Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich. Пошивай Александр Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации.
Сделано в России
Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта. Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. Пошивай Александр Иванович – биография. Poshivay Aleksandr Ivanovich.
Бюро морской
С апреля 2009 года по июнь 2010 года - начальник административного управления Федерального агентства по государственным резервам Росрезерв. С июня 2010 года по февраль 2011 года - заместитель руководителя управления Росрезерва по Северо-Западному федеральному округу. С февраля по март 2011 года - заместитель начальника управления обеспечения судоходства Федерального агентства морского и речного транспорта. С марта 2011 года по декабрь 2012 года работал начальником управления обеспечения судоходства Росморречфлота.
С 3 декабря 2012 года по 6 марта 2020 года был заместителем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта.
Пошивай отметил, что застой объясним простыми правилами прохода через проливы. Суда с сырой нефтью и нефтепродуктами передвигаются только днем.
За ночь у берегов образуется скопление танкеров примерно до 18 единиц. Они останавливаются в ожидании светлого времени суток. Автор: Екатерина Сорока.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении
Он рассказал, как доставляют продукты, товары первой необходимости, стройматериалы в регионы Дальнего Востока после кризиса ноября 2021 года и ждать ли повторения ситуации в 2022 году. Говорили, что дальневосточные порты имеют ресурс для обработки грузов, но под конец 2021 года грянул логистический кризис. В результате - транспортный коллапс. Сейчас проблема решена?
Александр Пошивай: Проблема на каботажных линиях, по которым доставляются товары в регионы Дальнего Востока, решена. Самый главный вопрос - доставка социальных грузов. Мы выделили приоритетные.
Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения.
В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами.
В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет.
Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию.
Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.
Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились.
А на кону стояло снабжение топливом целого региона - Магадана. Что произошло: грузоотправитель - частная компания, в порту есть альтернативное судно, которое идет на экспорт, более выгодное для порта. И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек. И каждый год десятки таких историй. Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков.
Изначально на морские перевозки грузов региону выделяли 3,8 млрд рублей, но затем сократили объём субсидии на 2 млрд, посчитав её невостребованной. Использование средств в текущем году полном объёме повлияет на размер субсидии на 2024 год, заявил Алиханов. Ранее в областном правительстве выражали уверенность в том, что федеральные субсидии на морскую перевозку грузов в Калининград на 2023 и 2024 годы будут увеличены на необходимый объём.
Восьмой пакет санкций Европейского Союза предполагает постепенное введение эмбарго на перевозки российской нефти и нефтепродуктов по морю. Оно предусматривает и запрет страховать суда, которые занимаются такими перевозками. Мера должна начать применяться синхронно с установлением потолка на нефть из РФ, который пока не согласован.
8 800 600 20 85
- Александра Пошивая назначили замминистра транспорта | Новости политики | Известия | 22.01.2021
- Пошивай Александр Иванович – биография
- Знаете ли Вы?
- Минтранс займется мониторингом грузоперевозок в портах
Курсы валюты:
- Пошивай: «важно начать субсидирование покупки готовых судов, чтобы заткнуть дыры в судоходстве»
- Минтранс: КНР отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
- Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы
- Поделиться
Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта
26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости.
Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай. Общество - 6 марта 2020 - Новости Санкт-Петербурга - Интерфакс: Заместители руководителей Минвостокразвития и Минтранса Александр Пошивай и Гаджимагомед Гусейнов в среду в "ручном режиме" обеспечили загрузку в порту "Восточный" дизтопливом танкера "Бухта Нагаева", который должен доставить нефтепродукты в Магадан. Бывшего главу минтранса Чувашии Владимира Осипова задержали в рамках расследования уголовного дела, сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Напомним, в конце прошлого года Мишустин постановил, что Минтранс может иметь до восьми заместителей министра.
[email protected]
- Курсы валюты:
- Курсы валюты:
- Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
- Что еще почитать
Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки
Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Действительный государственный советник Российской Федерации второго класса. Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта, 2012-2019. Александр Пошивай родился 24 августа 1958 года в городе Санкт-Петербург. После школы, в 1981 году, молодой человек окончил Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота по специальности «судовождение на морских путях» с присвоением квалификации «инженер-судоводитель». Позднее, получил дополнительное образование, успешно окончив Санкт-Петербургский университет МВД России с присвоением квалификации «Экономист».
И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек. И каждый год десятки таких историй. Вот мы ровно для того работаем над представляемым законопроектом, чтобы грузы северного завоза обслуживались в первую очередь", - сказал Чекунков. На этой неделе Магадан столкнулся с ажиотажным спросом на солярку , на городских АЗС был наплыв фур. Заправки ограничили отпуск дизельного топлива, однако власти отменили ограничение для легковых автомобилей, оставив только для грузовых.
Минтранс: Турция признала российскую страховку для морских перевозок грузов
Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме. Об этом в интервью «Российской газете» сообщил заместитель министра транспорта Александр Пошивай.
Что брать с собой в «Артек»?
После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву. Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть. Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.
Тем более, что коллеги из прикаспийских государств в этом заинтересованы.
Активные переговоры в этом направлении сейчас идут и с Республикой Беларусь. Александр Иванович поддержал нашу инициативу.
С февраля по март 2011 г.
С марта 2011 г. С 3 декабря 2012 г. Ведомство в этот период возглавляли Александр Давыденко до июня 2015 г.
Юрий Цветков стал замминистра транспорта. С 26 ноября 2019 г.
Об этом 2 октября сообщил глава Чувашии Олег Николаев. Вместе с тем Николаев выразил уверенность, что следствие разберется в деталях допущенных нарушений. Глава Чувашии поблагодарил Осипова за работу и отметил, что ему удалось решить важные задачи в области развития транспортной инфраструктуры региона.
Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении
Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. Участвующий в мероприятии заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай заявил, что для того, чтобы восполнить дефицит судов до 2035 года потребуется примерно 500 судов. После торжественной церемонии открытия Александр Иванович принял непосредственное участие в соревнованиях, возглавив команду Минтранса. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Александр Пошивай в ходе отраслевой конференции «Пассажирские перевозки по речным магистралям России: новый импульс развития» в рамках международного форума «Транспорт России». говорится в документе. Сын главы Минтранса Артем Осипов, по информации источника РЕН ТВ, является владельцем компании "Ярд", занимающейся землеустройством.