Новости новости параллельный импорт

Случаи блокировки автомобилей, привезённых параллельным импортом, подтвердил источник в крупной сети СТО. повышению инновационной активности в реальном секторе экономики отсутствие обоснований дальнейшего использования механизма параллельного импорта, который во многом выполнил свою роль по стабилизации ситуации на рынке товаров», – приводит его слова «РИА Новости». Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики.

💻Приключения электроники. Чем обернется ограничение параллельного импорта техники для России

Конечно, это вынужденная мера, но в целом она является адекватной реакцией на вводимые санкции. Важно понимать, что тут у государства единственная цель - продолжить стабильное развитие страны", - говорит он. Принятые закон и постановление правительства фактически лишь упорядочили процедуру определения конкретных товаров, которые можно будет ввозить в Россию без согласия правообладателей, отмечает заместитель председателя Московской коллегии адвокатов "Арбат" Сергей Шугаев. Конечно, дополнительные издержки возможны, но для малого и среднего предпринимательства это будет дополнительной возможностью для развития бизнеса, поскольку, опять же вероятнее всего, превалировать в поставках некоторое время будут именно небольшие партии товаров, которые не смогут экономически заинтересовать крупных импортеров", - говорит Шугаев. Также он подчеркивает, что эти послабления не коснутся ни случаев контрабанды, ни оборота подделок. Меры касаются только тех товаров, которые официально и законно введены в оборот правообладателями за пределами территории Российской Федерации. Сдерживание цен и развитие Крупнейший российский маркетплейс Wildberries поддержал инициативу запуска параллельного импорта. В заявлении пресс-службы говорится, что нововведение может стать действенной мерой для расширения ассортимента разнообразных товаров в стране и позволит добиться сдерживания роста цен.

Правда, в этом году объемы резко упали — до 3 млн единиц но речь идет именно о выявленной продукции. И если в прежние годы львиную долю контрафакта составляли товары народного потребления, то теперь ассортимент расширился. По разным оценкам, на рынке в 2023 году на треть выросло число автозапчастей, качество которых оставляет желать лучшего.

В продаже появилась фактически самопальная медицинская техника. Однако и в ФТС, и в профильных ассоциациях считают, что наплыв контрафактных товаров напрямую с параллельным импортом не связан. То есть товары ушедших западных производителей теперь закупают продукции в Индии или Китае и везут в Россию без разрешения правообладателя. Продукция официально проходит через все таможенные процедуры. Нюанс в том, что завозить таким путем можно товары по списку, составленному Минпромторгом России. Понятно, что под санкциями никакого «белого» импорта санкционных товаров просто быть не может — у вас всегда входящие документы будут искажены под так называемые «товары прикрытия», под видом которых оформляют реально ввозимые товары. Но это никак не связанно с «параллельностью» импорта в части наличия согласия правообладателя интеллектуальных прав», — пояснил ЕАН глава Ассоциации параллельного импорта России Анатолий Семенов.

Он вступит в силу по истечении 3 месяцев с даты официального опубликования. Как сообщается в официальном телеграм-канале министерства, изменения носят точечный характер и направлены, с одной стороны, на разрешение параллельного импорта в отношении брендов, прекративших поставки в России, а с другой стороны, на исключение из списка производителей, которые возобновили импорт на территорию РФ. В частности, в обновленный перечень не вошли линзы производителя Acuvue, поскольку правообладатель добросовестно продолжает официально поставлять изделия.

В РФ эта мера начала действовать 29 марта 2022 г. В сентябре механизм был продлен на 2023 г. В список продукции для ввоза по параллельному импорту входят товары производителей электроники Apple, Samsung , Intel, Asus и др.

Параллельный импорт в РФ растет примерно на 18% в месяц в физическом выражении

В Россию ранее уже неофициально поставлялись автомобили немецких брендов из ОАЭ, у которых отсутствовала антикоррозийная обработка кузова, потому что в Эмиратах из-за особенностей климата она просто не нужна. Отсутствовала печка в салоне, были и прочие недочёты Андрей Ольховский Генеральный директор ГК "Автодом" Ольховский добавил также, что в ближайший месяц ожидается поставка автомобилей через альтернативные каналы, включая как саму Германию, так и Объединённые Арабские Эмираты. Но по такой схеме в Россию попадают только самые дорогие модели, которых, однако, на всех желающих может и не хватить. Другая проблема, которую, вероятно, придётся решать на законодательном уровне, связана с защитой прав потребителей. На неё в беседе с Лайфом обратил внимание основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Артём Потехин. Основной момент, который отличает параллельный импорт от официального, — гарантия. Если, используя параллельный импорт, автомобили будет завозить юрлицо, например действующий дилер, то он должен будет обеспечивать гарантию по закону о защите прав потребителей. Переложить эту ответственность на импортёра он уже не сможет Артём Потехин Основатель маркетплейса запчастей Parts.

Auto Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин отметил, что все западные компании, в том числе и BMW, активно ищут повод, чтобы "уйти, но остаться", и решение этого вопроса, вероятно, будет найдено в течение нескольких месяцев. БМВ заявила о своём уходе из России, но при этом оставляет поддержку своих гарантийных обязательств, а это значит, что они должны обеспечить поставки комплектующих и запчастей. Как это сделать — технически вариантов много, от фактической поддержки параллельного импорта через посредников до формальной передачи российских производственных активов, например предприятия "Автотор", дружественным российским партнёрам. Вероятнее всего, в течение ближайших месяцев новые логистические цепочки поставок комплектующих будут выстроены, а производственные активы укроет "корпоративная вуаль" Сергей Зайнуллин Доцент экономического факультета РУДН Слова Зайнуллина подтверждают и источники Лайфа в немецком менеджменте BMW. Один из экспортёров в Мюнхене отмечает, что, если "дилер в России захочет купить через параллельный импорт одну или несколько машин, никаких проблем нет. Российское подразделение BMW ситуацию пока не комментирует, однако сворачивать работу никто не планирует. Список авто, подпавших под параллельный импорт. Если с ОСАГО дилеры и импортёры надеются на прогресс и гибкость страховых компаний, то с каско у владельцев машин, ввезённых через третьи страны, могут быть проблемы.

С другими товарами сложнее. Уверен, что в России придумают пути отхода. Например, мы уже видим возвращение челноков. Везде, где будут лазейки — ими будут пытаться воспользоваться», — говорит эксперт.

Как рассказал 66. RU руководитель службы международной логистики и внешнеэкономической деятельности СДЭК Андрей Побежимов, пока влияния новых ограничений компания не почувствовала. Мы все так же используем транзитные автомобильные пути через Беларусь с перегрузом и Прибалтику, а также авиадоставку через третьи страны. Как себя поведут партнеры после нового пакета санкций мы пока не знаем», — отмечает Побежимов.

Юлия Кузнецова подчеркивает, что пока о сокращении поставок речи не идет, хотя объемы отгруженных товаров из Европы после февральских событий действительно стали меньше.

Меньше стали стоить Skoda Kamiq и кроссовер Denza N7. Так, сейчас их цена составляет 4 и 6,4 млн руб.

Другая проблема, которую, вероятно, придётся решать на законодательном уровне, связана с защитой прав потребителей. На неё в беседе с Лайфом обратил внимание основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Артём Потехин. Основной момент, который отличает параллельный импорт от официального, — гарантия. Если, используя параллельный импорт, автомобили будет завозить юрлицо, например действующий дилер, то он должен будет обеспечивать гарантию по закону о защите прав потребителей. Переложить эту ответственность на импортёра он уже не сможет Артём Потехин Основатель маркетплейса запчастей Parts. Auto Доцент экономического факультета РУДН Сергей Зайнуллин отметил, что все западные компании, в том числе и BMW, активно ищут повод, чтобы "уйти, но остаться", и решение этого вопроса, вероятно, будет найдено в течение нескольких месяцев. БМВ заявила о своём уходе из России, но при этом оставляет поддержку своих гарантийных обязательств, а это значит, что они должны обеспечить поставки комплектующих и запчастей. Как это сделать — технически вариантов много, от фактической поддержки параллельного импорта через посредников до формальной передачи российских производственных активов, например предприятия "Автотор", дружественным российским партнёрам. Вероятнее всего, в течение ближайших месяцев новые логистические цепочки поставок комплектующих будут выстроены, а производственные активы укроет "корпоративная вуаль" Сергей Зайнуллин Доцент экономического факультета РУДН Слова Зайнуллина подтверждают и источники Лайфа в немецком менеджменте BMW. Один из экспортёров в Мюнхене отмечает, что, если "дилер в России захочет купить через параллельный импорт одну или несколько машин, никаких проблем нет. Российское подразделение BMW ситуацию пока не комментирует, однако сворачивать работу никто не планирует. Список авто, подпавших под параллельный импорт. Если с ОСАГО дилеры и импортёры надеются на прогресс и гибкость страховых компаний, то с каско у владельцев машин, ввезённых через третьи страны, могут быть проблемы. Автомобили могут быть не адаптированы изначально под российский рынок, и у них могут быть какие-то другие компоненты. Если ремонт будет оплачивать страховая, то возникает вопрос: кто, как и где будет доставать запчасти. В ремонте по ОСАГО страховщики отказать не могут, а по каско — могут Анна Уткина Директор по коммуникациям ГК "Автодом" Как отметил гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль, нормальному функционированию параллельного импорта также могут помешать санкции Запада в отношении дилеров третьих стран.

Минпромторг опубликовал список товаров для параллельного импорта в Россию

Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. В Минпромторге все-таки прислушались к пожеланию покупателей, продавцов, журналистов и общественников, которые считают, что параллельный импорт автомобилей нужно сохранить. С помощью механизма параллельного импорта в Россию ввезено 2,4 млн тонн товаров на сумму свыше $20 млрд. «Мы считаем правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме товаров, производство которых локализовано в России», — заявил Шаскольский.

Рост цен до 300 % и новые бизнесы: как параллельный импорт спасал российский рынок в 2022 году

Главная Новости ВЭД С 01.10.2023 параллельный импорт авто будет ограничен. Важные новости для юриста за неделю с 15 по 19 апреля. Параллельный импорт легализован в 2022 году для борьбы с дефицитом, возникшим после ухода из России крупных производителей. «Мы считаем правильным разрешить параллельный импорт всех товаров, кроме товаров, производство которых локализовано в России», — заявил Шаскольский. Новые правила параллельного импорта вступят в силу с 1 октября 2023 года.

Параллельный импорт машин в Россию начал погибать

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» Говоря о ситуации в Сибири, Патрушев назвал незначительным рост инвестиционной и инновационной активности компаний, в частности на рынках наукоемкой и технологичной продукции, а также заявил об отсутствии экономически обоснованного баланса между внутренним потреблением, экспортом и импортом промтоваров. По его оценке, бизнес продолжает отдавать предпочтение покупке из-за рубежа уже готовой продукции, а не заниматься перспективными разработками на основе имеющегося в РФ научно-технического потенциала. Параллельный импорт предполагает ввоз в страну оригинальных товаров без разрешения правообладателя или производителя.

Легализация параллельного импорта в России приведет к положительным эффектам как для потребителей, так и для конкуренции в целом, считают в пресс-службе Ozon. Появится возможность для роста предпринимательской активности и увеличения числа импортеров. Насыщение рынка оригинальными товарами приведет к расширению ассортимента, снижению цен. Кроме того, появится возможность для создания дополнительных рабочих мест", - рассказали в пресс-службе. Дополнительные возможности в условиях санкций в легализации параллельного импорта в РФ видят и представители маркетплейса "Сбермегамаркет". Правительство, легализуя параллельный импорт, делает правильный шаг для поддержания собственной экономики, считает дизайнер женской одежды Виктория Тишина. Теперь пожинают то, что посеяли. А для российской системы хозяйственности это только плюс.

Так, например, по мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что дилерам пришлось снижать стоимость автомобилей, чтобы справиться с финансовыми потерями, неизбежными при хранении неликвидных запасов. Так, с точки зрения эксперта, цены на такие авто упали из-за снижения спроса на ряд моделей. Это может объяснить падение стоимости авто на 200 тыс.

С соответствующей инициативой выступил консорциум АНО «Вычислительная техника». По данным другого источника, в Минэкономики рассматривают более широкий список. Замглавы Минпромторга Василий Шпак подтвердил, что инициатива обсуждается. По его словам, ведомство «ждет более конкретно сформулированных предложений».

Опубликован новый перечень товаров, в отношении которых разрешен параллельный импорт

В общем, отечественным вендорам едва ли удастся компенсировать поток параллельного импорта, на который в 2022 году приходилось 19,1% от всех поставок смартфонов. Параллельный импорт не способен решить задачу возобновляемости автомобилей, поскольку главная проблема заключается в регламентах и ограничениях по работе с Россией со стороны производителей и ретейлеров. Обновлённый список параллельного импорта, что включили в параллельный импорт в России.

Как работает параллельный импорт в 2023 году

RU эксперты, хотя новые санкции и могут заставить другие государства более осторожно сотрудничать с РФ, каких-либо серьезных последствий ждать не стоит — российский бизнес адаптировался к условиям параллельного импорта и уже наладил новые логистические цепочки. Кто попадет под санкции Под европейские санкции могут попасть компании или граждане любых государств. Пока речь не идет о том, чтобы вводить ограничения против целых стран. Хотя, по мнению аналитиков, не исключен и такой вариант развития событий, когда под санкции может попасть целое государство, которое не сможет выполнить требования Евросоюза. Конечно, это заставит третьи страны более осторожно принимать решение о сотрудничестве с российскими гражданами и бизнесом, проверяя, не находится ли они в санкционных списках и не запрещена ли к ввозу в РФ та или иная продукция из западных стран», — рассказала 66. Последствия нового пакета Эксперты и участники рынка считают, что ждать какого-то существенного ухудшения ситуации с поставками товаров из Европы не стоит. И тем более непонятно, как Европейский союз будет контролировать уровень помощи России со стороны других стран, если речь не идет о каких-то крупных производствах. И до введения новых санкций не любую продукцию можно было ввезти. Но всегда существуют варианты обхода запретов», — отмечает эксперт.

