Нефть сорта Sokol прибыла в Индию впервые более чем за 2 месяца. После двухмесячного перерыва Индия возобновила закупки российской нефти марки Sokol. Накануне у берегов Южной Кореи были заблокированы свыше десяти миллионов баррелей нефти марки «Сокол» из России, которую перевозили на 14 танкерах проекта «Сахалин-1».
Вашингтон хочет вытеснить российскую нефть с индийского рынка
- Bloomberg: Шесть танкеров с российской нефтью марки Sokol не пустили в Индию
- Наши предложения по займам
- Все новости
- CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»
Российская нефть марки Sokol застряла на танкерах по пути в Индию
Собственные версии инцидента есть у журналистов Reuters и OilPrice. СМИ считают, что в этом случае сработали точечные антирусские санкции. Соединённые Штаты ввели спецограничения на нефть марки «Сокол». По этой причине, как только танкеры попали в поле зрения корейцев, их тут же заблокировали.
Бандитские методы Надо отметить, что Сеул поступил примерно как бандит с большой дороги. Москва регулярно сообщает о том, что ограничения, введенные Западом, не имеют никаких законных оснований. Ни США, ни Европу никто не наделял данной властью.
Они просто начали творить беспредел без необходимых одобрений со стороны мирового сообщества. Блокировка танкеров с нефтью — это самый обыкновенный рэкет. И Россия сталкивается с подобным отношением регулярно.
Исходя из этого, следует, что коалиция Запада только и может, что заниматься воровством и незаконными арестами. Похоже, «цивилизованный мир» возвращается к пиратским и средневековым законам. Однако времена страха перед «гегемоном» давно прошли.
Черное золото было отгружено в рамка с проекта «Сахалин-1». Об этом сообщают трейдеры, а также подтверждают данные о судоходстве из открытых источников. Нефть перевозили 14 танкеров, включая три суперсудна. Все они застряли недалеко от порта Йосу в Южной Корее. Блокировка произошла после того, как США ввели санкции в отношении ряда судов и компаний, которые перевозили нефть с «Сахалина-1».
Сюжет Индия Благополучно завершаются перипетии вокруг нефти Sokol, отправленной в Индию с проекта «Сахалин-1» и долго ожидающей своего часа в танкерах в азиатских акваториях. Как пишет Bloomberg, нефть Sokol наконец-то принята в индийском порту Вадинар для компании Nayara Energy, совладельцем которой является «Роснефть».
Возможно, что США таким образом пытаются подчинить себе колеблющиеся страны. У них ведь пока есть запас углеводородов, вот они и спекулируют на этой проблеме. Вместе с тем, рано или поздно, но вся эта чехарда завершится и не факт, что Запад сохранит свое былые позиции. Руководство местной железнодорожной компании вынуждено было подать в отставку из-за бракованных электричек, поставленных Чехией. Хваленое европейское качество спасовало там, где десятилетиями успешно работали поезда советского производства. Что же произошло? Еще в 2009 году в Латвии постановили осуществить электрификацию своих железных дорог, по которым бегали советские тепловозы. Более половины расходов на этот проект согласился оплатить Евросоюз из своих структурных фондов. Задумка была в том, чтобы модернизировать устаревшее советское железнодорожное сообщение на современное — европейское. Однако сразу все пошло как-то не так.
Танкеры с российской нефтью застряли на пути в Индию
Из-за недостатка танкерного флота и роста котировок на фрахт в мире происходит усугубление ситуации. Владельцы судов срочно ищут новых покупателей для заблокированной нефти, не боящихся санкций и находящихся недалеко от Южной Кореи, для минимизации дополнительных издержек. Ранее TopNews писал о том, что хуситы подбили танкер из Великобритании с нефтью из России. Власти Великобритании выразили готовность «надлежащим образом» отреагировать на ситуацию.
В конце декабря 2023 года агентство со ссылкой на источники сообщало, что поставки российской нефти индийской компании задерживаются, потому что платежи Indian Oil Corp не проходят, поскольку ООО «Сахалин-1» не смогло открыть счет в банке ОАЭ, напоминает «Комме рсантъ».
Заполните ваши данные, и мы рассмотрим ваше обращение как можно скорее, обычно не более 2-3 рабочих дней, максимум - в течение пяти дней. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет скорректирована. Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена.
So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.
Китай купил всю нефть из России, от которой отказалась Индия
Стоимость нефти сорта «Сокол» выше марок нефти «Дубай» и «Оман» так как Российская нефть содержит маленький процент серы, плотность 0,835-0,837 кг на м3. Они перевозят почти пять миллионов баррелей нефти марки Sokol для нефтеперерабатывающих заводов в Индии, но по каким-то причинам застряли в разных точках в нескольких милях от пункта назначения. Шесть танкеров, перевозивших пять миллионов баррелей российской нефти марки Sokol, не пустили в Индию.
Содержание
- Источник опровержения
- Шесть танкеров с российской нефтью застряли возле Шри-Ланки
- Мероприятия
- Содержание
Танкер с первой нефтью Sokol отправлен получателю
Шесть российских танкеров, перевозящих около пяти миллионов баррелей нефти марки Sokol, не пустили в Индию. В СМИ появилась информация, что поставки российской нефти марки Сокол для Indian Oil Corp задерживаются из-за проблем с оплатой. Агентство Reuters ранее сообщило, что Индия якобы отказалась покупать нефть этой марки из-за санкций. Индия возобновила импорт российской нефти марки Sokol после двухмесячного перерыва, по крайней мере два нефтеперерабатывающих завода уже приняли партии этого сорта в феврале, сообщил 16 февраля Reuters со ссылкой на четыре осведомленных источника.
CEFC больше не будет приобретать нефть марки Sokol у «Роснефти»
В связи с перебоями в поставках в Индию, почти 15 миллионов баррелей Sokol, предназначенных для доставки в страну, в настоящее время находятся на танкерах, простаивающих у берегов Малайзии и Южной Кореи. Суда не проявляют особых признаков движения, сообщило Bloomberg News на этой неделе.
Эта новость показывает, что «Роснефти» удалось добиться прогресса в переговорах об условиях поставок, сообщает «Коммерсантъ». Seagull, второе судно, идет в Вишакхапатнам.
Разногласия между сторонами, в первую очередь, касаются вопросов валютных расчетов. Они возникли на фоне ужесточения ценовых ограничений для российской нефти со стороны США.
Россия борется с переизбытком нефти на фоне усиления американских санкций. Более 10 миллионов баррелей нефти, поставляемой компанией "Сахалин-1" частично принадлежит "Роснефти" , оставалось в хранилищах в течение последних трех месяцев на фоне трудностей с оплатой и санкций в отношении судоходных компаний и судов, перевозящих нефть. Индия, основной покупатель российской нефти в 2023 году, отказалась от закупок на фоне ужесточения санкций, что дало возможность Китаю, ведущему мировому импортеру нефти, закупать светлые премиальные сорта нефти в России, чтобы заменить дорогостоящие иранские поставки, по данным трейдеров и данным о морских перевозках. Все танкеры, за исключением NS Century, выгрузили свой груз в рамках временного освобождения от американских санкций. За исключением Nellis, все танкеры управляются компаниями, связанными с "Совкомфлотом".
Это вызвало интерес потребителей черного золота в Поднебесной. Тем временем несколько танкеров с нефтью марки «Сокол» общим объемом в 15 миллионов баррелей продолжают стоять в море у побережья Малайзии и Южной Кореи. Вероятно, владельцы сырья рассчитывают на достижение компромисса с Индией по проведению платежей и не планируют переориентировать груз на покупателей в Китае.
Вьетнамский НПЗ перерабатывает российскую нефть сорта Сокол
Когда в России говорят о ценах на нефть, чаще всего имеют в виду стоимость североморской нефти марки Brent. По данным LSEG, Kpler и трейдеров, по состоянию на 26 января 2024 года 14 судов с грузом нефти марки "Сокол" застряли в южнокорейском порту Йосу, в том числе 11 судов типа Афрамакс и три крупных нефтевоза VLCC. У берегов Южной Кореи оказались заблокированы более 10 млн баррелей российской нефти марки «Сокол».
Южная Корея покусилась на русскую нефть: 14 танкеров РФ оказались "в заложниках" по приказу сверху
О чем это говорит? О том, что недруги пытаются давить на наших партнеров всеми возможными путями. Если резюмировать: Китай и Индия пошли под конкретную раздачу Запада, — резюмировал политолог. По его словам, китайцы долгое время отбивались, но, по всей видимости, Соединенным Штатам удалось найти новые рычаги давления на КНР.
Некоторое количество баррелей, судя по всему, было передано частным китайским нефтеперерабатывающим предприятиям, которых часто называют чайниками, в то время как остальные грузы ожидают решения проблемы и других покупателей. Есть уверенность, что проблема будет преодолена. Москва неизменно приспосабливалась даже к самым изощренным и неотвратимым санкциям со стороны Запада. Новые ограничения «Большой семерки» не стали исключением, хотя и повлекли определенные трудности для экспорта сырьевых товаров.
Крупным поставщикам углеводородов приходится прибегать к манипуляциям с объемами продаж. В результате возникает дефицит сырья и вследствие этого резкий скачок цен. Поставщикам это выгодно. Покупатели, в свою очередь — наоборот, страдают от переплат и нехватки чёрного золота. Возможно, что Вашингтон таким образом хочет подчинить себе нейтральные страны. У США ещё есть хороший запас нефти, поэтому они и спекулируют на создавшейся проблеме. Но очевидно, что в скором времени вся эта чехарда закончится, и тогда Западу снова придётся думать, как сохранить своё былое влияние. США совершили крупный стратегический просчет, попытавшись исключить Москву из международных торговых расчетов. В итоге остальные страны мира начали искать альтернативные форматы экономических взаимоотношений, которые подразумевают переход на расчеты в национальных валютах. Это повлекло за собой начало глобальной долларизации экономики. Если они это действительно сделают, то кто в будущем осмелится инвестировать в эти неуправляемые и неэтичные страны? Чуть что им не по нраву — и ваши активы и средства будут «изъяты», — добавили журналисты. Очевидно, что американцам придется продумывать каждый дальнейший шаг.
Они направлялись в индийский порт Вадинар. Два других танкера встали и не дошли до порта Парадип на восточном побережье Индии. Все суда, по информации агентства, принадлежат «Совкомфлоту». Причина остановки неизвестна, но предполагается, что она произошла из-за санкций в отношении танкеров, перевозящих российскую нефть в нарушение ценового потолка. Комментирует ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «С потолком цены это вряд ли связано, потому что «Совкомфлот» сам по себе под санкциями, чего ему бояться в этом плане? Покупатель никак не задействован в потолке цены: если нефть до тебя дошла, то ты ее можешь купить по любой цене, тебе ничего за это не будет, вторичные санкции за это не предусмотрены. Говорить о том, что что-то новое придумали G7 или американцы и покупатель не принимает эту нефть, потому что боится вторичных санкций, неправильно.