Новости мультики старинные

Смотреть бесплатно видео группы Советские мультфильмы в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. мы собрали подборку самых интересных советских мультфильмов для взрослых. и киноклассику.

Содержание

  • "Летучий корабль"
  • Советские мультфильмы смотреть бесплатно в хорошем качестве онлайн без регистрации
  • Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
  • Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
  • «Кот Леопольд»

Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

Многие ведущие наши и режиссёры, и художники, были под большим влиянием студии Диснея. Он повлиял на творчество того же Хитрука, и Хржановского , и Норштейна и Котёночкина с его «Ну погоди! Наш «Союзмультфильм», взяв от Диснея самое лучшее, затем все это творчески переосмыслил, и коллектив единомышленников — это же целое созвездие талантливых личностей — стал производить ленты мирового уровня, не побоюсь этого слова. Для мультфильмов 1945—1959 годов характерен высокий уровень реализма фонов и персонажей. В 1952 году был создан полный аналог диснеевской многоплановой камеры multiplan — камера, укрепленная над многоярусным съёмочным станком, позволяющая делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Были освоены все методы классической мультипликации и изобретены новые: например, эффект «пушистости» в фильме « Непослушный котёнок » в 1953 году. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — «эклер», например в « Пропавшей грамоте » 1945 года, « Каштанке » 1952 года. Мультфильмы зачастую имели не только художественную, но и воспитательную ценность, например, « Федя Зайцев » и « Часовые полей ». В этот период снято множество полнометражных мультфильмов практически все являются экранизациями , один из самых известных — « Снежная королева » 1957. Стилевой перелом 1960—1990 [ править править код ] Марки Почты России с героями советских мультфильмов Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом.

Ещё в 1953 году на « Союзмультфильме » приняли решение возродить объединение кукольных фильмов, а через год вышел мультфильм Евгения Мигунова « Карандаш и Клякса — весёлые охотники ». В процессе работы над ним Мигунов фактически с нуля разработал и собрал всю техническую базу, которой затем пользовались другие мультипликаторы на протяжении многих лет [20] [21]. Объединение стало полигоном для ряда начинающих режиссёров-экспериментаторов: Бориса Степанцева , Владимира Дегтярёва , Вадима Курчевского и Николая Серебрякова. Фильм « Влюблённое облако » 1959 Романа Качанова и Анатолия Карановича сочетал в себе техники «перекладки», кукольной и рисованной мультипликации и завоевал ряд престижных премий на международных фестивалях [6]. В дальнейшем Качанов вырос в одного из ведущих режиссёров-кукольников, поставив такие картины как « Варежка » 1967 и « Крокодил Гена » 1969. В 1957 году Евгений Мигунов снял рисованный сатирический фильм « Знакомые картинки », выполненный в условной карикатурной манере, что стало возможным благодаря участию в фильме Аркадия Райкина , чей стиль юмора не укладывался в рамки реалистичного рисунка. Этой работой Мигунов проложил путь другим режиссёрам-новаторам [21]. Начались эксперименты с различными техниками. В « Песне о соколе » 1967 Борис Степанцев впервые в СССР применил технику живописи по стеклу целлулоиду , а в дилогии про « Малыша и Карлсона » — технологию электрографии [6] [25].

Начинаются эксперименты в компьютерной мультипликации. В 1968 году группой математиков под руководством Николая Константинова был создан первый компьютерный мультфильм под названием « Кошечка », запрограммированный на БЭСМ-4 [26] [27]. Почтовые марки 1988 года с героями популярных советских мультфильмов студии « Союзмультфильм » Советская мультипликация стала регулярно участвовать в зарубежных фестивалях и занимать призовые места « Варежка », « Балерина на корабле » и другие. На этот же период пришлось создание многих известных короткометражных мультфильмов с общими основными персонажами мультфильмы киностудии «Союзмультфильм» о Маугли , о Винни-Пухе , о Малыше и Карлсоне , о бременских музыкантах , о Дяде Фёдоре, коте Матроскине и псе Шарике , о слонёнке, мартышке, удаве и попугае , об обезьянках , мультфильмы Киевской студии научно-популярных фильмов о казаках , мультфильмов, состоявших из нескольких короткометражных выпусков « Ну, погоди! Петров вошёл в историю как один из самых одарённых мультипликаторов 1970-х годов: работая в изобретённой им технике фотографики, он с помощью обычной рисованной мультипликации создавал объёмные реалистичные фильмы, лучшими из которых считаются « Полигон » 1977 и « Геракл у Адмета » 1986 [28] [29]. Одновременно на Свердловской киностудии впоследствии студия А-Фильм развивались направления песочной анимации « Сказочка про козявочку » и живописи по стеклу « Добро пожаловать! В этом направлении более всего выделился художник Александр Петров. Телевизионная мультипликация[ править править код ] Стремительный рост телевизионной сети в 1950—1960-е годы привёл к появлению телевизионной кинематографии, а затем и мультипликации [30] [31]. Ещё в мае 1959 года руководство «Союзмультфильма» обратилось в ЦК КПСС с предложением развернуть производство телеверсий мультипликационных киноработ [30].

В феврале 1960 года с инициативой создания телевизионной студии мультипликации выступил комитет Союза работников кинематографии [31].

Ранее в 2020 году на 75-летие победы в Великой Отечественной войне киностудия опубликовала мультфильм «Сказка о царе Салтане», созданный в 1943 году. Какие мультфильмы снима ли при Сталине Киностудия «Союзмультфильм» была основана в 1936 году, в нее объединились мелкие коллективы аниматоров из других студий. Советская анимация военных и послевоенных лет была основана на мультфильмах Уолта Диснея диснеевского Микки-Мауса показали на Московско м кинофестив але в 1934 году.

К 1952 году аниматорам удалось создать советский аналог диснеевской многоплановой камеры, который позволяет делать глубинные наезды и фокусировать либо размывать разные планы. Для достижения высокого реализма движений в некоторых случаях использовалось ротоскопирование — покадровая анимация.

Самые известные мультики «Арменфильма» — экранизации армянских сказок в жанре «комического сюрреализма», но не все знают, что талантливые аниматоры студии снимали не только их. Он снят по мотивам сказки Ованеса Туманяна которая называется просто «Говорящая рыба». По сюжету старик ловит говорящую рыбу, но жалеет её и отпускает обратно в море.

Вскоре он встречает чудище по имени Ээх что за день у пожилого трудяги! Образы в мультфильме текучие, изобретательные и ни на что не похожие, они надолго врезаются в память и заставляют гадать, что же это было за чудо. Конечно, одним таким мультиком Саакянц не ограничился. Год спустя выходит мультфильм «В синем море, в белой пене…» — снова рыбаки, снова могущественная магия, и снова фантазии на тему армянских сказок. Мальчик и его дедушка вылавливают из моря кувшин с заключённым внутри морским царём.

В благодарность за освобождение царь решает сделать мальчика преемником и женить на своей дочери. Мальчик не то чтобы в восторге от такого предложения — его не прельщает перспектива быть женатым на девушке с головой рыбы и топить корабли. Особую популярность мультику принесла песня «В море ветер, в море буря…» в исполнении Анаит Каначян — в народе эту песню знают по строчке «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём». Роберт Саакянц Посредством анимации Саакянц и его коллеги хотели делиться не только изобретательными стилистическими находками, но и мыслями на более серьёзные темы. Для этого они выпускали взрослые мультики — с кучей политических отсылок, насилием, безжалостной сатирой и даже эротикой.

Мультфильм «Урок» 1987 стал вольным переложением рассказа Ольги Ларионовой «Где королевская охота». Группа участников космического сафари беззаботно прожигает жизнь на борту шикарного лайнера. Они высаживаются на неизвестной планете, чтобы поохотиться, но вскоре выясняется, что после убийства любого инопланетянина убийца превращается в свою жертву. Идеи пацифизма звучали в «Уроке» как никогда громогласно — Саакянц даже вставил в финал мультфильма строки из песни Джона Леннона «Imagine». Прежде чем смотреть следующий мультфильм, учтите, что в нашем списке он самый непростой для восприятия.

Главные темы «Ветра» 1988 лежат на поверхности — критика вооружённых сил, страх перед ядерным оружием и потеря человеческого облика теми, кто, не задумываясь, отнимает жизни. Разобраться в деталях — задача посложнее. Главный герой — военнослужащий на КПП ядерного полигона. На его глазах окружающая реальность меняется совершенно жутким образом. В какой-то момент мультфильм начинает напоминать натуральный ночной кошмар, из которого нет выхода, — точнее, выход есть, но совсем не тот, что мы привыкли видеть в мультиках.

Но в конце концов, что может быть страшнее ядерного апокалипсиса? В дальнейшем Саакянц продолжил всё более и более бескомпромиссно критиковать власть в своих работах — восхитительная смелость под стать масштабу личности Роберта Аршавировича. Саакянц был не единственным автором, который размышлял на тему опасности ядерного оружия. В 1984 году вышла работа Назима Туляходжаева «Будет ласковый дождь» студия «Узбекфильм». В основе лежал одноимённый рассказ Рэя Брэдбери.

И рассказ, и мультик названы в честь замечательно жуткого стихотворения Сары Тисдейл. Мультфильм показывает обычный день из жизни робота системы жизнеобеспечения — он готовит хозяевам завтрак, включает радио, в общем, занимается повседневными делами. Загвоздка в том, что люди, о которых он заботится, уже превратились в радиоактивный пепел. Каждая вторая сцена битком набита страшными образами последствий ядерного апокалипсиса — Туляходжаев выбрал радикальный, но эффективный способ предостережения. Интересно, что много лет спустя похожую отсылку на рассказ Брэдбери вставят в видеоигру Fallout 3.

Там робот читает стихотворение Тисдейл лежащему на кровати детскому скелету. Не стоит низводить удивительную фантазию советских аниматоров до наркотического трипа, ведь нужно помнить, что иногда им приходилось обосновывать и отстаивать свои идеи перед критиками посуровее рядовых зрителей. Чтобы вспомнить все удивительные и смелые мультипликационные эксперименты тех лет, нужно написать толстенную книгу, да не одну. Туда бы вошла и дивная пластилиновая мультипликация, и любимая всеми «Тайна третьей планеты», и много скрытых алмазов, которые потихоньку начинает настигать забвение. Забывать эти сокровища — значит не только терять огромный культурный пласт, но и пропускать мимо ушей заложенные в них смыслы, высказывания и уроки.

Самые лучшие мультики из вашего детства! Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится.

Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие

Между тем в Советском Союзе снималось огромное количество пропагандистских мультиков. Корреспондент Лайфа посмотрел их и сделал подборку самых интересных. Через мультфильмы ему объясняли, почему необходимо отдавать стране половину урожая, вступать в кооперации. Короткий мультфильм "Результат 12-го съезда партии кооперации" — яркий тому пример.

Сюжет прост: два мужика завидуют соседу Пахомычу, у которого, мол, "всё есть". А у них то "лошадь пала", то "плуг изломается". В 1924-м выходит абсолютно сюрреалистический мультфильм "Межпланетная революция".

Напуганные наступлением пролетариата по всей стране буржуины бегут с земного шара в космос, но и там, уже на Марсе, их настигают простые советские труженики. Посыл ясен — от нас не скроетесь, всё припомним и вас достанем! В кинотеатрах в конце десятилетия популярны "Боевые страницы" о великом подвиге Красной армии.

Мультфильмы на войне В сороковые годы почти все пропагандистские мультипликационные работы были посвящены Второй мировой.

Из-за утечки радиации команда в спешке покинула борт, не захватив с собой никакой техники и необходимых для жизни вещей. Колонисты поневоле начинают выживать во враждебном мире при помощи подручных средств. Вылазки к кораблю раз за разом проваливаются, и оставшийся за опасным перевалом звездолёт становится далёкой недосягаемой мечтой. Вот уже выросло поколение людей, которые не знают другой жизни кроме инопланетной, и именно они отправляются в очередной поход к цивилизации. Художником-постановщиком мультфильма выступил доктор математических наук Анатолий Фоменко. Его выдающаяся графика превратила линейный приключенческий сюжет в артхаусный видеоклип — под такой умопомрачительный видеоряд не стыдно было бы включить композиции любого солидного психоделик-рок-коллектива. К сожалению или к счастью, их там нет, зато есть в меру патетичная песня Александра Градского «Театр».

Булычёву не понравился готовый мультфильм, потому как во главу угла в нём ставилась форма, а не содержание. Зато какая форма! Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова. Литовское «Бермудское кольцо» 1988 Ильи Березницкаса — забавная зарисовка на тему объединяющей силы спорта почему-то баскетбола. По сюжету инопланетян в крайней степени впечатляет случайно попавший к ним баскетбольный мяч, и они устраивают товарищеский матч с землянами. В мультфильме сочетались фрагменты живых съёмок и карикатурная анимация в духе студии «Пилот». Зрелище получилось лёгкое и непритязательное, и может, именно поэтому мультфильм не стал особо известным. Говорящие рыбы и атомные бомбы Несмотря на огромное количество талантливых и смелых советских авторов, при словах «психоделические мультики» первым приходит на ум Роберт Саакянц, точнее, мультфильмы студии «Арменфильм».

Саакянц был заядлым битломаном и убеждённым хиппи, и команда соратников по студии подобралась ему под стать. В интернете любят шутить, что знаменитые советские экспериментаторы внесли вклад в психологические травмы особо впечатлительных детей, но правда в том, что вклад в историю мультипликации они внесли куда больший. Самые известные мультики «Арменфильма» — экранизации армянских сказок в жанре «комического сюрреализма», но не все знают, что талантливые аниматоры студии снимали не только их. Он снят по мотивам сказки Ованеса Туманяна которая называется просто «Говорящая рыба». По сюжету старик ловит говорящую рыбу, но жалеет её и отпускает обратно в море. Вскоре он встречает чудище по имени Ээх что за день у пожилого трудяги! Образы в мультфильме текучие, изобретательные и ни на что не похожие, они надолго врезаются в память и заставляют гадать, что же это было за чудо. Конечно, одним таким мультиком Саакянц не ограничился.

Год спустя выходит мультфильм «В синем море, в белой пене…» — снова рыбаки, снова могущественная магия, и снова фантазии на тему армянских сказок. Мальчик и его дедушка вылавливают из моря кувшин с заключённым внутри морским царём. В благодарность за освобождение царь решает сделать мальчика преемником и женить на своей дочери. Мальчик не то чтобы в восторге от такого предложения — его не прельщает перспектива быть женатым на девушке с головой рыбы и топить корабли. Особую популярность мультику принесла песня «В море ветер, в море буря…» в исполнении Анаит Каначян — в народе эту песню знают по строчке «Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королём». Роберт Саакянц Посредством анимации Саакянц и его коллеги хотели делиться не только изобретательными стилистическими находками, но и мыслями на более серьёзные темы. Для этого они выпускали взрослые мультики — с кучей политических отсылок, насилием, безжалостной сатирой и даже эротикой. Мультфильм «Урок» 1987 стал вольным переложением рассказа Ольги Ларионовой «Где королевская охота».

Группа участников космического сафари беззаботно прожигает жизнь на борту шикарного лайнера. Они высаживаются на неизвестной планете, чтобы поохотиться, но вскоре выясняется, что после убийства любого инопланетянина убийца превращается в свою жертву. Идеи пацифизма звучали в «Уроке» как никогда громогласно — Саакянц даже вставил в финал мультфильма строки из песни Джона Леннона «Imagine». Прежде чем смотреть следующий мультфильм, учтите, что в нашем списке он самый непростой для восприятия. Главные темы «Ветра» 1988 лежат на поверхности — критика вооружённых сил, страх перед ядерным оружием и потеря человеческого облика теми, кто, не задумываясь, отнимает жизни. Разобраться в деталях — задача посложнее. Главный герой — военнослужащий на КПП ядерного полигона.

Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится. Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время. У них есть особая атмосфера, ожидание какого-то чуда, им, кажется, автор отдал свою душу.

При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада.

Как ротоскопия стала главной техникой мультипликации

  • Советское кино для детей
  • Последние комментарии
  • Сказка сказок
  • Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие

Советские познавательные мультфильмы

Чтобы сделать десятиминутный мультфильм, режиссер Эдуард Назаров несколько месяцев в Институте этнографии Академии наук в Киеве слушал старые фольклорные записи. 113 лет назад Александр Ширяев – русский балетмейстер не в шутку начал создавать первые российские рисованные и кукольные мультфильмы на тему балета – Самые лучшие и. Сетка передач состоит из старых, но не устаревших мультиков. какой мультик жёстче и взрослее своей диснеевской версии. кадры из мультика, а к некоторым - песенки и просто музыка в формате MP3. Истории о самых первых мультфильмах в мире и в России, мультфильмы начала 20 века, смотреть видео онлайн самых старых мультфильмов.

100 лучших советских мультфильмов

Мультфильм был снят способом покадровой съемки, впервые примененной Старевичем в 1910 году во время работы над созданием познавательного фильма "Битва жуков-рогачей". Ниже представлен список советских мультфильмов, которые будет страшно смотреть не только детям, но и взрослым. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. На платформе "Смотрим" вы найдете увлекательные мультики, которые надолго займут ребят и подарят им массу веселья. О мультфильмах знают на всех континентах, но не всем известна история их возникновения, количество жанров или каким изначально был самый первый мультфильм в мире вышедший. Мультфильм снят по одноимённой сказке Сергея Козлова, но сюжет был существенно переработан при создании сценария.

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов

Тут в каждой сцене — абсурд и гротеск, включая пародии на диснеевскую «Книгу джунглей», советский многосерийный фильм «17 мгновений весны» и даже киноленты про Рэмбо. А пару лет назад на англоязычных форумах появились мемы с бравой походкой одного из персонажей — улыбчивого доктора Ливси. Ещё «Остров сокровищ» интересен тем, что в нём есть киношные вставки, где пираты поют песни, разыгрывают немые сценки и агитируют за здоровый образ жизни. Их решили снять, поскольку сроки поджимали, а анимационного материала не хватало. В общем, мало с чем сравнимый мультфильм, который по-хорошему запомнился многим, кто рос в 1990-е. Заколдованный мальчик Год выхода: 1955 Длительность: 45 минут Мультик по мотивам шведской сказки. Нильс — вредный мальчишка. Он кидает камни в гусей, а потом обижает гнома. Тот в отместку превращает Нильса в карлика, а гуси уносят мальчика в Лапландию. Теперь бедолаге нужно убедить гнома снять чары, а для этого придётся совершать хорошие поступки. Советского зрителя захватывали шведский колорит и природа, поэтичная подача и тёплый юмор.

Современные рецензенты сетуют на то, что историю сильно упростили. В оригинале Нильс был не просто упрямым, но и жестоким. Но это мнение выглядит скорее как придирка: исключительно негативных отзывов на мультфильм найти не удастся, а в снижении градуса жестокости можно упрекнуть почти все детские экранизации классических европейских сказок. Необыкновенный концерт Год выхода: 1972 Длительность: 1 час 30 минут Что уникального может быть в советском кукольном спектакле 1946 года? Во-первых, его сделал крупнейший на планете кукольный театр — театр имени С. Во-вторых, это представление считается самой известной кукольной постановкой прошлого столетия, сделанной в России. Наконец, этот спектакль собрал наибольшее число зрителей во всём мире, что записано в Книге рекордов Гиннесса. В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения. Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры.

Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация. Смех и горе у Бела моря Год выхода: 1988 Длительность: 59 минут Дед Сеня рассказывает истории по мотивам поморских сказок поморы — русские жители побережья Белого и Баренцева морей. Озвучивает деда Евгений Леонов — и это особое украшение мультфильма, которое зрители отмечают в рецензиях. Истории — удивительные, в основном забавные и поучительные.

Большое количество мультфильмов посвящено повседневной жизни детей: Эй, Арнольд! Огромное количество мульт сериалов связаны с приключениями и путешествиями: Подземелья драконов, Конан, Вокруг сета с Вилли Фогом, Питер Пэн и пираты и множество других мультфильмов.

Почему современные мультсериалы хуже мультфильмов 90-х годов? Вот интересно, только нам кажется, что раньше мульсериалы были более интересными и увлекательным чем современные варианты? Раньше мультфильмы были более глубокими, имели смысл и великолепный сюжет, чего сейчас так не хватает современным мультсериалам. Помимо сценариев и глубокого смысла в современных мультфильмах очень много компьютерной графики! И несмотря на очень сильный прогресс она все равно проигрывает рисованным мультфильмам. Нарисованные персонажи получались более душевными со своими изюминками.

Возможно такая картина с мультсериалами, а вот полнометражными мультфильмами все наоборот. Такие шедевры как Шрек или Корпорация монстров, очень хорошо исполнены с помощью компьютерной графики. А может быть мультфильмы стали лучше, а мы просто выросли? И у нас пропал интерес, а осталась лишь ностальгия по самому замечательному периоду жизни — нашему детству! Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, приключения, семейный. Продолжительность серии: 20 минут.

Описание: Случайный укус радиоактивного паука на научной выставке даровал нескладному школьнику Питеру Паркеру невероятные паучьи способности. Когда грабитель убил его любимого дядю Бена, Питер решает использовать свои удивительные силы, чтобы защищать людей. Он навсегда запомнил слова своего дяди: «Чем больше сила, тем больше и ответственность! Он становится Человеком-Пауком, бесстрашным героем в маске. Жанр: мультфильм, комедия, детский, приключения, семейный. Описание: Скрудж Макдак и его племянники Билли, Вилли и Дилли попадают в захватывающие приключения, из которых всегда с честью выбираются.

Год выпуска: 1988 — 1990. Жанр: мультфильм, комедия, детский, детектив, приключения, семейный. Описание: Непоседы Чип и Дейл всегда знают, как оказаться в центре событий. Поиски пропавших драгоценностей, детективные расследования, погони и сражения с хитроумными злодеями — герои не боятся самых рискованных приключений! Взяв в свою «Команду Спасателей» изобретательницу Гаечку, здоровяка Рокфора и его юркого помощника Вжика, друзья смело бросают вызов преступникам. Год выпуска: 1983 — 1985.

Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения. Описание: Дети попадают в таинственный мир, где властвуют драконы. Они пытаются найти путь домой, но на их пути стоит могущественный колдун Венджер, в борьбе с которым им поможет Хранитель Подземелья. Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, семейный. Додд, Катрин Дишер, Норм Спенсер. Описание: Изменения грядут.

Новая эра в развитии человечества началась. Это эра Детей Атома, хомо-супириарс, людей, обладающих странными и фантастическими способностями из-за своего измененного генетического кода. Многие из этих мутантов считают, что должны править миром, и что конфликт между ними и людьми неотвратим. Ненавидимые обществом, которое они поклялись защищать, другая группа мутантов стоит на защите мира от генетической войны. Они: Люди Икс. Год выпуска: 1987 — 1996.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, триллер, комедия, криминал. Описание: Обожаемая детьми во всем мире героическая четверка, полная неукротимой энергии, отправляется в мультприключения, расправляясь с негодяями, выслеживая злодеев и поглощая пиццу в безостановочном темпе. Эй, Арнольд! Год выпуска: 1996 — 2004. Жанр: мультфильм, драма, комедия, семейный. Описание: Главный герой сериала — школьник Арнольд, живущий со своими дедушкой Филом и бабушкой Гертрудой в пансионе «Сансет-Армз», владельцами которого они являются.

Его родители Стелла и Майлз пропали, когда принимали участие в спасательной операции в далекой стране. Место действия — вымышленный город Хиллвуд. Сюжет фильма составляют школьные приключения Арнольда и его друзей, истории, происходящие с жильцами пансиона, которым владеет его семья. Особое место занимает история тайной любви Хельги к Арнольду, в которой она никак не может ему признаться, а также борьба с возникающими у её отца бизнес-идеями, так или иначе угрожающими тихому и мирному существованию города. Год выпуска: 1991 — 1992. Жанр: мультфильм, приключения, комедия, детектив, семейный.

Описание: Мультсериал, повествующий о приключениях загадочного супергероя-селезня по прозвищу Чёрный Плащ, который ведет борьбу со злодеями, представляющими смертельную угрозу для города Сен-Канар. В этом нелёгком деле ему помогают горе-пилот и механик Зигзаг МакКряк и непоседливая Гусёна. Ох, уж эти детки! Год выпуска: 1991 — 2006. Жанр: мультфильм, комедия, приключения, семейный. Описание: Мир мультфильма предстаёт глазами годовалого ребёнка по имени Томми и его приятелей.

В обычной каждодневной обстановке в присутствии взрослых детки — обычные, ползающие под ногами создания, но стоит родителям отвернуться, и оказывается, что малыши могут разговаривать друг с другом. Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Красочный и добрый мультсериал о приключениях Аладдина, Жасмин, попугая Яго и мартышки Абу. И какие же арабские сказки без волшебства? И в этой тоже есть — Джинн! Он весел, всемогущ и просто неотразим.

С ним не соскучишься, но он тоже попадает в переделки, ведь всегда есть кто-то более могучий. Красивый сериал от Диснея с большим количеством юмора. Год выпуска: 1994. Описание: Действие происходит в конце 19-ого столетия. Главные герои — двое бездомных детей живущих на лодке Орсон и Оливия , они имеют собаку. У них есть друзья — «шайка», с которыми они болтаются и попадают в «приключения».

Чтобы зарабатывать гроши, они с помощью своей собаки ловят крыс… 12. Год выпуска: 1940. Продолжительность серии: 10 минут. Описание: Кот Том гоняется за мышонком Джерри. Том придумывает хитроумные уловки, чтобы поймать Джерри, но тот всё время выкручивается из самых сложных ситуаций. Жанр: аниме, мультфильм, комедия, приключения, фэнтези.

Описание: Мальчик Эш отправляется со своим первым покемоном Пикачу в путешествие с целью стать величайшим Мастером Покемонов на свете. По пути к нему присоединяются Брок, повернутый на девочках тренер каменных покемонов, и девчонка-сорванец Мисти, тренер водяных покемонов, которой, похоже, приглянулся Эш. Друзья путешествуют по всей стране, участвуя в различных соревнованиях покемонов. Однако по дороге им все время мешают Джесси, Джеймс и Мяут — троица воришек, охотящихся за Пикачу. Год выпуска: 1994 — 1998. Описание: Луи Андерсон, известный комик, рассказывает зрителям о своём детстве.

Происходящие события освещаются не только с позиции 8-ми летнего мальчика, которым он когда-то был, но и с высоты прожитых лет. Луи Андерсон даёт взрослую оценку историям своего детства. Крошечный мир мальчика Луи «густо населён». Главное место среди его обитателей занимает семья. Мама, стоящая на страже спокойствия близких. Папа — ветеран войны, который никак не может понять, почему жизнь течет по законам, сильно отличающимся от армейских порядков.

Томми — младший брат Луи и престарелая бабушка. А также большое количество школьных приятелей и друзей. Глазами Луи мы видим окружающий его мир, и мир его близких. Мальчик воспринимает своих родных с юмором, а порой даже с сарказмом, что никак не умаляет его любви к родственникам. Взрослый Луи, который ведет рассказ от своего лица, вносит свои коррективы в происходящее, не оставляя зрителей равнодушными. Год выпуска: 1995 — 1998.

Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный. Описание: Лабораторные мыши Пинки и Брейн — плоды научного эксперимента. В результате генетических экзерсисов Брейн стал гениальным, а Пинки — почти безумным, но очень смешным. По ночам они выдумывают далеко идущие планы, которые обычно воплощаются с рассветом. Их неугомонность, сумеречные похождения и подвиги объясняются просто: чтобы оправдать свое бренное мышиное существование, они предоставили сами себе полный карт-бланш, чтобы перевернуть Землю вверх дном! Год выпуска: 1999.

Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, семейный. Описание: Население подводного городка Бикини Боттом составляют разные морские обитатели. Среди них — лучший друг Спанч Боба, морская звезда по имени Патрик, раздражительный надменный кальмар Сквидвард и белка по имени Сэнди, которая тоже живёт под водой, используя гидрокостюм. Спанч Боб работает поваром в закусочной «Красти Краб», которая управляется старым скрягой мистером Крабсом 17. Год выпуска: 1995 — 1996. Жанр: мультфильм, короткометражка, фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный.

Описание: Джим изначально был обычным дождевым червем, занимавшимся тем, что обычно делают дождевые черви: поедал гумус и прятался от воронов. Однажды, в космическом пространстве над Землёй злой Пси-Ворон нагнал космический корабль, пилотируемый бунтовщиком, который украл «Ультравысокотехнологичный-неуничтожимый-супер-космо-кибер-скафандр», сконструированный Профессором Обезьяноголовым. Скафандр предназначался для злой Королевы Пульсирующей, Надутой, Прогнившей, Потной, Гнойной, Уродливой, Улиткозадой, желающей продолжить завоевание галактики. В результате космического сражения скафандр попал на Землю, причём по чистой случайности Джим оказался внутри его воротника. В результате он мутировал в большого и умного для дождевого червяка супергероя. Год выпуска: 1983 — 1986.

Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный. Описание: Инспектор Гаджет — первый в мире «механический» полицейский. Он экипирован огромным количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемой борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает.

Цветокоррекция тоже очень сильно отличается от того, что было 50 лет назад... Никуда от слова «современно» нам не деться и не уйти», — сказала она в эфире радиостанции «Говорит Москва». При этом Слащёва обратила внимание, что новый мультсериал «Простоквашино» — лидер по показам на детских телеканалах. За год его просмотрели более 200 млн раз.

Понравилась история с мыльными пузырями.

«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?

Шедевры «Союзмультфильма»: история создания золотой коллекции и новинки Кадр из мультфильма "Сказка о царе Салтане" (1943).
Когда в России появился первый мультфильм - Парламентская газета Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life.
Десять главных отечественных довоенных мультфильмов — VATNIKSTAN Мультфильм был снят способом покадровой съемки, впервые примененной Старевичем в 1910 году во время работы над созданием познавательного фильма "Битва жуков-рогачей".

Норштейн, Бардин и Атаманов: 10 шедевров из золотой коллекции «Союзмультфильма»

Рискуя рассудком, мы исследовали эту удивительную эпоху мультипликационных экспериментов. Отсмотрев десятки самых необычных советских фантастических мультфильмов, мы готовы поделиться с вами лучшими находками. Дивный новый мир СССР не всегда славился психоделическими мультфильмами. После того как Уолт Дисней в 1934 году отправил на Московский кинофестиваль плёнку со своими короткометражками, умы советских аниматоров захватил классический диснеевский стиль. Через пару лет был создан «Союзмультфильм», где с 1945 года выпускали в основном экранизации сказок.

В них были плавная анимация и реалистичные фоны, для пущего правдоподобия иногда использовали ротоскопирование, а проверенные временем сюжеты в равной степени развлекали и поучали. Ситуация начала меняться в 1960-х. Авторы мультфильмов смелели, изобретали всё больше анимационных техник и исследовали всё больше тем. Талантливым мультипликаторам становилось тесно в рамках классических форм и сюжетов.

Чем ближе были 1970-е, тем страньше становилась советская мультипликация, а затем она и вовсе ушла в эксперименты и авангард. Очередным переломным моментом в её развитии стал выпуск британо-американского рисованного фильма на музыку The Beatles «Жёлтая подводная лодка» 1968. Необычный способ подачи простого сюжета all you need is love и потрясающая феерия анимационных техник встряхнули мультипликацию по всему миру. Эта сейсмическая волна быстро докатилась до СССР, расколов старые жанровые устои и обнажив целую россыпь уникальных самоцветов.

Теперь режиссёры мультиков знали наверняка, что «странно» не значит «плохо», и могли позволить себе нарисовать буквально всё что угодно. Отличным способом познакомиться с разными авторскими стилями были и остаются анимационные антологии. Если сейчас мы ждём новых сезонов альманаха «Любовь. Бессмертное «карусель, карусель начинает рассказ» плотно засело в голове каждого советского ребёнка, так же как и некоторые особенно запоминающиеся короткометражки из этого мульт-журнала.

Одним из первых и самых необычных мультфильмов оттуда стал «Рассеянный Джованни» 1969 режиссёра Анатолия Петрова. Сюжетно он придерживался безопасной зоны экранизаций — в его основу легла сказка «Как гулял один рассеянный» итальянского писателя Джанни Родари. Несмотря на лёгкую поучительность и кажущуюся беззаботность, мультфильм навевал неясную тревогу и дискомфорт. По сюжету Джованни, кукольный мальчик, гулял по городу и терял части своего тела, которые потом приносили его маме сердобольные прохожие.

Короткометражка разительно отличалась от привычных сказок не только настроением, но и тем, что она стилистически лихо уехала в абстракционизм. Петров отчасти скопировал стиль французского художника Фернана Леже — достаточно одного взгляда на его знаменитые витражи, и становится понятно, откуда взялись такие смелые цветовые решения. За эту смелость аниматора обругали на пленуме кинематографистов — мол, негоже использовать детское кино как полигон для продвижения абстрактного искусства. Стоит ли говорить, что это стало для Петрова дополнительным творческим стимулом.

Режиссёр продолжил пробовать разные темы и стили в рамках всё той же «Весёлой карусели». В 1971 году он выпустил короткометражку «Голубой метеорит» по стихотворению детского поэта Романа Сефа. Мультик был задумчивым, вдохновляющим и чуть-чуть зловещим. Где-то в космосе летит безразличный ко всему голубой метеорит, но когда-нибудь ему суждено упасть, и зритель должен быть к этому готов для чего, по версии авторов мультфильма, нужно хорошо учиться.

Здесь Петров вдохновлялся работами гиперреалистов и картинами Пабло Пикассо. Ещё одна его экранизация стихотворения Сефа, «Чудо» 1973 , подхватывала и развивала темы науки, благородных устремлений и надежд на светлое технологическое будущее. Одним из мультфильмов, на которые ощутимо повлияла «Жёлтая подводная лодка», стала «Синяя птица» 1970 Василия Ливанова. Да-да, знаменитый артист не только играл Шерлока Холмса и озвучивал Карлсона, но и занимался режиссурой.

С первых кадров становилось понятно, что шутки тут никто шутить не будет. Ломаными гротескными фонами и фотоколлажированием как в Eleanor Rigby! Мальчик спасает бездомную собаку, за что получает в подарок от феи Синюю Птицу, символ всеобщего счастья. Естественно, Птицу похищает Богач, но просто счастья ему недостаточно — Птица нужна ему, чтобы накормить Новую войну и стать повелителем всего мира.

Если для взрослых это была неплохая метафора и любопытное с точки зрения эстетики произведение, то детей мультик просто-напросто пугал.

Информация о нем есть в любой энциклопедии кино, а вот сама лента считалась утраченной. Восстановлена она была совсем недавно по случайной копии из зарубежного архива, редко кто из зрителей может похвастаться тем, что видел этот фильм своими глазами.

Специалисты приготовили для зрителей этого импровизированного кинопоказа сюрприз — уникальный мультфильм Владислава Старевича «Прекрасная Люканида». Мультфильм «Прекрасная Люканида» 1910 в начале ХХ века с триумфом прошел по киноэкранам всего мира. Информация о «Прекрасной Люканиде» есть в любой энциклопедии кино, а вот сама лента считалась утраченной.

Неюбилейный юбилей Владислав Старевич Нынешний год — не только год столетия российской мультипликации, в этом году празднуется еще один юбилей, 130 лет назад родился один из отцов-основателей этого жанра, Владислав Старевич. Дарование этого человека не имеет аналогов в кинематографе по масштабам и, если так можно выразиться, многопрофильности. Свои разнообразные таланты он проявил во многих отраслях кинематографии, настоящий изобретатель, великий выдумщик, фактически он один заменял собой небольшую киностудию.

Многие фильмы Старевич делал один, он не только вел съемку и выстраивал мизансцены, но и создавал своими руками костюмы, кукол и декорации. Эпизодическую помощь ему оказывали только жена и дочь, других сотрудников у него не было. О Старевиче ходит много легенд, которые он и сам охотно поддерживал.

Маэстро любил розыгрыши и ревниво оберегал свою творческую кухню от досужего любопытства, он никогда не участвовал в фестивалях и форумах, не бывал на вручении его картинам наград, зато охотно мистифицировал публику. Единственным случаем, когда он лично представил свое творение, был показ «Стрекозы и Муравья» при императорском дворе, фильма августейшим зрителям очень понравилась, и Старевичу был вручен именной подарок, кажется, перстень. Второй раз этот мастер попал в поле зрения власть имущих совершенно случайно — в 1930 году его экранизация поэмы Гете «Рейнеке-Лис» в жанре объемной мультипликации внезапно привлекла внимание гитлеровского правительства, и расширенная версия фильма была финансирована Германией.

Когда речь идет о творчестве Старевича, часто употребляется слова «первый» и «впервые». Это он впервые использовал графическую мультипликацию в игровом кино, именно он разработал приемы съемки движущейся камерой, он первым применял трюковые и комбинированные съемки. Удивительно, но фильмы Старевича и сейчас смотрятся с интересом, они не кажутся ни устаревшими, ни наивными, а многие его идеи и приемы и сейчас, в век цифровых технологий вызывают у зрителей восторг и удивление.

В первом кукольном мультфильме играли… насекомые Все роли в мультфильмах «Прекрасная Люканида» и «Месть кинооператора», которые были показаны в тот вечер в «Покровских воротах», исполняют… насекомые. Но тут не обойтись без небольшой предыстории. Старевич был гениальным самоучкой, он не имел образования ни в одной из областей, в которых работал.

В гимназии он не вылезал из двоек, но его розыгрыши и проделки одноклассники и учителя вспоминали всю жизнь. Успех и мировое признание Старевичу принесло сотрудничество с Александром Ханжоноковым.

При второй технике картинка получается зеркальной. Источник: «Киевнаучфильм» Сюжет. В таверну, где живет и работает юный Джим Хокинс, селится пират Билли Бонс. За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада.

Кто боролся с Кащеем, тот и награды достоин. Посмотреть 2.

Дядя Миша 1970 Дядя Миша Надо найти дело по душе и делать его хорошо, тогда и толк будет А если смотреть по сторонам и выбирать без конца, то может и здоровья не хватить. Посмотреть 3. Рассказы старого моряка: Необычайное путешествие 1970 Рассказы старого моряка: Необычайное путешествие Подводный мир, пожалуй, самый малоизученный на земле. Хорошая возможность вместе с героями отправиться на исследование подводного царства. Посмотреть 4. Терем-теремок 1971 Терем-теремок Сказка эта хорошо известна. А вот конец очень обнадеживает. Ведь Мишка после своей попытки войти в теремок и сломав его не ушел, а помог построить новый дом для всех — больше, удобнее и чтобы всем места хватило. Посмотреть 5.

Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного.

Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление. В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам. Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше.

Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя. А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма. Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается.

Если малыш не оценит облик кота Леопольда, то маловероятно оценит и последующие действия героя, какими бы правильными они ни были. Для многих маленьких детей, к сожалению, фантик определяет содержание. Задумываются об истинном смысле уже больше подростки.

Им принадлежала идея так называемых мультипликационных плакатов, представлявших собой технику плоской марионетки, когда в движение приводились трафареты на основе карикатур художников Дмитрия Моора , Михаила Черемных и Виктора Дени [4] [5] В 1924 году Юрий Меркулов, Николай Ходатаев и Зенон Комиссаренко организовали Экспериментальное бюро мультипликации при Государственном техникуме кинематографии , где сняли мультфильмы в той же технике плоской марионетки перекладки : « Межпланетная революция » и « Китай в огне ». Последний насчитывал 1000 метров плёнки, что при тогдашней скорости проекции занимало более 50 минут экранного времени — длина полнометражного мультфильма [6]. К работе также привлекли ряд молодых художников — будущих классиков советской мультипликации: Ивана Иванова-Вано, сестёр Брумберг , Ольгу Ходатаеву , Владимира Сутеева [7]. Параллельно на студии « Культкино » коллектив художников за два года выпустил целый ряд сатирических и рекламных картин, высмеивавших буржуазию, церковь и Запад: «История одного разочарования», «Германские дела и делишки» и «Случай в Токио» режиссёр и художник-постановщик Александр Бушкин , « Советские игрушки » и «Юморески» режиссёр Дзига Вертов и другие. Такая скорость стала возможной благодаря шаржевому стилю рисунка и технике перекладки [8]. Небольшие группы энтузиастов начали появляться по всей стране. Мультипликаторы экспериментировали со своим оборудованием, а также с эстетикой. Позднее Иванов-Вано вспоминал в автобиографии «Кадр за кадром», что этому способствовало и общая атмосфера русского авангарда , главенствовшая в искусстве тех лет. Сам режиссёр принял участие в постановке сразу двух картин, которые принято считать первыми советскими мультфильмами для детей: « Сенька-африканец » и « Каток ». Оба фильма были поставлены в 1927 году на студии « Межрабпом-Русь ». С этого момента детская мультипликация начала вытеснять пропаганду [3]. Среди других важных картин той эпохи были рисованные фильмы студии « Совкино » — « Тараканище » 1927, реж. Александр Иванов и « Самоедский мальчик » 1928, реж. Юрий Меркулов, « Госвоенкино » , в котором художники Леонид Амальрик и Лев Атаманов применили ряд новаторских приёмов по совмещению объёмных декораций, вертикальных марионеток и глиняной мультипликации задолго до советских пластилиновых мультфильмов [4] [9]. Большая пластичность движений была достигнута в « Органчике » 1933 и « Царе Дурандае » 1934 , созданных так называемым альбомным методом на бумаге без целлулоида [3]. В 1929 году на Ленинградской фабрике « Совкино » вышла « Почта » реж. Михаил Цехановский , выполненная в смешанной технике. Эта работа изменила восприятие мультипликации как отдельного вида искусства, стала первым советским цветным и звуковым мультфильмом, в котором картинка синхронизировалась со звуком, а также первым мультфильмом, который шёл широким прокатом за рубежом и был отмечен ведущими специалистами своего времени в частности, архитектор Фрэнк Ллойд Райт рекомендовал её Уолту Диснею как образец «мультипликации, подталкивающей к размышлениям» [10] [6] [11]. В дальнейшем Цехановский возглавил отделение мультипликации при Ленинградской кинофабрике, где он и его ученики в их числе Мстислав Пащенко развивали самобытную ленинградскую школу вплоть до войны , когда погибли многие мультипликаторы, а студия была разрушена во время бомбардировки [12]. В пожаре погибла и единственная копия полнометражного рисованного фильма супругов Цехановских « Сказка о попе и о работнике его Балде », задуманная как экспериментальная мультопера на музыку Дмитрия Шостаковича [13]. Еще одним специалистом того времени стал Александр Птушко , пришедший на « Мосфильм » в 1927 году для работы над первым в СССР мультсериалом «Приключения Братишкина», где с Меркуловым в одном кадре совместили натурные съёмки и кукольного человечка [4] [14]. Но настоящую славу он обрёл с выходом формально первого полнометражного кукольного мультфильма « Новый Гулливер » в 1935 году Старевичу удалось выпустить « Рейнеке-Лис » на экраны лишь в 1937 году. В нём режиссёр также объединил в одном кадре мультипликацию и актёрскую игру. В фильме есть массовые сцены с участием сотен кукол, с выразительной мимикой и тщательной анимацией движений [14]. Успех картины позволил Птушко открыть на студии новое подразделение — Объединение объёмной мультипликации, где за пять лет было создано порядка дюжины кукольных фильмов, снятых как в чёрно-белой, так и в цветной технике по методу Павла Мершина [15]. В 1944—1946 годах он был директором созданной в 1936 году студии « Союздетмультфильм », но покинул мультипликацию, чтобы посвятить себя игровому кино. Хитрука В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Фёдор Хитрук , который тогда был мультипликатором, а не режиссёром, вспоминает свои впечатления в фильме Отто Алдера «Дух Гения» [16]. Он был абсолютно поражён плавной сменой кадров, очарован новыми возможностями для мультипликации, которые открывались на пути Диснея.

А внешность Баби-Яги? Это же воплощение ужаса! История рассказывает про добрую и трудолюбивую мать, с которой нехорошо обошлись её дети. Они всячески игнорируют свою родительницу и не желают ей помогать. В конце концов мама превращается в птицу и покидает свой родной дом. История шокирует финалом и бьёт по самым весомым детским страхам. История наполнена мистическими и жуткими моментами, которые долго держат зрителя в напряжении. Можно даже сказать, что в мультфильме присутствуют некоторые элементы старых добрых ужастиков. Мультипликационная картина полна жутких моментов, она впечатляет ужасными образами монстров и полной атмосферой безысходности. В его снах обитают различные звери и творят что-то неведомое. Желаете окунуться в неописуемое безумие? Тогда вам обязательно нужно это увидеть. Он погружает нас в историю землян, которые потерпели крушение на космическом корабле. Они всеми силами пытаются адаптироваться к новой реальности, но у них не особо это получается. В дальнейшем люди занялись прицельным истреблением прекрасных птиц, чтобы раздобыть перья и сделать из них модные головные уборы. Внезапно главная героиня сама превращается в белую цаплю. Мультфильм на протяжении всего повествования держит в напряжении. А печальная концовка и вовсе заставляет почувствовать невероятное смятение и опустошение.

Его начало не вызывает никакого отторжения. Однако тут основной ужас заключается в сюжете — крот общается с ещё не вылупившимся птенцом через скорлупу яйца. Двое рассуждают на различные философские темы, им весело в обществе друг друга. В конце мультфильма крот хладнокровно съедает своего нового друга и уходит прочь. Минималистичная рисовка и постоянное напряжение от наблюдаемой погони заставляют серьёзно понервничать. Органчик» 1991 Союзмультфильм Мультфильм снят по классической повести Салтыкова-Щедрина. История разворачивается в вымышленном городе Глупове, в котором живут не особо сообразительные, но покладистые жители. Однажды к ним присылают очередного градоначальника — человека сурового и даже грозного. Нового правителя приняли с радостью. Только вот однажды жители застают своего благодетеля в крайне необычном состоянии. Визуальный ряд мультфильма представляет собой откровенную сюрреалистическую жуть. Поэтому будьте осторожны, если решитесь посмотреть его на ночь. Отличная поучительная история о дружбе. Однако крайне странно снимать её с таким устрашающим видеорядом. Особый ужас вызывают персонажи с опустошёнными выражениями лиц и чёрными пустыми глазами. Однако его активно показывали в детских передачах по советскому телевидению. Ворон заманивает сироту Крабата на заброшенную мельницу у Чёрной реки, где он знакомится со зловещим колдуном и после становится его верным учеником. Однако вскоре мальчик понимает, что учитель имеет на него собственные планы и далеко не самые хорошие.

ТОП-30: Лучшие советские мультфильмы 70-х годов

Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Также мультфильмы советского периода учили не хвастаться, а помогать просто так – это человечно и правильно. Советский мультик “Падающая тень” (1985) Юный зодчий под руководством старого учителя строит прекрасное здание. История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий