В июле 2022 года, когда суд по собственному заявлению компании признал "Открытие Холдинг" банкротом, общая сумма требований, включенных в реестр требований его кредиторов, и признанных за реестром превышала 920 миллиардов рублей. Осенью ОВК также сменила гендиректора: вместо экс-зампреда ВТБ Дмитрия Олюнина руководителем компании стал Сергей Лимаренко, работавший в холдинге на должности замгендиректора по финансам. НПК ОВК снизила консолидированный чистый убыток за I полугодие в 3,8 раза, до 2,9 млрд руб. «Решением совета директоров с 1 февраля 2024 года генеральным директором компании назначена Ирина Владимировна Ольховская», — говорится в заявлении. Акции ОВК обрушились на фоне новости о техническом дефолте.
Банк «Траст» продал долю в ОВК с убытком для себя в ₽20 млрд
10-летний юбилей работы в «ОВК» отметил наш коллега – ветеран Афгана. Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. Среди крупнейших акционеров ОВК, по последним раскрытым данным, был банк "Траст", владеющий долей в 27,76%.
Акции НПК ОВК (UWGN)
На пике же стоимость доходила до 830 рублей в 2017 году. Учитывая, что до проведения эмиссии капитал компании был поделен на 115,9 млн акций номинальной стоимостью один рубль, произошло мощнейшее размывание долей миноритарных акционеров, в том числе физических лиц, которые торговали ими на бирже, что точно не прибавило популярности эмитенту в этих кругах. Главным активом ОВК является Тихвинский вагоностроительный завод, построенный практически с нуля и запущенный в эксплуатацию в 2012 году. Вскоре после запуска производства она начала постепенно снижать долю своего участия в капитале ОВК. Долг последней при этом увеличивался: производство развивалось, в состав компании добавлялись активы. Участники «кольца» были взаимными кредиторами и акционерами, активно кредитовали другие бизнесы своих владельцев.
Успешное проведение дополнительной эмиссии акций также позволит НПК ОВК укрепить финансовую устойчивость и реализовать масштабную инвестиционную программу, направленную в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения. В результате, это откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании.
В ходе реализации дополнительной эмиссии Компания рассчитывает на поддержку и участие существующих акционеров, которым в рамках действующего законодательства будет предложено принять участие в преимущественном праве приобретения акций.
В ходе реализации дополнительной эмиссии Компания рассчитывает на поддержку и участие существующих акционеров, которым в рамках действующего законодательства будет предложено принять участие в преимущественном праве приобретения акций. В случае если текущие акционеры не реализуют свое преимущественное право, дополнительные невыкупленные акции будут предложены широкому кругу инвесторов. Цена размещения акций в рамках дополнительной эмиссии, в том числе и в рамках преимущественного права, будет определена Советом директоров Компании на основании отчета независимого оценщика.
ОВК — ведущий производитель грузовых вагонов в России. В продуктовой линейке компании — более 70 моделей вагонов нового поколения. ОВК разрабатывает и производит грузовые вагоны согласно международным стандартам и поставляет продукцию в различные страны.
ОВК развивает портфель патентов
Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Это приятное дополнение. Перевозчикам угля придётся поработать с другими производителями. Производственные мощности, которые можно взаимодополнять. Литейные производства. Но существует и противоположная точка зрения. Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура.
Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина. И всё это важнее гипотетических синергий. И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения. Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник. На предприятиях, входящих в состав обоих холдингов, трудится большое количество высокопрофессиональных специалистов.
В ходе реализации дополнительной эмиссии Компания рассчитывает на поддержку и участие существующих акционеров, которым в рамках действующего законодательства будет предложено принять участие в преимущественном праве приобретения акций. В случае если текущие акционеры не реализуют свое преимущественное право, дополнительные невыкупленные акции будут предложены широкому кругу инвесторов. Цена размещения акций в рамках дополнительной эмиссии, в том числе и в рамках преимущественного права, будет определена Советом директоров Компании на основании отчета независимого оценщика.
При сегодняшних 60—70 руб. Какой уровень будут брать Все оценки — чисто спекулятивные. Ни один из участников рынка не может сказать заранее, при какой цене сработает кумулятивный эффект, и публика начнет массово сбрасывать акции ОВК. Но, как правило, покупатели цепляются за удобные круглые цифры. Ближайшая психологическая отметка на сегодня — это 100 руб. Будет ли там разворот или новое ралли, станет ясно в момент прохода. Нынешняя остановка около 70 руб.
В I полугодии 2023 г. В том числе было реализовано 3,847 тыс. Активы компании включают "Тихвинский вагоностроительный завод", предприятия по производству специализированных грузовых вагонов нового поколения "ТихвинХимМаш" и "ТихвинСпецМаш", крупнейшего производителя пружин в России НПЦ "Пружина", лизинговую компанию Rail1520, сборочный завод ТСЗ "Титран-Экспресс", а также инжиниринговый Центр транспортных технологий.
Объединенная вагонная компания (ОВК, UWGN)
После решения внеочередного собрания акционеров «Объединенной вагонной компании» (ОВК) о проведении допэмиссии акций, стоимость ценных бумаг ведущего отечественного производителя грузовых. Акции Объединённой вагонной компании (ОВК) на Мосбирже прибавили в цене более 20%. Это произошло на фоне новостей о том, что банк "Траст" продал свою долю в предприятии. В середине октября по заказу белорусской компании «Мидивисана» на базе ООО «Завод Модульных Зданий» в Санкт-Петербурге был смонтирован мобильный военный госпиталь из 20-футовых морских контейнеров. Новость о готовящейся смене владельцев «Объединённой вагонной компании» (ОВК) вяло всколыхнула рынок. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Новость о готовящейся смене владельцев «Объединённой вагонной компании» (ОВК) вяло всколыхнула рынок.
НПК "ОВК" в 1-м полугодии снизила убыток по МСФО в 3,8 раза, увеличила выручку на 23%
Пока неизвестно, как может быть решена эта проблема. С 5 сентября нынешнего года, когда компания впервые сообщила, что намерена провести дополнительную эмиссию, чтобы уменьшить свой долг, ее бумаги вошли в затяжное пике. С уровня 300 рублей к моменту размещения они упали до 22 рублей за акцию, показав самое значительное на российском рынке падение в этом году. И немудрено: совет директоров ОВК установил цену одной акции, размещаемой в рамках допэмиссии, в 9,3 рубля. Отметим, торги акциями ОВК начались на бирже в 2015 году. Их цена при первичном размещении составила 700 рублей.
Двадцать пять миллиардов рублей пойдут на погашение долгов компании, остальное — на финансирование инвестиционной программы, которая направлена в том числе «на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения». Впрочем, 25 млрд рублей для полного расчета с кредиторами ОВК недостаточно: на 30 июня этого года размер финансового долга компании составлял 71,7 млрд.
Пока неизвестно, как может быть решена эта проблема. С 5 сентября нынешнего года, когда компания впервые сообщила, что намерена провести дополнительную эмиссию, чтобы уменьшить свой долг, ее бумаги вошли в затяжное пике. С уровня 300 рублей к моменту размещения они упали до 22 рублей за акцию, показав самое значительное на российском рынке падение в этом году. И немудрено: совет директоров ОВК установил цену одной акции, размещаемой в рамках допэмиссии, в 9,3 рубля.
Другой вопрос, что бесконечно это длиться не может. Уже в следующем году ожидается сокращение спроса на подвижной состав.
Тогда надо будет стимулировать спрос. Не знаю, как это будет делаться, административно или финансово. Зависит всё от того, как новые собственники в следующем году смогут выстроить эффективную маркетинговую политику по продаже вагонов, чтобы не просесть. Очевидно, что тот объём вагонов, те цены на них, не бесконечны», — заявил господин Семёнкин. В беседах с осведомлёнными игроками рынка мы не могли не спросить о том, сколько же сегодня стоит ОВК. Купить — цена не позволяла.
Сейчас речь идёт о сумме около 12 млрд рублей. А остальное — реструктуризация долгов. При этом у банкиров-собственников ОВК не было альтернативы кому ещё продать актив. А сейчас для него заказ Минобороны и важнее, и жирнее в финансовом плане», — говорит он. Другой представитель отрасли, близкий к компании, также намекнул, что ОВК, скорее всего, выставлена на продажу с хорошей скидкой: «Я думаю, очень дёшево... Нужно смотреть цифры.
Оптимальная прогнозная цена за одну акцию компании "ОВК ао" на Июнь 2024 составляет 57. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 5. Пессимистичный прогноз Июнь 2024 - 56. Оптимистичный прогноз: 59. Прогноз акций на Июль 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 55. Оптимальная прогнозная цена за одну акцию компании "ОВК ао" на Июль 2024 составляет 57. В этом месяце ожидается нисходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 4. Пессимистичный прогноз Июль 2024 - 55.
Оптимистичный прогноз: 58. Прогноз акций на Август 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 56.
ОВК новости
- Акции НПК ОВК (UWGN)
- Основное меню РБК Инвестиций
- Акции ОВК рухнули на 87% с момента появления новостей о допэмиссии
- Акции ОВК обрушились на фоне новости о техническом дефолте
- 1. Summary
Бывший совладелец УГМК рассказал, что четыре акционера компании купили ОВК.
Кроме того, 13 сентября стало известно о согласии акционеров Объединенной вагонной компании ОВК на проведение дополнительной эмиссии акций. Допэмиссия акций компании в первую очередь была нацелена на снижение кредитной нагрузки компании. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестпрограммы, в том числе на «повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения». Объем объявленной допэмиссии в 12,5 млрд акций превышал существующий уставный капитал около 116 млн акций более чем в 100 раз.
Выстроенная система сопровождения разработки продуктов ОВК направлена на защиту интеллектуальной собственности и обеспечение конкурентного преимущества продукции холдинга. Портфель патентов включает в себя изобретения, полезные модели и промышленные образцы, защищающие актуальные и перспективные разработки.
Как отмечалось в материалах компании, уставный капитал ОВК планируется увеличить путем размещения дополнительных акций в количестве 12 500 000 000 обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. В настоящее время уставный капитал компании состоит из 115 996 689 обыкновенных акций номинальной стоимостью один рубль. ОВК — ведущий производитель грузовых вагонов в России.
Главным активом ОВК является Тихвинский вагоностроительный завод, построенный практически с нуля и запущенный в эксплуатацию в 2012 году. Вскоре после запуска производства она начала постепенно снижать долю своего участия в капитале ОВК. Долг последней при этом увеличивался: производство развивалось, в состав компании добавлялись активы. Участники «кольца» были взаимными кредиторами и акционерами, активно кредитовали другие бизнесы своих владельцев. Он же постепенно стал и крупным кредитором вагонной компании, и деньги, которые ОВК получила от банка в ходе размещения допэмиссии, пойдут на погашение долга перед ним же. Цель банка «Траст» — максимально оздоровить ОВК и продать эту компанию профильному инвестору.
Вагоны: загрузить деньгами и продать
Осенью ОВК также сменила гендиректора: вместо экс-зампреда ВТБ Дмитрия Олюнина руководителем компании стал Сергей Лимаренко, работавший в холдинге на должности замгендиректора по финансам. Фундаментальный анализ компании ОВК по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Стало известно, кто купил Объединенную вагонную компанию. Новости Среди крупнейших акционеров ОВК, по последним данным, были банк "Траст", владеющий долей в 27,76%, и приобретенный ВТБ банк "ФК Открытие" с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы). Стало известно, кто купил Объединенную вагонную компанию. Новости Новости компании ОВК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям ОВК.
Вечная память: ОВК погибла для инвесторов
ОВК — Объединенная Вагонная Компания, или просто «вагон» в трейдерской среде — частая цель для активных спекулянтов. Последние месяцы динамика ее акций никак не связана с финансовыми показателями или влиянием новостей. Новости компании "НПК ОВК". Это произошло на фоне новости о том, что дочерняя фирма ОВК допустила технический дефолт по облигациям на 16 миллиардов рублей. «Объединенная вагонная компания» (ОВК) была учреждена для управления деятельностью Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) и лизинговой компании «РЕЙЛ1520» (RAIL1520) в мае 2012 года[19]. Акции компании НПК ОВК переоценены, стоимость акций может упасть или расти медленнее рынка. Среди крупнейших акционеров ОВК, по последним данным, были банк "Траст", владеющий долей в 27,76%, и приобретенный ВТБ банк "ФК Открытие" с долей 24,3% (через подконтрольные НПФы).
Банк «Траст» продал долю в ОВК с убытком для себя в ₽20 млрд
Past profitability Ebitda Yield Trend: Negative and has fallen by -181. Finance Debt Level: 103. Increasing debt: over 5 years, the debt has increased from 75. Excess of debt: The debt is not covered by net income, percentage -702.
Profit growth and share price 7.
На данный момент у нас имеются результаты только за первую половину этого периода. Они не раскрывают достаточного количества данных для того, чтобы оценить потенциал ОВК в будущем. Тем не менее, мы все равно постараемся сделать какие-то выводы. Она составила 33. Операционная прибыль по-прежнему находится в убытке, 0.
Это позволило бы горно-металлургической компании создать полностью закрытую, как сегодня модно говорить, экосистему, обеспечивающую себя всем необходимым от вагонов до морской логистики. Это приятное дополнение. Перевозчикам угля придётся поработать с другими производителями.
Производственные мощности, которые можно взаимодополнять. Литейные производства. Но существует и противоположная точка зрения. Здесь аргументов немного, но они в текущий момент могут стать решающими. Ряд опрошенных нами экспертов считает, что тихвинские вагоностроители не попадут под управленческое крыло ТМХ. У машиностроительного холдинга и так много предприятий, сложная структура. Кроме того, «Трансмашхолдингу» совершенно не нужны финансовые проблемы Тихвина. И всё это важнее гипотетических синергий. И всё же потенциальные новые собственники ОВК — игроки, близкие и к рынку грузоперевозок, и к отрасли вагоностроения.
Чего нельзя сказать о текущих акционерах компании, отмечает ещё один наш собеседник. На предприятиях, входящих в состав обоих холдингов, трудится большое количество высокопрофессиональных специалистов.
Активы компании включают "Тихвинский вагоностроительный завод", предприятия по производству специализированных грузовых вагонов нового поколения "ТихвинХимМаш" и "ТихвинСпецМаш", крупнейшего производителя пружин в России НПЦ "Пружина", лизинговую компанию Rail1520, сборочный завод ТСЗ "Титран-Экспресс", а также инжиниринговый Центр транспортных технологий. Опубликовано ИА "Финмаркет".