мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Доставка в течении 2-х часов, нормально!
ДжонДжоли, Москва — отзывы
оценка 3.1 на основе 11 отзывов. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан. джонджоли Рестораны сети ДжонДжоли располагаются сразу в трех точках в городе Москва. Это заведение получает лучшие отзывы клиентов за свои блюда грузинской кухни.
Ресторан «Джонджоли»
Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение.
Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.
Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты.
Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21.
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.
Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана.
Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина.
Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной.
Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается. А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису. Все-таки хотелось бы в ресторане получать более качественные блюда и напитки. А так возникает ощущение зря потраченных денег и времени.
Так же к нам ни разу не подошли, уточнить ничего ли больше не нужно, ну в итоге не очень приятное впечатление из за этой девушки осталось. С Новым Годом???? Некомфортно сидеть, так как постоянно туда сюда могут ходить посетители и задевать вас. Верхнюю одежду тоже неудобно вешать. Все вешают кое-как из-за отсутствия гардероба- на стоящую вешалку.
По качеству и быстроте приготовления блюд вопросов не возникло. Но хочется не только вкусно поесть, но и спокойно посидеть при этом. А также шоу программа пятничная в наш вечер была задержана на неопределенное время. Пришли практически только из-за нее именно в тот день. Но никто не предупредил о задержке программы. Хотя мы неоднократно спрашивали официантов. Всегда есть хороший шашлык, вкусные овощные блюда и закуски. Но не хватает более камерной атмосферы. Ресторан расположен на 2ом и 3ем этажах в больших залах. Столики не отделены друг от друга перегородками.
И этого не хватает. Отличная музыка, очень вкусная кухня и уютный дизайн ресторана! Хачапури по-Батумски очень хорош, солянка по-грузински порадовала сочным мясом и идеальным набором специй. Хотелось бы иметь больший выбор вина по бокалам, особенно грузинского. Очень приятный персонал. В зале слегка тесновато. Общее впечатление приятное и вкусное. Блюда все еще на высоте. Обстановка тоже. Уютно, по-домашнему.
В часы пик приходится обязательно бронировать столик. Звезда минус за Гиннесс. То, что принесли мало на него похоже и это почти за 500 рублей!? Сложилось впечатление, что вместо стаута подают дешевый пивной напиток Гиннесс. В общем, рестораны крутятся как могут, и не в лучшую сторону. Уютная обстановка, хорошая кухня, обслуживание отличное. Часто ходим сюда, будем продолжать посещать, это наше любимое место! Я поклонница сети Джон-джоли уже много лет, была в 4 ресторанах сети, любимые: ресторан между Павелецкой и Таганской и вот этот. Очень-очень вкусно готовят, да еще и быстро, всегда найдут место, даже в праздник и в пятницу вечером, приятное обслуживание. Очень рекомендую:!
A very pleasant place, perfectly delicious cuisine, they will always find a comfy place for you, even during holidays and friday evening. Хотелось бы отдельно выделить официанта Сандро, который вовремя подал блюда, помог в выборе вина и блюд. Спасибо большое! Вкусная кухня, хорошее вино, приятная атмосфера и обстановка. Нам очень понравилось. Я б сходила еще раз 3 месяца назад Андрей Константинов Еда вкусная, если вы хотите выпить вина, это будет очень дорого, одна бутылка грузинского 2750 рублей за 750 мл, с вентиляцией проблемы, явно недостаточный приток воздуха , через час у всех наблюдаются красные лица. Но это общая проблема общепита в России. А так неплохо. Клиент: нет...
Многим читателям будет интересно узнать, почему такое название носят рестораны сети. Дело в том, что так называется приправа, которая необычайно популярна в Грузии. Джонджоли можно не только добавлять в различные блюда, но и употреблять в пищу отдельно. Вкус данной приправы очень приятный и немного острый. Все рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса и часы работы будут представлены в статье - это отличное место для проведения различных праздников и отдыха с семьей или друзьями. Отличительные особенности Несомненно, каждое заведение сети имеет свой неповторимый облик. Но есть ряд достоинств, которые характеризуют каждый ресторан "ДжонДжоли" в Москве. К ним относится: Проведение бесподобных музыкальных вечеров. Организация и проведение банкетов и выездных обслуживаний.
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.
Сказать что я долго выбирала ресторан для этого вечера — ничего не сказать, заранее звонила, приезжала и общалась с менеджером по имени Мелик, вносила предоплату. Деньги остались в кассе заведения, заказ тоже, а вот встретили нас пустой от слова «совсем» стол тот, который я заказывала был даже без таблички «резерв», не то что без еды, которую я заказала за 4 дня до мероприятия и недоумение персонала, особенно менеджера смены Анастасии, которая свой испуг плохо скрывала. Я: Вообще-то у нас еда уже заказана. Вот, садитесь… Я: Вообще-то, я заказывала другие столы. И всё в этом духе. Сказать что мне было стыдно перед своими гостями, которым я обещала кавказское гостеприимство и полный стол еды — не сказать ничего… И это ещё самые близкие родственники, которые всё поняли, и утешали меня, что мол, не страшно… но всё равно были в недоумении. С самого начала все пошло довольно нелепо. Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной.
Отменили бронь и покинули заведение. Теперь опасаюсь посещать другие заведения сети вдруг там также испортят вечер. Я заказала котлеты с пюре. Светло-русая девушка официантка, на вид ей чуть меньше 30ти, целый час говорила мне, что «котлеты готовятся на кухне». Я спрашивала 5 раз. Спустя час, она же сообщила, что они закончились и меня не предупредили. Получается, что все разы, когда я задавала ей вопрос, она даже не потрудилась спросить на кухне, а просто врала мне, чтобы я перестала спрашивать. Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут.
Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан.
Хачапури - наша большая любовь. Подробнее Коннан Мокасин 21 апреля Приятное место с интересными блюдами. Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. В ДжонДжоли на Пятницкой Вы можете отведать блюда европейской, грузинской и кавказской кухонь. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года. Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке!
Отзывы о Джонджоли
Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо. Вытянул смачно сок из хинкали, посмотрел на угрюмую даму-хостес — и углядел улыбку где-то там в ее душе. Хватанул цыпленка тапака , отведал, насладился — и неудобный приставной стол в углу у сцены уже не кажется таким штрафным и маленьким.
Работа у нас подходит всем, кто не любит стоять на месте, стремится к постоянному развитию, карьерному росту и хочет максимально реализовать свои таланты. Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо. Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах.
К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание!
И в итоге не прогадали! Заключили договор! Аааа, что еще подкупило - ребята не побоялись разбить паушальный на три платежа рассрочка - то есть были уверены в себе, и нам было спокойно, что они никуда не денутся - будут вести нас и не исчезнут - получив паушальный! Начали работать! И на каждом этапе от поиска помещения и до полного открытия магазина - каждый день, каждый час - мы ни разу не пожалели! Чувствуется забота и желание помочь - всегда! В любом вопросе, в любое время! Кирилл лично консультировал и подробно разбирал каждое предполагаемое место размещения магазина, анализировал конкурентов, был постоянно на связи!
В принципе команда очень сплоченная - каждый специалист в своём направлении! Ия моментально делала и рекламные материалы и фотопривязки для арендодателей и вывески, и вообще всё что нужно в части дизайна! Это очень круто! А главное, ты головой понимаешь, что ты не один франчайзи у ребят - а было ощущение, что вся команда работает только на нас! Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина!
К нам подошла хостес, муж уже убил таракана, потому что он начал бежать по стене, показал салфетку хостес и спросил, что с этим делать, на что она ответила "ну выкинуть, наверное". Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали. Чек вышел на 2400, вычли оттуда хинкали или нет - непонятно, потому что с расстройства, что вечер испорчен, мы даже не смотрели в чек и не доели еду. Еще Дата посещения: декабрь 2021 г.
Результаты поиска
- ДЖОНДЖОЛИ ДОСТАВКА реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:28
- Джонджоли — отзывы о ресторане, рейтинг
- Telegram: Contact @Ch1ef_ru
- Форма подписки на обновления
- Отзывы о Джонджоли
- Отзывы о грузинском ресторане Джонджоли
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
Уютный, атмосферный, быстрое обслуживание, внимательное отношение к клиенту, а как всё вкусно - не передать словами. Отдельное спасибо менеджеру Анатолию за организацию вечера, бережное отношение к клиенту. Если сравнивать с Джоджоли на Новокузнецкой - здесь всё же уютнее и общение с клиентом не надменное как это было на Новокузнецкой , а по доброму с заботой.
Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы!
Господи, какие же они были вкусные... Это непередаваемо. Они были идеально пожарены, сверху карамельная корочка а внутри мякоть. Причем они были небольшими, в половину меньше, чем в тарелке на фото выше. В общем, вкуснотища невероятная. После этого в Москве я заходил пару раз в китайский ресторан помните, был такой: Пекинская утка именно попробовать эти баклажаны. Все не то. Вот такая история. Думаю, она лучше меня все сейчас расскажет: Я ни разу не пробовала те самые баклажаны, которые так оценил мой муж в Питере. Мы однажды были в ресторане Мандарин тогда еще блог не вели, но обязательно наведаемся еще раз, чтобы вам обо всем в подробностях рассказать , туда мы направились как раз в поисках этого идеального блюда. Но и то, что мы заказали там, не смогло приблизиться ни на шаг к тому совершенству. Спойлер: пекинская утка - пальчики оближешь. А для меня те самые жареные баклажаны, которые стали вкусовым открытием - это баклажаны в этом салате. И не только они, но и вкусные мясистые помидоры, зелень за исключением кинзы, конечно , нежнейший сливочный сыр, кисло-сладкий соус и что-то еще, что сложно уловить в заправке - все это собралось в идеальный салат. В виде заключения. Чек из ресторана Джонджоли.
Так здорово, что мы пришли голодные много смогли попробовать. Чего мы только не заказали- хачапури, хинкали, чахохбили, салаты и супчики с пельмешками, сациви и многое другое. Цены очень приемлемые. И огромные порции! Я заказала себе не так много, но есть не хотела аж до следующего дня 12. Что ж, не обманула: Народу не очень много, не шумно. Мы поднялись на второй этаж и сели за уютный столик в центре зала. Официант появился около нас в течение пары секунд. Самые обещающие блюда оказались сгруппированы в бизнес-ланче, поэтому мы не раздумывая взяли именно его, изменяя его под свои предпочтения, благо выбор бизнес-ланчей у них ооочень большой. Блюда безумно вкусные и... Съесть хачапури в одиночку я не смогла! Хорошо, когда есть верные друзья, готовые прийти на помощь в такие моменты. В итоге мы очень весело посидели, вкусно покушали и не разорили нашу именинницу! Советую это место всем всем! Обслуживание быстрое и приятное, вот наверное где стоит поучиться работе менеджменту "ИльПатио" и "Шоколадницы" ну да ладно отзыв не о них. Если придете в этот ресторан то рекомендую взять обязательно вино Пиросмани и кутабы. А вот сыры прямо скажу в данном ресторане мне не понравились. Хинкали добротно приготовлены как и во всех ДжонДжоли. Ребята - так держать! Сейчас будет субъективный отзыв от человека, который не любит громкую музыку в барах.
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Несмотря на то, что до 2022 года обед в "ДжонДжоли" добрался с некоторыми потерями, сохранилось все то, что делало его привлекательным: список блюд. отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов. Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.
Оставь правду о своём работодателе.
If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Посетила данный ресторанчик только вчера Близкий друг его так рахваливал, что, проходя мимо, решила оценить ДжонДжоли-это сеть ресторанов кавказской кухни. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы. Каталог. Отзывы.
Отзывы о франшизе
Попросили столик... Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду!
Клекачка колхидская полезна для организма с медицинской точки зрения: продукт содержит в своём составе магний, кальций, калий, натрий; витамины А, PP, B1, B2, B6. При регулярном употреблении блюда в рацион: - улучшается память; - расстройства пищевого поведения сходят на «нет»; - меньше беспокоит радикулит; -уменьшаются приступы мигрени; - выводятся токсины из организма. Данное растение исключительный эндемик, что с греческого переводится как «местный».
В биологии, эндемиками называются такие растения, которым присуще обитание на относительно ограниченном ареале. Джонджоли распространен в Закавказье, преимущественно в Грузии, но не во всех районах Грузии он растет. Приемущественно в Кахетии, горной местности. Я с джонджоли познакомился в городе Цхинвал, Южная Осетия.
Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.
Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками.
Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб.
Даже если вы не эксперт, ваш отзыв может быть полезным. Помогите сообществу Напишите свой отзыв.