Пятое поколение минивэна Nissan Serena (C27), представленное в 2016 году, дождалось первого заметного обновления дизайна. Популярные NISSAN SERENA. 016496. • 1. Nissan Serena, 2006 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SERENA сейчас!
Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение
Figure 1. Under braking, the ECO motor will operate at a higher resistance to further increase its charging performance. Figure 2. This contributes to lower overall fuel consumption in urban driving. As the Serena S-Hybrid will experience multiple engine start-stop cycles over the course of the day, it requires a different starter motor. Nissan says this solution allows for quieter engine restarts. As the ECO motor is mounted outside the engine block, it is not able to drive the wheels directly.
В связке с ним трудится крошечный электромотор, встроенный в вариатор Xtronic CVT, мощностью 2. С таким приводом ускорение до первой «сотни» у автомобиля занимает порядка 11 секунд, а потребление горючего не превышает 6. Пятый «релиз» Nissan Serena построен на модернизированной переднеприводной платформе предшественника, а в его конструкции широко задействованы высокопрочные виды стали. В передней части автомобиль использует независимую ходовую часть на основе классических стоек МакФерсон с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами, а сзади — полунезависимую схему с торсионной балкой, пружинами и стабилизатором. Стандартно минивэн оснащается рулевой системой типа «шестерня-рейка», в которую интегрирован гидравлический усилитель управления. Всем колесам пятидверки положены дисковые тормозные устройства вентилируемые на фронтальной оси с целым комплексом современной электроники — ABS, EBD и другие. Комплектации и цены.
В частности, стекла у минивена оставили открытыми, а также удалось рассмотреть то, что задняя дверь оснащена сдвижным механизмом. Также неплохо просматривалась на том фото оптика. Довольно крупные фонари расположили вертикально вдоль линии двери багажного отделения. Что касается внутреннего убранства Nissan Serena, то оно пока остается неизвестным. С другой стороны, стоит ожидать серьезных модернизаций в салоне. Нет пока данных и касательно технического оснащения минивена фото: autohome.
Можно доехать из Адлера до Красной поляны 50 км , не нажимая ни разу на педали. Машина держится в потоке с заданной скоростью и дистанцией до впереди идущего авто. Но не стоит расслабляться, руки убирать с руля нельзя больше чем на 10 секунд. Начинает отключать автопилот. И если кто-то вас подрезает, тоже автопилот отключается. По сути, это не автопилот, а активный круиз-контроль расширенный с подруливанием. В пробках тоже работает. Но дает большое расстояние впереди отъезжающему авто и тебе успевают посигналить сзади, думая, что ты тупишь. Так, побаловаться пойдет. Так и не понял, как работает система защиты от столкновений. Включал и выключал, подъезжал реально близко к авто думал, ну вот сейчас... Буду еще тестировать. Может, то, что передний парктроник отключен... Хоть она берет с верхней камеры данные... Чуть не забыл, помимо того, что двери электронные и открываются с пульта, и с кнопок на дверях, так же они открываются от взмаха ногой под дверями, так же и закрываются. Очень прикольная тема, правда срабатывает с 5-го раза. Может, надо там датчики протереть, еще не заглядывал под низ. Эту функцию можно отключить. Также если вы подошли с пакетами и у вас есть брелок в кармане, авто снимается с охраны автоматически при взмахе ногой. Ну и открытие двери естественно. У пассажиров третьего ряда на Nissan Serena по обе стороны расположены кнопки для открывания дверей, обеспечивающие удобство выхода из машины, тоже очень удобное нововведение. Нажатием педальки на полу пассажир, сидящий сзади, отодвигает сидения второго ряда съезжают сами. Электрический ручник. Тоже ноухау для Сирен. Есть кнопка холд, держит машинку на светофоре сама. Но учтите, износ колодок будет выше, а так как с ними в России жопа... Технические моменты. Авто получил и выявил следующие недостатки. Слегка подкрашено крыло переднее. Ну, это нормально считаю за такие деньги, не ожидал другого. Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был. Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне. Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился.
Статистика продаж Nissan Serena с аукционов Японии
Новая пятая дверь — со встроенной подъемной секцией, которую можно открыть на тесной парковке. Эта секция включает не только стекло, но и мощную рамку, так что нижняя кромка образовавшегося проема находится на уроне пояса. Сдвижные двери имеют электропривод. Салон полностью новый. Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению. Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиасистемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией. Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении.
У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений. Улучшена шумоизоляция салона.
Перевели нам его. Тут же на дроме в профильной теме.
Итак что имеем Безключевой доступ 2 брелочка на фото Кожаный руль. Табло оптитрон, установлен ионизатор воздуха, как работает хз; Но работает. Знакомые многие оценили. Говорят воздух свежий Автосвет.
Задние пассажирские двери электрические. У кого есть маленькие дети меня поймут. Очень удобно и им и мне. Дверь багажника с подтяжкой.
С японии стоит ТВ с бортовым компьютером, постоянно что то чирикает по японски. Месяц выпуска 12 в отзыве буду сравнивать со степаном и немного с каптивой Итак первые впечатления Высоко сижу. К этому привыкать не пришлось К правому рулю однако пришлось привыкать снова. Степ был реально барабан.
После Каптивы на 3 с плюсом. Перед еще ничего а задние подкрылки барабанят.
Оставьте заявку, чтобы узнать подробнее об этом автомобиле. Отправить заявку Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Бесплатная техническая гарантия на все автомобили в нашем салоне! Наши автомобили имеют гарантированно не скрученный пробег. Если вы найдете у нас автомобиль со скрученным пробегом и предоставите доказательство, то мы заплатим вам 50 000 рублей за помощь в борьбе с нарушением правил компании.
Правильное русское написание: Серена Неправильное русское написание: Сирена Рассчитать стоимость Ниссан Серена Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Ниссан Серена и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
Новый Nissan Serena 2023 начали предлагать в России. Фото, цены минивэна
As the Serena S-Hybrid will experience multiple engine start-stop cycles over the course of the day, it requires a different starter motor. Nissan says this solution allows for quieter engine restarts. As the ECO motor is mounted outside the engine block, it is not able to drive the wheels directly. However the ECO motor does provide a "torque assist function" by delivering 50 Nm of torque for about 1 second to the crankshaft when driving the vehicle away from standstill after restarting the engine from idle stop. This reduces the amount of fuel required to move a vehicle from standstill and thus contributes to lower fuel consumption when driving in urban traffic. The frequent engine start-stop cycle also means that a regular lead acid 12V battery will not suffice. Instead, Nissan has fitted a special high-charging performance sub-battery to complement the standard lead acid 12V battery.
Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели.
Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты. Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль в Японии левостороннее движение это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется думается это не продлится вечно россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей — Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.
В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году, она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн.
Но сегодня классы автомобилей условны.
С 1999 по 2005 годы в Японии выпускались машины второго поколения кузов C24 , получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь справа. Рычаг АКПП перенесли на торпеду и появилась возможность пройти по салону от водителя к среднему ряду сидений.
Коробки передач были автоматические четырёхступенчатые и вариатор. Привод на переднюю ось или полный.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
В России начали продавать праворульные минивэны Nissan Serena. Известны цены
Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором. Пятое поколение Nissan Serena увидело свет летом 2016 года в Японии. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Новый Nissan Serena 2023 доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором MR20DD мощностью 150 лошадиных сил. Автомобили на разборNISSAN SERENANISSAN SERENA 2010-2016. Автомобиль б/у Nissan Serena, 5 (C27), минивэн, 2016 года, пробег 101000 км., стоимость 1 799 000 рублей. Двигатель 2.0, Бензин, 150 л.с. КПП автомат вариатор. Проверка авто по номеру VIN.
Статистика продаж Nissan Serena с аукционов Японии
Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов. Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий! Другой поставщик хотел только 7 с небольшим. Но я решил что и это слишком дорого за такую ботву и сколхозил свой вариант с себестоимостью 140 рублей. Процедура включала в себя изготовление печатной платы под установку выносного реле-регулятора от таза 57. Проверка работоспособности выносного реле-регулятора показала полную работоспособность изделия при нагрузке любых потребителей. Работает по сей день.
Спереди масляные стойки отработали, сзади газогидравлика Каяба не успела и вся нагрузка от удара пришлась на конструктивно хилый нижний сайлент амортизатора и его просто раздавило, а за месяц осенней езды окончательно прикончило.
Также была ликвидирована рукоятка КПП: теперь на ее месте располагается удобный бокс, а само управление трансмиссией переехало на сенсорный дисплей, отвечающий за настройку двухзонного климат-контроля. Техническая начинка и характеристики Базовая версия минивэна Nissan Serena 2023 сохранила атмосферный мотор объемом 2. В самой дешевой комплектации привод передний, а задняя подвеска является полузависимой. В более дорогой появляется многорычажка и муфта.
Что же касается гибрида e-Power, то он полностью заменен: электрический двигатель стал мощнее на 27 л. Важным пунктом оснащения вэна шестого поколения стал устанавливаемый уже в «базе» квази автопилот ProPilot. В виде опции предлагается более продвинутая система ProPilot 2.
Длина, ширина и высота вэна составляют 4690, 1695 и 1870 мм соответственно, а колесная база — 2870 мм. Относительно предшественника он оказался на 5 мм длиннее и на 5 мм выше, а также получил на 10 мм большее расстояние между осями колес. Фото Nissan.
После каптивы с ее 230 силами. Я в Серене чувствую себя водителем троллейбуса. Плавно разгоняемся и медленно не спеша едем Это вариатор хуле. Очень не хватает сноу режима или пониженной. Если ехать по рыхлому снегу сразу зарывается. То же самое по гололеду. Чуть передавил педаль и все буууксуем.
Про салон. Ну тут все отлично. Можно спокойно ходить по салону с первого ряда на третье. Можно зайти. Из того что сделал. Купил новую резину. Сделал сход развал.
Установил сигу старлайн А93. Сменил все фильтра.
How Is The Nissan Serena S-Hybrid Different From Other Hybrid Models?
Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение. Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео. Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение. Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео. автомобили Nissan Serena по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Смотрите онлайн видео «Обзор NISSAN SERENA E POWER 2019 года» на канале «VladDiler» в хорошем качестве, опубликованное 24 марта 2023 г. 17:42 длительностью 00:40:50 на видеохостинге RUTUBE. Автомобили NISSAN SERENA в разбор.
NISSAN SERENA NISMO
Главное, что все целое, все родное, геометрия норма. Пробег на одометре 16 тыс. Авто всего год в эксплуатации был. Сильно расстроился, когда услышал, как шипит кондиционер в салоне.
Думал, что Дарк Вейдер под панелью поселился. Звук очень похожий. Ну, конечно, сразу же остановился.
Снял с радиатора какую-то занавеску заколхоженную, наверно, перегонщиком. Еду дальше - опять лампа! Ну все на сто!
Товарищ обследовал все. Не вращается вентилятор охлаждения! Перекопали всю электрику, нашли коробку с предохранителями справа от аккумулятора.
Оказывается, кто-то выдернул предохранитель системы охлаждения радиатора, красава! У нас так на Юге не принято. Ну хотя бы предупреждать об этом надо.
После установки на место все заработало, и, главное, кондиционер перестал шуметь. В видео обзоре я спрошу у зрителей по этому поводу, но отвечать не надо - разобрался. Также немного на 4 градуса наклонен руль.
Не смогли выставить нормально сход-развал. Ни на одной станции нет данных по этому авто. Автолюбители, предупреждаю!
Покупая такой авто, вы должны быть готовы к тому, что на нее нихрена нигде ничего НЕТ! Но так как она у меня по счету не скажу какая в семье и для сердца, то мне пофиг. Фильтры только если подбирать.
Перекуп поменял и еще пару кинул мне в нагрузку. Колодки я заказал заранее, так как они идут 45 дней с Японии. Нашел только в EMEX и стоят 12 тыс.
Задние есть дешевые. Не работает передний парктроник, отключен через меню, так как светит в рамку российского номера и пищит на постоянку. Пока не пробовал номер ниже перевесить.
Свет, как обычно, ужас, хоть и линзы. Ручного корректора нет. Светит на встречку.
Поменял штатные лампы на светодиодные 4 тыс.
А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону. Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий.
Решил поменять их за один раз. Всё получилось без проблем. Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника.
Без неё выполнить процедуру было практически нереально. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов.
Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий!
Nissan Serena уходящего образца выпускают с 2016 года, его предлагают с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. Промо-фото Nissan Serena следующего поколения Промо-фото Nissan Serena следующего поколения Nissan Serena уходящего поколения выпускают с 2016-го Nissan Serena уходящего поколения выпускают с 2016-го.
Да и тоненький свист на ХХ как оказалось издавала именно она. А с весны ещё и передний сальник коленвала стал мокрить вплоть до растекания масла по поддону. Обе запчасти были заказаны и лежали ещё с середины июня, оригинальные - помпа 1320 рупий и сальник 150 рупий.
Решил поменять их за один раз. Всё получилось без проблем. Удалось вымыть переднюю часть пихла от разбросанного масла из за плохого переднего сальника. Без неё выполнить процедуру было практически нереально. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов.
NISSAN SERENA C27 и проблемы вариаторной CVT трансмиссии
Купить автомобиль Nissan Serena2016 года с пробегом 1 км по цене 2 070 000 руб. в Новосибирске через "Трейд-ин" или воспользовавшись автокредитованием. Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Nissan Serena с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Купить Ниссан Serena по самым выгодным ценам.
Nissan Serena, IV (C26) 2.0hyb CVT (147 л.с.) Минивэн
Дилеры с Дальнего Востока России начали предлагать к продаже новые минивэны Nissan Serena с правым рулем. Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Nissan SERENA на онлайн аукционах Японии. Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Osaka: 25.04.2024. Год выпуска2019 Оценка4.5 Тип кузоваМинивэн Номер кузоваGFC27.