Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отзывы про МГТС, Г. Москва от клиентов, покупателей и специалистов. Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса.
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
Поэтому большинство тех, у кого дома интернет от МТГС мучаются со штатными роутарами. Если нормальный роутер можно один раз подключить, а потом про него забыть, то здесь все наоборот. Его лучше отключать каждый раз, когда вы им не пользуетесь, потому что иначе он может уработаться и подвиснуть в самый неподходящий момент. У него плохие, тонкие провода, с которыми нужно быть очень аккуратными, т. Пришлось их даже перематывать изолентой.
Новый ноутбук у меня с ним контачит нормально, а вот с более старым они друг друга все время отторгают. Несколько часов скорость нормальная, а потом резко падает, и пока их вместе, и роутер, и ноутбук не перезагрузить, такая скорость и остается. Так что, с более старой техникой могут возникнуть проблемы. Но с другой стороны, роутер можно и не менять.
Через месяц вы к нему попривыкните, начнете разбираться в принципах его работы. Его нужно просто убрать подальше с глаз, чтобы интерьер не портил, пореже трогать, чтобы провода не вылетали, и не забывать давать ему отдыхать. А по-поводу старого оборудования, так это, возможно, не с роутером дело, а со старым компьютером. Серьезные проблемы лично у меня с этим интернетом возникали дважды.
А точнее не именно с интернетом, а с организацией обслуживания МГТС. В первый раз я хотела отключить квартиру от интернета со взятым в аренду роутером. Это раньше у них была такая фишка. Они роутер не дарили, а давали в аренду.
Чтобы отключить квартиру от интернета, нужно было вернуть роутер, причем в коробке, со всеми инструкциями, бумажками и комплектацией. Во-первых, офис, куда нужно все это оборудование везти, находится на окраине Москвы, куда просто так не доберешься. Это где-то от м. Бабушкинская на двух маршрутках, с тремя пересадками.
А, во-вторых, если в комплекте оборудования чего-то не хватает, нужно оплатить стоимость этого оборудования. Если интернетом продолжать пользоваться, то за его аренду придется платить по 11 рублей в месяц. Как-то, по-моему, не солидно крупной компании с именем так мелочиться. Совком попахивает.
Вторая серьезная проблема может возникнуть, если вдруг задумаете установить в квартире охранную сигнализацию Подключить сигнализацию с подключенным к вашей квартире интернетом через телефонную линию, невозможно. Его нужно заранее обязательно отключить. Но оказывается сделать это очень проблематично. А именно это и требуется для подключения сигнализации.
А виновата в том, что они так сильно тянут время, именно организация их работы. Вы звоните в колл-центр, там сидят обычные операторы, у которых в компьютерах есть лишь информация о том, что вы больше не пользуетесь их интернетом и не платите за него. Осталось ли на вашем номере интернет-оборудование, они проверить не могут. А в технический отдел обычный абонент позвонить не может, с техниками не соединяют.
На них не орут абоненты, им лично не предъявляют претензий. И наказаний и штрафов за просрочки у них, по всей видимости, тоже не предусмотрено. Поэтому они и никуда и не торопятся. Они не реагируют даже на запросы из милиции о необходимости отключения интернет линий.
Лично у меня борьба за отключение этого оборудования длилась больше двух месяцев. Все это время я не могла подключить себе сигнализацию. Скольких нервов и лишнего времени это стоило, страшно вспомнить. А потом в отделение полиции мне сказали, что два месяца это еще маленький срок.
Люди и по полгода не могут до них достучаться. И все же после подключения сигнализации я снова выбрала именно этого интернет-провайдера. Соотношение цены и качества в МГТС на мой взгляд оптимальное. Вы нигде больше не найдете такую скорость за такие деньги.
Интернет, как говорится, летает. Скачка быстрая, видео отрывается почти сразу, никакой задержки, никакого раздражающего долгого открытия страничек ни в час пик, ни ночью. Билайн, к слову, ту же самую скорость предлагает за 500 рублей. Так что уверена, что цена здесь вполне оправдывает качество, тем более, что качество это, за исключением двух-трех дней в месяц, вполне достойное.
Ну, а качество обслуживания и специфика организации это уже второстепенный вопрос. На протяжении примерно полугода менеджеры МГТС почти еженедельно звонили на домашний номер телефона, убеждая в преимуществах новой технологии: высокой скорости интернета, радостях цифрового ТВ и невысокой плате за эти удовольствия. Когда наконец согласие было получено в квартиру явился мастер - солидный мужчина предпенсионного возраста. Примерно через полтора часа его манипуляций над входной дверью квартиры появилась белая коробка роутера, а рядом - светящиеся огоньки адаптера.
Провозившись еще минут 20 с настройкой оборудования мастер продемонстрировал подключенное телевидение, загрузил стартовую страницу в интернете и с третьей попытки дозвонился с домашнего телефона который тоже был переключен на оптико-волоконный кабель в техцентр МГТС. После этого он немедленно исчез, сославшись на большую занятость. Наша радость по поводу нового приобретения продолжалась недолго. Вскоре выяснилось, что интернет работает еле-еле, а периодически исчезает вовсе.
Домашний телефон соединяется с набираемым номером в среднем с пятой попытки, а нам дозвониться просто невозможно. Меньше всего было претензий к телевидению - с ним особых проблем не возникло. Однако одновременная утрата интернета и телефонной связи, согласитесь, вещь малоприятная. Еще одним разочарованием стало то, что компания МГТС вовсе не спешила приходить на помощь.
По поводу телефона нас немедленно переадресовали в телефонный узел, намекнув на возможные неполадки нашего собственного телефонного аппарата. Проблемы с интернетом предпочли решать удаленным образом, что-то долго тестируя. Тесты показывали, что до дверей квартиры сигнал идет нормально, а дальше это вроде уже не их проблема. Система дозвона в техническую службу оказалась при этом весьма сложной.
Сначала нужно дозвониться до оператора колл-центра, прослушав предварительно долгую рекламу МГТС, затем в очередной раз пересказать оператору перечень своих проблем и только после этого получить возможность услышать специалиста. В таком режиме каждый звонок занимал, как минимум 20-30 минут. А ситуация никак не менялась. Прислать мастера, чтобы осмотреть всю систему на месте в МГТС согласились примерно через две недели.
После десятка звонков, оставленных заявок и, наконец, категорического требования избавить нас вовсе от этого сверхсовременного оборудования. Примерно еще дня через три на пороге нашей квартиры появились два бодрых молодых человека, которые через 10 минут установили, что роутер нам поставили бракованный, а телефон присоединили не к тем гнездам. Еще через 10 минут роутер заменили, а телефонные провода переставили. С тех пор все работает.
Конечно, не идеально: интернет периодически "повисает". К телевидению и телефону претензий в принципе нет. В общем все пока функционирует в пределах нормы. Только стоило ли ради этого так мучиться целых три недели?
При переезде на новое место я рассматривала все возможные варианты и остановилась на МГТС мамина знакомая пользуется и "жива пока". Телефон на новом месте был подключен, оставалось подключить интернет. Вызвали мастера, договорились, подключил - проблем не было. Маршрутизатор свой предоставили, покупать не пришлось или настраивать старый.
Проблемы начались позже... Перестала работать телефонная линия. Вызвали мастера. Он посмотрел и признался, что скорее всего он и повредил линию при подключении интернета.
Интернет работает и по сей день. Уже полгода или больше. К нему нареканий нет. А вот телефон вдруг отключился и с концами.
Не хочу в очередной раз вызывать мастера, а то вдруг интернет мне сломают В телефоне особо не нуждаюсь, благо есть скайп и прочие программы из ip-телефонии. Платим 190 или сколько там рублей и живем спокойно. Хочу отметить два момента: На номера с кодом 495 они подключают инет до 10мбит, у нас 499 и 20мбит. Платим на сегодняшний день около 450 рублей.
У них нет бесплатного номера 8800, что очень странно для такой большой компании. Вот как-то так. Интернет - рекомендую. А вместо телефона - ip-телефония.
Положительные отзывы Евгений В Мгтс и скорость держат четко, и цены при этом остаются на приемлемом уровне. Даже на роутер тратиться не надо, фирма его бесплатно ставит. Тариф у нас сейчас 350 Мбит, для таких как мы юзеров этого за глаза хватает. Зато и скачивание файлов, и любое видео посмотреть — вообще без промедления.
Считаю, что мы нашли отличный для себя вариант. Я уже пол года, как пользуюсь МГТС и тоже подключалась по акции и все хорошо у нас и скорость и тарифы те же, не сбоит ничего. И при подключении никаких проблем не было. Ребята сотрудники все адекватные, приветливые.
Все условия выполнили без проблем и заминок. Технические работы провели очень аккуратно, как-будто роутер там и был всегда. Мы подключены по технологии GPON, просто супер! Аристарх Переехал жить в Москву сначала без семьи, потому что хотел обустроить все удобства для них, а потом перевозить.
Работал как проклятый и дома порядки наводил. Когда встал вопрос о домашнем интернете, цифровом тв и охранной сигнализации, растерялся, не знал какие компании лучше предоставляют услуги, да и времени на поиски вообще не было. Спасибо коллеге с работы, подсказал МГТС. Зашёл на сайт, действительно все услуги, выбор тарифов большой, на любой вкус и достаток.
Выбрал средний вариант во всем. Подключил пакетом. Прилично сэкономил. Сейчас все работает нормально, я выбором доволен и к приезду семьи все успел.
Обеспечены и качественным цифровым и инетом нормальным. Квартира тоже уже на сигнализации, с подключением вообще проблем не было, все в срок. Спасибо за работу Oleg Насчет МГТС хочу написать следующее: меня никто не заманивал, и не приходили с рекламной акцией. Я долго выбирал провайдера посредством изучения инфы в инете и по совету друзей и знакомых.
Учитывал конечно же цены. В итоге вырисовывался в этом плане лидер — МГТС. Уже продолжительное время являюсь их клиентом и не жалею. С оплатой у нас все полюбовно.
Я вовремя плачу, а провайдер держит обещанную фиксированную плату и благополучно мне ее засчитывает. С интернетом проблем нет. А мне важно, чтобы он исправно был и с заявленной в тарифе скоростью. Да, было, что скорость менялась.
Но на мою работу за компом это не повлияло, интернет достаточно быстрый. Оборудование работает нормально, поэтому у меня претензий к этой компании ноль. Плачу вовремя по тарифам, нет никаких проблем. Благо вариантов оплаты у МГТС множество, лишь бы вам было удобно.
Часто по работе звоню на городские номера с мобильного. Когда узнал, что у МГТС эти звонки бесплатные, очень обрадовался. Во-первых: компания эта мне знакома, проблем с интернетом не было ни разу. Во-вторых: потому что теперь значительно экономлю.
При этом не потерял свой прежний номер. Есть возможность переходить с сохранением прежнего номера за чисто символическую плату. Очень удобно. На номера других сетей предоставляется по моему тарифу 500 минут.
Хватает на месяц, все и не использую наверное. В общем связь у них четкая, а интернет работает стабильно, рекомендую Артем Раньше пользовался МТС, узнал о тарифах и перешел на МГТС, в пакет входит телевидение, интернет и мобильная связь, есть и другие тарифы и выходит на много выгодней брать пакетом чем по отдельности. Подключали нам его около часа, теперь качественная картинка и ничего не зависает, абонентскую оплачивал онлайн всего раз, так как пользуемся месяц, пока полет нормальный Ирина В целом, отличный провайдер. Работает все без проблем.
Вообще потом уже посмотрела на сайре очень много выгодных предложений и с ТВ, позже и себе подключу. Въехали в новую квартиру, искали выгодного провайдера с хорошим, качественным интернетом. Решили подключить МГТС. Взяли себе интернет и цифровое тв и плюс минимальный тариф на мобильную связь, симку отдали сыну для связи с ним вполне, а нам все это вышло намного дешевле если брать все услуги отдельно.
Нас все устраивает, проблем нет, оплатить легко через личный кабинет у нас стоит автоплатеж, что бы не забывать за оплату. Думаю не пожалеем о своем выборе. Никитос Много лет уже пользуюсь услугами мгтс. Не могу сказать, что всегда все в идеале.
НО, техподдержка работает, если происходит сбой, то реагирует всегда. И что мне нра, компания не врет, а реально выдает заявленную скорость инета. Только вот замерять ее надо напрямую, а не из самого дальнего угла квартиры. После к нему подключили интернет, а немного позже и телевидение по выгодной акции.
Помню, что вышло дешевле коллективной антенны в доме при лучшем качестве и большем количестве каналов. Проблемы обычно решаю с техподдержкой в течение одного дня. Из последних была перепрошивка роутера, все сделали оперативно. Интернет мне нужен для работы.
В квартире установлен роутер который раздает интернет через вай-фай на несколько устройств сразу. Несмотря на это скорость постоянно остается стабильной. Иногда бывает сложно попасть в техподдержку и это пожалуй единственный минус. Плюсы в том, что один счет, скидка как за пакет, цифровое работает нормально, интернет не тормозит.
Минус в том, что в тех. У нас с приставкой неразбериха вышла сразу после подключения. Но все решили в телефонном режиме. Так что рекомендую.
Мобильные данные были отключены все время. Сам проверял несколько раз. Однако ежедневно списывалось по 450 рублей за пользованием интернетом в роуминге. Набежало около 3 000 рублей.
Погуглив проблему в интернете выяснил, что с такой же проблемой столкнулись многие счастливые пользователи МГТС с них тоже списывали деньги не за мобильный интернет, а за регистрацию в сетях 4G — вот такая очень выгодная для компании дыра в программном обеспечении. Однако, в компании в случае невыплаты денег пригрозили коллекторами. Приняли решение разорвать контракт с компанией и отказаться от городского стационарного телефона.
Большое спасибо за оценку и приятный отзыв! Интернет от МГТС меня вполне устраивает Николай 9 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, даже радует, потому что предыдущий провайдер только огорчал постоянно лагами, отключением, низкой скоростью. А интернет от МГТС работает быстро и стабильно, поэтому претензий нет. И много каналов. С интернетом ни разу проблем не было, поэтому в техподдержку не было повода обращаться. Большое спасибо за отзыв и оценку! Лучший интернет Филиппов Виктор 6 сентября, 2021 год Хорошие условия, которые заставили меня перейти именно на интернет от мгтс.
На симкарту кэшбэк падает, я за связь вообще не плачу. Интернет от МГТС меня вполне устраивает Кирилл 3 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. У меня вообще самый дешевый пакет, но мне его хватает с головой. Ни разу не было за два месяца ни малейших глюков. Поэтому пока что даже не думаю о том, чтобы другого какого-нибудь провайдера искать. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но… Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но меня устраивает качество работы этого провайдера. Качественное обслуживание Sergey Moiseev 31 августа, 2021 год Единственный раз возникли проблемы с интернетом, специалисты в этот же день приехали все проблемы решили. А так по качеству и скорости претензий нет, хотя пользуюсь уже около полу года. Стоимость услуг после нашего подключения ещё не менялась, размер её нормальный относительно остальных провайдеров.
В целом услуги предоставляют качественные, благодарим. Нравится еще то, что пользователь мгтс я уже третий месяц, и за это время никаких поломок и сбоев не было, Плачу и пользуюсь услугами в удовольствие. Большое спасибо за рекомендацию! Мне нужна была связь на смартфон и домашний интернет. Тут есть подходящий тариф и подключился к нему. Скорсоттью Скоростью и качеством я доволен как и оплатой за месяц. Рады, что вы довольны! Спасибо за приятный отзыв и оценку! Провайдер МГТС мне нравится Ирина Круговая 23 августа, 2021 год Провайдер МГТС мне нравится, действительно никаких проблем у меня с ним нет, интернет работает быстро и стабильно, поэтому еще ни разу не пожалела о том, что подключилась. С самим же подключением тоже никаких трудностей.
Где- то год- полтора назад, начались проблемы с интернетом, живет сам по себе отключается включается... Подключаемся по проводу. Но боротся с пингом не представляется возможным, пинг скачет он не стабилен, в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100.
Я с самого первого включения после подключения понял, что это далеко не 20 мгбит, и даже не мои прежние 5,5-6 мгбит. Но я думал, что со временем устаканится, наладится. Примерно раз-два в неделю где-то среди ночи бывают моменты, когда страницы открываются за 2-3 секунды.
Всё же остальное время с самого начала любого сеанса я получаю сообщения от браузера о задержке, причём в каждой следующей странице, и не просто, а по 3-4 таких сообщения за одну страницу см. А так как между очередными этими сообщениями проходит примерно 15-20 секунд, то общее время ожидания открытия страницы становится 1-1,5-2 минуты. И так постоянно. Даже, например, удаление письма из почтового ящика может занять 1,5-2 минуты. Компьютер полностью исправен, нет ни единой ошибки, всё своевременно прочищается, удаляется, дефрагментируется и т. Раговаривал с соседом по лестничной клетке,- нас с ним одновременно переводили.
У него ноутбук. Тоже последними словами ругает МГТС. Говорит хуже некуда. Видеоролики на разрешении 480-720 застревают. Даже Speedtest проходит с остановками. А теперь - почему?
Смотрите 2 приложения с названием "Проверка... Сплошные переходные процессы от 0 до 70 мгбит. Вам становится всё понятно, что работать с такой скоростью невозможно. Я дважды воспроизвёл одну и ту же картинку, но обозначил на них начало и конец периода - 9 дней, за которые у меня ни разу не было хоть какой-нибудь постоянной скорости. Что же это за интернет? Как вы понимаете, таких периодов у меня бесконечное множество с разным количеством дней.
Таких картинок я могу Вам показать сколько угодно.
МГТС отзывы
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов: Локальные особенности: Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ. Субъективность отзывов: Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы.
Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчет на положительные отзывы может быть неполным. Индивидуальные предпочтения: Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого.
Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть.
Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод. Заказал подключение у другого провайдера. Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!! Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом.
И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р.
Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли?
Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально. ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры.
Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. Сим карту оформила в марте.
Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом.
Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех. Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена.
Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку. По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена.
Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг. Что это, как не сговор?
По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки. Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит. Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28.
С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет.
С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты!
Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11. Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут.
Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются.
Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4.
Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается.
Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили.
Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает!
Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть? Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС.
Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак?
Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря.
Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!.
Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!!
Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно.
Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки. Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды.
Заказал по телефону этот интернет. А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла.
Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб.
Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email.
Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться.
Звучит, как что-то на идеальном для тех, кто отдыхает, работает летом удаленно и подключает на даче умный дом. Там мы узнаём новости, общаемся по работе, поддерживаем связь с близкими и отправляем мемы друзьям.
Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении.
Но факт то, что провайдер не планирует ничего с этим делать. Совсем ни разу. Вообще ни одного раза не было! Зато мне регулярно звонит "звонилка" от МТС и рассказывает, какой у них классный и быстрый интернет, и как они будут рады меня подключить. Учитывая наличие нерешаемой проблемы с их "классным интернетом" такие звонки, мягко говоря, слегка выбешивают.
Также МТС не считает зазорным позвонить и напомнить, что они выставили счет за их некачественно оказанные услуги, и что неплохо было бы его оплатить. Сейчас в личном кабинете висит очередной счет, вот думаю, оплачивать, или предложить им самим пользоваться своими прекрасными нет услугами и уйти к другому провайдеру.
Разделы форума
- Заголовок h2
- МГТС, Г. Москва - отзывы
- mgts интернет провайдер в Москве
- МГТС — 5 отзывов за 2024
Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
Московская Городская Телефонная Сеть (681). Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Отзывы бесполезно слушать, зависит от конкретного района или даже от дома. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Отрицательный отзыв пользователя о МГТС Московская городская телефонная сеть: Пользовались услугами компании МГТС, домашнее телевиденье и интернет. И теперь весь домашний эфир забит сетями вида MGTS69 и прочими MGTSflatno.
Интернет-провайдер МГТС — отзывы
Дополнительных услуг мы не подключали. Месяцев 8 назад эти козлы уломали мать на цифровое телевидение. Пришли пацаны, отдали в аренду приставку и пару адаптеров PowerLine. У нас кроме матери телевизор не смотрит никто. Из-за вечных глюков приставки она смотрела только обычное телевидение, а я переплачивал по 300 рублей за цифру и аренду оборудования. Потом мне это надоело, и я заставил мать поехать со мной в офис, отключить нахрен это телевидение и сдать оборудование.
До оператора дозвониться так и не смогли. Я не довольна работой его провайдера, город Москва. Ответить Людмила 11 декабря, 2023 в 6:04 пп Я не давно переехала из деревни в город.
Видеоролики я всегда просматривал на максимальном разрешении - 720, иногда 480. Всё проходило отлично, без застреваний.
Меня эта скорость устраивала выше головы. У меня все эти годы был идеальный интернет: страницы открывались максимум за 2-3 секунды, а чаще - я не успевал убирать руки от клавиатуры, как открывалась набранная страница. За все 5 лет не было ни единой претензии, ни единого сбоя. Как специалист, я конечно понимал, что это современно, огромный выигрыш в скорости за те же деньги. Как вскоре оказалось, всё совсем не так, а МГТС в этом абсолютно ничего не понимает.
С самого первого дня я очень сильно об этом жалею. У меня безлимитный пакет GPON 20 за 340 руб как безлимитному пользователю по телефону. Но эти 20 мгбит - это далеко не 20, это даже не 200 кбит, и даже 20 кбит их назвать нельзя. Я думал, что после 5,5-6 мгбит я буду "летать". На самом деле я теперь "ползаю" да ещё с остановками.
Модем у меня - FX 660, ничего кроме настольного компьютера и телефона не подключено. Никаких настроек не менял, только ввёл синхронизацию времени и отключил Wi-Fi через меню. Модем исправен, так как очень редко бывает примерно нормальная скорость. Я с самого первого включения после подключения понял, что это далеко не 20 мгбит, и даже не мои прежние 5,5-6 мгбит. Но я думал, что со временем устаканится, наладится.
Примерно раз-два в неделю где-то среди ночи бывают моменты, когда страницы открываются за 2-3 секунды. Всё же остальное время с самого начала любого сеанса я получаю сообщения от браузера о задержке, причём в каждой следующей странице, и не просто, а по 3-4 таких сообщения за одну страницу см. А так как между очередными этими сообщениями проходит примерно 15-20 секунд, то общее время ожидания открытия страницы становится 1-1,5-2 минуты. И так постоянно. Даже, например, удаление письма из почтового ящика может занять 1,5-2 минуты.
Хатуль МаданОракул 83931 4 года назад если мне ещё хоть раз понизят скорость на домашнем интернете с 300 до 100, то вместо положительных отзывов могут посыпаться отрицательные. Добавляйте в друзьяПрофи 649 3 года назад Очень даже пожалеете. Меняют стоимость тарифов, скорость и все что угодно могут поменять в одностороннем порядке и даже не скажут об этом.
Это оказывается все "по договору".
Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
По его словам, повышение было необходимо в том числе для устойчивости работы инфраструктуры в условиях роста цен контрагентов. Представитель «Билайна» не ответил на вопрос о том, менялась ли абонентская плата за домашний интернет в конце 2022 — начале 2023 года. Он лишь отметил, что любое повышение цен происходит в соответствии с тарифной политикой компании и при уведомлении ФАС. Сообщал о повышении цен и «Ростелеком», но «Акадо» службу не уведомляла. Рекомендации правительства, в соответствии с которыми операторы должны были уведомлять ФАС об изменениях тарифов, закончили действие 31 декабря 2022 года, уточнил представитель ведомства.
Голосовые сообщения удобны далеко не всем. Постарайся воздержаться от их использования в группах и чатах с незнакомыми людьми. Не затягивай паузы: если начал разговор, дождись его завершения. Стоп спам: не отправляй ссылки и коммерческие предложения без предупреждения. Грамматика: обрати внимание на орфографию и пунктуацию, это поможет яснее выразить свои мысли.
Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС. Счет за интернет - вместе со счетом за телефон, туда же и охрана включена, удобно. Что касается расторжения договора - не знаю, пока не собираюсь ничего расторгать, все очень устраивает.
Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС
В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Читать отзыв Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня. Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона.
Почему не работает провайдер МГТС? Где выявлены сбои?
- Заявка на подключение
- Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
- Честные отзывы о Интернет от МГТС
- у кого интернет-провайдер МГТС? что скажете?
- Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
- Заголовок h2
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток. И, по два раза в месяц, присылают одну и ту же квитанцию за телефон, приписывая пени. Я позвонила оператору.
Чтобы такое общение было комфортным для всех, есть несколько правил цифрового этикета: Показать ещё 1. Одно сообщение — одна мысль. Не перегружай чат, сформулируй свои мысли кратко и четко в каждом сообщении. Личное — в личном: для личных вопросов используй личные чаты.
Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем.
Следует отметить, что неполадки могут быть связаны с плановыми или незапланированными работами, которые проводит провайдер. Как правило, о неполадках такого рода всегда рассылается уведомление всем абонентам без исключения. Неполадки заключаются в обрыве или повреждении кабеля, поломке оборудования. Отсутствие сигнала. Из-за погодных условий или при проведении технических работ может отсутствовать доступ к Сети. Неправильное расположение оборудования.
Если роутер находится далеко от компьютера, то сеть может быть недоступной. Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители. Завис маршрутизатор.
Вообще, в идеале, мне бы хватило бесплатного эфирного мультиплекса сколько там цифровых каналов - 8? Хотеть то хотела, да поймать их все никак не получается - хоть телевизоры наши имеют DVB - T2 тюнер, но с теми антеннами, с какими я пробовала, сделать это не удалось... Так бы и жили, но с каждым годом трансляции футбольных матчей все больше и больше перебираются на платные каналы. А так как футбол был очень нужен, пришлось искать варианты.
Решили подключить один специализированный канал "Наш Футбол" с абонентской платой 149 рублей в месяц. Но чтобы это сделать, везде нужно было брать базовые пакеты и специальное оборудование в аренду. Проще всего да и дешевле оказалось воспользоваться услугами "горячо любимого" МГТС. Пришлось использовать телефонный кабель. Я, конечно, время от времени проверяю, вдруг GPON станет доступным и у нас. Ведь то, как это функционирует на ADSL, - совершенно никуда не годится!
Видео обзор Gpon от мгтс
- Что делать, если перестал работать интернет
- Интернет от МГТС отзывы
- Интернет-провайдер МГТС — отзывы
- ОСТОРОЖНО, МГТС
- МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы
- Похожие записи
МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть
Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. интернет GPON от МГТС честный отзыв. Хочу поделиться своим мнением о том как начал пользоваться услугами данной компании. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице.
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально?
Московская городская телефонная сеть. На компьютере нестабильно работает интернет в онлайн играх, Discord, YouTube через Wi-Fi сеть роутера МГТС. Плохая скорость и пинг на ПК в диапазоне 2.4 ГГц. Отзывы об Интернет МТС и о MTS в Москве. Отзывы о тарифах и ответы сотрудников компании. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. отзывы которым можно доверять. МГТС имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни.
Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi?
отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС Интернет. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости». Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь.