Новости поминальная молитва спектакль краткое содержание

Смотрела спектакль «Поминальная молитва», по пьесе Григория Горина, что в свою очередь — по мотивам произведений Шолом — Алейхема.

Площадки в категории "Театр"

  • Горин поминальная молитва спектакль
  • Билеты на спектакль Поминальная молитва в Театр на Литейном, электронные и с доставкой
  • «Антипремьера» в Ленкоме: прошлое с «поминальной молитвой»
  • Поминальная молитва сюжет
  • Поминальная молитва пьеса содержание

Притча как семейная хроника: в «Свободном пространстве» поставили «Поминальную молитву»

Спектакль театра «Комедианты» «Поминальная молитва» - это вызов классической постановке знаменитой пьесы, здесь Вам вряд ли захочется плакать навзрыд — скорее, будет до слез смешно. Чтобы убедиться в этом, достаточно купить билеты на спектакль «Поминальная молитва». Спектакль шикарный, артисты достойные, смотреть обязательно. Очень, правда, удручает культура некоторых зрителей-то ли принявших на грудь немного больше горячительных напитков, чем надо, или просто невоспитанных. Сидела дама во втором ряду по центру, ржавшая от каждой шутки как лошадь, даже артисты вздрагивали от ее неприличных смешков. Зрители недоуменно переглядывались. Очень благодарная публика - впервые за продолжительное время не увидела "лишенцев", несущихся в гардероб сразу после окончания спектакля. Зал стоя аплодировал, благодаря артистов за подаренные эмоции и удовольствие.

Мы сразу же купили билеты для родителей, и они тоже остались очень довольны этой замечательной постановкой. Просто превосходная игра! До мурашек! Молодцы здорово нам очень понравилось! Спектакль понравился! Впечатлил очень! Вызвал много эмоций.

Были и смешные моменты, и грустные. Мы сидели на ооочень неудобных местах. Перед нами была практически глухая стена. Центр сцены, где происходило все основное действие, был смещен вправо. Три часа мы сидели, повернув головы вправо. После спектакля болела шея и голова. И у нас были не самые крайние места!

Левее от нас было еще три места. Уважаемые организаторы! Это просто издевательство над зрителями!

Во время этой молитвы герои сталкиваются с своими сомнениями в справедливости бога, сомнениями в себе и своем месте в мире. Ключевые моменты спектакля включают в себя монологи героев, рассказы о своих судьбах, вспоминания о прошлом и об ошибках, совершенных ими.

В процессе молитвы каждый персонаж проникается чувством раскаяния и обретает некую духовную просветленность. В конце спектакля герои осознают, что вопросы веры и справедливости остаются неразрешенными, но именно в этой неразрешенности заключается их духовная сила и величие. Кому ставить свечку Свечку можно поставить святому Иоанну Предтече, который считается святым покровителем поминального жертвования. В ходе обсуждения семейных проблем, отношений и надежд, поднимаются вопросы веры и смысла смерти. Спектакль вызывает размышления о вечных ценностях и ценности человеческой жизни.

Сюжет спектакля разворачивается в сельской местности и рассказывает о жизни обычной сельской семьи, переживающей памятные дни по случаю смерти главы семейства. Главные персонажи спектакля — члены этой семьи, а именно бабушка, внук и его родители. Ключевыми моментами в спектакле являются скорбные поминки по погибшему, которые проходят в доме семьи.

В многочисленной массовке порой приходится выходить и реквизиторам, и костюмерам и работникам сцены, дабы создать реалистичную картину в сценах еврейской свадьбы или деревенского погрома. Увидите вы также актеров, ловко исполняющих национальные танцы, правдоподобно узнаете о еврейских традициях и культуре. Но не только о грусти, потерях и печали пойдет речь. Зрителю представится возможность, как смеяться до слез от тонкого и саркастического юмора, так и плакать от сочувствия и сопереживания героям.

Спектакль наполнен аутентичным еврейским юмором, специфичным говором, артисты легко и без надрыва играют самые разные события из жизни простого украинского хутора, но при этом у зрителя складывается полная картина того, как нелегко живется евреям в этом мире. Вечная печаль, сквозящая во всем облике этого народа, лишь сверху прикрыта насмешками и анекдотами, и лишь человек, не слишком знакомый с вопросом, воспримет спектакль «Поминальная молитва» как комедию в чистом виде. Эта пьеса полна различных оттенков, но, несомненно, в версии театра «Комедианты» радужные и светлые тона превалируют, и в этом отлично помогает музыка, а также прекрасная игра артистов. Спектакль театра «Комедианты» «Поминальная молитва» - это вызов классической постановке знаменитой пьесы, здесь Вам вряд ли захочется плакать навзрыд — скорее, будет до слез смешно. Чтобы убедиться в этом, достаточно купить билеты на спектакль «Поминальная молитва». Спектакль шикарный, артисты достойные, смотреть обязательно. Очень, правда, удручает культура некоторых зрителей-то ли принявших на грудь немного больше горячительных напитков, чем надо, или просто невоспитанных. Сидела дама во втором ряду по центру, ржавшая от каждой шутки как лошадь, даже артисты вздрагивали от ее неприличных смешков. Зрители недоуменно переглядывались. Очень благодарная публика - впервые за продолжительное время не увидела "лишенцев", несущихся в гардероб сразу после окончания спектакля. Зал стоя аплодировал, благодаря артистов за подаренные эмоции и удовольствие. Мы сразу же купили билеты для родителей, и они тоже остались очень довольны этой замечательной постановкой. Просто превосходная игра! До мурашек! Молодцы здорово нам очень понравилось! Спектакль понравился! Впечатлил очень! Вызвал много эмоций. Были и смешные моменты, и грустные. Мы сидели на ооочень неудобных местах. Перед нами была практически глухая стена. Центр сцены, где происходило все основное действие, был смещен вправо. Три часа мы сидели, повернув головы вправо. После спектакля болела шея и голова. И у нас были не самые крайние места!

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

«Поминальная молитва» — четвёртая из шести пьес, созданных Григорием Гориным на основе классической прозы. Ленком восстановил легендарный спектакль Марка Захарова по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва», снятый с репертуара 25 лет назад. Спектакль «Поминальная молитва» о том, как люди разных национальностей, разной веры, десятилетиями жившие в добрососедстве на одной земле, вдруг начинают разделяться на своих и чужих.

Дом – хранитель памяти

  • Билеты на спектакль "Поминальная молитва"
  • Главное меню
  • Спектакль «Поминальная молитва» в театре Ленком 2021: рецензия КП, отзывы, реакция зрителей
  • Билеты на спектакль "Поминальная молитва"
  • Поминальная молитва спектакль содержание
  • Поминальная молитва — Пермский академический Театр-Театр

«Поминальная молитва»: отдайте каждому своё

Поминальная молитва (спектакль) — Поминальная молитва Основан на произведениях Шолом Алейхема Автор Григорий Горин, автор одноимённой пьесы Актёры Евгений Леонов Елена Шанина Александра Захарова. Ленком восстановил легендарный спектакль Марка Захарова по пьесе Григория Горина «Поминальная молитва», снятый с репертуара 25 лет назад. Спектакль «Поминальная молитва» с 26 сентября 2021 по 26 мая 2024, Драматический театр «Комедианты» в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Трагикомедия по повести «Тевье-Молочник» Шолом-Алейхема. Актёры показали пьесу Григория Горина «Поминальная молитва» на сценах пяти городов. Поминальная молитва.

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

Актёры показали пьесу Григория Горина «Поминальная молитва» на сценах пяти городов. история Тевье-молочника, отца пятерых дочерей, жителя деревни Антоновки, где «с давних пор жили русские, украинцы и евреи. Для них «Поминальная молитва» – это не просто спектакль, это признание в верности своему театру и навсегда ушедшим коллегам.

Онлайн чтение книги Поминальная молитва Часть первая

Примерно так и выглядит его Тевье — большой, сильный, способный держать на плечах крышу дома, если она вдруг обвалится. К концу спектакля он становится немного растерянным, потому что его сила не может спасти ни близких ему людей, ни еврейскую половину Анатовки, которую решением властей переселяют за черту оседлости. Но невзгоды не сломают Тевье, а только надломят. Под стать ему и жена: неунывающую Голду играет Олеся Железняк, яркая характерная актриса, которой в «Поминальной молитве» особенно удаются комические эпизоды.

Андрей Леонов в роли Тевье играет другое — внутреннюю силу духа «маленького человека», о котором было так много написано в девятнадцатом веке. Играет сдержанно — такое впечатление, что только намечает рисунок роли, но уже вызывает в зрительном зале сопереживание. Возможно, стоит посмотреть спектакль с его участием через несколько месяцев или даже через год — уже сейчас видно, что у него есть пространство для роста, и он раскроется, когда остынут премьерные страсти.

Наверное, изменится и игра Анны Большовой, появятся новые краски в дополнение к основной, которой у ее Голды является нежность. Бесспорная удача спектакля — это мясник Лейзер-Вольф Александр Сирин , неудавшийся жених, который так и не получил в жены старшую дочь Тевье. Александр Сирин находит для него интонации, которые заставляют зал хохотать.

Хорош и Менахем-Мендл в исполнении Ивана Агапова. Для «Ленкома» восстановление «Поминальной молитвы» не только дань памяти тем, кто участвовал в ее создании, но и что-то вроде творческого смотра. А для зрителей — возможность познакомиться с одним из лучших спектаклей Марка Захарова, вернувшимся на родную сцену.

Так ему Бог повелел, сын мой. Один из артистов. Батюшка, а вот что раньше было: курица или яйцо? А раньше, голубчик, все было… Второй артист обращаясь к ребе. Ребе, а почему курица не летает? Второй артист.

Ребе, а вот почему петух стоит на одной ноге? Не морочь голову… Потому что если он и эту ногу уберет, то наверняка свалится… Актер-Тевье в зал. Умные люди были, дай Бог им здоровья. А еще в деревне был урядник. Один на всех! Потому что вера у людей может быть разная, а власть — одна.

Появляется Урядник с гусем. Чей гусак без присмотра бегает: православный али иудейский? Все задумчиво рассматривают гусака, чешут затылки. Та вроде наш… Урядник с угрозой. А коли хорошо подумать, мужики? Первый и второй вместе.

Наверное, ваш, ваше благородие… Урядник. Це дило! А я, дурак, гадаю: чей гусак? Свернул гусаку шею, ушел. Евреи звали его Тевье, русские — Тевлем.

Таинство рождения человека и его ухода — это полифоническая партитура световых потоков и человеческого голоса. Затемнением уничтожается граница между сценической реальностью и запредельным миром. Поток света справа от повозки, с которой встаёт умирающая Голда, перемещается в центр сцены, образуя круг, где Голда ворожит, помогая родам дочери, и одновременно теряет силы. Слева растворяются двери сарая, указывая вход в потусторонний мир, туда устремляется почти бестелесная светлая фигура, а освещённый верхний этаж дома — это мостик между жизнью и смертью… «Любовь любить велящая любимым» Режиссёрский рисунок в создании актёрского ансамбля тяготеет к симметрии. Каждая молодая пара играет индивидуальную истории любви, у каждого персонажа неповторимый характер, единая линия сценического поведения: вот нежная Цейтл и Мотл, который на глазах становится сильным мужчиной, любопытная Годл и романтичный Перчик, резкая Хава и здравомыслящий Фёдор артисты Н.

Молчанова и А. Худяков, Лобова и Ю. Луговых, Ю. Васькова и С. Своеобразную пару образуют самоуверенный ребе артист В. Вагайцев и лукавый поп артист С. Предприимчивый Менахем артист А. Шпеко утрирует жесты, вольные манеры персонажа и рядом Лейзер — мясник артист А. Водопьянов , чья благородная натура раскрывается через несуетные движения, спокойные речевые интонации. В спектаклях заняты две актрисы, играющие Голду, — Е.

Царёва и Н. Волкова, и это неслучайно. Согласно режиссёрской композиции, Голда — душа дома, основа его стабильности, центр семейного круга, она — воплощение материнства. Царёва создаёт характер, исполненный поэзии и красоты. Она лёгкая, изящная и беззащитная. Платок на голове повязан красиво, месит тесто, как будто танцует. Сценическое поведение её персонажа основывается на природном обаянии: «она идёт по жизни смеясь». Голда в исполнении актрисы Волковой — земная, она — опора Тевье, она настоящая хранительница очага, актриса акцентирует силу национального характера. Там, где Царёва использует лёгкое касание, намёки, полутона, Волкова играет напористо, эмоционально, реалистично. Сцена болезни особенно подчёркивает разницу в трактовке образа.

Усталая пластика движений, голос Голды — Волковой отражают страдание и жизнь через силу. У Царёвой героиня как будто и не больна, она почти не меняет интонации, не желая причинить окружающим боль. Читайте так же: Молитва православный символ веры с ударением В сцене смерти Голды, в момент, когда она помогает издалека рожающей дочери, обе актрисы избегают нажима и мелодраматизма, поскольку эмоциональная окраска эпизода — это сложное сплетение печали, радости, ухода в небытие. Волкова играет так, будто рожает вместе с дочкой, сжимая руки, напрягая тело, а уходя в небытие, ещё медлит у ворот: земное — притягивает. В голосе Царёвой —нежность и ласка, она гладит, колдует, избавляет от боли, как бы утрачивая собственную телесность, становясь прозрачной. Центром актёрского ансамбля становится Тевье в исполнении Владимира Равдановича, и это несомненная удача актёра. Перед ним стоит двойная задача: он — рассказчик, а также играет главную роль, соединяя воспоминания с настоящим. Зритель не замечает стыковки образов, поскольку герой говорит на современном русском языке другие персонажи — с характерными еврейскими интонациями. Мизансценически Тевье почти всегда в центре и большей частью в двух фронтальных ракурсах: лицом или спиной к залу, молится у алтаря или рассказывает историю семьи. Основой сценического поведения героя становится сдержанность.

Пластически роль основывается на чёткости линий, простоте жестов, некоторой монументальности образа, что оправдано патриархальными семейными установками Тевье. Сдержанность как лейтмотивное свойство характера раскрывается по мере того, как от горя каменеет душа Тевье. В эпизодах болезни и смерти Голды актёр выходит в застёгнутой наглухо куртке, напоминающей военную форму. В финале драмы герой замыкается в молчании. Эпическая суровость и отстранённость образа объясняется и обобщённым контекстом: Тевье — это несчастный библейский Иов, шекспировский Лир, любой скиталец, утративший дом и корни. Это единственный герой в драме, стремящийся познать судьбу. Духовный склад Тевье определяется его верой в Бога. Герой Равдановича цитирует Ветхий Завет обыденно, как житейскую норму, однако ему ни разу не удаётся в процессе спектакля завершить молитву, он отвлекается на земные дела, на просьбы любимых. Божественная справедливость и человеческое милосердие в его душе не согласуются между собой, поэтому на сцене появляется двойник героя — Микола, книжник, которому передается формальная функция цитирования священных книг, и он не вписывается в общий круг страдающих, любящих, смеющихся и плачущих героев. Мы увидели историю, рассказанную языком правды, юмора и поэтической метафоры.

Порадовав зрителей тремя осенними премьерами на малой сцене, в Театре-Театре представили новый спектакль на сцене большой. Можно смело сказать, что на данный момент это самая яркая и значимая постановка текущего театрального сезона в Перми.

Это настоящий живой шедевр", - поделился своим впечатлением директор "Ленкома". При этом он подчеркнул, что сценография Олега Шейнциса представлена в первозданном виде реконструкция сценографии выполнена художником Алексеем Кондратьевым , хореография Светланы Воскресенской восстановлена Антоном Лещинским, в спектакле по-прежнему звучит музыка композитора Михаила Глуза. Что касается бюджета постановки, то на восстановление "Поминальной молитвы" затрачено 15 млн рублей", - сказал Варшавер, который выступает также директором данного театрального проекта. Серия премьерных показов возрожденной "Поминальной молитвы", начинающаяся 17 марта, продолжится 18, 20 и 26 марта.

Ленком устранил "недоразумение" со спектаклем Захарова "Поминальная молитва"

Она быстрая на эмоции - сначала так громко плачет, что слышит вся деревня, а уже через секунду отпускает ситуацию и смеется. Это я переняла на себя - теперь в жизни я отходчивая. Мне действительно повезло получить и сыграть эту роль", - высказалась О. Актриса Театра им. Савина добавила, что на сцене ей удалось испытать чувство любви к отцу, потому что в реальной жизни у нее не было такой возможности. На читках мы купались в слезах от смеха. Во время спектакля каждый зритель увидит то, что ближе ему, например, любовную линию между молодыми героями. Но для меня, в первую очередь, важна стала любовь отца к своим дочерям.

Лично я не знакома с этим чувством, так как папа ушел из жизни в молодом возрасте, поэтому мне не просто передать отношение героини.

В ходе обсуждения семейных проблем, отношений и надежд, поднимаются вопросы веры и смысла смерти. Спектакль вызывает размышления о вечных ценностях и ценности человеческой жизни. Сюжет спектакля разворачивается в сельской местности и рассказывает о жизни обычной сельской семьи, переживающей памятные дни по случаю смерти главы семейства. Главные персонажи спектакля — члены этой семьи, а именно бабушка, внук и его родители.

Ключевыми моментами в спектакле являются скорбные поминки по погибшему, которые проходят в доме семьи. Во время поминок открываются серьезные вопросы семейных отношений, проблемы взаимопонимания и истинной жизненной позиции каждого члена семьи. Спектакль также затрагивает проблемы смерти, веры, семейной традиции и взаимной поддержки в трудных ситуациях. Случай от верующего Воскресным утром Иван отправился в свою обычную церковь на службу. Главные персонажи спектакля были две женщины, одну из которых отыгрывала талантливая актриса Анна.

Вспоминая детали спектакля, Иван всплеснул руками и рассказал о ключевых моментах.

Спектакль «Поминальная молитва» — одна из визитных карточек Театра Дождей. Клип спектакля.

Такова жизнь. Человек что столяр… Столяр живет-живет и умирает, и человек тоже… Так вот! Лебельский уходит в лучший мир, а его пожитки переходят моей хозяйке… А хозяйка, надо вам сказать, имела ко мне симпатию!

Что можно понять… Я всегда при бабочке и пахну хорошим табаком… Так вот она мне вдруг говорит: «Менахем, а не сгодится ли вам это? Что это? Клондайк… Есть такое место в Америке, там золота — что у нас куриного помета… Называется это — на нашем «сватском» языке — «шпаргалы»… Тут все. Женихи, невесты, вдовы, вдовцы, бери сверху — не ошибешься… Тасует колоду. Например: читает «Кишинев. Аптекарь Ефим Балясный. Не первый красавец, но еще ничего.

Ежедневно молится. Имеет дом с видом. Хочет брюнетку»… Или: открывает вторую карту «Проскуров. Арон Свидерский. Убежденный холостяк, но готов попробовать… Хочет образованную и чтоб играла на инструментах…» Или… «Вильна. Семен Мильдонис. При очках, но видит хорошо… Наполовину немец.

Ищет того же…» Протягивает колоду. Снимите карту, Голда! Подождите, Менахем. Какое это к нам имеет касание? Где Вильна — где Анатовка? Голда, я похож на идиота? Этого даже мои враги не считают… Я знаю, что вы бы хотели местный материал… Снимите карту!

Голда нерешительно берет бумажку. Я не умею. Тогда послушайте грамотного человека… «Анатовка. Мясник Лейзер-Волф. Вдовец при крепких деньгах. Ищет девушку из хорошей семьи». Вот почему я приехал в эту богом забытую деревню.

Я нашел ему в Бердичеве вариант, из хорошей семьи… Она, правда, чуть хромает, но в этом тоже есть шарм — не убежит на сторону… И вот я прихожу к нему, делаю предложение, а он мне говорит: «Менахем! Зачем далеко, когда есть близко?.. Если вы хотите устроить мое счастье, сосватайте мне дочку Тевье Цейтл.

"Ленком" вернул на сцену спектакль "Поминальная молитва" Марка Захарова

Самое важное в этот момент для создателей спектакля — не исказить своё лицо злобой и ненавистью. Суметь сохранить в себе способность к состраданию и жалости. Не потерять Бога в себе. И не разучиться — верить.

Евгений Леонов играл Тевье так, что не сопереживать ему было невозможно. Его Тевье был большим ребенком, добрым и простодушным. Когда он обращал свои вопросы к Богу, казалось очевидным, что Бог где-то рядом и вот-вот ответит. Видимо, часть этих вопросов были его собственными.

Он с легкостью переходил от трагедии к комедии, легко импровизировал — так, что зритель не мог понять, кто сейчас перед ним — бедняк Тевье, который тащит нагруженную телегу в гору, потому что лошадь его так стара, что может везти ее только вниз, или артист Леонов, который хочет поделиться со зрительным залом какой-то собственной мыслью. И продолжал, закуривая: — Врачи мне запретили курить, из-за сердца. Да сейчас и сигареты дорогие. Сейчас все дорого. Ну и ладно. В зале раздавался смех, монолог Тевье продолжался. В «Поминальной молитве»-2021 в роли Тевье в разных составах играют актеры Сергей Степанченко и Андрей Леонов, и это два не похожих друг на друга спектакля.

Сергей Степанченко, который в первой версии спектакля был представителем власти в деревне Анатовке — урядником, обладает природной способностью сыграть хорошего, теплого человека. Не условного добряка, а живого человека, которому веришь.

Спектакль еще раз напомнил нам о гениальности Марка Захарова. Время - бинокль. Оно приблизило к нам тему, очень не модную в современном театре, но очень важную и для Горина, и для Захарова. В сущности, "Поминальная"-2021 - это спектакль о доброте и смирении. О человеке, который верит Богу больше, чем себе, и только это помогает ему сохраниться в нечеловеческих, немыслимых условиях. О человеке, который верит Богу больше, чем себе "Поминальная"-2021 напомнила нам, что на сцене могут действовать живые, интересные люди. Люди, понимаете? Не носители проблем, как принято нынче, но - человеки.

Которые совершают ошибки, отчаиваются, ошибаются, но всегда остаются людьми. Потому что их ведет доброта и вера. Потому что они умеют прощать и видеть в другом живого человека. Современный театр любит тыкать нас лицом в жизнь: мол, смотрите, как вы живете. Я люблю тот театр, который, наоборот, вырывает нас из жизни. В ленкомовской "Поминальной молитве" действуют люди, которых не вдруг встретишь сегодня. У них какое-то иное, более, если угодно, нормальное и божественное отношение и к миру, и друг к другу. Это не пример, конечно. Но напоминание: так может быть. Что ни говори, замечательно, что Ленком Марка Захарова восстановил один из самых знаменитых спектаклей театрального гения.

Это не старая, но новая история. Нужная нам сейчас.

Она передает традиции многонационального народа, ведь русская культура легко впитала в себя устои разных людей и создала новую культурную общность. Мы показываем отголосок жизни, зафиксированные писателем. Не важно, кто ты по национальности, важно только, какой ты человек. Мы приходим на этот свет голым и уходим такими же, но с нами остается русская душа, которая нас объединяет", - выступил Д. Рабочий процесс над пьесой начался еще в феврале этого года - ознакомление с текстом и первые читки. Заслуженная артистка России Ольга Носкова поделилась, что у героини Голды она переняла правило быстро отпускать тяжелые ситуации.

От своей роли я до сих пор получаю умиротворение. Голда в себе собрала всю любовь к своей семье, мужу и детям. Она быстрая на эмоции - сначала так громко плачет, что слышит вся деревня, а уже через секунду отпускает ситуацию и смеется.

Купить билеты на спектакль "Поминальная молитва"

При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных , при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27. Настоящее согласие действует бессрочно.

Премьера спектакля состоялась 8 июня 2003 года. Еще один незабываемый спектакль 2 марта прошел на Большой сцене театра, и сделал нас, зрителей, чуть печальнее и одновременно чуть счастливее, ведь разделить с героями их жизнь и утраты — значит прикоснуться к сути настоящего искусства. Почему спектакль называется «Поминальная молитва»? История разговора с Богом о ком-то, кого с нами уже нет. В данном случае — о целом мире, который умещался в местечке Анатовка, где рядом жили несколько поколений евреев и русских: любили, рожали детей, сажали деревья и молились Богу.

Как остаться тогда человеком? Как не потерять себя и свое человеческое достоинство в тревожное и непростое время? Самое важное в этот момент для создателей спектакля — не исказить своё лицо злобой и ненавистью. Суметь сохранить в себе способность к состраданию и жалости.

И тут появился я. И отчаянно стал кричать... Не скажу, что помню эту сцену в деталях, но то странное чувство, когда ты орешь, а вокруг все смеются, вошло в подсознание и, думаю, в какой-то мере определило мою судьбу... Поэтому поступил в медицинский институт. Это было особое высшее учебное заведение, где учили не только наукам, но премудростям жизни. Изучая медицинскую литературу, я обратил внимание на то, что многие врачи указывают на смех, как на лекарство удивительной силы», — говорил драматург. В молодости Григорий Офштейн взял псевдоним «Горин».

Поминальная молитва пьеса содержание

спектакль мастерский, обладающий образной силой и в тоже время безыскусный, трогающий душу зрителя человечностью. Рецензия Елены Добряковой о премьерном спектакле «Поминальная молитва» / 26 февраля 2013 г. Рецензия Елены Добряковой о премьерном спектакле «Поминальная молитва» / 26 февраля 2013 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий