Он также отметил, что не нужно торопиться «переобувать» машину, «потому что первый снег не будет лежать вечно, он растает».
Штрафы выросли: когда «переобувать» автомобиль осенью 2023 года
Когда менять резину на зимнюю в 2023 году: нюансы и правила | 360° | Государственная примета: как определить наверняка, что пора «переобувать» автомобиль. |
Штраф за летнюю резину зимой в 2024 году | Если вы выезжаете на машине днём, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю. |
Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке" | Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. |
Когда менять летнюю резину на зимнюю в 2023 году и какой штраф за нарушение | В памятке МЧС для автомобилистов тремя основными факторами опасности использования летних шин зимой называются риск выезда автомобиля с дороги вследствие заноса. |
Новости по теме Шины
Надо менять однозначно. Иначе вы столкнётесь с очередями. А если резко выпадет снег - даже не успеете забрать и привезти свои зимние шины. А вот если у вас есть готовый второй комплект шин на дисках, который лежит у вас на балконе или в гараже, а замену вы осуществляете самостоятельно, то достаточно их заранее проверить и отбалансировать. Если погода начнёт ухудшаться - сможете вечером перекинуть колёса буквально за час, у себя во дворе или в гараже. Многих также интересует вопрос, нужно ли клеить на стекло наклейку "Шипы" в 2023 году, если у вас зимняя резина шипованная. Данный знак на сегодняшний день исключен из ПДД.
Теперь за это положен штраф — 500 рублей. Составлять протоколы за такое нарушение дорожные полицейские в нашей области начнут с 1 декабря. Причём, количество штрафов за резину не по сезону в сутки не ограничено — за день можно будет лишиться суммы, которой вполне хватило бы на шиномонтаж. Проверять машины будут в рамках профилактических рейдов.
Однако на практике встречаются шины, на которых есть лишь одна эмблема из четырех. И в этом случае не понятно, можно ли отнести покрышку к группе зимних. Если Вы покупаете новые зимние шины, то внимательно изучите их маркировку. А вот над покупкой шин только с одной из эмблем советую хорошенько подумать. Штраф за использование летней резины зимой накладывается начиная с 1 декабря 2023 года, так как именно это первый день зимы после вступления в силу изменений законодательства от 1 сентября 2023 года. Штраф за зимнюю резину летом в 2024 году Обратимся к пункту 5.
В моей шиномонтажной пока что нет динамометрических ключей, но мне доводилось читать на форумах, что даже при их наличии, бывают случаи срыва шпилек. И тут дело скорее всего в усталости металла, но в любом случае желательно использовать динамометрические ключи для того, чтобы знать с каким усилием затягиваются болты. Поэтому при найме дополнительных людей на сезон необходимо сначала обучить их выработанному алгоритму действий при снятии и установке колес, и самое главное, чтобы они обращали внимание на шпильки. Все действия должны доводиться до автоматизма благодаря готовому алгоритму, однако гоняясь за скоростью, необходимо не забывать и про качество. Как я выше уже упоминал, моя задача — переобуть 280-330 машин, и по моему мнению, имея по два человека на смене, за время сезона вполне возможно добиться такого показателя. У меня сейчас один балансировочный станок и два станка, но второй стоит как запасной, потому что действующий станок, немецкий Nussbaum, довольно старый, в случае его поломки, мы подключаем второй во избежание простоев. Также у меня имеется два компрессора, один старый и другой совсем новый. Здесь такая же ситуация, как и со станками. В общем, у меня только один пост при площади помещения около 30 кв. Машины разуваются снаружи, так как ворота отсутствуют, но удобно то, что парковочная площадка большая. Передо мной стоит задача использовать площадь шиномонтажной максимально продуктивно.
Россиянам объяснили правила сезонного шиномонтажа
Отмечается, что шип сокращает площадь контакта, из-за чего становится сложнее управлять автомобилем. Кроме того, шипы вылетают из покрышек, если ездить по асфальту. Так, автоэксперт Алексей Рузанов посоветовал выбирать зимнюю резину по региону проживания. Например, фрикционные шины лучше подойдут для регионов с мягким климатом, где преобладают дождь и мокрый снег. В тот же день автоэксперт Дмитрий Матвеев посоветовал автолюбителям менять резину на зимнюю при температуре плюс 7—8 градусов.
А основной сигнал — не столько температура, сколько осадки. А в начале ноября вероятность снежных осадков высокая, имеется в виду снег, который падает и не тает. В это время и нужно менять летнюю резину на зимнюю», — советует эксперт. Шкуматов объясняет, что основные отличия зимней резины от летней — это состав покрышек и рисунок протектора. Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее. То есть все эти бороздки нужны для того, чтобы отводить воду из-под колеса.
Соответственно, летняя резина хоть уже и «дубоватенькая», но она гораздо лучше справляется с лужами, чем зимняя, которая отводит воду хуже. Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт.
Нужно заказать и подождать. В прошлом году спрос был повышен. Тогда было продано намного больше шин, чем в 2020 году. Мы оказались в гораздо более сложной ситуации, поскольку спрос сохранился, а предложение резко сократилось. Дело даже не в том, что они подорожали, а в том, что выбор постепенно сокращается. В первую очередь, на мой взгляд, это касается дорогих премиальных шин, поскольку в значительной степени они импортируются нами». То есть переобуться — почти 90 тысяч рублей.
Летняя — менее эластичная и при снижении температуры теряет свои характеристики быстрее. То есть все эти бороздки нужны для того, чтобы отводить воду из-под колеса. Соответственно, летняя резина хоть уже и «дубоватенькая», но она гораздо лучше справляется с лужами, чем зимняя, которая отводит воду хуже. Поэтому те, кто поставит зимнюю резину сейчас, могут столкнуться с увеличением тормозного пути», — поясняет эксперт. Он же рекомендует в этот небезопасный период вне зависимости от того, какие шины, переходить на так называемый зимний стиль вождения: совершать меньше маневров, заблаговременно тормозить, держать дистанцию, ездить с меньшей скоростью, нежели в теплое время года. Требование закона Переобувать или нет свой автомобиль — сейчас это не вопрос личного выбора, а требование закона. Обязанность оснащать свои транспортные средства зимними шинами установлена Техническим регламентом Таможенного союза, обязательным для исполнения в том числе и на территории России. В частности, в пункте 5.
Настала ли пора менять зимние шины на летние?
А москвичам, которые не успели «переобуть» машину, посоветовали воспользоваться городским транспортом. 1. В зимний период (декабрь, январь и февраль) запрещено эксплуатировать автомобили без зимней резины. Петербуржцам напомнили о необходимости «переобуть» автомобили до 1 декабря.
Россиянам рассказали об обязательной обкатке зимней резины
Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину | Если водитель не переобул машину и попал в ДТП, например, в гололед, тогда ему грозит штраф в размере 500 рублей. |
Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД | Главная» Лента новостей» Образование» Пора ли «переобувать» авто? |
Когда переобуваться на зимнюю резину с летней и какой штраф за езду зимой на летней? | А москвичам, которые не успели «переобуть» машину, посоветовали воспользоваться городским транспортом. |
Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году | Он также отметил, что не нужно торопиться «переобувать» машину, «потому что первый снег не будет лежать вечно, он растает». |
Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году | Зимнюю резину стоит менять, когда температура воздуха стабильно держится на плюсовых значениях днем и ночью, заявили опрошенные РИА Новости эксперты. |
Появилась дата, когда можно будет переобувать зимнюю резину в 2024 году
А москвичам, которые не успели «переобуть» машину, посоветовали воспользоваться городским транспортом. О главных правилах сезонного шиномонтажа, сроках его проведения и основных ошибках россиян рассказал технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов. постоянно в течение дня. Нынешняя версия техрегламента заставляет переобувать только ТС категорий M1 и N1, то есть легковые автомобили (до 8 мест) и коммерческие машины. Рассказываем, в какой момент стоит переобувать автомобиль, почему летом нельзя ездить на зимней резине и кому подойдет всесезонка. не пора ли переобуть машину?
Когда менять резину на зимнюю: мнения разделились
Снежный покров должен полностью исчезнуть в первых числах апреля. Температура в ближайшие ночи не будет опускаться ниже плюс пяти градусов. Но это все кратковременно, и в дневное время тает. Наверное, ничего серьезного уже нет.
Ну пока ещё в течение пары недель рановато об этом говорить. Глава общественного центра «Автомобилист» уточнил, что при выборе между шипами и липучкой стоит опираться на задачи водителя. Но в целом, липучки оптимальный выбор — на дороги в Москве химии не жалеют. При этом всесезонные шины, которые можно использовать зимой и летом для центральных регионов России, по его мнению, не подходят. Снег выпадает.
Проверять машины будут в рамках профилактических рейдов.
Так что если вы ещё не переобули своё авто, время есть. Лучше быть готовым к неожиданному похолоданию. Ежегодно с приходом морозов и снега количество аварий в регионе увеличивается примерно на треть.
Единого правила, когда именно нужно менять зимнюю резину на летнюю, нет, говорят эксперты. Однако это стоит делать, когда на улице будет держаться устойчивый плюс, в том числе ночью, потому что многие выезжают на работу утром, когда дорога еще скользкая. Если вы выезжаете на машине днем, только днём, то совершенно очевидно, что при плюсовой погоде уже можно менять резину на летнюю.
Если вы выезжаете на работу рано-рано утром, когда ночью уже минусовая температура, то, конечно, нет смысла сразу менять, есть смысл еще немного покататься на зимней», — сказал президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2023 году? Названа точная дата
Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году: рассмотрим актуальные требования закона (с поправками от 1.09.2023), советы производителей шин, посмотрим с. Летом их использовать можно, но переобувать автомобиль зимой все равно придется, поэтому разумнее купить отдельно зимний и летний комплекты. Тем самым существенно облегчается процесс переобувки, в том числе и в финансовом плане. 1. В зимний период (декабрь, январь и февраль) запрещено эксплуатировать автомобили без зимней резины.
Автомобилистов предупредили, когда нужно менять зимнюю резину
Это Кавказ, Закавказье, Ставропольский край и Краснодарский край. Может быть, ещё Астраханская область. Во всех остальных ещё рано говорить о какой-то смене резины. Смена резины обычно происходит, если мы говорим о месяце, то не раньше 15 апреля. Поэтому я считаю, что безопасность гораздо важнее, чем изношенность асфальта", - сказал Канаев.
В таком случае есть два выхода: использование «липучек» либо наличие запасных сезонных колес, допустил автоэксперт Хайцеэр.
Видимо, следует всегда с собой иметь комплект резины в запасе, чтобы переместиться [в другой регион]. Ян Хайцеэр автоэксперт К слову, поскольку климатические условия по России различаются, местные власти могут самостоятельно продлевать запреты, касающиеся шин. Шипы на покрышке автомобиля. Износ зимней резины можно вычислить несколькими методами. Рельефный рисунок протектора Протектор отвечает за сцепление шины с дорогой и тем самым обеспечивает безопасность движения.
На новой резине рисунок объемный и рельефный, но во время поездок постепенно изнашивается. Согласно ПДД , когда протектор на зимних шинах стирается до высоты четырех миллиметров, использовать их больше нельзя. Равномерное истирание покрышек В нормальных условиях каждая отдельная покрышка стирается равномерно по всей окружности. Но при слишком низком давлении в шинах по краям рисунок на протекторе уже не видно, а в центре он почти новый, при высоком — наоборот, стирается центральная часть протектора. В итоге автомобиль сильнее заносит на поворотах.
Состояние шипов Если на резине осталось меньше половины шипов, ездить на ней небезопасно: машина скользит по дороге, а тормозной путь увеличивается. Водитель может сделать перешиповку в автосервисе, но это выгодно, только если сами покрышки новые и протектор на них не стерся. Иначе придется тратить время и деньги на повторную ошиповку, а потом все равно покупать новую резину. Кроме того, когда шины не в ходу, их может поедать грибок, который питается резиной», — предупредил он. Freepik По словам автоэксперта, тезис о том, что российский рынок покинули многие зарубежные производители шин, — в некоторой степени заблуждение.
Понятное дело, что для большей части России требования закона по запрету езды на летней резине после 1 декабря являются неактуальными - переходить на зимние шины нужно заранее, и гораздо раньше начала календарной зимы, если вы, конечно, живёте не на юге. При таких температурах летние шины уже плохо держат дорогу, в ночные и утренние часы возможно образование наледи. Местами в столичном регионе обещают на ближайшие дни мокрый снег. Ситуация на дорогах из-за осадков будет сложная. Надо менять однозначно. Иначе вы столкнётесь с очередями. А если резко выпадет снег - даже не успеете забрать и привезти свои зимние шины.
Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах. Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится». Управление становится валким, невнятным, что само по себе опасно. Дополнительный опасность к плохому торможению добавляют шипы, которые на горячем асфальте не цепляются за него, а создают эффект скольжения.