Вакансии Мерчендайзеры с опытом и без опыта. В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку.
Поиск вакансий
О специфике и задачах работы мерчендайзера, а также о влиянии профессии на характер и жизненные ориентиры рассказала Александра Абдулла. Поиск работы мерчендайзером в России. 2403 вакансии Мерчандайзера с зарплатой до 130000 руб. Ошибки в работе мерчандайзера. Именно от работы «в полях» зависит будут продажи расти, или ваши товары потеряются среди конкурентов на полке. Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России. свежие вакансии в Москве до 85 000 руб.
Мерчендайзер
Выставляете и следите, чтобы продавцы никуда не переставляли и пр. Но на каждом месте могут плюсануть свои требования. Откройте то же авито и смотрите уже конкретнее в каждой вакансии требования и обязанности. Вадим Краснопеев Ученик 116 5 лет назад Да начните с того же авито, как тут советуют, смотреть. Спросите, есть ли обучение.
Зачастую на мерчендайзера опыт не нужен - все обучение на практике.
Чаще всего контроль в этой сфере возлагается на супервайзера по мерчандайзингу. И если устроиться на работу мерчандайзером, через некоторое время есть реальный шанс дорасти до руководителя. Для этого как раз и нужно не ограничиваться выкладкой товаров, а больше внимания уделять аналитике и отчетности. Работа торговым мерчандайзером: возможные варианты Мы определили основную цель деятельности этого сотрудника. Теперь разберемся, где и каким образом он ее достигает.
Мерчандайзер требуется в основном гипермаркетам и супермаркетам. Его могут закрепить за конкретной торговой точкой. В этом случае специалист называется стационарным. Если же в течение рабочего дня мерчандайзер перемещается от одного магазина к другому, то он является мобильным. Но это не значит, что территория его деятельности ничем не ограничена. В большинстве случаев описание вакансии мобильного мерчандайзера содержит указание на ту или иную торговую сеть и географию присутствия.
В зависимости от подхода к основным функциям, могут выделяться такие разновидности этой профессии: Технический мобильный или стационарный мерчандайзер. Он ограничивается технологиями размещения продукции на полках. Может как работать в одном магазине, так и перемещаться по сети. Визуальный мерчандайзер. Это создатель атмосферы, который знает, что вид товара — всего лишь верхушка айсберга. Если дополнить картину композицией из мелодий, ароматов, освещения, можно вызвать более сильное желание совершить покупку.
Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру. Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер. Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т. Но, как мы и говорили, обязанности мерчендайзера — это не только приём и раскладка продукции. Стационарный специалист — это работник, который трудится на определённой торговой точке. Широкое распространение данная специальность имеет в сетевых и региональных магазинах. Когда торговое представительно есть в каждом районе города. Руководство магазина, для каждой точки устанавливает свои нормативы и планы продаж.
А мерчендайзер — ответственный за исполнение планов продаж. А если специалист прошёл лучшее обучение поисковому продвижению и умеет аналитически мыслить — он будет на вес золота для компании. Грузчик мерчендайзер: кто это и чем занимается? Грузчик мерчендайзер — одна из самых частных вакансий, которую можно встретить на сайтах подбора персонала. Но, кто это такой и чем занимается — мы расскажем подробнее. В принципе, функционал сотрудника аналогичен товароведу. Только, в данном случае, управляющий, кроме раскладки товара, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Наверняка, проходя вдоль полок магазина, Вы замечали больше паллеты с товаров. И человека с пластиковым планшетом, который расставлял продукцию из этой тары, что-то записывая в своём листе.
Скорее всего, этот работник является грузчиком мерчендайзером.
Он сочетает в себе интересную для мозга механику, мгновенные «награды» в виде уровней и баллов как игровых, так и конвертируемых в деньги для мотивации. В нашем агентстве введены основные элементы геймификации. Офисные работники получают баллы за активность, имеют личный рейтинг, который привязан к материальным вознаграждениям. Сегодня мы думаем над тем, как сделать обучение полевых сотрудников «как в компьютерной игре» со сквозным сюжетом. Когда «путь» обучения состоит из выполнения игровой миссии или квеста. Чистая геймификация в обучении — это не просто красивые мечты. Метод уже используется в России, например, как часть экзамена для поступления в колледж. Браузерная игра Business cats — часть экзамена для поступления в Алабуга Политех Персонализация процесса обучения Обучать сотрудников по одной схеме ошибочно из-за разницы в уровнях навыков и знаний. Ace Target имеет свой персональный подход заключается в создании адаптивных или микромодульных систем обучения.
В этом нам помогают платформы Optima и «Эквио». Они дают необходимую функциональность, которая позволяет измерять ключевые показатели успеваемости учащегося. Эффективность и скорость обучения повышается, когда ученик сам выбирает модули для основательного изучения, а также сразу проходит те тесты, на которые у него достаточно компетенций. Еще одна сторона персонализации — привлечение к созданию учебных материалов наиболее опытных сотрудников компании. Каждый руководитель, обладающих достаточным уровнем знаний, может сделать презентацию, дополнить обучающий курс или написать короткое обращение к сотрудникам. Тем самым набрать очков в «корпоративной игре». Мотивация — путь через полку в «звезды» При организации обучения полевого персонала стараемся найти точки соприкосновения — общие цели, которые компания стремится достигнуть вместе с сотрудниками. Мы поддерживаем сотрудников, прислушиваемся к их мнению, получаем и изучаем обратную связь, что помогает скорректировать методы и содержание обучения. С полевым персоналом, особенно удаленными сотрудниками в регионах, есть особые сложности.
Вакансии - Мерчендайзер на 26 апреля 2024
На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве. Мы собрали более 3215 свежих вакансий с HeadHunter, Авито, Работа, Superjob, TrudVsem и 150 других сайтов в одном месте! Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой. 4 года работаю Мерчендайзером на Черкизово + подработки на месте ток работа физическая тяжело. В статье расскажу, как устроена работа мерчандайзера, с какими сложностями я сталкивалась, сколько зарабатывала и почему я не выдержала и полугода в этой должности.
Визуальный мерчендайзер — работа мечты?
Если работа на алкогольную компанию, когда надо расставлять стеклянные бутылки, то работать приходится осторожнее и медленнее, чтобы ничего случайно не разбить. На работу требуется мерчендайзер подработка в г. Москва.В стабильную и развивающуюся компанию Асtive8 требуется мерчендайзер на постоянную подработку. мобильный мерчендайзер – отвечает за несколько участков, между которыми перемещается в течение дня или в рамках установленного плана.
Мерчендайзер
В частных магазинах, мерчендайзер — это главный зам директора или владельца магазина. Если не знаете, с чего начать, купив готовый бизнес — обратитесь к опытному мерчендайзеру. Стационарный мерчендайзер: кто это? Не трудно понять, кто такой стационарный мерчендайзер.
Кстати, в некоторых нишах торговли специалиста могут называть товароведом, управляющим магазином, заместителем директора и т. Но, как мы и говорили, обязанности мерчендайзера — это не только приём и раскладка продукции. Стационарный специалист — это работник, который трудится на определённой торговой точке.
Широкое распространение данная специальность имеет в сетевых и региональных магазинах. Когда торговое представительно есть в каждом районе города. Руководство магазина, для каждой точки устанавливает свои нормативы и планы продаж.
А мерчендайзер — ответственный за исполнение планов продаж. А если специалист прошёл лучшее обучение поисковому продвижению и умеет аналитически мыслить — он будет на вес золота для компании. Грузчик мерчендайзер: кто это и чем занимается?
Грузчик мерчендайзер — одна из самых частных вакансий, которую можно встретить на сайтах подбора персонала. Но, кто это такой и чем занимается — мы расскажем подробнее. В принципе, функционал сотрудника аналогичен товароведу.
Только, в данном случае, управляющий, кроме раскладки товара, выполняет погрузочно-разгрузочные работы. Наверняка, проходя вдоль полок магазина, Вы замечали больше паллеты с товаров. И человека с пластиковым планшетом, который расставлял продукцию из этой тары, что-то записывая в своём листе.
Поэтому правильный подбор мерчандайзеров — залог успешной работы магазина. Может показаться, будто вся их деятельность сводится к выкладке товаров, что, однако, является заблуждением. Это скорее центральный элемент — видимая часть работы. Но для того чтобы рационально распределить продукцию, необходимо понимать, как ее местоположение влияет на выбор потребителей. Поэтому обязанности мерчандайзера предполагают также: Изучение покупательского интереса. Специалист выясняет, кто составляет целевую аудиторию, как в зависимости от сезона меняется ее состав и предпочтения. Анализирует сотрудник и другие факторы, способные повлиять на спрос. Формирование ассортимента и его поддержание. Данные по потребительскому поведению позволяют составить перечень следующих закупок для заполнения витрин. Конкурентный анализ.
Квалифицированный мерчандайзер заметит, если покупатели вдруг заинтересуются заменителями вверенного ему товара, и обратит на это внимание работодателя. Тот, в свою очередь, выяснит причины таких перемен и примет меры, чтобы вернуть интерес к его объекту продвижения. Такой специалист — одно из звеньев маркетинговой цепи. Он должен продемонстрировать, каких успехов достиг в своей деятельности и каков его вклад в общее дело. Чаще всего контроль в этой сфере возлагается на супервайзера по мерчандайзингу. И если устроиться на работу мерчандайзером, через некоторое время есть реальный шанс дорасти до руководителя. Для этого как раз и нужно не ограничиваться выкладкой товаров, а больше внимания уделять аналитике и отчетности.
В дальнейшем, он выполняет другие функции: повышается узнаваемость марки, поддерживается полочное пространство, легко вводится товар-новинка и т. Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера. Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним. И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность. Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям. Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг. Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае.
Сегодня принципы направления используют не только гипермаркеты или изысканные бутики, но и совсем маленькие магазины эконом-класса. Классификация работников в сфере мерчендайзинга: стационарный мерчендайзер работает на одном месте, отвечая при этом за конкретный магазин, его участок или определенные торговые марки одну или несколько ; мобильный мерчендайзер в течение рабочего дня перемещается между разными торговыми точками, выполняя на каждой из них необходимые манипуляции; смешанный специалист сочетает характеристики двух основных видов. Мерчендайзер — это не просто грузчик или товаровед, следящий за наполнением ассортимента на прилавках. Это человек, от которого во многом зависят уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов. Мерчендайзинг — это динамичная наука. Она не стоит на месте и требует быстрого реагирования на смену тенденций. Сфера работы сотрудника Со стороны кажется, что должностные обязанности мерчендайзера ограничиваются выгрузкой товара на опустевшие места прилавков. Многие уверены, что с этим справился бы любой грузчик, и ничего сложного в этом нет. На практике у специалиста этого профиля намного больше функций, задач и целей. Качество работы сотрудника напрямую влияет на показатели продаж конкретной торговой точки. Базовые обязанности мерчендайзера: выкладка продукции по определенной схеме, разработанной маркетологами; оценка товарного запаса конкретных наименований, отслеживание и своевременное пополнение остатков; оформление прилавков и других частей магазина рекламной продукцией; проведение промоакций или помощь в их организации; обучение продавцов особенностям продвижения всего товара или отдельных торговых марок; оценка качества продукции, проверка целостности упаковки, сроков годности; зачастую мерчендайзер действительно работает как грузчик, привозя изделия со склада; составление отчетов по продажам. Крупные компании дополнительно включают в должностные обязанности сотрудника оценку работы прямых конкурентов.
Как ускорить работу мерчендайзера в магазине
Девушка-мерчендайзер о просрочке, выкладке товара и физической усталости. мерчендайзер магазина Mango. Мерчендайзер: свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. После начала СВО количество вакансий также упало, однако все равно осталось на довольно высоком уровне.
Работа Мерчендайзер Подработка в России - 2112 вакансии
Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями. Так как команда мерчендайзеров и аудиторов начинает давать устойчивый хороший результат только через 2 месяца работы на проекте, вторым шагом стало поэтапное введение KPI. Работа мерчендайзера весьма востребована, поэтому многие интересуются кто это такие, что входит в обязанности мерчендайзера, каковы плюсы и минусы этой профессии. Найти подработку мерчандайзером в Москве. Актуальные объявления о временной работе мерчандайзером и вакансиях в выходные дни.