Новости новости фармацевтического рынка

Все новости по тегу: «Фармацевтика». «Рекламные кампании на фармрынке в 2023 году: изменения стратегий игроков рынка» – Владимир Бурштейн, управляющий партнер стратегического агентства iBuro.

Развитие фармацевтического рынка России 2023 в новой реальности: ключевые игроки и результаты

Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета. Актуальные новости фармации и фармацевтического рынка. Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1). info@ Главная. — Новости. Новости. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб.

Фармацевтический вестник

Новости рынка. RNC Pharma представила статистику поступления лекарств на рынок в I квартале 2024 года. Александр Быков выступил на конференции «Фармацевтика-2024: правовые вопросы». Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г.

Публикации в категории «Аптеки»

Первое обращение суд не удовлетворил. Однако позже Президиум Суда по интеллектуальным правам СИП решение первой инстанции отменил, а дело направил на повторное рассмотрение в Роспатент. Общее правило, что после истечения патента изобретение переходит в общественное достояние, здесь оказалось нарушенным, вернее, не работающим», — заявил «Газете. Ru» управляющий партнер патентно-правовой фирмы « А. Залесов и партнеры» Алексей Залесов. Ru» Алексей Залесов. Источники на рынке предполагают, что имеет место быть искусственное затягивание бюрократических процедур, каждый день которого приносит сверхприбыль интересанту данной ситуации. Формально Роспатент назначает заседания для пересмотра действия патента и каждый раз по своей инициативе их переносит примерно на месяц.

При этом называется причина неисполнения законного решения суда — Роспатент ждет рассмотрения своей жалобы в Верховном суде. Но жалоба в Верховный суд рассматривается выборочно и не является основанием для неисполнения вступившего в силу Решения. Затягивание выгодно только для АстраЗенеки — иностранного владельца патентной монополии. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, — отметил Алексей Залесов. Это приведет к тому, что многие пациенты с диабетом смогут позволить себе современное эффективное лечение, а государство значительно сэкономит на государственных закупках данного препарата». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках.

Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие".

Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте? Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата.

Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других.

Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров.

После пандемии россияне начали больше беспокоиться о своем здоровье и думать о профилактике заболеваний. При этом люди стали больше экономить. Конечно, в первую очередь это касается развлечений, путешествий и крупных покупок. Но и на фармрынок тренд влияет — особенно с учетом роста цен на лекарства, который, к счастью, постепенно замедляется.

Покупатели становятся более скрупулезными в отношении планирования расходов и избегают излишеств, отмечают в Ipsos. Одновременно рост интереса к своему здоровью приводит к тому, что потребители приобретают медикаменты в соответствии с актуальными потребностями и с учетом их срока годности. По словам директора по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании Адили Ильясовой, весь фокус сейчас сделан на функциональность продукта. Сила бренда и вид упаковки не главное, потребителям важнее эффект от товара. Конкурентная борьба фармбизнеса за них разворачивается на нижнем этапе воронки продаж: у полки или в онлайне.

Маркетплейсы vs аптеки К слову об онлайне: он постепенно растет, правда, небыстро. Динамика онлайн-сегмента не сильно выше общей рыночной, хотя некоторые игроки и показывают впечатляющий рост. Дело в том, что, во-первых, доставлять на дом рецептурные препараты нельзя, а эксперимент по их доставке массовым пока не стал. Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей.

Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками.

Иностранные фармацевтические компании не отказывают России в поставках препаратов, но, как говорил ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин, трудности могут возникнуть по политическим и логистическим причинам. Российские производители лекарств уже начали расширять свои линейки. По прогнозам Минпромторга, у страны есть технологическая возможность выпускать две трети препаратов из перечня стратегически значимых и половину из списка жизненно необходимых и важнейших. ТАСС выяснил, с какими сложностями столкнулись отечественные фармацевты и где они видят возможности для роста.

Собственное производство и проблемные позиции По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств. Импортозамещение лекарств и меры в адрес МСП. Новые предложения по поддержке экономики РФ Жизненно необходимыми считаются 809 лекарств, включенных в соответствующий список. Некоторые проблемные позиции - например, L-тироксин для лечения болезней щитовидной железы, о дефиците которого сообщалось ранее, уже замещаются.

Публикации в категории «Аптеки»

Архив Новости фармацевтического рынка Компания «Лилли» представила российскому медицинскому сообществу новый сахароснижающий препарат Трулисити 29-03-2017 На протяжении долгих лет многие ученые во всем мире мечтали найти средство, которое позволит эффективно предупреждать развитие кариеса. Имеет смысл остановить свой выбор на комплексных препаратах кальция и витамина D3 без дополнительных примесей, содержащих суточные возрастные нормы к 29-10-2013 Новая российская фармацевтическая компания объявляет о выходе широкой линейки препаратов для лечения заболеваний органов дыхания. Разработаны и подготовлены к выпуску препараты, применяемые для лечения больных бронхиальной астмой и хронической обструктивн 29-10-2013 Путем селективного ингибирования позднего натриевого тока препарат ранолазин предотвращает перегрузку кардиомиоцитов ионами натрия, блокируя обратный натриево-кальциевый обмен и накопление ионов кальция.

Россельхознадзор разработал приказ, регламентирующий порядок предоставления сведений о сериях и партиях ветпрепаратов для их ввода в гражданский оборот.

Служба также планирует отменить порядок проведения выборочного контроля качества лекарств для животных. Компания планирует привлечь около 10 млрд руб.

На конец года зафиксировано 69 477 точек.

В первую очередь из розничного сегмента уходят дорогостоящие препараты, себестоимость и логистика которых сильно подросли в цене. Это, например, препарат для лечения меланомы ервой, он стоит 175 993 рубля, противоопухолевое средство тецентрик, его цена 171 190 рублей, кадсила, которую используют при раке молочной железы, цена препарата 153 249 рублей.

Рассказываем о каждой из российских вакцин "Пандемия мобилизовала всю фарминдустрию, мы научились прыгать выше головы", - вспоминает генеральный директор компании "Нанолек" Михаил Некрасов. Кроме того, в пандемию компании научились быстро налаживать производство новых препаратов, в первую очередь вакцин против коронавируса. Так, вакцина "Спутник V" была зарегистрирована в августе 2020 года, а уже в ноябре компания "Биокад" запустила линию по выпуску этого препарата. Российские компании нацелены не только на замещение зарубежных поставок, но и создание новых лекарств. Например, томская группа "Инновационные фармакологические разработки" разрабатывает пять принципиально новых препаратов, включая первое в мире лекарство для устранения первопричины тромбозов.

Как ожидается, его клинические испытания завершатся в 2025 году. В новость была внесена правка 19:00 мск - передается с исправлением в связи с уточнением информации от пресс-службы компании "Нанолек", слова "президент компании "Нанолек" Владимир Христенко" заменены на "генеральный директор компании "Нанолек" Михаил Некрасов". Следите за нашими новостями в Telegram , "ВКонтакте" и "Одноклассниках".

Новости фармации

Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями. Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России. Новости выставки Pharmtech & Ingredients, новости участников PharmTech & Ingredients, новости фармацевтической отрасли, новинки на фармацевтическом рынке. Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств.

Фармацевтический вестник

Проблема с ценами на ЖНВЛП насущная, потому что логистика подорожала, с курсом доллара ситуация непонятная. Фактически мы можем только в риске возникновения дефектуры воспользоваться новыми нормативными актами», - объяснила эксперт.

Деловая программа началась с экспертно-аналитической сессии «Фармацевтический рынок в цифрах» и выступления генерального директора аналитической компании AlphaRM Анны Ермолаевой о текущих реалиях рынка и прогнозах на 2024 г. По данным AlphaRM, с января по август 2023г на российском рынке появилось 267 импортируемых наименований, а ушли 227.

Количество приходящих брендов больше, чем количество уходящих» - отметила Анна.

Ключевые тенденции рынка топ-5 : 1. Развитие импортозамещения, в том числе в отношении производства субстанций.

Оптимизация логистических цепочек, переход на производственное оборудование российских производителей и надёжных зарубежных поставщиков. Рост продаж рецептурных препаратов не менее чем на четверть в Москве и Московской области благодаря эксперименту по дистанционной торговле рецептурными препаратами. Рост онлайн-продаж безрецептурных лекарств, увеличение спроса на которые было отмечено в январе и феврале 2023 года — в 2,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Активное развитие отрасли благодаря digital-инициативам в области здравоохранения и увеличению объёма выпуска отечественных лекарств и развитием онлайн-продаж. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы по исследованию рынка аптечных сетей, готовы помочь вам в развитии вашего бизнеса, более глубоко изучив потребности ваших текущих и потенциальных потребителей.

Ваше согласие распространяется на осуществление "DSM Group" любых действий в отношении ваших персональных данных, которые могут понадобиться для сбора, систематизации, хранения, уточнения обновление, изменение , обработки например, отправки писем или совершения звонков и т. Согласие на обработку персональных данных даётся без ограничения срока, но может быть отозвано Вами достаточно сообщить об этом в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий