Онлайн-кинотеатр "Кинопоиск" подвел итоги года и раскрыл аудиторию самых популярных проектов. Мультик «Объяснялкины» (18+), креативным продюсером которого является уроженец Тулы Дмитрий Сыендук, занял первое место в рейтинге онлайн-кинотеатра «Кинопоиск». «Кинопоиск» представили тизер-трейлер анимационного сериала «Объяснялкины» ль Егора Лоскутова и Димы Сыендука.
Культовый сериал «Офис» пропадёт из «Кинопоиска» в начале июня
Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно. Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.
Пользователи Сети с помощью фотошопа решили убрать всё лишнее. Ну и очевидное. А кто-то, посмотрев на новый логотип, решил, что «Кинопоиск» просто украсил сайт к Новому году бумажной снежинкой. В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2019». Ловите вторую!
В конечном счёте Объяснялкины устают от собственной программы и пытаются найти способ прекратить съёмки.
Всего у «Объяснялкиных» будет восемь серий. Тизер можно посмотреть тут.
Кроме того, спектакль «Ничего не бойся, я с тобой», созданный в партнёрстве с Театром МДМ и Театральной компанией «Бродвей Москва», стал самым успешным мюзиклом в современной российской истории. Его кассовые сборы превысили 1,5 миллиарда рублей, и Плюс Студия объявила о начале работы над фильмом по мотивам постановки. Вокруг каждого проекта будут созданы франшизы, сообщества и специальные проекты, которые дадут возможность подписчикам Плюса следить за героями любимых проектов и общаться как в сети, так и офлайн. Вместе с партнёрами Плюс Студия спродюсирует и создаст лицензионные товары, офлайн-события, книги, подкасты, музыкальные сборники, альбомы и другие проекты, расширяющие вселенную оригинального контента Плюса. Ольга Филипук, директор по контенту Плюс Фантеха: «Год назад на презентации Плюс Студии мы пообещали, что начнём выходить за рамки видеоконтента и продюсировать контентные события в разных сферах интересов наших подписчиков. За прошедший год нам многое удалось. Наши первые офлайн-эксперименты в шоу и выставках доказали свою полезность для подписчиков, мы продолжим развивать офлайн-продюсирование. Также появились и новые направления — это развитие линеек лицензионных товаров, больший фокус на спортивный и детский контент.
Сегодня в Яндекс Плюсе сформировалась уникальная развлекательная экосистема, у которой есть возможность создавать и поддерживать мультиформатные вселенные вокруг своих героев, делать контент событийным. Мы постоянно анализируем, как пользователи проводят время с Плюсом, и, основываясь на этих данных, развиваем уже состоявшиеся франшизы и создаём новые. За прошедший год подписчики Плюса три недели в месяц проводили с развлекательными сервисами Яндекса, и наша презентация — это обещание постараться, чтобы и впредь нашей многомиллионной аудитории было с нами интересно».
«КиноПоиск» представил оригинальные проекты на ближайший год
Ведь этот фильм пусть и не выделяется по части новых художественных решений, но, как прямой удар Юбера, в своем жанре работает эффективно. Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу. Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду.
Так, «Слово пацана», «Король и шут», «Мир! Интерес к отечественные сериалам и фильмам стал одним из драйверов роста рынка подписок на российские онлайн-кинотеатры. Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков объяснил увеличение количества подписок комплексом факторов. Главным стал рост выпуска собственной кинопродукции видеоплатформами.
Второй причиной Денис Кусков считает увеличение маркетинговых бюджетов со стороны практически всех участников этого рынка, особенно экосистемных платформ. Свою роль сыграли и низкие по сравнению с иностранными стриминговыми платформами цены, отметил эксперт. Ценовая доступность отечественных онлайн-кинотеатров позволяет зрителям подписываться сразу на несколько сервисов: если год назад показатель числа подписок на одного пользователя равнялся 2,5, то сейчас вырос до 3.
А нам точно не накрутили рейтинг? На рекламе этого шоу экономят, как могут, — в шуточной манере обратился к аудитории Дмитрий. Мультик для взрослых рассказывает историю стереотипной семейки, которая ведет стриминговое шоу. Через много лет Объяснялкиным надоедает их стереотипная жизнь, и они хотят, чтобы студия разорвала с ними контракт.
Для этого герои саботируют все запреты и устраивают анархию. Сценаристом и автором идеи мультфильма выступил ютубер Егор Лоскутов.
Директор по взаимодействию с индустрией компании "Яндекс" Ксения Болецкая представила ежегодный топ-20 онлайн-кинотеатра по аудитории за минувший год и раскрыла данные по аудитории самых популярных проектов. Топ-20 возглавил сериал "Король и Шут", который уже посмотрели 4,3 миллиона подписчиков Плюса. Проект поставил абсолютный рекорд для сериалов или фильмов на "Кинопоиске" за первые два месяца показа. Самой популярной комедией на "Кинопоиске" в этом году стал другой оригинальный проект - "Кибердеревня", ее аудитория - 3,3 млн подписчиков. Драма, комедия и фантастика - три самых популярных жанра как на "Кинопоиске", так и среди всех сериалов, которые смотрят зрители в России в телеэфире и в интернете. В топ-5 самых популярных проектов года на "Кинопоиске" также вошли два фильма Гая Ричи - "Операция "Фортуна": Искусство побеждать" и "Переводчик".
У этого режиссера огромная база фанатов в России: только в этом году фильмы Ричи на "Кинопоиске" посмотрели 6 млн подписчиков. Один из главных трендов года на рынке развлечений - изменение отношения онлайн-аудитории к российским фильмам и сериалам.
Присоединяйтесь к обсуждению
- «Кинопоиск» изменил логотип и визуальный стиль
- Идеологическая направленность сайта «Кинопоиск»
- Популярное за неделю
- #оно кинопоиск
Сериал "Офис" пропадет из "КиноПоиска" в начале июня
Сериал «Король и Шут» возглавил список топ-проектов года по версии «Кинопоиска». 10 самых заметных экранизаций 2017 года: Выбор КиноПоиска и Букмейта. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы.
«Кинопоиск» изменил логотип и визуальный стиль
Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду. Есть отличная схватка на площадке для гольфа. И потому 1,5-часовой «Васаби» врезается в память, что сейчас удается далеко не всем 3-часовым фильмам больших режиссеров, которые сразу норовят назвать великими.
Онлайн-кинотеатр больше не использует приставку HD Вводить изменения будут постепенно — в зависимости от платформы.
Ролик к обновлению визуального стиля Как говорят в «Кинопоиске», целью нового логотипа и визуального стиля было отразить многие изменения сервиса за последние годы. Обновлённый логотип одновременно представляет букву «К» и «метафору объединения людей, которых притягивает сила историй». Поскольку в новом визуальном стиле попытались объединить все стороны «Кинопоиска» как сервиса, его онлайн-кинотеатр больше не будет использовать приставку HD в конце.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Кинопоиск научился распознавать музыку в фильмах
Маньяк бальзамирует тела и оставляет их в общественных местах города, превращая в статуи. Производство — Zoom Production. В главных ролях — Тихон Жизневский, Анастасия Евграфова. Психолог Артем Стрелецкий потерял почти все, что ему дорого — он сбегает от того, что причиняет ему боль, и переезжает к морю. Теперь Артем живет там, где провел детство с мамой и был счастлив, находит работу, не связанную с психологией, и заводит новые отношения.
Но прошлое догоняет его даже на новом месте. Чтобы наконец стать счастливым, главному герою нужно перестать бежать от прошлого. Производство — «Лунапарк», Продюсерская компания «Среда». Московские массивные здания и оживленные дороги Мажор сменил на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины.
Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Производство — Продюсерская компания «Среда».
За 20 лет до событий «Чумного Доктора» Игорь Гром был простым школьником, смотрел «Терминатора» и вечно пропадал на улице с другом Игнатом, пока его отец ночевал на работе, гоняясь за различными преступниками.
Веб-сайт не связан с Telegram или какой-либо другой официальной организацией. Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах.
Теперь «Кинопоиск» использует новый шрифт SangBleu Sunrise, а к привычному оранжевому цвету добавились два новых — ярко-бирюзовый и лаймовый. Сервис также отказался от приставки «HD» для обозначения онлайн-кинотеатра, а буква «П» в названии теперь прописная вместо заглавной.
Приставка HD, обозначавшая онлайн-кинотеатр, больше использоваться не будет. Так будет выглядеть приложение КиноПоиска после обновления «У Кинопоиска никогда не было единого стиля, который визуально объединял бы все продукты и делал внешние коммуникации узнаваемыми», — объяснил решение Мердан Агаев, арт-директор медиасервисов Яндекса. Теперь Кинопоиск будет легко узнать и на экране кинотеатра, и на пульте телевизора». Постепенно новый логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся и иконки приложений.
"Кинопоиск" перезапустили — и это никому не понравилось
Новости недели: отмена «Кинокритика», «Волшебник Изумрудного города» и «Иллюзия обмана 3». «Потому что "Кинопоиск" создавался огромным количеством людей — всеми, кто 18 лет пополнял нашу энциклопедию фактами, кадрами и трейлерами. На «Кинопоиске» теперь можно узнать, какая музыка звучит в фильме или сериале в момент его просмотра – и при желании послушать её на «».
11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
- Сериал «Офис» уберут из «Кинопоиска» 9 июня - | Новости
- КиноПоиск назвал самых популярных персонажей 2020 года - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Write message @kinopoisk | VK
- Write message @kinopoisk | VK
- «Кинопоиск» назвал самые популярные сериалы июня у россиян
"Король и Шут" стал самым популярным сериалом на "Кинопоиске"
На сегодня это один из самых популярных российских видеостримингов. Также КиноПоиск продюсирует и собственные проекты, среди которых сериалы «Последний министр», «Проект Анна Николаевна», «Я не шучу», экранизация романа Алексаея Иванова «Пищеблок» и мистическое шоу «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского. Новый логотип КиноПоиска Отразить изменения призван новый фирменный стиль. Впервые за все время существования сервиса появился новый логотип: это одновременно и буква «К», и метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.
Рейтингом поделился информационный портал «Лайфхакер». Тренд на популярность турецких сериалов продолжается, а также россияне пересматривают классику. Также «Кинопоиск» подготовил аналогичный рейтинг по результатам второго квартала года апрель—июнь.
Ежемесячная подписка на сервис обходится российским пользователям в 199 рублей.
Онлайн-кинотеатр открывает доступ к тысячам фильмов, мультфильмов и сериалов, включая эксклюзивные проекты.
Что по этому поводу началось на «Кинопоиске»… Несмотря на то что действия прокатчиков соответствовали тогдашним законам, редакция сайта разразилась язвительными намёками на цензуру и мракобесие. А когда кассовые сборы фильма оказались слабыми около 1 млн долларов за несколько недель — позор для западного кинохита , авторы не нашли другого объяснения, кроме как «излишний консерватизм отечественной глубинки». Для оправдания равнодушия московской и петербургской публики использовали другую отговорку — мол, продвинутые столичные жители организовали бойкот урезанной версии «Рокетмена». Подразумевалось, что зрители во что бы то ни стало желали увидеть версию полную, во всех подробностях демонстрирующую содомитские утехи. Кинолибералы никому спуска не дадут. Америка, берегись! Другой пример свидетельствует, что благодаря идейной поддержке «западных собратьев» местные либералы настолько обнаглели, что осмеливались указывать, как правильно жить не только в России, но и в США. Летом того же 2019-го года Голливуд заявил о намерении устроить бойкот штату Джорджия и прекратить производство фильмов в этой части страны.
Местный губернатор подписал закон о запрете абортов на любом сроке беременности. Документ ещё не вступил в силу, а кинобоссы уже начали шантажировать жителей и власти Джорджии — мол, если не откажетесь от ваших консервативных глупостей и не согласитесь с узакониванием убийства нерождённых, но уже живых детей, то не видать вам наших голливудских денежек. Какое дело киносайту в России до противоборства между сторонниками и противниками убийства детей в американской Джорджии? Логика диктует ответ — да никакого, дали информацию фактом и достаточно. Но нет, «Кинопоиск» опубликовал по этой теме обширную статью, в которой недвусмысленно показал, на чьей стороне его симпатии. То есть редакция «Кинопоиска» не только недовольна тем, что старшее поколение жителей США не поддерживает детоубийство, но и укоризненно качает головой в адрес молодых американцев. Россия всё делает «не так», не «по-цивилизованному» Время шло, либерализм «Кинопоиска» крепчал — и вот в конце 2022 года, когда вступил в действие закон о пропаганде всевозможных извращений в СМИ, рекламе, литературе и кинопродукции, сайт разродился паническим материалом в духе «всё пропало…». Затем последовал ещё один повод для печали и тоски: оказалось, что наша страна движется в каком-то «неправильном» направлении, не туда, куда в содомитском танце бежит весь «цивилизованный мир»: «Если масштабное российское кино существует более или менее в рамках «старого доброго» патриархального дискурса, то Голливуд всячески старается от него уйти. Разумеется, не обошлось без явного упрёка в сторону властей, которые, по мнению Гришина и его либеральных единомышленников, совершенно не понимают, в каком направлении развивается «просвещённое» человечество западного образца. Старая песня про «откат в прошлое»: «Российские власти во втором десятилетии XXI века решили попробовать откатить общественную мораль куда-то в позднесоветские времена, а то и в эпоху печально знаменитого кодекса Хейса [свод правил Голливуда середины прошлого столетия, запрещавший демонстрацию разврата в кино]».
Где ж ещё зарабатывать русофобу, как не в России? Наблюдая за кадровым составом сайта «Кинопоиск», велик соблазн решить, что либеральную редакцию ничего не берёт, никакие изменения в стране и обществе её не касаются. Так, управляющим редактором «Кинопоиска» с недавних пор, уже после начала спецоперации, работает Татьяна Симакова, ранее трудившаяся в издании Village.
Сообщество
- «Кинопоиск» обновил логотип | Enter
- Новости, слухи, детали, трейлеры
- Снято специально...
- Сериал «Офис» покинет «Кинопоиск» в июне — Игромания
- Сериал "Офис" пропадет из "КиноПоиска" в начале июня
- Новости онлайн-кинотеатров: Кинопоиск, Okko, ТВ и онлайн
Культовый сериал «Офис» пропадёт из «Кинопоиска» в начале июня
Новый сериал «Кинопоиска» «Король и Шут» станет первым проектом, вокруг которого организуют специальные события для подписчиков: выставка о феномене панка. Новый сериал «Кинопоиска» «Король и Шут» станет первым проектом, вокруг которого организуют специальные события для подписчиков: выставка о феномене панка. Директор по взаимодействию с индустрией компании "Яндекс" представила отчёт о работе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". В качестве акции протеста против перезапуска "Кинопоиска" пользователи пытаются вывести в топ фильм "Зелёный слоник".
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов
8 октября сеть переполнилась стонами, воплями и скрежетом зубовным: юзеры, как обычно, эмоционально отреагировали на новый дизайн портала «КиноПоиск». Кинопоиск — все самые свежие новости по теме. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился трейлером анимационного сериала «Объяснялкины» от творческого объединения nerds. «Это может быть как развертывание онлайн-кинозала на базе «Кинопоиска», так и запуск полноценного конкурента
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
И тут ты слышишь новость о том, что ставить экранизацию хотели братья Даффер. 2. Есть свидетельства того, что "Кинопоиск" работает на рекламные кампании крупнобюджетных фильмов. Кинопоиск покажет «Преступление и наказание» в XXI в и Стоянова в роли Брежнева. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. Все новости за сегодня.