При ввозе физическим лицом для личного пользования платеж составит 1,166 миллиона, но в этом случае автомобиль запрещено перепродавать в течение года. После 1 апреля стоит ожидать сравнивания цен официальных и «серых» Monjaro. Первые стоят сейчас от 4,7 миллиона, вторые были на 1—1,5 миллиона рублей дешевле. Новая Toyota Avalon 2. Совокупный таможенный платеж для юрлица составляет 2,1 миллиона рублей. RU 4 Могут ли взыскать разницу с уже зарегистрированных машин Постановление правительства не имеет обратной силы, но в данном случае это не важно: взыскивать недостачи в любых платежах Федеральная таможенная служба ФТС могла и раньше. Апрельская схема исключает приток новых «серых» машин, что касается уже ввезенных, то работа по ним набирает обороты. Тот факт, что машина уже стоит на учете в России, ничего не меняет: срок давности по таким взысканиям составляет три года. ФТС имеет право дособирать разницу в утилизационных сборах, пошлинах, НДС и акцизах и, по мнению экспертов, намерена это делать. Речь идет не только о «льготных» схемах растаможки через страны ЕАЭС. Взыскать могут, например, разницу в утильсборе, если налоговики установили, что машина ввезена для перепродажи. Это касается в том числе автомобилей, импортированных до августа 2023 года тогда изменились правила взимания утильсбора. То есть сам факт перепродажи нескольких машин может служить основанием для начисления сотен тысяч рублей по коммерческому тарифу: вот подробный разбор такой ситуации.

Все вытекающие сложности ложатся исключительно на плечи бизнеса. Это уже не их проблемы Помимо этого, к тем, кто реализует товары, ввезённые параллельным импортом, начинают переходить обязанности, которые раньше традиционно являлись заботой производителей. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, покупатель в случае проблем с товаром может предъявлять претензии не только к продавцу, но и к производителю или импортёру, говорит партнёр бюро юридических стратегий Legal to Business Дарья Филина. И если раньше, например, бракованный товар можно было отнести не только непосредственно продавцу, но и в авторизованный сервис производителя, получив там гарантийный ремонт, теперь это зачастую невозможно, особенно если компания окончательно покинула рынок РФ. Скорее всего, в данной области начнёт складываться новая судебная практика, потому что, строго говоря, никто с производителей обязанность предоставлять гарантии не снимал. Но в каждом конкретном случае придётся разбираться, что указывается в документах каждого иностранного производителя", — полагает Дарья Филина. Сегодня же продавцы и участники ВЭД находятся в невыгодном положении. В России и ранее существовал "правовой перекос" в сторону потребителя, а теперь, когда до производителя зачастую не достучаться, весь ворох проблем придётся решать отечественным игрокам. Курс изменяется В любом случае, прежде чем столкнуться с вопросами на таможне или претензиями от конечного покупателя, груз сначала нужно купить. А реальность в сфере валютных расчётов за последние 1,5 года поменялась до неузнаваемости — главным образом из—за санкций. Сегодня в России остаются только пять банков, имеющих возможность относительно свободно совершать переводы в долларах и евро по миру, и это всё "дочки" иностранных кредитных организаций, в которых новые счета либо открыть невозможно в принципе, либо это занимает несколько месяцев.

Ввозить товар параллельным импортом могут ИП или компании. Теперь подробнее. Наказание за параллельный импорт отменили. В июне 2022 года приняли закон об отмене уголовной и административной ответственности за ввоз товаров в рамках параллельного импорта. Она и ранее не применялась, а закон эту практику легализует. Об отмене наказания за параллельный импорт — Федеральный закон от 28. Маркировку не отменили. Если товар подлежит обязательной маркировке в системе «Честный знак», после прохождения таможни импортер ставит коды Data Matrix на каждый товар и вносит коды в систему. Исключений для параллельного импорта нет. Обязательная маркировка товаров Такая система помогает бороться с контрафактом. Без статуса ИП или регистрации компании ввозить товары параллельным импортом нельзя. Физлица и самозанятые могут ввозить товары только для личного пользования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий