ЦВК Экспоцентр проходит 14-я Международная выставка тканей и текстильных материалов
Итоги деловой программы Textile Salon 2023
13–15 марта 2023 года в Москве, в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр», в рамках «Российской текстильной недели» состоится Международная выставка тканей и текстильных материалов «». В Музее Москвы открылась выставка, посвященная становлению текстильного производства в столице — начиная с открытия первых фабрик в XIX веке и заканчивая закрытием всех производств после распада СССР. Российская выставка тканей и текстильных материалов подошла к концу, на три дня превратив ЦВК «Экспоцентр» в масштабную витрину текстильного рынка страны. Оршанский льнокомбинат принял участие в XIV Международной выставке тканей и текстильных материалов “Интерткань-2023. Выставка тканей, трикотажа, одежды и оборудования текстильной промышленности.
МЕЖДУНАРОДНАЯ экспозиция специализированных текстильных материалов
ИНТЕРТКАНЬ 2024.ОСЕНЬ- выставка тканей и текстиля ведущих мировых производителей. | MODATEX EXPO — это международная профессиональная выставка специализированных тканей и аксессуаров. |
«Интерткань-2024.Весна» с 11 по 13 марта в Москве | Феминизм, ВХУТЕМАС и еще 3 причины сходить на выставку «Ткани Москвы» фото № 4. |
Выставки | Lanix | Techtextil Russia как международная выставка легкой промышленности в Москве открывает для нас новые интересные перспективы. |
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Участники — производители и поставщики качественных тканей и фурнитуры для производства одежды. Посетители — производители одежды, бренды, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей и специализированных магазинов, заинтересованные в качественных материалах для производства одежды. Предыдущая 8-я выставка Textile Salon с успехом состоялась осенью в Москва-Сити.
РГУ им. Косыгина традиционно становится участником профильной выставки. Эксперты Университета принимают участие в деловой программе, а также в мастер-классах и лекциях.
Программа мероприятий состоит из трех потоков — серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды.
В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.
Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят разнообразные товары и активно внедряют инновации. В частности, в отрасли легкой промышленности работает около 320 фабрик. Их росту и развитию способствует всесторонняя поддержка города, например присвоение специальных статусов и финансовые инструменты Московского Фонда поддержки промышленности и предпринимательства. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в городе реализуется комплекс мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности столицы для отечественных промышленников и развитие производства.
В Москве созданы комфортные условия для развития малых, средних и крупных предприятий. Московские предприниматели могут воспользоваться более чем 20 системными мерами поддержки города, например целевыми займами и субсидиями. Разработан также ряд антикризисных инструментов.
Более 20 московских компаний стали участниками выставки «Интерткань-2024. Весна»
Феминизм, ВХУТЕМАС и еще 3 причины сходить на выставку «Ткани Москвы» фото № 4. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Весна», сообщил министр правительства Москвы, руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики города Владислав Овчинский. Выставка «Интерткань-2024.
13-я Международная выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon
Помимо демонстрации своих достижений в разных направлениях текстильной промышленности представители дружественных государств выступят активными участниками деловой программы. РГУ им. Косыгина традиционно становится участником профильной выставки.
Мы рады видеть, что многие из них проявили большой интерес к нашей продукции. Компания CUCTEX выражает благодарность всем посетителям своего стенда и ожидает установления долгосрочных партнерских отношений в будущем.
Судьи будут оценивать время выполнения задания, точность воплощения заданной темы, слаженность работы команды, креативность воплощения и последующей презентации перед жюри. Примите участие в соревновании или поддержите свою команду!
Примите участие в соревновании или поддержите свою команду!
Участниками Международной выставки тканей стали более 20 компаний столицы
В Москве прошла выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Весна» - | С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&». |
Пресс-релиз | В «Экспоцентре» начала работу 14-я международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. |
В Москве завершилась выставка «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» | | Презентация выставки. «ТЕХНИЧЕСКИЙ » — это платформа для демонстрации специализированных текстильных материалов, предназначенных для изготовления изделий, использующихся в различных отраслях промышленности и сельского. |
ИНТЕРТКАНЬ 2024.ОСЕНЬ- выставка тканей и текстиля ведущих мировых производителей. | Три дня главная в России текстильная выставка «» радовала, удивляла, вдохновляла, заставляла говорить и думать о важном, искать ответы на вопросы, ставить задачи и прокладывать путь к их достижению. |
ВИДЕООБЗОР
Конечно, хотелось бы принять участие и в следующем году. Мы счастливы показать здесь новую линейку продуктов на выставке нетканых материалов и оборудования для легкой промышленности. У нас очень большие амбиции и ожидания от этой выставки. И уже по первым часам работы они оправдываются. Это важная для нас выставка.
В Салоне одежды и аксессуаров презентуют швейную и трикотажную одежду, чулочно-носочные изделия, нижнее белье и пляжную одежду, головные уборы и перчаточные изделия, в Салоне домашнего текстиля — декоративные ткани для интерьера, домашний текстиль для спальни, ванной, кухни и аксессуары. В рамках деловой программы пройдут научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы. Где проходит.
В рамках выставки проходит насыщенная деловая программа, где специалисты fashion-индустрии делятся своими знаниями и наработками с посетителями выставки — 4 дня, 20 выступлений, 19 ключевых спикеров. Участники — производители и поставщики качественных тканей и фурнитуры для производства одежды. Посетители — производители одежды, бренды, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей и специализированных магазинов, заинтересованные в качественных материалах для производства одежды.
Кураторский гид по выставке «Ткани Москвы» О том, как шум текстильных предприятий изводил Льва Толстого, за что из Российской империи депортировали французского фабриканта Клода-Мари Жиро и как советская власть сначала сделала отечественный текстиль авангардным и смелым, а затем — скучным и безликим. В Музее Москвы открылась выставка, посвященная становлению текстильного производства в столице — начиная с открытия первых фабрик в XIX веке и заканчивая закрытием всех производств после распада СССР. В экспозиции представлены образцы тканей ведущих фабрик дореволюционного и советского периодов, а также работы художников текстиля, которые разрабатывали как дизайн для массового производства, так и авторские принты в стилях поп-арт, абстракционизм, модерн и авангард. О взлетах и падениях текстильной индустрии Москвы рассказывают кураторы выставки Александра Селиванова и Ксения Гусева. У каждой из них была своя специфика: одни производили шелк, другие — хлопчатобумажные ткани. Москва по праву считалась текстильной столицей, на каждой крупной фабрике трудились минимум три тысячи человек, там же они и жили — производство представляло собой город в городе со своей развитой инфраструктурой. Важное место в текстильном производстве всегда отводилось рисунку. Разное время диктовало художникам свои тенденции, в которых находили отражение и события, происходящие в стране. Отправной точкой в истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы, когда появились Высшие художественно-технические мастерские ВХУТЕМАС , где впервые был открыт текстильный факультет. Музей Москвы рассказывает историю текстильного производства на примере шести масштабных производств — Даниловской и Трехгорной мануфактур, Московской государственной шелкоотделочной фабрики имени Якова Свердлова, фабрик «Красная Роза», «Красные текстильщики» и Первой московской ситценабивной фабрики. Москва текстильная до революции 1917 года Дореволюционная, обзорная часть выставки посвящена тому, какими фабрики были в Российской империи и какими они стали в советский период. В начале XIX века в стране действовал запрет на ввоз тканей из-за границы. Основателями производств были или купцы, перенимавшие опыт у Запада, или сами предприниматели из европейских стран. На карте видно, что все шесть текстильных фабрик были построены около Москвы-реки для удобства транспортировки продукции. Художники-текстильщики стремились ориентироваться на веяния западной моды. Сначала приглашали европейских специалистов с собственными «абонементами» — образцами тканей, которые они пытались воспроизвести на московских фабриках. Станки не были модернизированы под европейские стандарты, и иностранным художникам пришлось адаптироваться к имеющимся. Чем больше цветов было в рисунке, тем больше слоев печати требовалось, что, естественно, сказывалось на стоимости. Сначала для печати использовали деревянные валы, позже — металлические. Поп-арт в царской России Прохоровская Трехгорная мануфактура позиционировала себя как безоговорочного лидера на текстильном рынке. В отличие от большинства фабрик, в штате Трехгорки были художники, которые очень тщательно следили за всеми западными тенденциями, но при этом создавали уникальную продукцию. Он мог работать, не ориентируясь на спрос.
Забронировать стенд
Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К. Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать?
Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее.
В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле. Моду диктовало общество.
Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался. Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями.
Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя. Текстильные рабочие — главные революционеры В конце XIX — начале ХХ века практически все фабрики стремились показать себя как социально ответственные предприятия. Для рабочих купцы строили поликлиники, библиотеки и что-то наподобие детских садов.
Но на самом деле, по воспоминаниям сотрудников, условия труда и проживания были невыносимыми: рабочий день длился 12 и более часов, спали в общежитиях казарменного типа, которые делились на мужские и женские. Образование в обучающих учреждениях для детей рабочих сводилось к тому, чтобы подготовить ребенка к работе на производстве. Интересно, что в дореволюционный период на текстильных фабриках трудились преимущественно мужчины.
Рабочие были в некотором смысле заложниками фабричной системы: уйти с производства было некуда, но работать и жить там было очень тяжело. По этим причинам революционные события 1905 года тесно связаны с рабочими-текстильщиками. Первыми бороться за свои права вышли именно они.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения. Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт HomeFest! Ответственность сторон - администрация не несет никакой ответственности за достоверность информации, скопированной из других источников - администрация не несёт ответственность за несовпадение ожидаемых Пользователем и реально полученных услуг - администрация не несет никакой ответственности за услуги, предоставляемые третьими лицами - в случае возникновения форс-мажорной ситуации боевые действия, чрезвычайное положение, стихийное бедствие и т. Администрация не гарантирует сохранность информации, размещённой Пользователем, а также бесперебойную работу информационного ресурса Условия действия Соглашения Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению. Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.
Этот беспружинный судовой трудновоспламеняемый матрас для оснащения спального места кают в морском и речном транспорте задал вектор развития и положил начало производству линеек для нужд судов и гостиничного бизнеса. Вот что говорит Елена Гильманова об этой коллаборации: — Мы создали российскую продукцию для применения в медицинских учреждениях, домах престарелых и в любых секторах, где важна безопасность: в палаточных лагерях, социальных гостиницах, местах временного пребывания, капсульных отелях, детских садах, речных пароходах, военных судах, гостиницах и социальных объектах.
Более 20 московских компаний презентуют свои изделия на XV Международной выставке «Интерткань-2024. Она проходит в столице с 11 по 13 марта. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский. Весна» — одна из крупнейших на территории России и других стран СНГ профессиональных специализированных выставок тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих. Участие в ней позволяет столичным производителям расширять партнерские связи, клиентскую базу, а также продвигать свой бренд. В этот раз участие в выставке принимают свыше 800 компаний из 12 стран мира и 40 регионов страны. Москву представляют более 20 предприятий.
Они экспонируют текстильные материалы, трикотажные и мембранные полотна, комплектующие, фурнитуру, нетканые материалы и другое», — рассказал Владислав Овчинский.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
В «Экспоцентре» начала работу 14-я международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ-2023. Мероприятие проходит в Москве с 11 по 13 марта и является одной из самых крупных профессиональных специализированных выставок тканей, текстильных материалов, фурнитуры и комплектующих на территории РФ и стран СНГ. Министр правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский заявил, что свыше 20 столичных компаний участвует в 15-й Международной выставке тканей и текстиля «Интерткань-2024. Выставка «Ткани Москвы» представит все этапы становления текстильного производства в Москве, расскажет о дизайнерах ушедшего столетия и продемонстрирует, почему тканевая индустрия так важна для понимания культуры ХХ века.
Участниками Международной выставки тканей стали более 20 компаний столицы
С 5 по 7 сентября на Московской международной выставке тканей компания CUCTEX успешно представила свою новейшую продукцию и приняла 535 представителей из разных стран мира. Это трехдневное мероприятие является важным событием в отрасли, привлекая многих известных международных производителей и покупателей тканей. Компания CUCTEX благодаря выдающемуся качеству продукции и инновационному дизайну выделилась на выставке, привлекая внимание многих специалистов.
Одной из иммерсивных технологий, позволяющих на несколько часов полностью погрузиться в профессиональную среду текстильщиков и швейников, является деловая игра — новый интерактивный формат, реализованный в рамках деловой программы выставки «Интерткань-2023.
Формат геймификации и вовлекающих edutainment-технологий в бизнес-образовании сейчас на пике популярности и очень востребован, и этот тренд не могли обойти вниманием организаторы выставки. На конференции «Швейный приговор» основателями единственной в России бизнес-академии в сфере швейной промышленности «Прошью business» Екатериной Непочатых и Анной Таран при участии модераторов «Швейного синдиката» Евгении Хоружей и Николая Гречкина деловая игра «Швейный путь» стала настоящим открытием второго дня выставки и центром притяжения профессиональных посетителей экспозиции павильона «Форум». Участники деловой игры — представители самых разных регионов и самых разных по масштабу предприятий и бизнесов — по игровому сценарию ведущих примерили на себя роли швей, технологов, конструкторов, заказчиков и владельцев производства, что придало действию еще большую динамику.
Большой интерес посетителей вызвало открытие национальной экспозиции Индии, которое стало возможно благодаря содействию и активной поддержке Совета по продвижению экспорта синтетических и искусственных тканей Индии SRTEPC. Экспозицию Индии на «Интерткани» открыл посол Паван Капур, который подчеркнул, что в его стране на самом высоком государственном уровне осуществляется поддержка экспортеров, а искусственные волокна и текстиль комплексно продвигаются в Россию. Не менее интересна была экспозиция Узбекистана.
Советник председателя «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова отметила, что торговые отношения между странами активно развиваются. Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей.
Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности». Порадовала турецкая экспозиция — следует отметить, что в этом сезоне в выставке приняли участие все постоянные экспоненты «Интерткани», но многие из них уже с эксклюзивными стендами, а большинство — со стендами большей площади, чем в предыдущие годы, что говорит о востребованности проекта и наличии целевой профессиональной аудитории. Настоящей выставкой в выставке стала масштабная китайская экспозиция со своей особой атмосферой.
В рамках выставки впервые состоится форум «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». Он станет площадкой для проведения V Международного научно-практического симпозиума с Российской инженерной академией «Технический текстиль - экологические аспекты и научная деятельность». В форуме также примут участие московские производители технического текстиля и нетканых материалов, среди которых завод «Термопол-Москва», выпускающий все виды утеплителей и наполнителей. А валютный курс и общий вектор на импортозамещение могут создать дополнительные преимущества. Технический текстиль станет локомотивом развития текстильной и легкой промышленности России, - отметил президент Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин.
Сам Грюн создавал рисунки на трафаретной печати. Его работы выполнены в стилях, очень напоминающих будущие авангард, модерн и поп-арт. Обман французов и шумные соседи Льва Толстого В 1875 году Клод-Мари Жиро родом из Лиона — текстильной столицы Франции — основал в Хамовниках шелковую ткацкую фабрику с красильней. В 1879 году на производстве было установлено 180 ткацких станков, а со временем их стало 1700. С фабрикой были связаны два скандала. Во-первых, Жиро запустил новый покрасочный цех в обход всех нормативов — спускал в Москву-реку химикаты, но утверждал, что отходы безвредны, так как система оборудована фильтрами. Проверка выявила вредность этих веществ, и обман был раскрыт. Вторая история закончилась для француза еще хуже. Клавдий Осипович, как звали иностранца на русский лад, пришивал на свои ткани этикетки другой, более успешной фабрики — Товарищества Сапожниковых. После обнаружения подделки Жиро выслали из Российской империи, но фабрика продолжила работу, а руководителями стали его сыновья. Лев Толстой, который некоторое время жил в Хамовниках, где развернула свою деятельность фабрика «К. Жиро Сыновья», в своем трактате «Так что же нам делать? Сейчас, сидя у себя, слышу неперестающий грохот машин и знаю, что значит этот грохот, потому что был там. Три тысячи женщин стоят на протяжении 12 часов за станками среди оглушительного шума и производят шелковые материи…» Конкуренция ведущих фабрик и давка на Ходынском поле Трехгорная и Даниловская мануфактуры были вечными соперницами, в том числе конкурировали за госзаказы. Существовал большой спрос на производство сувенирной продукции к юбилейным датам и значимым событиям, например к 100-летию войны 1812 года, 300-летию семьи Романовых и так далее. В этом плане Даниловская обошла Трехгорку — именно она выпустила знаменитые платки ко дню коронации Николая II. В них были завернуты сувениры, из-за которых произошла массовая давка на Ходынском поле. Моду диктовало общество. Чаще всего новые рисунки не согласовывались. Один и тот же узор, например мелкий цветочек, мог печататься годами, потому что такой ситец пользовался спросом у крестьян и хорошо продавался. Ткани ведущих московских фабрик постоянно участвовали в международных профильных выставках, проходивших в Париже и Чикаго, и регулярно возвращались с золотыми медалями. Перед каждым таким конкурсом фабрика-участница приглашала зарубежного художника, который разрабатывал рисунки для тканей будущего победителя.