Отзывы про Музей Фаберже (5). Наверное, большинство посетителей приходит в музей Фаберже, чтобы увидеть самые знаменитые экспонаты – пасхальные яйца, созданные по заказу последних российских императоров Александра III и Николая II.
Музей Фаберже - обязательно к посещению
Музей Фаберже в Санкт-Петербурге | На прошлой неделе с младшим сыном сходили в Исторический музей на выставку "Фаберже и придворные ювелиры". |
Музей Фаберже Санкт-Петербурга. История основания, описание залов | На выставке в Музее Фаберже из зарубежных собраний есть только вещи, которые уже находились в России, — что-то новое привезти не удалось. |
Музей фаберже в Санкт-Петербурге цена билета 2024 | [ ] Богатейшая подборка произведений, их высочайшее качество и историческая значимость делают данную выставку уникальной», — рассказали «» в Музее Фаберже. |
Музей Фаберже - отзывы о знаменитом музее Санкт-Петербурга | Музей Фаберже – настоящая сокровищница, расположенная в историческом районе Санкт-Петербурга. |
Как попасть в музей Фаберже в Санкт-Петербурге в 2024 году
В музее Фаберже представлены не только шедевры, сделанные на его фабрике. два интереснейших музея Питера, где мне удалось побывать прошлым летом. Начиная с 17 января 2014 года Музей Фаберже в рамках основной экспозиции будет выставлять уникальный банкетный сервиз Махараджи Патиалы.
Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит
Синяя гостиная. Экспозиция пасхальных яиц императорской серии и частных заказчиков фирмы Фаберже. Яйцо украшено акварельными миниатюрами по слоновой кости. Фото Игорь сычев Новатор во всем, Фаберже из ювелирных произведений — предметов прикладного искусства — создает своеобразную портретную галерею своих именитых заказчиков. Пасхальное яйцо «Ландыши» нежностью розовой гильошированной эмали и белых жемчужных цветов выдает слегка капризный и романтичный характер принцессы — молодой жены Николая II Александры Федоровны, души не чаявшей в маленьких дочерях и любимом Ники, акварельные портреты которых смотрят на нас с трилистника швейцарского механизма-сюрприза. Образ Николая II, а точнее всей императорской семьи и даже всей России, — пасхальный подарок «Пятнадцатилетие царствования». Яйцо, покрытое акварельными миниатюрами на тонких пластинах из слоновой кости в алмазных оправах, — историческая летопись правления в лицах. Коронация, открытие музея Александра III в Петербурге, мирная конференция в Гааге — это потрясающе исполненный портрет России, которой уже нет, но которую мы узнаём вновь спустя столетие. Другая эпоха, иной художественный мир — мир Фаберже, который открылся нам совсем недавно, возвращается из почти вековой эмиграции. Электрический светильник, часы, барометр, печать. Визитная карточка Карла Фаберже.
Из них 13 в коллекции музея Фаберже. Спешите увидеть самые дорогие киндер-сюрпризы! Экскурсия с частным гидом позволит вам получить максимальное удовольствие от посещения музея. Ваш гид расскажет о творчестве Фаберже и с удовольствием поделится своими знаниями с Вами, во время индивидуальной экскурсии Вы сможете задать любые интересующие Вас вопросы. Музей Фаберже — это не просто коллекция уникальных ювелирных изделий, это отражение эпохи, когда искусство и роскошь шли рука об руку.
И вот она красавица парадная лестница с красной ковровой дорожкой. Восхищались мы сразу с порога. Когда группа собралась подошла экскурсовод и началась экскурсия. В ходе экскурсии мы посмотрели 11 залов, если мне не изменяет память. Экскурсия очень интересная, да и с экскурсоводом нам повезло, увлекательно девушка обо всем рассказывала, отвечала на все вопросы, видно, что материал она знает очень хорошо.
Неспеша мы плодобрались и к главному - к коллекции Пасхальных яиц. Я и раньше восхищалась ими, но никогда не знала, насколько это уникальная работа, в мире нет ни одного повторного яйца. Каждое яйцо выполнено на заказ, а внутри как правило есть несколько секретиков.
Она была внимательна и предупредительна к самому возрастному участнику нашей группы, перестроив экскурсию под наши пожелания и возможности, за что ей отдельное спасибо. А Аида 20 июня 2023 Индивидуальная экскурсия - это всегда немножко рискованно: вдруг гид попадется занудный и будет скучно перечислять факты и даты… … Но нам очень повезло на экскурсии "Сага о ювелире" - материал был настолько интересным, а изделия Фаберже настолько красивы, что два с половиной часа пролетели совершенно незаметно! Экскурсовод вела повествование неспешно, увлекательно, получилось так, что еще больше заинтересовала нас темой. Ирина 8 июня 2023 Добрый день! Спасибо огромное Ирине за удивительную экскурсию. Интересная и оригинальная подача огромного материала! В музее Фаберже бывала не один раз, но после рассказа Ирины многие вещи и детали стали восприниматься с иного ракурса.
Фаберже Музей Санкт-Петербург 2024 – яйца Фаберже
Музей Фаберже (@faberge_museum) в TikTok (тикток) |477.2K лайк.78.2K Фаберже в Санкт-Петербурге Более 4000 шедевров ювелирного те новое видео пользователя Музей Фаберже (@faberge_museum). Разберетесь, как создавалась экспозиция музея Фаберже и почему она разместилась именно здесь. Билет на культурно-просветительскую программу "Пасхальные традиции в Музее Фаберже". 2 отзыва от посетителей о Шуваловском дворце (Музее Фаберже) рейтинг, фото и другая информация о Шуваловском дворце (Музее Фаберже), наб. р. Фонтанки, д. 21.
Аудогид по музею Фаберже Санкт-Петербург
Музей Фаберже | История создания Музея Фаберже в Петербурге является столь же захватывающей, как и те прекрасные произведения искусства, которые он хранит. |
Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит | | Это место — частный музей с самой большой в мире коллекцией работ фирмы Карла Фаберже. |
Музей Фаберже - обязательно к посещению | Проект «Ваш фамильный Фаберже» к 10-летию Музея Фаберже позволяет пользователям создать уникальный дизайн яйца Фаберже на основе своих предпочтений. |
Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит | | Музей Фаберже частный музей в Санкт-Петербурге, расположен во дворце Нарышкиных-Шуваловых. |
Все яйца за один час. Посещение музея Карла Фаберже. Петербург. | С первых секунд меня поражает музей Фаберже, столько красивых вазочек, салатников, супниц, кружечек, ложечек. |
Музей Фаберже: связь времен
Сюрреалист и классик" в музее Фаберже на Фонтанке не мог не побывать и на основной экспозиции музея. В главном музее страны с гордостью напоминают: Фаберже стал тем, кем он стал, благодаря Эрмитажу. Музей Фаберже находится в Шуваловском дворце и представляет работы великого мастера ювелирного искусства, а также предметы прикладного искусства рубежа XIX–XX, произведения живописи и многое другое.
Музей Фаберже - обязательно к посещению
Парадная лестница И думаю, что Вам будет интересное узнать, что эта лестница появилась на месте проезда к реке Фонтанка. Да когда здесь ездили кареты и ходили люди. Музей Фаберже залы Рыцарский зал В Рыцарском зале размещены кубки, посуда, шкатулки и другие предметы из серебра и фарфора, которыми одаривали победителей военных кампаний. Стены зала обрамляет барельеф, изображающий рыцарский поединок.
Красная гостиная В Красной гостиной, во втором выставочном зале, собраны лучшие образцы русского художественного серебра XVIII — начала XX веков, изготовленные ювелирами Фаберже и других мастерских. Синяя гостиная Синяя гостиная — это главный выставочный зал музея, где выставлены всемирно известные пасхальные яйца Фаберже. Каждый из экспонатов — это подлинный шедевр ювелирного дела со своей историей.
Золотая гостиная В Золотой гостиной, бывшей столовой, а ныне хранилище императорских подарков. Основа экспозиции — сувениры от фирмы Фаберже, золотые табакерки с государственной символикой и портретами русских императоров. Аванзал В аванзале представлены ювелирные украшения и аксессуары, а так же предметы быта.
Особенность коллекции заключается в утраченной технологии мастеров Фаберже — покрытии эмалью-гильоше с богатейшей цветовой палитрой. История Шуваловского дворца в Санкт-Петербурге Точную дату постройки одного из самых красивых исторических зданий Санкт-Петербурга, дворец Шувалова на набережной реки Фонтанки, дом 21, определить не удается. Первыми владельцами дворца были граф и графиня Воронцовы.
В 1799 году дворец выкупает супруга гофмейстера Д. Нарышкина — Мария Антоновна.
Но он учредитель, который абсолютно не вмешивается в политику фонда и музея, он предоставляет право вести, работать и развивать людям, которым доверяет. Обсуждаем ли мы с ним выставки? Да, мы друзья, много общаемся, очень много времени проводим вместе, поэтому, конечно же, обсуждаем. Он очень любит Сальвадора Дали, наверное, это его любимый художник, у него даже есть свои произведения Дали. Но мы сделали выставку Дали не потому, что его любит Вексельберг, а потому, что пытаемся найти на рынке любую интересную выставку, которая понравится нашим посетителям. Даже с российскими банковскими институциями мы испытывали определенные сложности. С иностранными банками, работающими на территории России десятки лет, к сожалению, тоже.
Поэтому санкции крайне неприятны, особенно с учетом, что они абсолютно несправедливы. И надеюсь, что все санкции будут сняты. Тем не менее у вас не самые дешевые билеты цена на уровне Эрмитажа и других федеральных музеев , активный магазин сувениров, а на открытии музея представители фонда «Связь времен» рассказывали журналистам, что задача музея — стать самостоятельным и привлекать партнеров. Как финансируется музей, как формируется ваш бюджет? А почему вы берете деньги за билеты? Почти все музеи в мире берут деньги за билеты, в музейных магазинах ничего не дают бесплатно и т. Я не вижу в этом совершенно ничего плохого. Естественно, Вексельберг нам помогал всегда и по возможности помогает и сейчас, он уделяет огромное внимание своим социальным обязанностям, содержит и помогает многим, самым разным институциям, связанным с культурой, искусством и кинематографом. Но сейчас из-за санкций все на самом деле сильно усложнилось.
Я сейчас немного про другое: на рынке есть крупные компании с устоявшимся именем в нашем случае условные Эрмитаж или Русский музей и на рынок выходит кто-то небольшой или начинающий соответственно, вы. Логично, что новичок ставит низкие цены, для того чтобы привлечь гостей. Вы же этого не делаете — у вас входной билет как во все главные музеи страны. Мы частное предприятие, могли бы делать все, что мы захотим, но мы добровольно на себя взяли все социальные обязательства, мы даем нашим посетителям те же льготы, которые дают государственные музеи. И для студентов, и для инвалидов, и для пенсионеров, и для блокадников, и т. А музей должен стараться сам себя окупать. Вексельберг сделал великую вещь: он собрал выдающуюся мировую коллекцию. Это уже огромный вклад в российскую культуру и историю российского искусства. А теперь музею нужно существовать в рамках рынка, зарабатывать, это обязан делать любой музей.
Честно говоря, мы даже не мечтали достичь того, чего мы уже достигли. Мы в 2018 г. National Geographic назвал нас третьим обязательным к посещению музеем в Петербурге. Поэтому естественно, что у нас платные билеты. У нас лучшая коллекция Фаберже в мире. Почему его не сделали в благостные времена? В общем-то мы все годы существовали и в таком режиме совершенно нормально. Мы же про искусство. Часть бюджета — это всегда собственный заработок.
Я стараюсь сделать музей в этом смысле ни от кого не зависимым. Пока это не очень возможно, но я по природе бизнесмен, поэтому надеюсь, что мы сможем поставить работу музея как бизнеса. Сейчас от этих идей отказались? Оказалось, что он тут никому не нужен. То, как все повернулось, меня поразило. Мы были готовы строить здание на свои деньги, я хотел открыть музей в Москве именно в новом здании. Хотел пригласить талантливого архитектора, мировую звезду, построить современное здание. Я люблю контрасты, мне казалось, что будет очень интересно: современное здание и наша коллекция — иконы, Фаберже, русское искусство. И мы это обсуждали еще при [тогдашнем министре культуры Москвы Сергее] Капкове, он нам давал разрешение на строительство в районе «Музеона», там тогда еще ничего не было.
Но тогда не успели, потом Капков ушел, и с тех пор, когда мы возвращались к этому разговору, нам предлагали такие места под строительство, что строить расхотелось... В конце февраля в «Новой газете» вышла большая публикация о том, что реконструкция Западного флигеля XIX в. Члены президиума петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры ВООПИиК Анна Капитонова и Александр Кононов оспаривают в суде ряд решений по этому вопросу, в том числе исключение комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Западного флигеля из состава предметов охраны памятника [дворца Шувалова]. Защитники архитектуры утверждают, что строительство на месте Западного флигеля может негативно сказаться на шести исторических соседних зданиях. Вас лично как директора музея, призванного сохранять предметы старины, это беспокоит? Что тут сказать? Нашего обвинителя мы считаем либо мало осведомленным, не пожелавшим вникнуть в суть дела, либо предвзятым... На самом деле это странно: в 2018 г. Но вот один остался при своем особом мнении и, невзирая на официальную позицию своей же организации, пошел в суд.
Мы, безусловно, будем отстаивать свою точку зрения и уверены как в нашей юридической правоте — проект прошел все полагающиеся инстанции, получил одобрение государственных уполномоченных институтов, — так и в безупречности нашей мотивации! Согласитесь, не так часто в городе строится что-то направленное исключительно на развитие культуры и искусства. Мы не собираемся строить ни банк, ни деловой центр, ни парк развлечений... Мы хотим подарить Санкт-Петербургу, к которому относимся с глубочайшим пиететом, еще одно музейное пространство. И мы точно сможем наполнить его выставочной и просветительской программой высокого, мирового уровня. Поэтому я считаю, что в этом суде мы отстаиваем не только и не столько свои интересы, сколько интересы жителей Санкт-Петербурга, его гостей, его студентов и пенсионеров... Наш проект еще в прошлом году поддержал экспертный совет Всемирного клуба петербуржцев, а Михаил Борисович Пиотровский присвоил Музею Фаберже золотой знак соответствия — это значит, что наш музей вошел в «Белую книгу» Санкт-Петербурга как удачный проект по созданию нового музея, соответствующий высочайшим стандартам Северной столицы. Может, есть смысл отказаться от реконструкции в такой форме? Она действительно необходима?
Во-первых, мы с вами начали разговор с выставок — наши выставки, которые, как я убежден, обогащают культурную жизнь города, да и страны в целом, требуют масштабных, а главное, современных и профессионально приспособленных площадей. Да, мы научились делать выставки и в исторических залах Шуваловского дворца, достигая эффекта полностью автономного, специально созданного под выставку пространства и при этом сохраняя бережное отношение к историческим интерьерам. Но поверьте — и выставка Фриды и Диего в Манеже тому подтверждение, — современная живопись, не говоря уже о скульптуре и инсталляциях, в десятки раз выигрышнее смотрится в современном, нейтральном, полностью трансформируемом пространстве. Это базовая истина в современном выставочном деле.
Наиболее заметными среди этих 1500 штук являются 9 имперских и 6 не имперских яиц. Всю коллекцию можно увидеть в 10 выставочных залах, расположенных на верхнем этаже. Некоторые номера имеют названия цветов и поражают своими оттенками: красный, синий, золотой или белый и синий.
Красная комната посвящена русскому серебру, золотая-главным образом царским дарам, в то время как другие помещения посвящены фарфору, эмали, посуде и даже живописи, каменным скульптурам, портсигарам или русским иконам. Но «жемчужина в короне» — это, без сомнения, Голубая комната, та самая, где выставлены императорские пасхальные яйца, особенно подарки царей их женам и императрицам или их матери Марии и Александре Федоровнам, каждая со своей историей, именем и особенностями. Некоторые из самых важных пасхальных яиц на выставке Первое куриное яйцо 1885 , о котором я вам уже рассказывал. Воскресенское Яйцо 1890. Сделанная из горного хрусталя, она изображает Иисуса, выходящего из гробницы. Предполагается, что это был потерянный сюрприз яйца эпохи Возрождения. Неоклассический стиль, он открывается, как конфета.
Украшен символами любви и узами брака. Императорское Коронационное Яйцо 1897. Изготовлен из золота с желтой полупрозрачной эмалью. В нем хранится тайна коронационной кареты Николая II и его супруги. Яйцо «Ландыши» 1898. В стиле модерн с любимыми цветами Александры Федоровны. Он увенчан миниатюрными портретами императора и двух его старших дочерей.
Кельх Куриных Яиц 1900. По заказу миллиардера Александра Кельча для его жены Барбары. Рубиново-золотая эмаль с полосой сверкающих бриллиантов. Главный сюрприз-красивая курица. Яйцо герцогини Мальборо 1902. Он один из самых больших. Вдохновлен часами Людовика XVI с вращающимся циферблатом.
Он был заказан американцем. Кстати, следует отметить, что в Баден-Бадене Германия находится еще один музей Фаберже.
Например яйцо, выполненное для какой-то купчихи более пышное и большое, нежели императорское. В России 10 яиц в оружейной палате Московского Кремля, 9 в Питерском музее. Вся питерская коллекция была выкуплена разом фондом Виктора Вексельберга у наследников американского предпринимателя Малькольма Форбса. Яйцо для герцогини Вандербильд. С часами и отличной находкой - горизонтальным циферблатом и очень красивой розовой эмалью. На мой вкус это самая нежная и выигрышная. Название «семужная» она получила за цвет, схожий с филе семги. Фаберже нужно было постоянно удивлять своих искушенных клиентов.
Вещи усложнялись. Это яйцо несет на себе исторические сцены из жизни царствующего дома, портреты и ключевые даты.
Экскурсия в Музей Фаберже
В Музеях Московского Кремля открылась выставка «Любители родной истории. Музей Фаберже в Санкт-Петербурге находится во дворце, последними владельцами которого были дворяне красивые интерьеры придают особую атмосферу. Музей Фаберже объявляет открытый творческий конкурс на разработку нового логотипа, который будет отражать актуальную концепцию и ценности музея. В экспозиции представлены предметы из коллекций музея Фаберже в Баден-Бадене, государственных музеев-заповедников «Петергоф» и «Павловск», а также Русского национального музея. История музея Фаберже в Санкт-Петербурге во Дворце Шуваловых. Судя по отзывам, все в восторге от музея Фаберже, а мне не особо понравилось.
Музей Фаберже: связь времен
На выставке в Музее Фаберже из зарубежных собраний есть только вещи, которые уже находились в России, — что-то новое привезти не удалось. Музей Фаберже был открыт 19 ноября 2013 в Санкт-Петербурге и его, по праву, можно назвать эдаким порталом в мир ювелирного искусства 19-20 ст. В Аванзале Музея Фаберже вы увидите коллекцию ювелирных украшений, часов и других драгоценных аксессуаров. Творчеству Карла Фаберже посвящен Музей Фаберже, который был открыт в Санкт-Петербурге 19 ноября 2013 года и хранит крупнейшее в мире собрание произведений фирмы. Яркая, сочная коллаборация магазина Музея Фаберже и бренда VARVARA. Музей Фаберже – настоящая сокровищница, расположенная в историческом районе Санкт-Петербурга.