Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. Metro: Last Light Redux Achievements | TrueAchievements. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации.

Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4

Не убивайте персонажа, который прыгает на крышу в первой миссии на Каспии. Его зовут Саул, и если вы его не убьете, то получите доступ к линии подквестов данного мужичка, а также лучший финал в Каспийском море. Освободите рабов в открытом руднике и рабском лагере в Каспийском море, украдкой вырубив охранников. Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать. Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости. В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо.

После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество. Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей.

Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше.

На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол.

Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека.

Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз.

Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть.

Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева.

Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны.

Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона.

Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом.

Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене.

Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного.

Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат.

Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки.

У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду.

Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап — 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди.

Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору.

Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос.

Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело.

Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Ангар 1 Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек.

Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку.

Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Ангар 2 Здесь есть два входа в ангар.

Если пойдём по пути, где сидит Черный — враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход.

По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо.

Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past.

Они ей рассказывают, что умер её муж. Выслушайте разговор до конца, пока не произойдёт вспышка.

Чуть дальше мужчина показывает детям тени. Просмотрите весь спектакль до конца, пока мужчина не скажет, что ему надо передохнуть. А напротив есть жонглёр. Правее него на скамье сидят две девушки — послушайте их разговор. Идите дальше, будет развилка у театра.

Справа стоят два человека — один курит и предлагает второму купить косяк. Подождите окончания разговора, затем мужчина в кепке торговец уйдёт назад, до жонглёра. Идите за ним и подойдите к нему, когда тот будет стоять около жонглёра. Он ещё раз скажет, что готов сделать скидку. Произойдёт вспышка.

С места на первом ряду просмотрите театральный спектакль от начала и до самого конца. Вы также получите достижение «Меценат». Прежде, чем сесть и выпить с Павлом, за стеклом Вы увидите двух девушек. Послушайте их полный разговор. Когда Вы будете перемещаться по вентиляционному отверстию, то выслушайте полностью разговор между Москвиным и Корбутом, пока Корбут не покинет помещение.

Следующая за Корбутом миссия: Пройдите справа от металлоискателя, оглушите двух солдат. Следуйте за третьим солдатом вниз и дождитесь, пока тот ответит по рации о том, что группа восемь покинула объект. Теперь можете его оглушать. Когда пройдёте через вентиль, то спуститесь вниз и послушайте разговор двух солдат. Один из них спрашивает, куда был помещён груз.

В конце произойдёт вспышка. Далее, когда преодолеете эту комнату, то окажетесь в туннеле с двумя солдатами. Один из них сидит за пулемётом.

После этого появится возможность пробраться в тюрьму.

Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили. Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели.

Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками. Экшен начинается, когда Артем проходит к боссу и просит о помощи. В конце диалога происходит открытая бойня. Необходимо взять пистолет и пробираться наверх.

Впереди видна будка, в которой находится двое фашистов. Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке.

Логово Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру.

По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы: записки; припасы; патроны. В логове самое страшное — это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать. Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер».

Чтобы пройти часть с первого раза, лучше перейти на дробовик. Второй мутант ждет героя возле ящиков. Для справки! Когда игрок осматривает припасы, тварь выскакивает из-за угла.

Красные Впереди метрополитен, поэтому герой должен ускоряться. Чтобы дойти до железной дороги, надо преодолеть больницу. У Артёма возникают ведения, лучше проходить без остановки. Ценные предметы находятся в раковине.

Герой видит труп на полу. На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске.

На рельсах В Метро 2034 прохождение этой части — самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством.

Отстрел важно вести на упреждение.

Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.

Компас укажет верный путь к цели. Выходим из комнаты и сворачиваем налево. Проходим до конца по длинному коридору и добираемся до оружейной. Со стойки подбираем противогаз и парочку фильтров для него.

Также нам понадобятся аптечки и армейские патроны, являющиеся одновременно как боевыми снарядами, так и местной валютой. Урона от армейских патронов гораздо больше, но зато на них можно приобрести боеприпасы любого калибра по соответствующему курсу. Со стеллажа справа берем три любые пушки.

Еще правее находится тир, на нем и испытаем наши стволы. Стреляем по появляющимся мишеням. Чтобы пробить бронированные цели, нужно долго и упорно расстреливать их.

Или же точным выстрелом поразить голову. Пополняем боезапас и проходим дальше. Когда откроются ворота, вместе с Ханом и Ульманом вступаем на подъемник.

Поднявшись наверх, движемся в сторону командного центра к Мельнику. Командование считает, что Черные — это угроза для Ордена. Хан же придерживается противоположного мнения.

Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена — Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу. Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него.

Глава 2. Пепелище Поезд в прошлое Аня — умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена «Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду.

Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия — найти и уничтожить его. Завершить начатое».

Прибываем на станцию Метро-2. Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны.

Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз.

На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал. Поднявшись, следуем за Анной к главному входу.

Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами.

Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево.

Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его.

Для хорошей концовки нужно 15 или около того. Так вот, у меня сложилось стойкое впечатление, что карму начисляют за то, что ты наслаждаешься игрой и исследуешь её. Мы для тебя делали спектакль - досмотрел до конца? Мы писали диалоги, чтобы мир выглядел живым - ты слушаешь людей на улице? Есть, конечно, и карма которая даётся за реально "добрые" дела, такие как пройти миссию никого не убив. Но по факту, чтобы получить хорошую концовку не нужно все эти сцены открывать. Занимаюсь некропостингом, потому как решил перепройти первые 2 игры перед прохождением третьей З. Если кому-то интересно, первые 2 игры я купил.

Третью если и куплю, то только через год, в стиме, и только на большой распродаже.

Они могут оказаться полезными в сложных ситуациях. Следите за моральным духом: ваш моральный дух влияет на концовку игры.

Избегайте насилия и смертельных последствий, чтобы сохранить хороший моральный дух. Если вы выполните все эти условия, то получите хорошую концовку.

Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка. Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль.

Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него.

Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца.

Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка.

Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее.

После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи.

Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)

Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка История Metro: Last Light подтверждает это концовка рейнджера был каноническим выбором для Metro 2033.
Ласт лайт редукс хорошая концовка все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет.

Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений

В игре Metro Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6.

Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points

На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники. Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади. Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке. Достижение «Невидимый нарушитель» Invisible Intruder. Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся.

Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап - 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла. Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении. В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов. Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж. Достижение «Подарок» A Present.

Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие. Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка. Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру. Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене.

Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения. Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников. Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем. Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников.

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников. Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку. Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область. Как пройти Этап - 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет.

Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света. Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного. Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи. Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой.

Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше. Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап - 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр.

По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице. Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота.

В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь.

У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом.

В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню - молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.

Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене.

Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом.

Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте - нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения.

Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше.

Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина». Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления.

Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги.

Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду.

Хорошая концовка в Metro Exodus Когда вам предоставляется возможность оглушать или казнить определенных персонажей, всегда выбирайте первый вариант. Старайтесь при возможности проходить уровни в режиме стелс, чтобы сохранить боеприпасы и предотвратить ненужные смерти. Некоторые перестрелки неизбежны, но даже в них вы, скорее всего, увидите, что многие враги сдаются, поэтому обязательно щадите любого, кто сложит оружие. В то же время выполняйте дополнительные задания, которые вам выдадут различные пассажиры Авроры. В целом, если вы хотите, чтобы история Metro Exodus закончилась хорошо, то совершайте добрые поступки и не будьте ублюдком. Внимательно исследуйте карту, не забывайте сначала спрашивать, а уже потом стрелять при необходимости. Ниже представлено несколько примеров положительных действий, а также конкретные решения, на которые стоит обратить внимание. Мы постарались избежать серьезных спойлеров, однако в них все же частично раскрывается сюжет игры.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть. Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше. Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны. Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания. На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием. Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу. Вместе с ним идём дальше. Этап - 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу. Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход. У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице. Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт. Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого - то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву. Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра. Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей. Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена. Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета. На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон. Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней. После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца. Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду. Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек. Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре. Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап - 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту. Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин - лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды. После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню - молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас. Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии. Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня. Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом. Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов. Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много. Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз. Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного. Возвращаемся в помещение с бронепоездом. Справа от небольшого погрузочного крана находится выход из помещения, выключаем свет перед дверью, бесшумно пробегаем туда. Производственный цех А2 Далее попадаем в помещение, где идут испытания какого-то газа. Вокруг много труб и цистерн, под полом есть сеть канализационных тоннелей. В центре помещения ходят 5-6 охранников. Идём в правый ближний угол, подходим к щитку, выключаем свет. Идём в левый угол, по левой стенке идём вперёд, обойдя справа кабинку с электриком. Дальше у левой стены есть спуск в канализацию, по ней проходим дальше. Выход из этой локации находится в совершенно неочевидном месте - нам нужно пробраться через большой круглый вентилятор, расположенный на втором этаже. Перед этим в комнате на втором этаже выключаем рубильник, чтобы остановить вентилятор, а затем пролазим через остановившиеся лопасти с левой стороны там, где отогнута защитная сетка. Склад А1 Пройдя вентилятор, выходим на втором этаже складского помещения. Спускаемся вниз по лестнице за колонной. Снизу стоят два охранника. Спустившись на первый этаж, проходим к противоположной стенке, идём вперёд, прижавшись к ней, так перед нами окажется лестница. По лестнице забираемся на ящики, гасим лампу, переходим к противоположной стене, спрыгиваем вперёд и забираемся на другую лестницу. Так бесшумно пробираемся к выходу в дальнем правом углу склада. Блокпост В1, В2 Выходим в тоннель метро. Если в предыдущих помещениях была поднята тревога, то теперь в нас сразу же начнёт стрелять пулемётчик на укрепленном посту. Если мы не поднимали шума, то здесь нужно будет обойти всего двух охранников. В тоннеле сворачиваем на путь справа. Открывается шлюз, оттуда выходят двое охранников, ещё двое находятся чуть дальше. Обходим их всех по тёмным углам, идём дальше по тоннелю. В конце покидаем «красную» станцию метро и забираемся в узкую пещеру, окутанную паутиной и наполненную трупами людей. На другой стороне пещеры нас встречает знакомый рейнджер. Достижение «Цена измены» Derailed. Убить всех вооруженных врагов на уровне, включая прибывающие подкрепления. Достижение «Невидимый солдат» Invisible Soldier. Пройти уровень «Революция» без убийств и без поднятия тревоги. Он отправляет нас дальше вперёд на самодельном бронепоезде «Регина». Садимся в эту машину клавиша «E» , включаем двигатель пробел , включаем фары клавиша F и едем вперёд по рельсам клавиша «W». На бронепоезде можно в любой момент остановиться и выйти осмотреть попадающееся на пути ответвления. Почти в начале пути слева видим вход в комнату. Во втором ответвлении слева дверь с надписью «Генераторная» находим паучье логово. Внутри пять трупов с полезными вещами, патронами и фильтрами. Но чтобы достать эти вещи, придётся расправиться с десятком пауков. В логове идём по левому пути, через несколько поворотов видим справа коридор, освещенный красным светом. Идём по этому коридору, на дальней стенке включаем генератор. От включившегося света погибают все пауки в логове. Справа у дороги за листами железа лежит труп, у него можно найти патроны и фильтр. Слева будет третья дверь. Внутри несколько затопленный комнат, в последней комнате лежат патроны, ножи и деньги. Врагов здесь нет, но при выходе из затопленной части обратно к поезду на нас накидывается паук, быстро скидываем его с себя нажимаем «E» несколько раз. Подъезжаем к закрытому шлюзу. Выходим из бронепоезда и идём в дверь справа. Идём по комнатам с паутиной, освещаем и убиваем пауков. В конце пути включаем генератор, возвращаемся к поезду. Нажимаем рычаг слева от шлюза, и он открывается. За открытым шлюзом воздух заражен, поэтому сразу же надеваем противогаз. Разгоняемся и пробиваем деревянную стену. Внутри находим два трупа с боеприпасами. На второй развилке выходим из «Регины» и идём в открытый поезд на левом пути. Проходим несколько вагонов, в конце находим труп человека. Едем по рельсам, впереди видим стоящий на пути вагон. Перед вагоном можно слезть и сходить в дверь справа. Там нас встретят несколько монстров-собак, а в одной из комнат у решетки лежит помповый шестизарядный дробовик. Достижение «Убирайтесь! Убить всех Стражей до того, как они достигнут бронепоезда. Следующая дверь слева от путей ведёт в небольшой лазарет. Здесь краем глаза можно увидеть тени умерших людей и услышать загробный шёпот. Проходим до конца, находим единственный видимый труп. После этого на время появляются все невидимые трупы, а затем исчезают, и теней больше не видно. Едем дальше, входим в следующую дверь справа. Доталкиваем вагон до тупика справа. Разгоняемся, едем вперёд и пробиваем деревянные стенки. Этап - 2: Бандиты В начале уровня можно сходить в обратную сторону , проползти под препятствием и найти труп с патронами и прочими боеприпасами. Здесь можно купить оружие, патроны и гранаты. Стоит купить прицел ночного видения на одно из оружий, если собираетесь пройти этот уровень бесшумно. Не включаем фонарик, чтобы не привлекать внимание, а смотрим в темноту через прицел. Беженцы предупреждают, что впереди расположилась шайка бандитов. Идём вперёд по рельсам. Справа будет дверь, ведущая на запасной путь, ходим в неё. Заходим в поезд на запасном пути, бесшумно проходим вправо, видим здесь двух врагов и девушку. Через минуту сюда приходит третий бандит, подкарауливаем его у входа в поезд и тоже оглушаем. Идём по рельсам дальше, выходим на перекрёсток путей. Здесь слева оглушаем одинокого бандита с канистрой. Пробираемся в темноте к правой стенке, по ней подходим сзади к сидящему бандиту на платформе с синим огнём, оглушаем его, затем оглушаем бандита перед платформой. Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде. Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность. Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро. Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап - 2: Венеция Приплываем в Венецию. Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда.

Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все. Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать. Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи. Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери. Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой. Их нужно убить и спасти ее. После этого нужно пройти дальше в другую комнату, там тоже сидят отморозки, их тоже нужно убрать и спасти всех заложников. Возле туннеля, напротив будет стоять вагончик, в нем будет лежать много трупов, их тоже нужно исследовать и забрать все ценные вещи. Венеция В этом месте будет сидеть два бомжа, которым обязательно все дают патроны. Они им нужны для обороны. Один будет возле переулка, а второй недалеко от гитариста. После этого, нужно идти в тир. Недалеко от него будет стоять ребенок. Он скажет, что где-то положил мишку и не может его найти. Персонаж отправится в тир и выиграет три раунда. За это он получит патроны и мягкую игрушку. Если геймер хочет чтобы Metro Last Light закончилась для его персонажа хорошо, он должен отдать малышу выигранную игрушку. После этого герой должен пойти в бар, напиться и отключиться. Утром, когда он проснется и придет в себя, он обнаружит что бар, в котором он пил полностью разрушен, а бармен вне себя от горя. Чтобы как-то сгладить свою вину, персонаж должен отдать бармену полную пачку патронов. После этого опять появится вспышка. Заражение Передвигаясь по шахте, персонаж увидит двух солдат. Они поставили возле стены людей, и хотят их расстрелять. Он должен свернуть направо и вырубить их, чтобы спасти пленных. Один из них будет еще в сознании что-то бормотать, нужно послушать, что именно он говорит. В конце данной главы Лесницкий скажет снять маску, и начнется отсчет от пяти в обратном порядке , нужно успеть пока не прозвучит один. Эпидемия В данной главе персонажу нужно просто обойти все тайники, которые находятся вне зоны заражения, и забрать содержимое. Ему нужно идти возле стены и когда появиться значок нужно нажать букву «Е». Первый будет за входной дверью. Остальные будут на окнах. Плывя по реке, прозвенит звонок. Нужно взять и пообщаться с мамой персонажа. После этого снова происходит вспышка. Депо Пройдя по территории, с левой стороны здания находится дверь, нужно в нее зайти. На двери стоит ловушка. Ему нужно просто спуститься под подвал, так как наверху все вагончики забиты врагами. В конце этой главы персонаж опять встречается с Лесницким, его не нужно убивать. Красная площадь Здесь также не нужно трогать охранников, которые будут на пути. Когда Павел попадет в ловушку к мертвым, и они захотят его забрать, его нужно спасти. Плохая концовка В игре есть два окончания. Чтобы игра закончилась плохо, нужно убивать всех персонажей, которые появляются на пути. Можно даже сражаться с солдатами, что сдались и не желают драться. Нужно также воровать все ценные вещи. Узнав подробности, каждый геймер может, с достоинством закончить игру, но как именно решать ему. Не стоит думать, что компьютерные игры учат плохому и имеют однообразный сюжет. Вовсе нет. Во многих из них заложен достаточно глубокий смысл , кроме того, разработчики даже в знаменитых шутерах стараются сделать все возможное, чтобы геймер не только отстреливал врагов, но и учился милосердию. И яркий пример тому - игра "Метро Last Light ". Описание проекта События в игре Metro LL происходят в 2034 году, в разрушенной столице России, во время апокалипсиса. Наступили страшные времена, когда жители Москвы вынуждены прятаться от радиации и защищаться от мутантов, которые все время нападают на них в подземном метро. Но даже теперь, когда кажется, что всем нужно объединится и сражаться с тварями вместе, нашлись такие, которые поделились в метро на группировки, каждая из которых теперь ведет войну за контроль над всеми станциями метро. И лишь у главного героя, которого зовут Артем, есть шанс спасти подземку и всех находящихся в нем людей. Во время боя у вас будет возможность использовать самое разное оружие, даже самодельное, причем как против мутантов, так и против людей. Весь процесс прохождения будет буквально пронизан атмосферой пост-апокалипсического мира столичной подземной станции. Многие игроки, которые прошли всю игру полностью, даже не слышали о том, что в ней имеется два финала. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть иплохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты Для того чтобы не пргибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку в Metro Last Light - ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция "Спарта" В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Как мы и упоминали, при совершении этого действия появится вспышка со звуком. После этого подслушайте разговор двух бойцов, один из них будет сидеть в инвалидной коляске. Потом подойдите к приоткрытой двери на противоположной стороне. Также произойдет вспышка.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.

Главный герой Артем погружается во всепоглощающую безумие и сходит с ума, не сумев противостоять постоянной угрозе и безумному миру, окружающему его. Артем начинает видеть ужасные кошмары и слышать странные голоса, которые преследуют его день и ночь. Никто не осознает, что происходит с Артемом, и он постепенно становится изгоем в своей собственной команде. Он теряет силу воли и никак не может вернуться к нормальному состоянию. Вскоре Артем перестает различать реальность и свои кошмары, и все его действия становятся безумными и опасными для окружающих. Когда команда понимает, что Артем стал угрозой для всех, они принимают решение оставить его в одиночестве в метро, где он может безопасно бродить среди своих иллюзий и кошмаров.

Таким образом, игра заканчивается смертью главного героя, который уже не может отличить реальность от своих собственных кошмаров, и оставляет команду в полном отчаянии и печали. Финальный вариант 8 В финальном варианте 8 Артем решает остаться в метро и продолжить борьбу с мутантами и темными силами. Он вступает в ряды Спартанцев и активно участвует в сражениях против мутантов и защиты жителей метро. Артем стремительно осваивается в новой роли, становится не только опытным бойцом, но и лидером. Благодаря его решительности и мудрости, отряд Спартанцев становится одним из самых успешных в метро.

Они проводят множество миссий и очищают все больше станций от мутантов. За свои подвиги Артем получает звание сержанта и становится одним из самых уважаемых и влиятельных людей в метро. Он помогает в становлении новой правительственной системы и работает над восстановлением порядка и мира в метро. Финал 8 показывает, что даже в тяжелейших условиях можно найти свое призвание и найти смысл жизни. Артем делает выбор в пользу борьбы за свободу и независимость людей метро и становится настоящим героем.

Финальный вариант 9 За долгие годы организация построила много прочных укрытий и развила систему связи с другими поселениями. Они проводят регулярные вылазки на поверхность, и, благодаря их усилиям, медленно, но уверенно восстанавливают город. Артём и его друзья становятся настоящими героями, с которыми все живущие в метро считаются и на кого они могут положиться. Но в этом варианте Артем также сталкивается с личными сложностями. Его бывшая подруга, которую он считал погибшей, появляется в организации.

Это вызывает у него сильные эмоции и бурю воспоминаний. Он начинает осознавать, что каждый имеет право на новый шанс и решает простить ее, чтобы снова начать отношения. Таким образом, финал этой игры показывает, что даже в мире после апокалипсиса есть место для надежды, любви и нового начала. Он призывает игроков верить в силу человеческой воли и готовность отдать все ради своих близких и будущего человечества. Оцените статью.

Спасать женщин и детей, попавших в передряги. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4. Подавать нищим милостыню пули-деньги 5. Выполнять все побочные квесты 6.

На уровне « Красная площадь » может быть спасён или оставлен умирать. Хан — бродячий философ.

Помогает Артёму найти детёныша чёрных. После битвы за Д-6 исчезает. Анна — дочь Мельника , лучший снайпер Ордена. В ходе сюжета становится напарницей, а затем возлюбленной Артёма. Мельник — полковник Ордена, командир Артёма. В конце битвы за Д-6 лишается обеих ног.

Чеслав Корбут — председатель госбезопасности Красной линии в звании генерал-майора. Одержим идеей распространения коммунизма по всему Метро. После получения в свои руки биологического оружия заражает им станцию Октябрьская , а затем штурмует Д-6, где хранятся большие его запасы. Лесницкий — шпион Красной Линии, внедрённый в Д-6 как солдат Ордена. Выкрал контейнер с биологическим вирусом и лично следил за проведением эксперимента на Октябрьской. На уровне « Депо » может быть убит или оглушён.

Ульман — друг и брат по оружию Артёма. Часто шутит. В конце битвы за Д-6 был убит. Фёдор — рыбак с Венеции, вывез Артёма с затопленной станции на Третьяковскую. Семён — сталкер Третьяковской, ненавидящий бандитов. Дарит Артёму костюм химзащиты и даёт инструктаж по болотам.

Максим Москвин — генеральный секретарь Коммунистической партии метро и глава руководитель Красной Линии. Марионетка Чеслава Корбута, по его ложному доносу отравил своего брата Андрея , прошлого генсека. Есть сын — Леонид. Леонид — сын товарища Москвина, не разделяющий взглядов отца. Помог Артёму бежать с Красной Линии. Андрей Кузнец — старый друг Артёма, после перехода Кузнецкого Моста к Красной линии покинул станцию и помогал вывозить оттуда беженцев.

Даёт Артёму дрезину «Регина», чтобы добраться до Венеции. Фюрер — вождь Четвёртого Рейха , одержимый уничтожением генетически неполноценных людей, но сам, по слухам, имеет ребёнка с отклонениями. Вступил в союз с бандитами и Ганзой, чтобы вместе с ними штурмовать Д-6, но в конце отменил решение, удовлетворившись разделом имущества Хранилища. Логинов — президент Ганзы , присутствовал на мирных переговорах в Полисе с Фюрером и Москвиным. Мультиплеер На E3 2011 было заявлено, что в Metro: Last Light появится сетевой режим, за создание которого отвечала команда под руководством Вячеслава Аристова. В интервью от октября 2011 года Прохоров , Аристов и Федорец подтвердили наличие мультиплеера [19] : « Мультиплееру быть.

Мы рубимся в него каждый день и пока у нас все довольны результатом. Более того — доволен и издатель, да и плей-тесты хорошие результаты показали — В интервью GreatGamer. Было готово несколько режимов и карт, где игроки сражались в двух командах как друг против друга, а в качестве третьей силы выступали мутанты и аномалии. Однако в октябре 2012 года, по желанию нового руководства THQ, разработка многопользовательской игры была отложена, чтобы больше сосредоточиться на сюжете. На это решение также повлияли отзывы игроков. Полностью отказываться от мультиплеера в 4A Games не планировали, намереваясь выпустить его в виде отдельного проекта спустя какое-то время после выпуска основной игры.

Банкротство THQ незадолго до выхода игры вероятно стало окончательной причиной отказа от мультиплеера, целиком завязанном на коде компании, и отсутствием времени переделывать компоненты в движке под нужны нового издателя. Два 3D-скриншота одной из карт по-видимому, основанной на уровне « Отголоски », см. Там же лежат изображения с иконками, классами солдат и схемой карты уровня « Мёртвый город 1 » на рендере Metro: Last Light. Её игровое фото, датированное 2012-13 годом, взято из SDK того времени. В связи с выходом в августе 2014 года переиздания обоих частей под названием « Metro Redux » обычная версия Metro: Last Light была удалена из Steam. Оружие Основная статья: Модификация оружия В сравнении с прошлой частью оружие претерпело серьёзные изменения.

Нож , метательный нож и динамит в Metro: Last Light являются теперь дополнительным оружием, используются отдельной клавишей и не доступны в меню выбора оружия. Появилась возможность улучшений — теперь в любом магазине с оружием можно поставить на него различные модули, например такие, как: лазерный целеуказатель , оптический прицел и пр. Из игры убрали удар прикладом и штык-ножом. Ниже перечислены все виды оружия, доступные в данной игре. Все виды оружия доступны и в дополнении « Комплект разработчика » на уровне « Комплект разработчика ».

Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Спасать женщин и детей. Играть на попадающихся по мере прохождения музыкальных инструментах 4.

Подавать нищим милостыню. Выполнять все побочные квесты 6. Пройти уровень Revolution без убийств людей. Пройти уровень Bridge без убийств людей.

Действия для хорошей концовки

В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр.

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending

Как получить хорошую концовку в игре Метро Луч надежды ? | VK In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary.
Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light | Пикабу Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга.
Прохождение Metro Last Light Redux № 16 (Хорошая концовка. Финал) [На русском языке] Metro Redux является переизданием оригинальных Last Light и Metro 2033, включающим различные дополнительные материалы, выходившие для обеих игр.

Metro: Last Light Redux Achievements

HD youtube 30. Поддержи Макса подпиской! Ниже - номера кошельков для доната.

Ответы Mail. Вопросы - лидеры.

Сюжетная часть игры забросит нас в й год. Центральное место действия — темные, угрюмые и неприветливые туннели московского метро, где околачиваются немногочисленные «выжившие» и куда постепенно просачиваются мутанты с поверхности. Однако вместо того, чтобы объединиться и дать отпор потенциальной угрозе, остатки человечества заняты междоусобными разборками и пытаются всеми силами заполучить оружие массового уничтожения, которое находится где-то в военном хранилище D6.

Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми. Если сумеете добраться до конца уровня без умерщвления недоброжелателей, то совершите ещё один положительный поступок; В финале эпилог с вами пообщается Хан, либо начнётся ракетная атака. В первом случае всё выполнено корректно. Основной совет сводится к завершению второстепенных активностей и совершению добрых дел по ходу сюжетной кампании.

После финала Артём будет наблюдать за рассветом, рассуждая о том, насколько правильно он поступил. Какого результата добились вы? Напишите об этом в комментариях. Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

Я его не убил. Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый. По стелсу угорать интереснее.

Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация. Хотя конечно видно, на что рриентировались создатели второй части, делая из коммунистов - пугало. Я молюсь, что исход не будет учитывать последнюю книгу Глуховского, потому что там он обосрал всех и вымазал говном всех, показав всех и каждого сволочью и мразью, а жителей метро читай - русских покорным быдлом, ведомым на убой.

Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации Metro last light redux как сделать хорошую концовку.
Размышления про концовки Metro 2033 и Last Light | Пикабу История Metro: Last Light подтверждает, что концовка "Рейнджера" была каноническим выбором для Metro 2033.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации

Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. Действия для поднятия морали и достижения «хорошей» концовки: 1) пройдите уровни SEPARATION, FACILITY, REVOLUTION и BRIDGE, не убивая людей. Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Как получить хорошую концовку в метро last light редукс

Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. Для того чтобы получить хорошую концовку в Metro Last Light Redux, необходимо выполнить ряд условий: 1. Спасите всех спутников: во время игры вы встретите разных персонажей, которые могут присоединиться к вам и стать вашими спутниками. Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки. Metro Last Light Redux часть 25 "Последний бой" ФИНАЛ ХОРОШАЯ КОНЦОВКА. Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа.

Хорошая концовка в Metro: Last Light

In Last Light I did all you mentioned, but I didn't kill anyone unless absolutely necessary. Многие уже знают, что у Metro Last Light 2 концовки: плохая, где Артем погибает, уничтожая Д6 и хорошая, где черный помогает Артему сохранить Д6. Metro Last Light Redux: Получение Хорошей концовки / All Moral Points. 0:58 Metro 2033 Redux Хорошая концовкаАртём не взрывает Чёрных!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий