Антиперспирант спрей Nivea Men Ultra мужской 150 мл. основной ассортимент/Нивея - Дезодоранты (Мужская серия). Rexona Мужской дезодорант антиперспирант Антибактериальный эффект, 100 мл.
Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору
Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). Антиперспирант мужской Nivea Men, с запахом мандарина и кедра, 150 мл. Рассмотрим мужскую линейку дезодорантов Nivea (Нивея). Нивея – популярный у представителей мужского пола бренд.
SHOP MEN'S DEODORANT
Срок тестирования: 1 месяц. Оценка продукта: 5 из 5. Мое мнение конечно очень субъективно, но лично для меня это отличный продукт на каждый день. Спасибо, что дочитали. Всех обнимаю.
За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа. Nivea Men — флагман среди средств по уходу за кожей для мужчин. Бренд представляет широкий ассортимент не только продукции для бритья, но и гелей для душа, кремов, дезодорантов.
Самый важный вопрос — как антиперспиранты справляются со своей главной задачей? Все образцы были протестированы при участии 15 женщин-пробантов, которые пользовались дезодорантами согласно инструкции по применению раз в день, в течение 10 суток. Для справки: Антиперспирант — средство, призванное блокировать выработку пота, препятствуя тем самым появлению специфического запаха. Нанеся антиперспирант, человек должен потеть меньше чем обычно. Происходит такая блокировка благодаря органическим солям цинка или алюминия, входящим в состав средства. Экспертом с помощью специального микроскопа оценивались объективные показатели эффективности средств: степень гипергидроза повышенного потоотделения и скорость потоотделения до и после использования дезодоранта-антиперспиранта. Во время исследования женщины не меняли привычного ритма жизни, режима физических нагрузок. Измерения показателей функционального состояния кожи проводились при одинаковых температуре и относительной влажности воздуха в помещении, после адаптации пробанта к микроклимату помещения. Также через 10 дней регулярного использования очередного антиперспиранта женщины давали субъективную оценку своих ощущений относительно протестированного средства. Женщины, которые «в полевых условиях» протестировали наши образцы, отметили, что все они высыхают не сразу после нанесения на кожу. Особенно долго сохнет дезодорант-антиперспирант Camay.
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Дезодоранты мужские Nivea
Время – самый большой враг дезодорантов Нивея. дезодорант nivea men? Мужчины или дорогие девушки, у которых есть мужчин. NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant. NIVEA заботится о здоровье кожи с 1911 года. С момента выпуска первого крема NIVEA Creme наши эксперты разработали более 500 уходовых средств для лица, тела и волос. Секрет мужской привлекательности — непоколебимая уверенность в себе! Используй антиперспирант ULTRA TITAN от NIVEA MEN: благодаря эффективной формуле он начинает мгновенно работать на коже и борется с потом и неприятным запахом.
Лучшие дезодоранты мужские nivea 2024 года
Мужской шариковый антиперспирант Nivea Men Серебряная защита, 50 мл, это эффективное средство для мужчин для борьбы с излишним потоотделением и неприятным запахом пота, в любых стрессовых ситуациях. В 2019 году представитель Rexona сообщил о некорректном заявлении в рекламе дезодорантов Nivea. Дезодорант-антиперспирант ролик NIVEA MEN СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА с уникальной антибактериальной формулой с ионами серебра для защиты от пота и запаха на 99,9%*.
Антиперспирант Nivea Men
Давайте посмотрим версия в спрее на столько же прекрасна. Почему я всегда обходила спреи стороной, я не знаю. Но поскольку продукт прислали, то будем пробовать. Практического смысла я в ней не вижу, но эстетическое удовольствие я получила. А теперь оценка продукта по ранее написанным свойствам: — наличие легкого ненавязчивого аромата или полное его отсутствие — продукт обладает свежим и легким ароматом, который не перебивает запах моего парфюма; — отсутствие белых следов на одежде или их минимальное количество — по данному пункту я ничего не буду говорить, я просто вставлю фото черной футболки, на которую распылила дезодорант; — сухая кожа весь рабочий день — с рабочим днем справится, а вот с тренировкой уже нет хотя этого я от него и не ждала ; — хорошая защита от неприятного запаха — с запахом справляется просто отлично.
Обеспечит вас надежной защитой от пота и неприятного запаха на срок до 48 часов. Шариковый антиперспирант даёт в 2 раза больше применений, чем спрей! Применение: нанести на чистую сухую область подмышек.
Он борется с запахом пота благодаря хлоргидрату алюминия — это вещество, которое помогает в борьбе с бактериями, вызывающими запах. Для того чтобы обеспечить дополнительную защиту, производители добавили в средство отдушки. Менее эффективным в наших тестах стал только дезодорант-кристалл Deonat , который очень плохо справлялся с неприятным запахом. Следы на одежде - 5. Это было проверено в тестовой группе. Ее участники в течение недели носили темную одежду, и вечером эксперты проверяли, остаются ли следы. Так мы выяснили, что Nivea «Невидимая защита» действительно не оставляет следов, даже если надеть одежду сразу после нанесения. Действие на кожу - 4. По результатам испытаний в тестовой группе, мы пришли к выводу, что это действительно мягкодействующее средство. Все участники тестов дали ему высокие оценки, отметив только, что оно иногда может вызывать сухость кожи. Не все дезодоранты смогли похвастаться таким же успешным прохождением этого испытания: например, Odaban некоторым участникам ощутимо жег кожу. Удобство применения - 3. Он наносится очень быстро и легко. Однако во время тестов мы выявили один существенный недостаток — средство долго сохнет.
Нивея дезодорант шариковый для мужчин «Заряд свежести» содержит натуральные морские минералы, которые создают ощущение свежести на 24 часа, и защищают от пота и запаха. Шариковый дезодорант-антиперспирант для женщин Fresh сохраняет свежесть тела на весь день, благодаря морским минералам, которые придают легкость в движении и в общении. Дезодорант Нивея спрей «Невидимая защита» с инновационной формулой, надежно защитит от пота и запаха и подарит ощущение свежести надолго.
Дезодоранты Нивея оптом в России
- Интересные факты
- Обратите внимание
- Дезодорант «Нивея» мужской роликовый Ultra 50 мл.
- Дезодоранты Нивея оптом в России
- Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл) -
Nivea for men дезодорант в Ростове-на-Дону
Пятница - Приозерск, Гатчина. Карелия не каждую неделю, а по мере набора заявок. Почта России. При заказе от 2000 руб, стоимость доставки до почты бесплатная Стоимость услуг почты оплачивается сразу вместе с товаром, зависит от веса товара. Дополнительно стоимость сообщит менеджер при подтверждении. От любой суммы.
Самовывоз со склада с 11:00 до 17:30. Въезд на территорию 50 руб, вход бесплатно.
Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку. Свои защитные свойства выполняет часов 8-9, далее они испаряются, и золушка превращается в тыкву но, в целом, неплохой Автор: Хрисанов Александр Пользуюсь только из-за эффекта пудры Характеристики Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры: Подробные характеристики.
Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало.
Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире.
В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.
На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать.
Не прошло и шести лет, как история повторилась. На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины. Слоган звучал: «Белый и есть чистота». Далее шёл призыв: «Поддерживай чистоту, поддерживая яркость, не позволяй ничему разрушить это». Пользователи социальных сетей завалили компанию негативными комментариями, они обвинили бренд в расистской рекламе, продвигающей белое превосходство. Рассерженные комментаторы призывали уволить главу маркетингового отдела. На следующий день рекламу убрали, а представители выступили с очередными извинениями.
Спасибо за обратную связь! Также люди часто ищут.
NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"
Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea. Вы можете приобрести антиперспирант NIVEA MEN Серебряная защита 50мл по цене 372.00 руб. с доставкой по Москва и область. Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках.
Дезодоранты Nivea: плюсы, минусы и ассортимент
Инструкция по применению Nivea/ Нивея. Хочу поделиться с вами впечатлениями о мужском дезодоранте-антиперспиранте Nivea Men Невидимый для черного и белого. NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388. Главная. Гигиена. Дезодоранты. Дезодорант-антиперспирант Nivea Men Чёрное и Белое невидимый спрей. Nivea Schweisspuder, созданный в 1914 году.
Nivea дезодорант
С тех пор, как в 1914 году был выпущен первый дезодорант Nivea Schweisspuder предназначавшийся, кстати, не только для области подмышек, но также для ступней и ладоней прошло достаточно времени, чтобы девушки по всему миру смогли оценить и полюбить этот бренд. Лишь в 1951 году производство возобновилось. Тогда эксперты Nivea открыли активный ингредиент, который эффективно блокировал бактерии: на его основе стали производить дезодорирующую пудру, которую очень скоро стали выпускать в форме спрея и ролика, а немного позже — в форме стика. Следующим шагом на пути к успеху стала линейка дезодорантов без спирта а значит — гипоаллергенных , выпущенная в 1991 году.
Однако в установленные законодательством сроки компания уведомление не исполнила. Антимонопольный департамент провёл расследование, по итогам которого ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли предписание о прекращении нарушений конкурентного законодательства. Начались судебные разбирательства, продлившиеся более 1,5 лет. В марте 2021 года Алматинский городской суд предписание антимонопольного департамента признал законным и обоснованным. Была ли эта статья для вас полезной?
Бренд стал символом надежности. Разработчики компании исследуют уникальные особенности каждого типа кожи и создают продукцию, подходящую для них с учетом пола, возраста, состояния кожи и других факторов. За это время создано огромное количество средств по уходу, дезодорантов и солнцезащитных кремов. Компания сотрудничает с различными организациями по всему миру, помогающими в разработке продуктов, подходящих для конкретного типажа.
Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук. С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей.
Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья.
В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире.
В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть. Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя.