Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин». Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Vessel ALEXANDR DEEV is a Ro-Ro/Passenger Ship, Registered in Russia. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин.
Новость полностью
Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.
Как ранее сообщали в компании, экипаж парома «Александр Деев» проводил судно в тяжелых ледовых условиях, когда обнаружил неисправность рулевого устройства. Это случилось через полтора часа после выхода из порта Ванино. По соображениям безопасности судно решили вернуть в порт для проведения ремонта.
Также перед амурскими корабелами и экипажем парома стоят задачи по испытаниям радионавигационного оборудования, комплексов связи и другого оборудования для обеспечения безопасности мореплавания и автоматизации обмена навигационной информацией. Кроме того, судостроителям предстоит проверить скоростные и маневренные качества судна. Огромную работу по подготовке парома к первому выходу в море провели специалисты отдела испытаний, механо-сдаточного производства, электромонтажники и трубообработчики. Колоссальный объем работы выполнили работники малярно-гуммировочного цеха, и впереди у них еще будет немало работы по окончательной окраске судна перед передачей заказчику.
Паром прошел выгрузку и будет ждать ремонта. Также следователи сейчас проводят проверку нарушений правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, исходя из статей уголовного кодекса. Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Таким образом, власти Сахалинской области расширят транспортную доступность островного региона, что крайне важно не только для местного населения, но и для гостей с материка, которые посещают Сахалин. Стоит отметить, что «Александр Деев» и «Василий Ощепков» — быстроходные суда, поэтому время перевозки сократится примерно на 2-4 часа. Точное время паромов в пути от порта в Хабаровском крае до Холмска будет зависеть от погодных условий. Напомним, в сентябре 2022 года, в ходе Восточного экономического форума, на новом железнодорожно-автомобильном судне состоялась церемония поднятия государственного флага. Участие в мероприятии по видеосвязи принимал президент России Владимир Путин. А чуть позже появилась информация о том, что новый паром начнет выполнять грузо-пассажирские перевозки между Сахалинской областью и Хабаровским краем раньше, чем было запланировано. Поручение ускорить процесс дал губернатор островного региона Валерий Лимаренко из-за поломки действующего парома «Сахалин-9».
Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона.
Паром «Александр Деев» будет работать на линии «Ванино-Холмск», соединяющей остров Сахалин с континентом. Судно сможет перевозить 32 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров. Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона.
АСЗ провёл видеоэкскурсию по новейшему парому «Александр Деев» 12 октября 2022 Поделиться Отправить Специалисты Амурского судостроительного завода провели видеоэкскурсию по новейшему грузопассажирскому морскому парому «Александр Деев». В небольшом ролике показаны условия работы и отдыха моряков, внутреннее оборудование гигантского судна и другие интересные детали, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
RuGrad.Online
Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. Приемо-сдаточный акт на паром «Александр Деев» подписан 31 мая, отмечает представитель ОСК. Пассажиры и экипаж судна "Александр Деев", которое столкнулось со льдиной на переправе Ванино – Холмск на Сахалине, находятся в безопасности. Иван Лучин, капитан-дублёр парома «Александр Деев»: «Александр Деев» – это как ребёнок, который встал на ноги и начинает свои шаги. Новый паром ждали долго, думали что с вагонами, и с пассажирами будет возить но! Тока одни машины возит как же так вышло что произошло,как инженеры проектировали этот паром?
Паром "Александр Деев" на Сахалине
Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и его экономической безопасности, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Документы о передаче подписаны», — прокомментировал событие статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов. Он также отметил, что в отличие от ныне эксплуатируемых паромов типа «Сахалин», новые паромы имеют неограниченный район плавания и соответственно не имеют ограничений по погодным условиям. Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков».
Добавим, что «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, паром способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. Судно строили в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе, а ходовые испытания паром проходил во Владивостоке. Из порта дальневосточной столицы на Сахалин он отправился в конце августа прошлого года.
Помимо того, что завод на сегодняшний день активно работает в системе «Бережливого производства», оптимизации всех возможных затрат и повышении общей заинтересованности работников в результате труда, мы делаем шаги в сторону цифровизации производственных процессов и созданию единой корпоративной сети для решения не только производственных задач. Руководство АСЗ развивает общезаводскую систему мониторинга технологического оборудования, которая позволит оптимизировать его техническое обслуживание, производить оперативный ремонт станков, осуществлять сбор информации. Аналогичная система работает и в плане подачи предложений по улучшению производственного процесса, которые с помощью специального чат-бота можно подать в систему с помощью мобильного телефона. За 2023 год закуплено и поставлено в производство 92 единицы нового технологического оборудования на общую сумму 32, 5 миллионов рублей.
На площадях электромонтажного цеха была открыта производственно-учебная площадка для подготовки и обучения судовых электромонтажников и пайщиков. На заводе она получила название «школа пайщиков». Еще одно направление, активно развивающееся на предприятии, — аддитивные технологии. Широкоформатный профессиональный 3D-принтер внедрен в производство и уже активно эксплуатируется на заводе. С его помощью можно изготавливать запчасти и оснастку для технологического оборудования, восстанавливать поврежденные части из различных пластмасс. Социальные проекты в цехах основного производства капитально отремонтированы санузлы, душевые и комнаты для приема пищи; отремонтирован и открыт второй зал в заводской столовой. У заводчан появилась возможность позавтракать; открылась и успешно работает прачечная для сотрудников предприятия.
Первый заработал в стапельном цехе. Мы серьезно подходим и к вопросу взаимодействия «руководитель — подчиненный». У любого работника завода есть возможность обратиться напрямую с вопросом или предложением к руководству и лично ко мне. Для этого нужно только найти на специальном стенде в цехе QR-код, навести на него камеру телефона и задать вопрос руководителю. Инфокиоск — это терминал, который позволяет любому сотруднику предприятия использовать возможности сервиса «АСЗ: Личный кабинет». Сервис разработан силами заводских программистов.
После реконструкции порта эта проблема будет решена, — поделился капитан судна. Собственником порта ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкции входных молов порта Холмск для обеспечения безопасной швартовки новых судов в различных погодных условиях. Завершить работы по реконструкции паромного комплекса планируется в первом полугодии 2024 года, по реконструкции входных молов — в 2025 году. Напомним, на Амурском судостроительном заводе продолжается строительство второго аналогичного парома «Василий Ощепков».
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода. Паром "Александр Деев" вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. В морском порту Ванино, запланировано техническое обслуживание парома «Александр Деев», а также завершение пуско-наладочных работ для завершения ввода в эксплуатацию. Построенный на Амурском судостроительном заводе грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» вышел из Комсомольска-на-Амуре курсом на порт приписки – город Холмск (остров Сахалин), сообщила пресс-служба АСЗ.
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
Он обладает аналогичными характеристиками. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok.
Today в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Напомним, грузопассажирское судно. Кроме того, паром не так зависим от погоды как его предшественник — «Сахалин». Три грузовые палубы способны вместить до 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей.
Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков». Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали.
Фото: пресс-служба ОСК.
Так что пароход хорошей мореходности! Паромы перевозят на остров половину всех грузов. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной
Доводят до блеска. Паром ледокольного класса «Александр Деев» готовится к первому рейсу. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. Судно будет работать на маршруте, который связывает островной регион с Хабаровском. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году.
"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена
По одной из таких программ ГТЛК передала в льготный лизинг новый паром «Александр Деев» оператору паромной переправы. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Паром «Александр Деев» досрочно отправили из Владивостока на Сахалин" в ленте новостей на сайте Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. В "Росморпорте" также сообщили РИА Новости о несовместимости причалов и парома. "На сегодняшний день существует проблема несовместимости парома "Александр Деев" с причальной инфраструктурой, в связи с чем накатка (выкатка). Паром "Александр Деев" в четверг при движении на переправе Ванино – Холмск получил повреждение, предположительно, при столкновении с льдиной, сообщает РИА Новости, 21.03.2024. Следовавший на Сахалин грузопассажирский паром «Александр Деев» с более 60 людьми на борту был поврежден — он столкнулся с льдиной.