Новости пена для бритья нивея

-Нивея пена д бритья 200мл ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ Восстанавливающая. Пена для бритья NIVEA MEN FRESH KICK подарит мгновенную свежесть и бодрящую прохладу. Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса, предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда. Пена для бритья успокаивающая NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл. Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому.

Пена Для Бритья Нивея Для Чувствительной Кожи

Выбирайте лучшие Пена для бритья Nivea по доступным ценам. Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи Восстанавливающая 200 мл 1 шт. Цена на Пена для бритья Нивея (Nivea) ниже в нашем приложении. Тип продукта. Пена для бритья. Объем/вес/количество. 400мл. Все пены для бритья NIVEA. Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья.

Пена Для Бритья Нивея Для Чувствительной Кожи

Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. Типичные отзывы о геле для бритья NIVEA for men sensitive. Восстанавливающая пена для бритья для чувствительной кожи от Nivea действительно оправдывает свое описание. Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема.

Пена для бритья Nivea Men Ultra, 200 мл

Нажмите оформить заказ. Пожалуйста включите телефон. Осмотрите заказ при курьере. Приятных вам покупок. Доставка заказов Курьерская доставка Менеджер предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес.

Этот компонент дает увлажняющий эффект, стимулирует восстановление эпидермиса, заживление микротравм.

Пена также содержит комплекс витаминов, предназначенных для дополнительного ухода. Косметический продукт предохраняет от сухости, препятствует образованию порезов и других повреждений. Компоненты, которым присуще увлажняющее действие, сделают процесс бритья максимально комфортным. Это лучшее решение для представителей сильного пола, чья кожа склонна к стянутости. Серия «Ультра» с черным углем обладает очищающим действием, удаляет микрозагрязнения.

Обеспечивает активное размягчение щетины, благодаря этому станок лучше скользит. Многие мужчины делают выбор в пользу линейки «Экстремальная свежесть». В ней используется особая освежающая формула, поэтому сразу после нанесения пены чувствуется заметный охлаждающий эффект. Косметический продукт содержит большое количество витаминов, питающих, увлажняющих и тонизирующих дерму. Нотки свежести заряжают бодростью с самого утра.

Особого внимания заслуживает пена NIVEA с ионами серебра, которым присуще выраженное антибактериальное действие. За счет использования продукта уменьшается вероятность воспалительных реакций, проникновения инфекции в глубокие слои дермы. Наличие смазывающих компонентов улучшает скольжение станка и снижает риск образования порезов. Ромашковый экстракт оказывает успокаивающее действие. Витамин В5 предохраняет дерму от проникновения бактерий.

С такой пеной щетина удаляется легко и быстро. Восстанавливающая серия увлажняет и ухаживает за кожей. Этот продукт создали специально для чувствительной дермы.

Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей.

Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда.

Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя.

Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме.

Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4.

Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей. Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях.

Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых. Компания стала выпускать синие мячи с белым логотипом и предлагать его в качестве рекламного подарка при покупке Nivea Sun. Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.

Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды.

Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.

6 лучших средств для бритья

На недавний День Защитника Отечества мне в числе прочего подарили баллончик с пеной для бритья "Nivea" Классическая". Это уже второй баллончик этой пены среди моих бритвенных принадлежностей. Подарившая его женщина об этом не знала, а я не стал её расстраивать, тем более, что лично мне эта пена очень даже нравится. Прежде всего, у этой пены просто обалденный запах. Как раз такой, какой мне всегда нравился. Лёгкий, свежий, ненавязчивый, с какими - то еле уловимыми древесно - алкогольными, чуть сладковатыми нотками. На баллончике написано, что пена содержит алоэ вера. Возможно, это именно у неё такой приятный аромат.

Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Пункты выдачи заказов Сейчас в любом городе есть склад транспортной компании или специальные пункты выдачи заказов. При согласовании с менеджером подскажите ему самый удобный для вас. Почтовая доставка Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке.

Например, в ролике 1969 года «Лыжник» Skifahrer главным «героем» рекламы становится воздушный шарик с логотипом компании фирменного синего цвета. В некоторых анимационных роликах в подобную роль играла фирменная баночка с логотипом бренда. Интересно, что в рекламе 1969 года нет и намека на продукт и его использование — только отличные погода и настроение. На видео: ролик «Лыжник» Skifahrer , 1969 год Катящаяся баночка с логотипом активно использовалась и в довоенной рекламе, но в семидесятые годы появилась вновь — в Кении. Ролик 1970 года получился эффектным: сначала баночка «садится» на летное поле, а затем успешно преодолевает таможенный и пограничный кордоны местного аэропорта. В отличие от предыдущей рекламы, здесь демонстрируется не просто крем, но крем в действии: служащие аэропорта наносят его на руки. На видео: реклама для рынка Кении, 1970 год В те же самые семидесятые Nivea приходит на рынки Японии и Китая, для которых создаются свои красочные ролики. Впрочем, в случае с Китаем локализация довольно неловкая: красоток на пляже рядом с дорогими машинами вряд ли можно считать символом социалистического образа жизни. На видео: реклама противозагарного крема для китайского рынка, 1974 год А вот немецкий ролик 1968 года «Ни дня без Nivea» Kein Tag ohne NIVEA по стилю вполне подошел бы для продвижения в соцстранах. Рабочие на заводе, рыбаки, стюардессы, спортсмены и домохозяйки охотно используют увлажняющий крем для того, чтобы сегодня жить лучше, чем вчера. Как всегда качественный видеоряд в данном случае еще и очень выразительно смонтирован. А на экране тем временем мы видим мужественных рабочих, создающих баночку для крема Nivea Men нового дизайна. Заход в сторону «простых ребят» не случаен. То, что за своей кожей надо следить, прекрасно знают стильные офисные клерки, но обычных рабочих к этой мысли надо еще приучать. Что бренд и делает.

Кроме того, она всегда готова к использованию: чтобы получить порцию воздушной пены, требуется лишь одно нажатие на баллон. Пену для бритья лучше всего использовать людям с мягкой и негустой щетиной, юношам и подросткам. Гель — самое экономичное по расходу, но и самое дорогостоящее средство. Он отличается от пены желеобразной консистенцией. Гель наносится сложнее, чем пена, так как нужно время на «размыливание» средства на коже. Однако дерматологи уверяют, что именно такой способ нанесения чрезвычайно полезен для кожи: очищает, тонизирует, смягчает волоски и идеально подготавливает кожу к бритью. Гель для бритья обеспечивает наилучшее скольжение бритвы и лучше всего подходит мужчинам с жесткой щетиной. К показателям комфорта можно отнести объем средства и скорость его расходования, удобство упаковки, наличие и удобство дозатора, безопасность и чистоту бритья, аромат и общие ощущения кожи после использования средства.

«Пушок вообще не ок». Nivea высмеяла подростковую растительность на лице в рекламе геля для бритья

Пена для бритья успокаивающая NIVEA MEN для чувствительной кожи без спирта, 200 мл. Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Но именно гель для бритья Нивея пользуется наибольшим спросом, специалисты связывают это с тем, что структура геля универсальна и подходит всем типам кожи, в отличие от пены и крема. Все пены для бритья NIVEA. Выбирайте лучшие Пена для бритья Nivea по доступным ценам.

Пена для бритья Nivea Men Для чувствительной кожи Успокаивающая

Типичные отзывы о геле для бритья NIVEA for men sensitive. Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. Вы можете приобрести пена для бритья NIVEA MEN Успокаивающая 200мл по цене 219.00 руб. с доставкой по Жигулевскому. Мягкая формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е, обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий