Марина Краснова директор по продуктам «Видео», «Лента», «Дружба» и OK Live в «Одноклассниках». Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент холдинга VK по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают свои посты.
Генеральный и технический директора «ВКонтакте» покинут компанию
Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова и технический директор Александр Тоболь покинут компанию, следует из сообщения в соцсети. Отдельной награды Премии «Банковское дело» удостоилась Марина Краснова, Председатель Правления РосинтерБанка. Это сборная страница, посвященная "марина краснова". Главная» Информация» Гендиректор “Вконтакте” Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покидают компанию. Глава «ВКонтакте» Марина Краснова и технический директор соцсети Александр Тоболь покинули компанию С 3 июля 2023 года управлять «ВКонтакте» будет «коллегиальный орган».
Защита документов
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинули компанию, сообщила 3 июля пресс-служба соцсети. В сообщении уточняется, что с 3 июля управление социальной сетью «ВКонтакте» будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда. В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте».
Отмечается, что этот шаг стал их личным решением, в дальнейшем управленцы намерены заняться собственными проектами. Новый подход призван помочь нарастить аудиторию и повысить качество собственных сервисов.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу социальной сети. Оба работали в компании с 2012 года.
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Защита документов
В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. изменились цифровые привычки пользователей, какие разработки представляет российская IT-сфера и за какими трендами будущее, "ДП" рассказала CEO "ВКонтакте" Марина Краснова. Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». В кулуарах Петербургского международного экономического форума генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала редактору «Телеспутника» Арине Синицыной о том. Генеральный директор социальной сети "ВКонтакте" Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK.
Топ-менеджеры Марина Краснова и Александр Тоболь уходят из VK
Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK. Генеральный директор социальной сети «ВКонтакте» Марина Краснова приняла решение об увольнении с должности и окончательном уходе из компании. Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь покинут компанию — об этом сообщает РБК со ссылкой на. Бизнес - 16 октября 2023 - Новости Самары. Марина Краснова окончила Физико-механический факультет Санкт-Петербургского политехнического университета по специальности «Прикладная математика и информатика». Наши эксклюзивные расследования и последние новости о политических скандалах и коррупции.
Гендиректор «ВКонтакте» Марина Краснова покинула компанию
В 2019 году Тоболь стал техническим директором, в декабре прошлого года — вице-президентом по технологиям и разработке VK. Глава компании VK Владимир Кириенко считает, что новый формат отражает то, как принимается большинство ключевых решений во «ВКонтакте». По его словам, новый подход позволит соцсети нарастить аудиторию, а также улучшать сервисы, пишут «Аргументы недели».
В её состав войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Ранее руководство другой российской социальной сети — ЯRUS — приняло решение приостановить деятельность на неопределённый срок. Уточняется, что причиной приостановки деятельности соцсети, которая была заявлена как альтернатива нескольким заблокированным в России ресурсам, названа нестабильная политическая ситуация.
Вместе с ней социальную сеть покинул вице-президент по технологиям и разработке Александр Тоболь.
Как сообщили в пресс-службе «ВКонтакте», с 3 июля 2023 года управление социальной сетью будет осуществлять коллегиальный орган — Управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители менеджмента «ВКонтакте». Эта команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети, рассказали в компании, добавив, что Марина Краснова и Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию, чтобы заняться собственным проектом. Марина Краснова Гендиректор VK Владимир Кириенко заявил, что новый формат управления соцсетью «отражает то, как принимается большинство ключевых решений» в ней.
С сегодняшнего дня, 3 июля 2023 года, управление будет осуществлять коллегиальный орган — управляющая команда, в состав которой войдут представители топ-менеджмента VK и представители «ВКонтакте». Фото: iXBT. При этом генеральный директор «ВКонтакте» Марина Краснова и вице-президент по технологиям и разработке VK, технический директор «ВКонтакте» Александр Тоболь приняли решение покинуть компанию и заняться собственным проектом.
МАРИНА КРАСНОВА, «РосинтерБанк»: «Сотри случайные черты, и ты увидишь: мир прекрасен!» - «Интервью»
Разумеется, для нас данный проект выступает и как инновационный PR-продукт. Когда 6 лет назад мы начинали работу в РосинтерБанке, об образовательном кредитовании вообще мало кто слышал. Так мы стали вторыми после Сбербанка... В нашей продуктовой линейке есть достаточно сильные продукты, которые в связке с новым инструментом позволят активно продвигать и другие сервисы банка, все это, конечно, просчитано с точки зрения маркетинга. Думаю, к концу этого года он станет самым амбициозным нашим проектом. Сейчас мы запускаем его на стадии тестирования бета-версия ; осенью начнем активно развивать и к концу года ожидаем активный старт продаж. Проект является, по сути, инструментом развития финансовой грамотности. Это некий family-банк, игровое приложение, в котором мама или папа могут помочь ребенку накопить деньги на скутер, к примеру, или на учебу в Лондоне.
Готовы ли вы в краткосрочной перспективе что-то менять? Поэтому многомиллиардных объемов в карточном кредитовании розницы, как у Тинькова, у нас не было и не будет. Как я говорила, мы не занимаемся кредитными картами вполне сознательно, считая это высокорискованным видом бизнеса. И даже наш новый проект образовательного и семейного банкинга — это не кредитование в чистом виде, а линейка дебетовых продуктов и займы под ликвидные залоги. Потому теперь мы растем уже не в таких пропорциях, поскольку определенные показатели уже достигнуты, и сейчас не время «дикого» роста в связи с ситуацией на рынке в целом. С другой стороны, банк неплохо зарабатывает и сам, развивает эффективность бизнес-процессов. Мы плотно работаем со средним бизнесом, данная ниша на рынке объективно мало занята, и это непосредственно наш хлеб.
Чем сегодня занимаются крупные банки? Они финансируют либо более или менее узкий круг крупного корпоративного бизнеса, либо сектор МСБ. Но это совсем другая история, отличная от нашей. Мы малый бизнес в целом не финансируем как высокорискованный, не подтвержденный ликвидными залогами. Каков портрет нашего заемщика? Есть, например, асфальтовый завод, он обладает определенными мощностями и хочет в 2 раза увеличить объемы производства, начать выстраивать вертикально интегрированный холдинг. Для этого он идет к нам и берет кредитные средства.
Эта история вполне прозрачная, когда в связи с масштабируемостью и успешностью бизнеса растет и кредитная составляющая. К тому же мы инвестируем только в те регионы, где есть точки присутствия банка, с точки зрения нашего, еще раз подчеркну, консервативного риск-менеджмента. На сегодняшний день мы активно финансируем Москву и Московскую область, далее Татарстан, Краснодар.
Об этом она рассказала в субботу, 17 июня, в рамках делового завтрака «Цифровая экономика 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной экономики» на Петербургском международном экономическом форуме ПМЭФ. Согласно ее словам, ежемесячная аудитория социальной сети в России составляет более 84 млн человек. При этом из них 2 млн — предприниматели.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Сообщение отправлено.
Потом был мой долгий и интересный путь в развитии цифровых продуктов — он продолжается и сейчас. В последние 2 года отдельный фокус моего внимания — это работа с командой: важно понимать людей и инвестировать в них. Я в какой-то момент осознала, что все люди в коллективе классные и талантливые — других у нас нет. Нужно только найти для каждого подходящие задачи, и тогда получается просто космос. При этом брать в команду следует самых сильных — сильнее тебя в несколько раз в своих направлениях.
Такие люди рядом дают тебе буст, рост и уверенность в том, что вместе вы можете абсолютно всё. Ещё один вывод: чем активнее растёт команда, тем больше надо делегировать и доверять людям. Это позволит не тратить время на микроменеджмент, а направлять его на развитие компании, бизнеса, на создание сервисов и продукта для пользователей. Потому что в IT-сфере личный рост бесспорно, важный отодвигается — а на первый план выходят вдохновение и энергия от пользователей, их впечатления, счастье и небезразличная обратная связь. Это то, что двигает вперёд и вдохновляет меня и команду. Изменился ли ваш пользователь за последний год? Мы растём одновременно по всем возрастным категориям.
Отмечу, что самые активные пользователи — это люди в возрасте 14—35 лет. Они проводят в соцсети больше всего времени, и это довольно логично. Но вот что отличает нас от других платформ: многие пользователи воспринимают "ВКонтакте" как интернет в целом. Они просто привыкли решать здесь свои задачи: общаться, развлекаться, учиться, вести бизнес, знакомиться, даже следить за здоровьем. И при этом просят постоянно добавлять новые сервисы. Мы видим растущий интерес к площадке — и во многом благодаря тому, что непрерывно обновляемся и внедряем новые технологии. Чем получилось удивить аудиторию в последнее время?
Улучшения коснулись всех наших продуктов: ленты, мессенджера, видео, платформы для предпринимателей и многих других. Мы также запустили standalone-приложения для клипов, мессенджера и звонков. Для меня самым долгожданным сервисом в 2022-м стал vmoji. Это персонализированные цифровые аватары, созданные по фото. Их уже установили более 8 млн человек. Совсем недавно мы интегрировали vmoji в "VK Звонки": теперь, если пользователь не хочет включать камеру во время звонка, он может показывать собеседникам виртуальную версию себя. Аватар будет "общаться" в онлайн-встрече, подстраиваясь под голос человека и сохраняя реалистичную мимику.
Ещё одна знаковая технология — "Дипфейк" в видеоконтенте, который создают пользователи.
Ключевые менеджеры «ВКонтакте» покидают компанию
В компании отметили, что топ-менеджеры приняли данное решение самостоятельно. Они намерены заняться собственным проектом. Управляющая команда будет отвечать за операционные процессы, принятие стратегических решений и развитие новых направлений социальной сети», — отметили в компании.
Там заявили, что Краснова и Тоболь покидают компанию, чтобы заняться собственным проектом. Каким именно, не уточняется.
Краснова стала гендиректором соцсети в марте 2021 года.
Оба работали в компании с 2012 года. Отмечается, что с 3 июля 2023 года руководство социальной сетью будет осуществлять Управляющая команда, в состав которой войдёт топ-менеджмент VK и менеджмент «ВКонтакте»».
Желаю Марине и Александру успехов в будущих проектах». До этого она была директором по продукту в социальной сети, а еще раньше руководила сервисом Видео в Одноклассниках. Александр Тоболь присоединился к VK тогда Mail.
«ВКонтакте» лишилась руководства — генеральный и технический директоры уволились
Автор: Марина Краснова. Дзен Telegram. «ВКонтакте» прощается с генеральным директором Мариной Красновой и вице-президентом по технологиям и разработке, Александром Тоболем. Ищете информацию, где упоминается Краснова Марина тег? Прочтите наши материалы! Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на. Марина Краснова работала в соцсети с 2012 года, возглавила ее в марте 2021-го.
Марина Краснова: «Сделала прививку от коронавируса — и обрела душевный покой»
Краснова Марина Валерьевна. Участник судебных дел. Последние документы. Новым генеральным директором «ВКонтакте» стала петербурженка Марина Краснова, ранее занимавшая пост директора по продукту. Дословно» на телеканале «МИР 24» рассказала заместитель руководителя социальной сети «Одноклассники» Марина Краснова. Управляющий директор соцсети VK Марина Краснова на деловом завтраке "Цифровая экономика – 2023: создавая безопасный цифровой фундамент развития национальной.
Суд взыскал 65,8 млрд руб. субсидиарки с совладельца «Росинтербанка»
Благодаря нашим технологиям прямые эфиры выдерживают почти любую нагрузку трафика и приток зрителей, а смотреть их можно и на привычных телевизионных, и на мобильных экранах — все это позволило нам увеличить аудиторию спорта в соцсети в три раза. К примеру, зимнюю Олимпиаду у нас посмотрело 33 миллиона зрителей. Мы показывали абсолютно все соревнования в восемь потоков и получили 220 миллионов просмотров за все дни Олимпиады. У боя Хабиба Нурмагомедова и Конора Макгрегора, который состоялся утром в выходной день, было рекордное количество зрителей — у нас в онлайне его смотрели 1,8 миллионов человек. Кроме мобильного смотрения, хорошо себя показывает традиционный телевизионный экран. Везде, где можно запустить видео, соответствующий сервис «Одноклассников» будет работать. Ядро зрителей формируется в том числе за счет возможности общения и вирусного распространения контента. Те же спортивные трансляции нас удивили своим интерактивом: 85 тысяч комментариев в онлайн-чате во время боя Хабиба — это рекордные для нас цифры.
Вы развиваете разные варианты монетизации — подписка, плата за единичный просмотр, рекламная модель. Каково сейчас распределение долей? Готовы ли вообще пользователи «Одноклассников» платить? Наши шоу успешно монетизируются. Основную долю сейчас занимает рекламная модель. Она традиционна, рынок монетизации по рекламной модели сформирован и хорошо растет. За год наша выручка от видеорекламы выросла более чем в два с половиной раза.
Также есть возможности для монетизации внутри соцсети: автор может прийти с эксклюзивным проектом и интегрировать, например, своего рекламодателя. Либо возможен комбинированный формат, когда мы привлекаем своих рекламодателей, а создатель контента нативно интегрирует его в свой продукт. Мы экспериментируем с моделями платного доступа к контенту внутри соцсети, развивая возможности приобретать просмотр или подписки. У нас можно, например, купить трансляции Континентальной хоккейной лиги или фильмы и сериалы от сервиса Start. Еще мы анонсировали совершенно новый способ, который скоро станет доступен всем: стримеры смогут подключать систему донатов, платных подарков от зрителей. Из других классных сервисов на платформе уже работают музыкальные подписки. Аудитория готова платить, но требуется время, чтобы это направление развилось еще больше.
Какие изменения в трендах потребительского поведения вы можете выделить? Люди стали больше смотреть длинные видео. При этом доля пользовательского контента по-прежнему остается большой, что тоже неплохо, потому что это тот якорь, который возвращает аудиторию. За счет этого растет и потребление профессионального длинного видео, на которое требуется чуть больше времени и решимости смотреть его здесь и сейчас. Баланс между профессиональным и блогерским контентом, которого нам удалось достичь, стал драйвером нашего роста год от года. Теперь у пользователя больше времени и возможностей смотреть чуть более тяжелый, качественный контент — по пути домой, в перерыве между работой. Как следствие — профессиональное видео мигрирует в Интернет.
Если раньше правообладатели в основном размещали трейлеры, то теперь они проводят в «Одноклассниках» премьеры своих шоу и сериалов. В прошлом году ТВ-3 эксклюзивно представил у нас первый эпизод сериала «Учителя», «Пятница! Ролик получил сумасшедший отклик аудитории — 5 миллионов просмотров. Также выросло количество дополнительных проектов в поддержку ТВ- и кинофильмов, созданных для привлечения и вовлечения аудитории. Премьера проекта набрала 3 миллиона просмотров. Кинопрокатные компании очень активны в «Одноклассниках». Чем сотрудничество с вами выгодно продюсерам и прокатчикам, если они готовы предоставлять такие эксклюзивы?
Мы гордимся тем, что нам удалось сформировать правильное партнерство, которое привлекает все больше мэйджоров и других создателей контента именно в «Одноклассники». Также мы предлагаем инфопартнерства и специальные возможности по взаимодействию с аудиторией таким образом, чтобы использовать вирусные механики соцсети, недоступные на других ресурсах.
Основной профиль деятельности — розничная торговля напитками в специализированных магазинах. Также компания специализировалась на торговле продуктами питания, табачными изделиями и алкоголем.
На конец 2022 года выручка составила 136,2 миллиона рублей, а чистая прибыль — 3,7 миллиона рублей. Основной профиль деятельности этой конторы совпадает с «Самарашнапсом». Кроме того, фирма занималась техоблсуживанием и ремонтом автотранспорта, оптовой торговлей продуктами, напитками и табачными изделиями, перевозками, а также куплей и продажей недвижимости. На конец 2022 года выручка составила 112,6 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,2 миллиона рублей.
Когда я узнала, что ее не стало, то не могла в это поверить. Мне казалось, что это или ошибка, или просто дурная, нелепая шутка. Психологически было очень тяжело жить в постоянном страхе, когда ты понимаешь: болезнь, она здесь, рядом, может накрыть тебя в любой момент, а защиты от нее нет. Поэтому, как, наверное, и многие, я очень ждала, когда же, наконец, появится вакцина от ковида. И очень обрадовалась, когда она появилась. Сделала прививку практически сразу, как только это стало возможно. Через полгода прошла повторную вакцинацию.
По ее словам, VK работает в этом направлении. Она отметила, что у предпринимателей, благодаря VK, появилась возможность создать сайт, подключить чат-бот без особых затрат.