Новости опера отелло

Премьера оперы «Отелло» итальянского композитора Джоаккино Россини прошла 4 декабря 1816 года. В связи с премьерой «Отелло» неизбежно вспоминается прошлогодняя постановка другой шекспировской оперы Верди на той же сцене. Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский театр «Новая Опера» имени ва».

Премьера оперы «Отелло» в постановке Кончаловского прошла в Москве

Платок поднимает жена Яго, Эмилия, и Яго тут же вырывает платок из ее рук. В самой опере практически нет проходных сцен и неудачных номеров, которые часто вырастали именно из требований структуры. Действия разворачиваются стремительно. Отелло ревнует, Яго рассказывает о платке, который видел в руках Кассио, Отелло клянется отомстить. Шекспировская глубина и объем здесь накладываются на расплавленную в музыке страсть. Стартовый импульс ему дан в конце второго акта, и здесь Отелло все больше и больше перестает быть самим собой, из доблестного война превращаясь в ревнующего безумца.

Отелло прогоняет Дездемону и поет трагическую арию, в которой вопрошает бога, зачем он послал ему такое несчастье, которое горше всех прочих. Он просит Отелло спрятаться, а сам говорит с Кассио о женщине легкого поведения Бьянке. Отелло не слышит подробностей, но улавливает интонации и, естественно, думает, что речь идет о Дездемоне. Кассио достает платок, ранее подброшенный ему Яго, Яго демонстративно забирает его у него из рук. Ситуации превратной трактовки действий героя были в операх Верди и раньше, но здесь достигается удивительный эффект — мы одновременно смотрим на эту сцену с двух позиций, зрителя, который становится действительным свидетелем рассказа, и Отелло, который интерпретирует его в своем ключе.

Продолжительность — 2 часа 50 минут. Ближайший показ 15 сентября в 19:00. Билеты можно купить в кассах и на сайте театра.

Моя задача — прежде всего не отнять у слушателя музыку, ради которой это искусство и существует. Тем более, когда ставишь оперу гениального композитора. Первостепенная роль на сцене принадлежит интерпретаторам музыки — дирижеру и певцам. Это они определяют движение музыкальной стихии, которая заставляет слушателей а не зрителей испытывать неповторимый восторг. Главное в оперной режиссуре для меня — попробовать вызвать у зрителя ощущение эстетической гармонии зримого со слышимым.

В финале зрители рукоплескали артистам стоя Громкая премьера состоялась в стенах легендарного оперного театра La Scala. Зрителям был продемонстрирован «Борис Годунов» Модеста Мусоргского в исполнении артистов из России и на русском языке. Последнее — исключительный случай в истории театра. Певец Ильдар Абдразаков признался, что за 20 лет работы в La Scala ему впервые выпала возможность петь на родном языке и это стало для него беспрецедентным и важнейшим событием. С артистом пообщались корреспонденты российского Пятого канала.

НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ

  • Видео: «Отелло» в постановке Кончаловского прошел в Москве
  • На сцену Мариинского театра вернулась знаменитая опера «Отелло»
  • «Отелло» в жестком ритме
  • Главные новости

Состоялась премьера оперы «Отелло»

«Отелло» продвигался медленно, но именно благодаря этой неспешности появилась на свет гениальная партитура. Приходят новые поколения музыкантов, кто-то считает Верди чуть ли не старомодным, но вот 15 лет спустя появляется "Отелло" – новая опера, полная жизни. Один из спектаклей оперного фестиваля города Савонлинна, «Отелло» Джузеппе Верди, смогли увидеть зрители Большого театра.

Андрей Кончаловский поставил оперу Верди «Отелло»

Купить официальные билеты на оперу Отелло в музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В театре отметили, что опера «Отелло» всегда была спектаклем для демонстрации лучших вокальных возможностей труппы. Другую великую оперу Верди «Отелло», историческую постановку 30-летней давности возродили в Мариинском театре. В 1992 году именно в партии Отелло петербургские и, шире, российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго — в спектакле Мариинского театра.

Лента новостей

  • Геликоновцы представили «Отелло» Дж. Верди в Московской филармонии
  • Подписаться на нашу рассылку
  • Видео: «Отелло» в постановке Кончаловского прошел в Москве
  • Опера «Отелло»

Дж. Верди. Дуэт Дездемоны и Отелло из 1 действия оперы "Отелло"

А вот опера «Отелло», «промелькнувшая» на нашей сцене где-то в начале 80-х годов в костюмах и декорациях, – увы – не задержалась в репертуаре – много на то причин. Официальный сайт АУ Чувашский государственный театр оперы и балета Минкультуры Чувашии. Опера «Отелло» с 12 января 2023 по 18 марта 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Lodovico, the Venetian ambassador, brings news of Otello’s recall to Venice, and Cassio is named as his successor.

29 января Неделю итальянской музыки продолжила опера «Отелло»

Музыкальный руководитель постановки — главный дирижер театра Феликс Коробов. Сценограф — британский художник Мэтт Дили. Костюмы создает Дмитрий Андреев. Премьерные показы пройдут в конце мая.

В конце припева Brindisi, где певец должен уйти на короткое высокое ля, это приём, он уместен и даже необходим, но его нельзя употреблять повсеместно, да ещё и на всех регистрах, потому что тогда это уже не приём, а недостаток техники. Зато этот певец обладает прекрасной актёрской выразительностью, хорошей мимикой и способностью по-разному окрашивать исполняемые им фразы.

Исполнительница Дездемоны Марина Коста-Джексон — единственная в этом ансамбле, чей голос звучал в полную силу. В самом начале она как будто не могла справиться с дыханием и брала его чаще, чем следовало, а в самом голосе чувствовалась лёгкая вибрация, но со второго действия это волнение исчезло и певица пела всё «как положено». Низкие ноты она пытается, однако, озвучивать так, словно у неё меццо-сопрано, что, на мой слух, неверно, потому что это в дальнейшем сказывается на пении: в среднем регистре после «низов» исчезает ровность, словно голос «ломается». Зато с «верхами» проблем нет. А ещё она прекрасная, очень темпераментная актриса, чётко понимающая свои задачи и точно их выполняющая.

Хор и оркестр звучали великолепно Матти Хюокки — хормейстер. Дирижёр Антонелло Аллеманди показал абсолютное уважение к итальянским традициям. Ансамблевые и массовые сцены получились у него не очень удачно, но всё остальное было подготовлено и исполнено на самом высоком уровне. Отдельно хочется отметить идеальное соответствие традиционным темпам для Верди это важно, а в Москве, к сожалению, не все дирижёры это понимают. Визуальное оформление спектакля сценограф — Эммануэль Фавр, костюмы — Катя Дюфло и т.

Костюмы все — серые, но стилизованные «под эпоху». Единственное исключение — Отелло, разодетый в красное.

В юбилейный для театра год Валерий Гергиев решил возобновить спектакли, которые стали заметными в 1990-х. Этот спектакль восстанавливал режиссер Михаил Смирнов на основе лучших традиций постановки 1996 года. С момента исторической премьеры в Мариинском, которая состоялась 135 лет назад — 26 ноября 8 декабря 1887 года — на этой сцене сыграли семь постановок. Титульные партии представляли выдающиеся исполнители: Николай Фигнер премьера 1887 года , Иван Ершов постановка 1929 года , Николай Печковский 1938 , Алексей Стеблянко 1991 , Владимир Галузин постановки 1996 и 2007 годов , Александр Антоненко 2013.

Мое дело — не помешать музыке, ради которой это искусство и существует, тем более, когда ставишь оперу гениального композитора.

В постановке были заняты ведущие артисты театра Станиславского и Немировича-Данченко, среди которых оперная дива Хибла Герзмава, неоднократная участница фестиваля «Черешневый лес». Я пела ее на многих сценах мира — в Нью-Йорке, Париже, Дрездене, но исполнить ее на сцене родного театра Станиславского и Немировича-Данченко вдвойне приятно и трепетно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий