Поздравив разработчиков с победой, мы решили пообщаться с Никитой Буяновым, главой Battlestate Games и руководителем разработки Escape from Tarkov. На Reddit обсуждалась переписка директора Escape From Tarkov Никиты Буянова с разработчиками по поводу скандального издания The Unheard Edition. Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account.
«Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию. Гендиректор студии Никита Буянов отзывается о них как об «отбросах земли» и «мерзавцах». Разработчик Escape from Tarkov Battlestate изменил решение о блокировке "эксклюзивного" PvE-режима за 300 неслыханных евро. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов.
Сейчас на главной
- В сеть слили переписку с главой разработки Escape from Tarkov после скандала •
- Никита Буянов ответил - | Boosty
- «Мы в жопу не пойдём»: главное из стрима DTF с Никитой Буяновым — геймдизайнером Escape from Tarkov
- НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
- Никита Буянов Escape From Tarkov
- Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena | | Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. |
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov | Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. |
Battlestate Games изо всех сил пытается загладить свою вину перед фанатами Escape from Tarkov
В чём причина? Давайте обо всём по порядку. Когда Escape from Tarkov только начинался, издание Edge of Darkness продавалось за 5 тысяч рублей, считалось «максимальным», и обещало его обладателям бесплатный доступ к любым выходящим в будущем DLC. Мало того, что владельцы Edge of Darkness ничего из него не получат, так ещё и цена Unheard Edition — 11 тысяч рублей. Причём, это без налога, итоговая сумма будет около 13 тысяч, а если вы из Америки или Европы — то около 300 долларов. Естественно, игровое сообщество сразу же обвинило Battlestate Games не только в обмане, но и в желании заработать на воздухе. Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку. За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима.
Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально.
Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет.
Также разработчики пообещали, что владельцы издания Edge of Darkness получат бесплатный доступ к PvE-режиму, который получит поддержку модов после релиза. Кроме этого, будут сбалансируют различные бонусы и дополнительные предметы в изданиях Edge of Darkness и The Unheard Edition.
Они могут купить набор за 5 тысяч рублей. TUE даёт доступ к PvE-режиму, снаряжению, увеличенному схрону, прокачке навыков и другим предметам с бонусами. Геймерам не понравилась данная механика pay-to-win.
У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл. Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов. Несмотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности.
Escape from Tarkov Wiki
Поделиться Комментарии Недавно вокруг хардкорного шутера Escape from Tarkov разгорелся жаркий скандал. Всё дело в том, что разработчики тайтла представили особое издание игры The Unheard Edition, цена которого составила 11 тыс. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. По его словам, он сделал выводы из ситуации.
Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности.
Разработка игр — это невероятно сложное дело», — подытожили в Fntastic. Игру The Day Before несколько раз переносили, два таких события случились только в 2023 году. Изначально студия обещала выпустить проект в марте 2023 года, но в итоге не успела полностью перенести The Day Before на движок Unreal Engine 5. Выход игры ждали в ноябре этого года, но у разработчиков возникли проблемы с торговой маркой.
Система модификации настолько гибка, что позволяет в принципе менять все. Грубо говоря, в начале у нас есть только тушка, то есть ударно-спусковой механизм и нижний ресивер. Все остальное можно переделать как хочешь. И каждый мод имеет свои характеристики, влияет на физические габариты оружия вес и прочее , обладает своей модификацией отдачи и центра масс.
Все это работает как в жизни. А есть ли возможность убить противника или даже себя рикошетом? Да, и еще: как много пушек мы увидим? Также, как говорилось ранее, пуля может расщепиться, изменить траекторию.
По плану в игре появится более сотни образцов оружия и это одна из ключевых особенностей всего проекта. Cекретные места — Чем вы будете мотивировать искать секретные места? Новехонький ствол — это разумно, но банально. Будут ли нас ждать, скажем, квесты в секретных местах?
Как они, к слову, будут выглядеть? Вы ограничитесь мелкими тайниками или речь идет и о полноценных бункерах, которые предстоит найти? В игре будут присутствовать квесты, прохождение которых будет открывать доступ в небольшие бункеры или комнаты, офисы Terra Group, карты с кодовыми замками, в которых есть хорошее снаряжение, лут и прочее. Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов.
Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать. Игрокам могут попасться особые бронированные двери с кодовыми замками, входы в бункеры в лесу и другие серьезные объекты, пережившие коллапс в силу отличной защиты. По понятным причинам попасть в них будет нелегко. Это несколько расходится с основной целью «вали из Таркова и не оглядывайся», а значит вам придется логично обосновать задержку игрока… — Это все же игра.
Основной режим ее прохождения — побег из Таркова, который нужно сделать за один проход. Однако не все поставят себе такую цель.
Геймерам не понравилась данная механика pay-to-win. Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно. Кроме того, игроки задали разработчикам вопрос о возможных проблемах с серверами, если все купят новое издание.
Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
Короче, есть ощущение, что апдейт выпустили просто на волне популярности сериала. Амбициозный провал В четверг создатели Escape from Tarkov из Battlestate Games наконец-то представили издание The Unheard Edition, на замену ранее убранного из продажи Edge of Darkness. В нём даже есть долгожданный новый PvE-режим, вот только сообщество фанатов осталось крайне недовольно и готово бойкотировать проект. В чём причина? Давайте обо всём по порядку. Когда Escape from Tarkov только начинался, издание Edge of Darkness продавалось за 5 тысяч рублей, считалось «максимальным», и обещало его обладателям бесплатный доступ к любым выходящим в будущем DLC. Мало того, что владельцы Edge of Darkness ничего из него не получат, так ещё и цена Unheard Edition — 11 тысяч рублей. Причём, это без налога, итоговая сумма будет около 13 тысяч, а если вы из Америки или Европы — то около 300 долларов. Естественно, игровое сообщество сразу же обвинило Battlestate Games не только в обмане, но и в желании заработать на воздухе. Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку.
За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях. Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях?
My official statement on this: I am incredibly disappointed with bstategames. They betrayed the trust of their long term fans and loyal supporters. It will be hard to earn back that trust and I will be taking a break from the game for the time being. Однако некоторые игроки выражают обеспокоенность тем, что, возможно, уже был нанесен необратимый вред. Судя по отзывам на Reddit, восстановление доверия бывших преданных игроков Battlestate Games будет длительным процессом. Судя по объяснениям Никиты, расходы на приобретение дополнительных серверов для обслуживания всех сторонников «Грани тьмы» были основным препятствием, препятствующим предоставлению PvE-доступа Игрок против окружающей среды. Однако не указаны конкретные сроки, когда этот доступ будет открыт или когда серверы будут обновлены; только общее «как только сможем». По мере приближения ожидаемого запуска Grey Zone Warfare жанр игр «извлекай и стреляй» становится все более жестоким. Перед Battlestate Games стоит непростая задача: вернуть своих последователей или рискнуть потерять верных фанатов и обещание привлекательного видения.
Правда, доступ будет появляться поэтапно из-за ограниченных серверных мощностей. Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений.
Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось! И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения. Но есть ещё что показать и чем удивить. Я вообще не волнуюсь на этот счет. Если продолжать тему багов: было ли что-то весёлое? Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было. Но есть несколько багов, которые мне нравились. Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо. И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище. Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем. Например, после патча 0. Так мы и делаем. Один патч стараемся выпускать «контентно-фичевый», а потом стараемся фиксить. Чередуем, покрываем так называемый «технический долг»! Какой был самый запомнившийся фидбек от тестеров и аудитории? Какая-то шутка, что-то приятное или неприятное? Что повлияло на механики и концепции? Их много было. Что мне запомнилось: один бывший военный рассказывал, что благодаря EFT не закончил жить. Что игра помогла ему на ноги встать, вылечила его расстройство. И он настолько был благодарен, упоминал, что много таких людей… Игра помогает жить людям. Было много фидбека от стримеров, которые в принципе свою жизнь наладили, у них появились деньги, они стали счастливыми людьми благодаря нашей игре. Очень много людей во многих странах мира благодаря EFT влилось в оружейную культуру. То есть игра влияет на людей не только с точки зрения эмоций, удовольствия — у них жизнь поменялась в лучшую сторону. Для меня это очень круто. Если бы вы могли вернуться в прошлое и изменить один момент в разработке Escape from Tarkov, что бы вы сделали? Есть моменты, когда мне нужно было быть более решительным. Не скажу, когда именно, но если бы тогда я был более решительным, игра вышла бы года полтора или два назад. В тот момент я стоял на распутье и было страшновато реагировать так.
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
Pestily, где рассказал немного инсайдерской информации касательно ближайших планов по игре и ответил на некоторые вопросы. Никита Буянов вновь решил высказаться о The Unheard Edition и доступности PvE. Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to.
Escape from Tarkov. Raid (2021)
Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров. Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет. Также разработчики пообещали, что владельцы издания Edge of Darkness получат бесплатный доступ к PvE-режиму, который получит поддержку модов после релиза.
Например, в The Unheard Edition обещают уникальный нож, модель которого уже нашли на стоках за 6 долларов, а также уникальную повязку: нет, не модель персонажа или комплект одежды, а просто кусок текстуры на руку. За 11 тысяч рублей. Конечно в The Unheard Edition есть и полезные вещи, вроде увеличения размера схрона, дополнительных карманов, оборудования и увеличенной репутации со скупщиком, но всё это можно было бы добавить и в Edge of Darkness. Но основной спор игроков с Battlestate Games всё же из-за PvE-режима. Студия утверждает, что «DLC — это дополнительный загружаемый контент, а PvE — это фича и режим» и вообще там всё сделано на других серверных мощностях.
Вот только после шквала критики, разработчики заявили, что всё же откроют доступ в PvE для владельцев Edge of Darkness, но только на 6 месяцев. То есть, дело всё же не в серверных мощностях? Да и по сути, Battlestate Games даёт владельцам когда-то «максимального» издания пол года, чтобы те попробовали и потом купили себе ещё более «максимальное» издание. Сейчас в интернете это называется «прогрев». Некоторые блоггеры решили проверить новый режим и выяснилось, что и там всё печально. Во-первых, вам придётся постоять в очереди около 10 минут, чтобы попасть на сервер. Во-вторых, враги в PvE такие же, как в основной версии игры, разве что пытаются внешним видом и инвентарём походить на настоящих игроков.
То есть, ничего уникального за 11 тысяч вы не получите, просто закрытый сервер с ботами и отдельным прогрессом. И вот, после нескольких дней споров с аудиторией и попыткой откупиться, руководитель Battlestate Games Никита Буянов всё же решил принести извинения. Он заявил, что не ожидал такой реакции, а так же сделал из неё выводы. Плюс к этому, PvE режим всё же станет бесплатным для обладателей Edge of Darkness, но сделают это поэтапно — Буянов всё ещё настаивает, что для этого пока нет серверных мощностей.
Буянов завершил своё сообщение заявлением о том, что студия предоставляет 50-процентную скидку при переходе на Unheard Edition, а при полном релизе игры PvE-режим будет доступен бесплатно для всех владельцев текущей версии. Также коллектив предложил владельцам EoD компенсацию в виде новых функций.
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Позвольте мне продолжить свой отзыв о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают подобные чувства. К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений. Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно.
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. 11 декабря 2023 года якутская студия Fntastic объявила о своём закрытии после провала постапокалиптического шутера с открытым миром The Day Before. Вышедший три дня назад в раннем доступе в Steam. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.
Fans Still Aren’t Happy With The Updates
- ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ — SLOTplaygame
- Создатели Escape From Tarkov извинились перед игроками и рассказали о планах по новому изданию
- Разработчики Escape from Tarkov не планируют добавлять NFT в свою игру
- Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
- В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков ► Последние новости
- Escape from Tarkov Wiki
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом. «#eft #escapefromtarkov #battlestategames #тарков #буянов #смех» от автора somebofy с композицией «original sound» (исполнитель somebofy). Никита Буянов также подтвердил, что владельцы Edge of Darkness получат в будущем все новые DLC для игры. Боевик. Режиссер: Антон Розенберг. В ролях: Матвей Зубалевич, Виктор Мищенчук, Михаил Солодко и др. Мини-сериал снят по мотивам и для продвижения компьютерной игры «Escape from Tarkov». Эта новость особенно больно ударила по игрокам, купившим издание Escape From Tarkov Edge of Darkness (теперь удаленное из продажи), которое когда-то обещало доступ ко всем будущим DLC, а также к старому контенту.
Комментарии
- Содержание
- Поклонники Таркова не верят в призывы быть «истинно верующими»
- Никита Буянов Escape From Tarkov
- Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
- Никита Буянов ответил - | Boosty
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам 28 апреля 14:59 Разработчики Escape from Tarkov принесли извинения игрокам Рваная Бутса Редакция Мне нравится На мыло Руководство разработки шутера Escape from Tarkov в лице главы Battlestate Games Никиты Буянова выступило с комментарием по поводу последних новостей, связанных с игрой. Так, недавно было объявлено о выходе особого издания игры, цена которого должна была составить 11 тысяч рублей. Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров.
Кроме того, ряд внутриигровых бонусов самого обширного издания The Unheard Edition невозможно получить через внутриигровые задания или прокачку.
В декабре фанаты с нетерпением ожидают «вайпа», когда «Побег из Таркова» фактически сбрасывается, предлагая всем игрокам новый игровой опыт. С этим вайпом фанаты также предполагают, что в игру будет добавлена совершенно новая огромная карта под названием «Улицы Таркова». Из абсолютно масштабного интервью с Никитой было выявлено бессчетное количество лакомых кусочков информации, и похоже, что Streets of Tarkov игрокам придется ждать еще дольше. Будут ли выпущены Streets of Tarkov в следующем вайпе? Прошли годы с тех пор, как нас дразнили Streets of Tarkov, и по сей день фанаты все еще находятся в ожидании окончательного релиза карты. Однако в интервью подкасту «Девушки Таркова » Никита предположил, что «Улицы Таркова» а не будут запущены полностью, когда они будут выпущены, и б в них не будет и близкого уровня контента, который они были обсуждение.
Никита подробно рассказал о трудностях, связанных с созданием такой огромной карты, особенно когда речь идет об оптимизации окружающей среды, чтобы обеспечить стабильный игровой процесс для фанатов. В 2021 году была выпущена карта «Маяк», которая из-за своего размера создавала проблемы с производительностью для многих игроков. Сам город довольно большой, и мы спроектировали его таким образом, чтобы можно было постепенно расширять улицы Таркова. Первой итерацией будет та часть локации, которая ближе к центру, без пригородов.
Буянов пообещал сбалансировать предметы и бонусы в издании, а также предоставить дополнительные награды тем, кто уже купил The Unheard Edition.
Привилегии издания Edge of Darkness сбалансируют. Чтобы предоставить вообще всем игрокам одинаковые возможности, из бонусов уберут опцию приоритетного матчмейкинга. Также добавят больше уникальных предметов. Авторы обещают, что окончательный список с изменениями появится в ближайшее время. Открыть оригинал 1 из 1 25 апреля 2024 года для экстракшен-шутера Escape from Tarkov вышел патч 0.
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Escape From Tarkov новости. В сюжете о ситуации на Украине журналисты BBC рассказали о том, как украинский город Тарков якобы оказывает сопротивление российским военным. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Никита Буянов, руководитель студии Battlestate Games, обрадовал поклонников, сообщив, что в ожидаемом командном боевике от первого лица Esape from Tarkov Arena точно не б. Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны.