Застрахованные лица ООО "АльфаСтрахование-ОМС» вправе воспользоваться цифровым сервисом по обновлению данных полиса ОМС и своевременно сообщить об изменении/актуализации своих персональных данных. Билайн и «АльфаСтрахование» запустили совместный продукт по добровольному медицинскому страхованию для нерезидентов, находящихся на территории России, с возможностью оплаты с мобильного счета абонента.
«АльфаСтрахование» расширила наполнение программ корпоративного онкострахования
ЦАОП должны заменить онкокабинеты в поликлиниках. Туда будут обращаться больные, у которых любой врач заподозрил рак. В ЦАОП должен быть не только онколог, но и врачи-специалисты для консультаций, а еще все оснащение для первичной диагностики: лаборатория, компьютерная томография, УЗИ. Идея состоит в том, чтобы сократить время ожидания диагноза.
Маршрутизация пациентов — это путь, который проходит больной от постановки диагноза до окончания лечения. Раньше многие пациенты выбирали для лечения клиники в Москве или Санкт-Петербурге, потому что там можно было получить лучшее лечение, чем в родном городе. Для этого нужно было получить направление в одну из клиник, которые работают в системе ОМС.
Эта организация могла находиться в другом регионе и даже быть частной. По новому порядку правила маршрутизации определяет регион. Это вызывает опасения: руководителям невыгодно выпускать средства ОМС из своего региона.
Значит, маршрутизация может включать только местные медицинские организации. Например, в Санкт-Петербурге эти правила прописаны в Распоряжении Комитета по здравоохранению. По нему онколог из ЦАОП должен направлять пациента в одну из трех больниц в зависимости от района города.
Другие варианты, такие как клинические центры федерального подчинения или частные клиники, возможны только в особых случаях. Она и так была не на самом высоком уровне, но хотя бы была возможность попасть в федеральные центры и полечиться там. А сейчас эта возможность серьезно ограничена.
И мы уже видим такие ситуации: люди не могут из регионов куда-то вырваться, в Москву или Петербург. Но как это будет исполнено на практике, остается острым вопросом, так как во многих регионах просто нет мощностей, которые прописаны в приказе.
В разговоре с оператором я задал вопрос о расхождении в правилах страхования напрямую в Альфастраховании и через посредника Билайн , на что мне была предоставлена информация, что на самом деле условия одинаковые и ДОПУСКАЮТ страхование медицинских работников с 19. Я переспросил несколько раз и сотрудник коллцентра ещё раз заверил меня в том, что я могу быть застрахован в том числе если оформлю страховку непосредственно через сайт Альфастрахования. Еще в бланке договора от Билайна мое внимание привлек пункт о моем согласии передать Билайну все мои данные и разрешить ему использовать их как ему угодно включая спам звонки и т. Соответственно, далее я решил внимательнее прочесть что же за договор предлагает непосредственно Альфастрахование на своем сайте. Никаких упоминаний о том, что медработник не может быть застрахован я в договоре не увидел. Более того я прочел последнюю редакцию "Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней" с сайта Альфастрахования, на которую ссылается альфастрахование в полисе. Также никаких упоминаний о том, что медработникам нельзя оформить данную страховку.
Благо у супруга на работе подключили сейчас другую страховую,будем туда на обслуживание переходить и коллективно писать жалобу своему работодателю на смену страховой. Мало того,что есть болезни,с которыми нужно много моральных сил справиться,так еще и со страховой бороться,хотя по договору обязаны предоставить услуги. Наверное,придется обратиться в суд и роспотреб для защиты своих прав и наказать компнию,чтоб впредь относились к своим обязанностям как подобает. Или писали в договоре-только орви Администратор Народного рейтинга Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. АльфаСтрахование Добрый день! Приносим извинения за ожидание. По факту Вашего обращения проведен анализ электронного журнала обращений на круглосуточный медицинский пульт нашей компании, повторно рассмотрена медицинская документация. По результатам проведенной работы готовы сообщить следующее: Вашему сыну по рекомендации врача была согласована консультация врача. В связи с тем, что заболевание, по которому была рекомендована консультация, является врожденной патологией, консультация была согласована однократно, сверх программы. По итогу проведенной консультации, врач устанавливает диагноз, который по международной классификации болезней МКБ -10 и Клиническим рекомендациям относится к врожденной патологии.
При этом современные технологии позволяют иметь детей даже с этим диагнозом, тем более что процедуры экстракорпорального оплодотворения ЭКО и интрацитоплазматической инъекции сперматозоида ИКСИ входят в программу обязательного медицинского страхования. Бесплатная процедура доступна женщинам от 22 до 39 лет, при этом находиться в зарегистрированном браке необязательно. Для получения ЭКО предстоит пройти тесты и лечение, передать документы с заключением о бесплодии и результатами обследования в территориальную комиссию. Она примет решение и поставит будущих родителей в очередь на прохождение процедуры в рамках ОМС. Если попытка ЭКО не закончилась беременностью, нужно снова обратиться в комиссию и встать в очередь на повторную процедуру. Количество попыток неограниченно. Чем может помочь страховая компания в случае возникновения сложностей на пути получения ЭКО: 4. Страховые представители Институт страховых представителей был учрежден в системе обязательного медицинского страхования в 2016 году. Специалисты консультируют застрахованных и помогают отстаивать права и интересы граждан на получение качественной бесплатной помощи вовремя и в полном объеме. Это способствует улучшению качества медицинского обслуживания и повышает правовую грамотность населения.
Альфастрахование - все новости на сегодня
Более подробно читайте про страховки от коронавируса. Что считается активным отдыхом у АльфаСтрахования? К активному отдыху, который включен в полис и не требует дополнительной платы, АльфаСтрахование относит развлечения, не связанные со значительными рисками получить травму, в частности: — посещение аквапарка; — катание на лодке не спортивное ; — катание на лошадях, слонах. Если же в поездке запланирован спорт, то его можно включить в покрытие за дополнительную плату. Спортивные занятия страховщик поделил на умеренно рискованные и опасные.
Защита умеренно рискованных занятий увеличивает цену полиса в 2 раза. К ним относятся плавание, серфинг, виндсерфинг, кайтинг, яхтинг, парусный спорт, водное поло, лыжный спорт, сноубординг, горные лыжи, хоккей, конькобежный спорт, футбол, волейбол, баскетбол, сквош, теннис, гольф, боулинг, бейсбол, бег, триал, велоспорт, прыжки на батуте, армрестлинг, единоборства, стрелковый спорт, пейнтбол, картинг, бальные танцы. Увеличивает тариф в 2 раза также защита поездок на мотоцикле и мопеде. Защита опасных видов спорта увеличивает стоимость страховки в 5 раз.
Следите за развитием! Ваши консультации станут еще удобнее. Напишите в чат или на mp alfastrah.
Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток.
При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование.
В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.
При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Наша компания постоянно работает над улучшением и расширением сервисов, которые позволяют клиентам успевать больше и экономят время. Эти опции меняют нашу жизнь, делают ее удобнее и дешевле. Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России.
Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности.
На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah.
На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца.
В некоторых случаях формирование выписки займет чуть больше времени из-за присвоения единого номера полиса ОМС застрахованному. Например, для полисов старого образца, для бывших военнослужащих или если полис ОМС оформлен совсем недавно. Также для получения выписки на детей до 18 лет родителям нужно будет обратиться в офис страховой.
Цифровой сервис по дистанционному оформлению выписки о полисе ОМС — еще одно технологичное решение компании, направленное на совершенствование системы ОМС и повышение удобства клиентов при получении бесплатной медицинской помощи.
Медицинское страхование для иностранных граждан
получение полисов ОМС нового образца. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, – говорит Андрей Рыжаков. «”АльфаСтрахование” давно активно работает в сегменте страхования пациентов отечественных и международных фармацевтических компаний.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости
Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики. Сотрудники всех 13 филиалов “АльфаСтрахование-ОМС” ежедневно обзванивают около 7,5 тысяч застрахованных лиц старше 45 лет с хроническими неинфекционными заболеваниями (сердечно-сосудистые заболевания, диабет, патологии органов дыхания, онкология) и. Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения. Если у работодателя нет программы добровольного медицинского страхования, но вы понимаете, что вам она очень нужна, попробуйте снизить цену индивидуального полиса ДМС. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование. Рады вас приветствовать на официальном канале АльфаСтрахование!На нашем YouTube-канале мы публикуем полезные видео, инструкции и классные рекламные ролики.
Альфастрахование-ОМС: Получи полис ОМС единого обрразца!
«АльфаСтрахование» будет оказывать услуги по добровольному медицинскому страхованию работников одного из подразделений Государственной корпорации «Рос. «АльфаСтрахование» ведет переговоры со страховщиком «Капитал-полис Медицина» о покупке компании, сообщили ТАСС в пресс-службе «АльфаСтрахования». Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. «АльфаСтрахование-ОМС» входит в состав Группы «АльфаСтрахование» — одной из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг. В «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей для поддержки клиентов в сфере услуг обязательного медицинского страхования.