Анна (Оливия Колман) пытается найти сиделку пожилому отцу Энтони (Хопкинс), чтобы уехать в Париж. Драма, комедия. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Имоджен Путс, Оливия Колман, Энтони Хопкинс и др. В центре сюжета фильма «Отец» находится девушка, живущая со своим пожилым папой. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. Драма «Сын» — идейное продолжение фильма «Отец», за который Энтони Хопкинс получил «Оскар».
Энтони Хопкинс и Оливия Колман разыграют драму отца и дочери
В поисках истины | КТО?ЧТО?ГДЕ? | Вчера наконец-то вырвались с женой на показ фильма Флориана Зеллера с Энтони Хопкинсом "Отец". |
Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец» - Новости - | Энтони Хопкинс в этой драме играет старичка, страдающего от деменции, которому кажется, что его собственная дочь пытается выжить его из его же собственной квартиры. |
Вышел трейлер драмы "Отец" с Хопкинсом и Колман | 82-летний Энтони (Энтони Хопкинс) живет один в своей большой лондонской квартире. Его дочь Энн (Оливия Колман) беспокоиться об отце и пытается найти ему сиделку, но Энтони отвергает одну кандидатуру за другой. |
Отец 2020 смотреть онлайн | Энтони Хопкинс получил премию "Оскар" в номинации "Лучший актёр" за роль в фильме "Отец" (The Father, 2020) французского режиссёра Флориана Зеллера. |
Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед Оливией Колман на съемах «Отца»
После того как женщина встречает любимого мужчину и хочет перебраться к нему в Париж, она приступает к поискам подходящей сиделки и нанимает на работу молодую и наивную Лауру. Главные роли в фильме исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, которая была номинирована на «Оскар» как лучшая актриса второго плана. Лента проходила в номинациях «Лучший художник-постановщик», «Лучший монтаж» и взяла статуэтку в категории «Лучший адаптированный сценарий». По сюжету фильма «Земля кочевников», после закрытия завода по производству гипсокартона в январе 2011 года 60-летняя женщина Ферн остается без работы и средств к существованию. Погрузив свой небогатый скарб в фургон, Ферн становится современным кочевником — одной из людей, путешествующих из штата в штат в поисках сезонного заработка.
Я захотел сделать перерыв, чтобы освежить голову. Я немного прогулялся, но, когда вернулся, почувствовал себя странно и попросил ещё пару минут. И тогда я огляделся, увидел ночной столик с лежащими на нём очками, книгой, фотографией дочерей… Фото напомнило мне об отце. Память оживляет тех, кого уже нет на свете. Сейчас у нас есть фотографии, но мои отец и мать живут в моих воспоминаниях.
Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр. На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом.
В основе фильма — трактат философа Владимира Соловьева «Три разговора о войне, прогрессе и конце всемирной истории с включением краткой повести об Антихристе». Во вторник можно посмотреть комедию «Человек без гравитации» режиссера Марко Бонфанти. Показы проходят на языке оригинала с русскими субтитрами. Когда: 14 апреля в 20:00 Где: Bash, ул.
Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста. Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине. После того как к 2017-му история была написана, автор отправил сценарий Хопкинсу и стал терпеливо ждать ответа, даже не пытаясь проводить кастинги и искать ему замену.
Любовь главного героя к классической музыке, а особенно к арии из «Ловцов жемчуга» Жоржа Бизе, появилась в фильме по просьбе актёра, который с юности был одержим этой мелодией. Впрочем, не только ветерану Голливуда фильм обязан своим успехом, Оливия Колман, сыгравшая Энн, также заслуживает оваций. Её безупречная работа принесла актрисе вторую номинацию на «Оскар». Всего фильм претендовал на 6 статуэток, но всерьёз на эту картину никто не ставил. Все понимали, что несмотря на актуальность темы, глубокий смысл фильма и выдающийся каст, дебютанту Зеллеру едва ли удастся покорить киноакадемиков с первой попытки. И тем не менее француза ждал успех, он разделил с Кристофером Хэмптоном награду за «Лучший адаптированный сценарий», но самым главным сюрпризом стало объявление победителя в номинации «Лучшая мужская роль».
Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом
Вместо потёртого кино о старении — бодрящая смесь семейной драмы и почти что хичкоковского триллера. Вместо тесной театральщины — удивительно кинематографичное пространство квартиры-ловушки. Вместо морализаторства — отказ от каких-либо оценок. Фильм разбит на серию сценок, которые часто будто пересказывают друг друга заново, но каждый раз иначе. Вот Энтони заходит в дом и видит незнакомого мужчину который неспроста в титрах назван не иначе как The Man. Вот он снова заходит в комнату, но там уже никого нет — зато пришла дочь с курицей в руках и без билетов в злосчастный Париж. Но вот в доме, в той самой комнате, появляется муж Энн — новый ли? Или вообще проходимец? А может его всё-таки не существует?
Слишком резкий переход к бета-активности: почему смартфон после сна - вредно В начале 2020 года Хопкинс, как и все остальные люди, был в изоляции из-за COVID-19. В "Инстаграме" он часто выставлял видео, на которых показывал, чем он занимается дома. Скучать ему не приходилось. Сэр Энтони рисует потрясающие картины, делает он это ради удовольствия. Актер в одном из видеороликов пошутил, что его кот Нибло, судя по всему, не одобряет его деятельность, ведь он, вероятно, гораздо лучше рисует, чем его хозяин.
В центре сюжета — история Энтони, мужчины пенсионного возраста, страдающего деменцией. По хозяйству в лондонской квартире ему помогает дочь Энн. Она не в силах отдать отца в дом престарелых, поэтому не может устроить собственную жизнь.
Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Хопкинс в интервью газете «Известия» рассказал, что в фильме есть сцена, где его герой флиртует с девушкой, роль которой исполнила Имоджен Путс, а потом вдруг начинает ей хамить и видит ее смущение. Реклама «Когда я играл эти сцены, чувствовал себя страшно виноватым перед Оливией Колман, моей экранной дочерью», — поделился актер. Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками.
Фильм «Отец» смотреть онлайн
Главная» Все новости кино» Новость: Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера. Блистательный Энтони Хопкинс в роли стареющего отца настолько органичен, убедителен и пронзительно драматичен, что режиссёр ни на секунду не пожалел о том, что потратил три года на ожидание. Энтони Хопкинс выиграл «Оскар» в номинации «Лучший актёр». Он получил статуэтку за свою работу в фильме «Отец». Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Энтони Хопкинс в фильме «Отец». — Энтони (Энтони Хопкинс) нехотя стаскивает с головы наушники, в которых громыхает барокко Генри Перселла.
Энтони Хопкинс стал обладателем "Оскара" за лучшую мужскую роль
Фильм "Отец" с Энтони Хопкинсом получил премию "Золотой петух" в Китае | «Отец» — дебютная драма писателя и режиссера Флориана Зеллера, снятая им по собственной пьесе, с Энтони Хопкинсом в главной роли. |
Тяжеловато: Алексей Филиппов разбирает картину «Отец» с Энтони Хопкинсом как шесть разных фильмов | Актер Энтони Хопкинс — о новой картине «Отец», стыде перед экранной дочерью и важности музицирования. |
Энтони Хопкинс снова получил награду
Вышел трейлер новой драмы 2021 года – “Отец” – с Энтони Хопкинсом в главной роли. Захватывающий Фильм Отец доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Исполнитель одной из главных ролей в ленте Энтони Хопкинс рассказал, за что ему было стыдно перед своей коллегой на съемочной площадке Оливией Колман. Сегодня вечером смотрим сентиментальную драму с Энтони Хопкинсом «Отец».
Фильм «Отец»: думы о том, как всё закончить
Он получил статуэтку за свою работу в фильме «Отец». На победу в номинации претендовали пять актёров. Главные «тёмные лошадки» в истории «Оскара»: победы каких фильмов удивили сильнее всего Для Хопкинса это второй «Оскар» в карьере. Первую награду он получил в 1992 году за роль Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят».
Правда, Анна время от времени поднимает вопрос о сиделке — Энтони не уживается ни с одной из них, а ей, Анне, девушке, прямо скажем, в возрасте где-то под пятьдесят тоже хочется нормально пожить. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма Потом вдруг происходит что-то странное. Сначала теряются часы Энтони — он неизменно их находит, но они пропадают снова и снова. Потом начинают исчезать предметы, а в квартире, наоборот, появляются незнакомые мужчины — один утверждает, что он муж Анны, другой намекает, что он любовник Анны, а потом и сама Анна приходит из магазина с курицей, но не со своим, а с чужим лицом… Энтони пытается собрать пазл в его голове, но этот пазл, наоборот, распадается на все более мелкие кусочки — пока от знакомого уютного мира, в котором он живет, не остается ни следа. Кадр из фильма «Отец», 2021 Фото: Кадр из фильма «Отец» 2020, реж.
Я захотел сделать перерыв, чтобы освежить голову. Я немного прогулялся, но, когда вернулся, почувствовал себя странно и попросил ещё пару минут.
И тогда я огляделся, увидел ночной столик с лежащими на нём очками, книгой, фотографией дочерей… Фото напомнило мне об отце. Память оживляет тех, кого уже нет на свете. Сейчас у нас есть фотографии, но мои отец и мать живут в моих воспоминаниях. Это ощущение помогло мне сыграть сцену более точно, — отмечает актёр. На самом деле всё, что испытывает на себе в фильме герой Хопкинса, тот пережил со своим отцом.
Флориан Зеллер Широкий зритель узнал об «Отце» после премьеры фильма на фестивале «Сандэнс» в январе прошлого года, в то время как настоящие театралы познакомились с этой историей о старости в середине 2010-х, когда одноимённый спектакль произвёл фурор в лондонском Вест-Энде. В нескольких театрах России и сейчас идёт трагикомедия «Папа», главную роль в котором, кроме прочих, исполняют Сергей Маковецкий и Сергей Гармаш.
Автора пьесы, француза Флориана Зеллера, по праву называют самым интересным драматургом нашего времени. Неудивительно, что этот амбициозный молодой человек решил покорить Голливуд. Для работы над англоязычной киноадаптацией Зеллер позвал на помощь Кристофера Хэмптона — оскароносного сценариста, автора «Искупления». Но и это не могло гарантировать, что фильм про отца состоится. Дело в том, что Зеллер хотел видеть в главной роли только Хопкинса и никого другого. Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста. Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине.
Повод позвонить родителям: драма «Отец» с Энтони Хопкинсом о главных страхах человечества
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Энтони Хопкинс стал самым пожилым актёром, получившим «Оскар», — на момент победы ему было 83 года. Персонаж фильма похож на моего отца, – признавался Хопкинс на онлайн-пресс-конференции в Лондоне.
«Отец»: как драма об ужасах старения стала главной интригой премии «Оскар»
Автора пьесы, француза Флориана Зеллера, по праву называют самым интересным драматургом нашего времени. Неудивительно, что этот амбициозный молодой человек решил покорить Голливуд. Для работы над англоязычной киноадаптацией Зеллер позвал на помощь Кристофера Хэмптона — оскароносного сценариста, автора «Искупления». Но и это не могло гарантировать, что фильм про отца состоится. Дело в том, что Зеллер хотел видеть в главной роли только Хопкинса и никого другого. Он переименовал своего персонажа Андре в Энтони и дал ему новую дату рождения, которая совпадает с датой рождения его любимого артиста.
Сам постановщик признавался, если бы Хопкинс не дал согласия, тот бы не стал снимать на английском, ограничившись низкобюджетной кинопостановкой на родине. После того как к 2017-му история была написана, автор отправил сценарий Хопкинсу и стал терпеливо ждать ответа, даже не пытаясь проводить кастинги и искать ему замену. Любовь главного героя к классической музыке, а особенно к арии из «Ловцов жемчуга» Жоржа Бизе, появилась в фильме по просьбе актёра, который с юности был одержим этой мелодией.
На лице актера отражается натуральный страх, передающийся зрителю. Роль главного героя предназначалась для одного актера — Энтони Хопкинса, являющегося ровесником «отца». Другого актера в этой роли автор сценария и режиссер Флориан Зеллер не видел и ждал лишь согласия Хопкинса сниматься.
Сочетание образа Энтони Хопкинса с неоднозначным, сложным для восприятия сюжетом, придают фильму «Отец» пугающий смысл. Страшным его делает реалистичность показанного, наводящая на мысль, что такое может произойти с каждым. В чем суть концовки На протяжении всей картины зритель пытается понять, чем закончится блуждание по лабиринту памяти героя. Но авторы «Отца» не стали усложнять смысл финала, представив простую, но единственно верную концовку фильма. Энн, долгое время мучившаяся неразрешимой дилеммой — отдать отца в дом престарелых либо самой ухаживать за стариком, пожертвовав своей личной жизнью, наконец, принимает решение. Энтони оказывается в доме престарелых на руках у сиделки.
Старик, не понимающий, что с ним происходит, растерянно признается, что «как-будто растерял свои листики». Несмотря на то, что в картине Отец смысл сюжета более-менее проясняется к финалу, тягостное ощущение не покидает зрителя. Финальная сцена с плачущим и зовущим маму стариком вызывает боль и слезы. Рассказывая о важной и часто встречающейся проблеме, авторы не пытаются дать оценок действиям героев. Режиссеру картины Флориану Зеллеру удалось избежать декларирования морали, превратив сюжет в личный опыт, переживаемый зрителем вместе с героем. В картине Отец смысл показанного помогает понять, насколько драгоценна жизнь и как важно поддерживать и любить родных людей, даже если они тебя не узнают.
Фильмы и сериалы.
Марк Гэтисс является то в образе вредного мужа Анны, то медбрата, Имоджен Путс двоится как сиделка-похожая-на-дочь, невозмутимая Оливия Уильямс, по сути, играет всех женщин, которые обволакивают Энтони заботой. Хопкинс же даёт бенефис, не особо заботясь, кто перед ним: пакет, окно, Колман, Уильямс, Руфус Сьюэлл, в одну склейку превращающийся из сладкого в гадкого. Титры испортят всё обаяние забвенья, сообщив, кто дочь, а кто «женщина», но это не отменяет сути: «Отец» — обрывочный спектакль, апеллирующий к нелинейности памяти, особенно захваченной деменцией. Эту волю к перестановке слагаемых массовая культура вслед за литературой и экспериментаторами пережевала и выплюнула, сделав общим местом. За выразительными масками артиста, который уже получил BAFTA, занятно наблюдать — но в них мало и пожилого, и человека. Но, глядя на выделку жестов и скупость рисунка, трудно в это поверить.
Кадр и драматургия стерильны, как больничная палата, как заботливо убранный дом, где посреди комнаты замерли шахматы в ожидании фразы «Ещё дубль». Пусть будет хоррор. Барочный надрыв Пёрселла, — запускающий саундтрек другого мастера рвать жилы, Людовико Эйнауди — в какой-то момент будто сообщает о смене жанра. Да, классику любят авторы, от Тарковского и Кубрика до гуру помоложе, но мастера ужасов — тоже. И продолжает: «Кто вы и что здесь делаете? Это блуждание в чистом поле как будто ведёт Энтони к прозрению, как будто скрывает от него ужасную правду, — но отгадка известна с самого начала.
Около шести лет назад во Франции выходила адаптация произведения под названием «Флорида», а в России существует аж две постановки под названием «Папа».
Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы? Когда Энтони потерял младшую дочь? И действительно ли его новая сиделка внешне напоминает трагически ушедшую любимицу? С каждым новым штрихом образ Энтони одновременно и дополняется, и разрушается, ведь когда возникает дополнительный элемент, некий биографический факт, то он вступает в противоборство с предыдущим и сообщает об обмане.