важная. При её создании представьте, что вас будут слушать люди, слабо знакомые с темой доклада.
Посчитайте или уточните заранее, сколько участников присутствует на мероприятии. Так вы сможете определить конверсию , зная количество совершенных переходов по ссылке. Замеряем знания аудитории во время выступления. Это можно сделать с помощью голосования. После того, как вы рассказали информацию о своих продуктах, нужно проверить, правильно ли поняли все характеристики. Собираем обратную связь. Есть три варианта, как это сделать: Самый удобный. Обычно организаторы мероприятий рассылают всем участникам анкеты обратной связи, где просят отметить наиболее понравившихся спикеров и указать моменты, на которые в следующий раз стоит обратить внимание и скорректировать.
Наиболее быстрый. Маркетинговый прием: в конце презентации разместите ссылку на опрос и пообещайте небольшой бонус всем, кто его пройдет. Живое общение с участниками презентации во время перерывов. Анализируем активность в СМИ и соцсетях, на сайте. Сбор статистики в любых социальных сетях : сколько подписчиков прибыло после презентации, какова их активность, сколько это составило от общего количества подписок. Узнаем, сколько раз скачали презентацию. Если ваша презентация полноценной информации и простоя в оформлении, которая будет использоваться как настольная книга или целая библиотека, к которой есть доступ каждый день. Сработает эффект вирусности и она будет работать на повышение узнаваемости бренда. Не нужно использовать сразу все способы и инструменты, условия оценки эффективности презентации. Остановитесь на тех, которые соответствуют вашим целям.
Основные элементы презентации Вне зависимости от назначения все подобные презентации включают вступление, основную часть,мысль и заключение. Сделать это надо как можно короче и обычно достаточно нескольких предложений. Создание презентации, работа над дизайном и структурой требуют индивидуальности, поэтому лучше не использовать идеи из шаблонов. Работа из шаблона никого не удивит. Элементы При создании любой презентации нужно учесть такие пункты: Выбор темы. Лучше полностью раскрыть узкую тему, чем пытаться объять необъятное, долго искать материал и показывать потом.
Анимированный шаблон слайда «Спасибо» Наконец, вы можете попробовать сделать анимированные GIF-файлы с благодарностью. Это может помочь создать элемент неожиданности и произвести длительное впечатление на аудиторию. Рассмотрите возможность использования анимированного текста, переходов или графики для создания динамичного и визуально привлекательного эффекта. Примените входную анимацию к слову «Спасибо», например эффект плавного появления, скольжения или увеличения.
Вы будете удивлены, узнав, что существует множество вдохновляющих способов завершить презентацию, которые определенно произведут впечатление на людей. И вот три альтернативы, которые вы должны попробовать прямо сейчас. Поощряйте вашу аудиторию предпринимать определенные шаги, будь то выполнение ваших рекомендаций, участие в каком-либо деле или применение знаний, полученных из презентации. Такой подход может оказать длительное воздействие и мотивировать аудиторию к действию. Вместо традиционного слайда «Спасибо» он поощряет участие аудитории и позволяет участникам задавать вопросы или получать разъяснения по представленному контенту. Глубокий вопрос Когда нет времени на сеанс вопросов и ответов, вы можете рассмотреть вопрос о завершении PPT, задав аудитории наводящий на размышления вопрос. Такой подход поощряет участие и активное участие, поскольку побуждает аудиторию задуматься над темой и рассмотреть свои собственные точки зрения. Кроме того, это может стимулировать обсуждение, оставить неизгладимое впечатление и побудить к продолжению размышлений после презентации. Где найти бесплатный красивый слайд «Спасибо» для PPT? Существует множество хороших источников для немедленного создания или использования слайдов с благодарностью для PPT, особенно бесплатно.
Вот 5 лучших приложений, которые вы должны попробовать. Вы можете найти любые стили, которые популярны или вирусны. Canva позволяет вам настроить каждый аспект слайда с благодарностью, включая фон, типографику, цвета и иллюстрации. Вы можете добавлять свои собственные изображения, настраивать стили текста и изменять макет, чтобы создать персонализированный и уникальный дизайн. АгаСлайды АгаСлайды славится интерактивными презентациями.
Изображения по запросу Конец презентации
Для того, чтоб ваш странный слайд был опубликован, достаточно сделать следующее: 1) выберите самое качественное фото, либо сделайте скриншот, если странный слайд у вас на компьютере 2) загрузите слайд в предложку. Главная» Новости» Новости фон для презентации. Как оформить последний слайд в презентации, чтобы не сделать всю работу «насмарку»? Скачать презентацию на тему Новости за неделю в России и мире можно ниже. Еще один удачный начальный слайд: формулируем запоминающийся заголовок и рассказываем, в чем ценность презентации для аудитории. Последний слайд презентации. В конце презентации следует сделать акцент на выводах и лаконично построить свое заключение.
Спасибо за внимание: 62 картинки для презентации
Сделайте последний слайд с единственной фразой «Спасибо за внимание!». В каждом из шаблонов для презентации в VistaCreate несколько готовых слайдов — их можно дублировать или добавлять свои в том же стиле. Как создать красивый и интересный последний слайд презентации: примеры, этапы создания, требования, особенности и возможные ошибки.