Новости мост в сургуте через обь

Сургутский мост — вантовый мост через реку Обь, один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подъездами — около 15 км), длина центрального пролёта — 408 м. Пролёт моста поддерживается одним пилоном высотой 150 м.

В Ханты-Мансийске прошла первая встреча участников международного клуба друзей Югры

  • Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
  • В Сургуте построят второй мост через реку Обь - Новости
  • ​Нужна дорожка
  • Новый Сургутский мост через Обь (ноябрь 2023) - YouTube
  • Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь
  • Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%

Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков

Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00. Строительство автомобильного моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков. На данный момент он готов почти на 40%. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте.

Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года

Около Сургута в ночь с 27 по 28 июля на мосту через Обь организуют реверсивное движение. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале окружного управления автодорог. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. По информации администрации Сургутского района движение транспорта шириной более 2,8 метров при выполнении ремонтных работ будет осуществляться реверсивно в ночное время с 23.00 до 6.00.

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута

Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута Строительство нового моста через реку Обь ведётся круглые сутки.
Второй сургутский мост — Википедия 40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута.
Строительство второго моста через Обь идёт с опережением сроков Новый мост через Обь протяженностью около двух километров станет частью большой автомобильной развязки.
Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста.

«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.

Последние новости. В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Югре в районе Сургута завершен ремонт моста через реку Обь.

В Сургуте возвели все опоры второго моста через Обь. Показываем, как он выглядит сейчас — видео

второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. На повестке штаба — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн.

Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте

Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет. Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Читайте также: Второй мост через Обь станет новым экономическим коридором Югры "Ко второму чтению федерального бюджета деньги появились. По 2 млрд руб. Ранее, в конце сентября 2023 г. По крайней мере, в 2023 г.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным. Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.

Как заказчик Правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.

Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока

Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.

Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь

Его строительство по контракту намечено завершить в 2026 году, — говорит Константин Гребешок, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Константин Гребешок. Общая протяженность моста 1,76 км, а с подъездами — более 45 км. Он будет четырехполосным. Как рассказал Константин Гребешок, существующий в районе Сургута висячий вантовый мост перегружен. Он рассчитан на пропуск 5 тысяч автомобилей в сутки, а реально по нему проезжают до 18 тысяч. Новый мост даст возможность региону развиваться. Проектировщиком выступил один из ведущих отечественных разработчиков мостов на транспортных сетях АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург». Компания уже известна в Югре выполнением сложных и знаковых задач. К примеру, ими был разработан проект мостового перехода через реку Иртыш в Ханты-Мансийске «Красный дракон». Всего на дорогах региона 289 мостов.

Из них несколько внеклассных, уникальных — уже упоминавшиеся вантовый мост через реку Обь в Сургуте и «Красный дракон». А еще, к примеру, мост через реку Вах на автодороге Нижневартовск — Стрежевой длиной свыше 1 км. Без моста река — преграда, поэтому их состояние на постоянном контроле.

Объект имеет стратегически важное значение не только для региона, но и для страны в целом. Новый переход станет частью перспективных федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые в свою очередь являются элементами транспортного коридора Арктика — Азия и Северного широтного коридора. Кроме того, он обеспечит транспортную связь крупнейших в мире районов по добыче углеводородного сырья с регионами России и другими странами, позволит перераспределить транспортные потоки и создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Проект реализуется с 2022 года. Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения.

Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь — 1,758 км. По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения. В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода. Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе.

Действующий мост, несмотря на непродолжительный срок эксплуатации, также не выдерживает возрастающий объем транспортного потока, в связи с чем было принято решение о строительстве второго мостового перехода, который поможет избежать транспортного коллапса, а также позволит повысить уровень безопасности. Строительство еще одного мостового перехода через реку Обь в районе Сургута окажет содействие решению стратегических вопросов национальной безопасности в рамках социально-экономического развития регионов России, а также улучшению межрегиональных связей Тюменской области и Ханты — Мансийского автономного округа — Югра, Ямало-Ненецкого автономного округа при развитии автодорожных маршрутов Санкт-Петербург - Котлас - Сыктывкар - Пермь - Ханты-Мансийск - Сургут - Томск и Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Надым — Салехард.

Согласно материалам, направленным в Главгосэкспертизу России для проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, будущий мостовой переход построят на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами «г. Нефтеюганск - г. Сургут» и «Восточная объездная г.

Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года

Исковое заявление принято к производству», — говорится в материалах «Спарк-Интерфакс». Пока не указывается суть конфликта. Однако, согласно данным сайта госзакупки, компания «Мостострой-11» получала штрафы по четырем проектам реконструкций и капитального строительства, заключенным в 2022 и 2023 годах. Общая сумма, как раз составляет около 11 млн рублей.

На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - сообщила Наталья Комарова. Губернатор подчеркнула, что проект строительства нового моста через Обь в Югре поддержал президент России Владимир Путин. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом», - сказал Марат Хуснуллин.

В первую очередь объединения. А в хантыйском языке слово «мосты» переводится как «нужный». И сегодня наш разговор пойдёт как раз об очень нужном для Югры объекте. Речь про мост через Обь в Сургуте.

Заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин дал поручение профильным ведомствам еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства. Качество моста за счет изменений характеристик не должно потеряться, - отметил Марат Хуснуллин. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. Автодорога и мост проектируются под I техническую категорию - 4 полосы движения.

Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь

готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. “В связи с проведением работ по замене мостового полотна на автодорожном мосту через реку Обь в районе города Сургута с 12 до 20 августа вводится реверсивное движение. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий