Новости маи направления подготовки

Кабмин должен в течение двух месяцев определить детали реализации пилотного проекта, в том числе перераспределение бюджетных мест, порядок приема, организации и проведения обучения по новой системе, перечни специальностей и направлений подготовки. свежие новости дня в Москве, России и мире. Бывший ректор МАИ Геращенко упал с лестницы в строящемся новом корпусе высшего учебного заведения. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. Наш студент третьего курса направления подготовки «Информатика и вычислительная техника» Якичев Василий Владимирович в рамках выполнения трудовых обязательств. На факультете военного обучения при МАИ осуществляется подготовка офицеров, сержантов и солдат запаса по военно-учетным специальностям на трёх военных кафедрах.

Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска

Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. Преимуществом подготовки студентов в МАИ является направление их на профильные предприятия, где они под руководством специалистов промышленности выполняют специализированные курсовые и дипломные проекты, проходят все виды практик, при этом. Направления подготовки, специальности и профили в МАИ по программам бакалавриата и магистратуры: техническое образование и экономическое образование на базе первого и второго высшего. В МАИ много направлений подготовки.

Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023

Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий. В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла". Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета. У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований. Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах?

Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями. Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов. Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Это совместный с ЦАГИ проект по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов. Это программы в области развития двигателестроения и развития авиационно-космических систем.

Большая работа идет с корпорацией "Технодинамика", Объединенной двигателестроительной корпорацией, активно обсуждаем новые проекты с "Вертолетами России" и предприятиями "Роскосмоса". Также мы сейчас активно развиваем направления работ по математическому моделированию, композиционным материалам, беспилотным системам, программам по сервису. CR929 - один из суперпроектов современного авиастроения. Как конкретно МАИ участвует в подготовке кадров для этого международного проекта? Михаил Погосян: Год назад МАИ совместно с Шанхайским университетом Цзяо Тун ШУЦТ открыл уникальную магистерскую программу: ежегодный заказ на подготовку формируется российскими и китайскими участниками проекта CR929 на паритетных основаниях - 30 специалистов для российских предприятий и 30 для китайских. Преподавание ведется на английском языке. В первый год ребята учатся в Шанхае, во второй - в Москве. По результатам обучения получают дипломы обоих университетов.

Его задача — обеспечить подготовку профессионалов, которые смогут продолжить работу на новейшем российском космодроме «Восточный». Одной из основных задач этих выпускников будет разработка, определение интерфейсов и других характеристик системы, производство и использование ракетных космических комплексов и ракет. Первый выпуск таких студентов в составе 13 человек состоялся уже в 2015 году. В настоящий момент на космодроме «Восточный» работают уже около 30 специалистов, способствующих развитию космической промышленности. Центр трудоустройства университета имеет огромное количество контактов более чем с 200 организациями, предприятиями и компаниями разных направленностей, которые регулярно предоставляют информацию о возможном трудоустройстве. Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам. Военная деятельность Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем.

В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой.

Сроки приёма в МАИ Напомним про сроки приёма в МАИ , которые действуют для бакалавриата и специалитета: 11 июля завершается приём документов для тех, кто поступает по внутренним экзаменам; 25 июля завершается приём заявлений от тех, кто поступает на бюджет по результатам ЕГЭ; 28 июля завершается приём согласий на зачисление от лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 30 июля выходит приказ о зачислении лиц, поступающих без вступительных испытаний, по особой и целевой квотам; 3 августа завершается приём согласий на зачисление от поступающих на бюджет по общему конкурсу; 9 августа выходит приказ о зачислении на бюджет по общему конкурсу; 13 августа завершается приём заявлений на платное обучение; 17 августа завершается приём заявлении на согласие на зачисление на платное обучение; 24 августа выходит приказ о зачислении на платное обучение. Основной акцент был сделан на расширении возможностей как абитуриентов, так и самих высших учебных заведений. Так, например, по определённым конкурсным группам и направлениям подготовки у абитуриентов при поступлении есть возможность выбрать третий предмет по выбору, можно подать заявление сразу на пять направлений подготовки, а заявление о согласии на зачисление в МАИ можно подавать до пяти раз. Для подачи документов в университет вам необходимо преодолеть установленный минимум баллов по каждому предмету.

Отдельные категории граждан , которые подают документы на обучение по программам бакалавриата и специалитета, могут поступать в МАИ по внутренним экзаменам. Вступительные испытания, проводимые университетом самостоятельно, будут проходить в этом году в онлайн-формате. Абитуриенту для сдачи экзамена потребуется устройство с веб-камерой и микрофоном.

Чтобы поучаствовать во вступительных испытаниях, абитуриент должен направить в приемную комиссию пакет документов. В набор входят: паспорт оригинал и ксерокопия ; диплом о высшем образовании оригинал и ксерокопия ; 2 матовых черно-белых фото; официальные свидетельства, подтверждающие особые права или льготы на зачисление; заявление на поступление; согласие на обработку персональных данных. Документы для поступления в магистратуру МАИ принимаются по адресу: г.

Москва, Волоколамское шоссе, д. Их можно предоставить лично или отправить по почте. Письмо высылается с уведомлением и описью вложений. Отправить заявку на поступление вместе с сопроводительной документацией можно удаленно. Функция реализуется с помощью личного кабинета абитуриента и портала государственных услуг.

Маи экзамены направления

С нового учебного года на базе двух вузов начнется подготовка специалистов для Смоленского авиационного завода по двум специальностям: «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексов» и «Самолето- и вертолетостроение». Но я хочу подчеркнуть, что мы ставим перед собой цели на долгосрочное сотрудничество с МАИ. Подготовка инженеров — это не разовая акция. Мы рассчитываем, как минимум на 10 лет совместной работы. У нас уже есть дорожная карта, по которой с каждым годом мы сможем принимать на учебу все большее количество студентов. Поступил в Смоленск — получил московский диплом Обе образовательные программы рассчитаны на 5,5 лет обучения. То есть, изначально поступив на учебу в Смоленск, по ее завершении выпускник получит диплом Московского авиационного института — флагманского инженерного вуза России. Также студенты освоят основы разработки проектно-конструкторской и технической документации, формирования требований к эксплуатации, ремонту и обслуживанию самолётов.

На программе «Пилотируемые и автоматические космические аппараты и системы» студенты изучат методы разработки и проектирования объектов ракетно-космической техники, особенности функционирования различных бортовых систем», — заранее пояснили для журналистов. Программа подготовки — специалитет.

В команду программы входят более 20 экспертов МАИ и ЦПК — с помощью специальной системы тестирования они смогут определить пригодность студентов и сотрудников института к поступлению в отряд по более чем 100 критериям. Как отметил во время открытия программы глава Роскосмоса Юрий Борисов, выбор должен быть осознанным, потому что в космонавтику приходят не на один день, не на два. К слову, МАИ активно участвует в разработке и создании перспективной Российской орбитальной станции, а в будущем будет привлечен к ее эксплуатации.

Планируется, что на начальном этапе процентный вклад вузов в реализацию программы будет близок к соотношению 50 на 50, а затем, по мере улучшения материально-технического обеспечения вуза-партнера, доля участия МАИ будет снижаться.

Ожидается, что в этом партнёрстве доступ к обширной материально-технической базе МАИ и прохождение практических занятий на объектах космодрома поможет повысить качество подготовки будущих специалистов по ракетно-космической технике для космодрома Восточный. Реализация образовательных программ в сетевой форме позволит на местах готовить для предприятий кадры, в том числе высшей категории, с привлечением ресурсов ведущих вузов страны. Такой подход избавляет предприятия от необходимости приглашать специалистов из других городов, что сопряжено с определёнными сложностями и материальными затратами.

Короткая ссылка 20 июля 2021, 21:17 Авиаконструктор, ректор Московского авиационного института МАИ , академик РАН Михаил Погосян рассказал, какие направления в институте сейчас наиболее популярны. По его словам, в МАИ студенты активно привлекаются к научным исследованиям и реальным проектам, чтобы по окончании университета иметь не только базовые знания, но и практические навыки.

Как поступить дистанционно в МАИ (Московский авиационный институт)

  • МАИ в Москве - стоимость обучения 2024, специальности и бюджетные места, проходной балл ЕГЭ
  • Ростех и МАИ запустили спецпрограмму подготовки инженеров для авиапрома -
  • Портал правительства Москвы
  • МАИ - Московский авиационный институт
  • Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023
  • Видео о МАИ

Навигация по записям

  • Маи экзамены направления - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Полный список всех специальностей с баллами
  • Ректор МАИ Михаил Погосян: "Система образования должна опережать тренды рынка труда"
  • Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска
  • [30 примеров] Вступительные экзамены в МАИ в 2024 году
  • Проходные баллы и план приема в МАИ (2024): Московский авиационный институт

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Подразделение: Институт «Общеинженерная подготовка» Профиль: Инженерное дело в медико-биологической практике и биотехнических системах. МАИ: направления подготовки бакалавриата по ФГОС: специальности высшего образования Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). Центр подготовки к ЕГЭ > Выбрать направление вуза > Инженерное дело, технологии и технические науки > Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) — МАИ (НИУ). Для подачи на направления подготовки «Испытание летательных аппаратов», «Радиоэлектронные системы и комплексы» и «Электроэнергетика и электротехника» необходимо приложить справку о прохождении специального медицинского осмотра.

Ректор МАИ рассказал о самых популярных направлениях для поступления

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ). Идеология ПИШ МАИ направлена на подготовку комплексных инженеров, поэтому особое внимание мы будем уделять формированию инженерного мышления в части понимания жизненного цикла изделий, методов организации междисциплинарной коммуникации. Важнейшими направлениями в подготовке бакалавров по профилю «Инженерное дело в аэрокосмической медицине» являются. С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. каким спектром компетенций обладает выпускник института №4? - какие новые подходы в обучении ждут студентов? При этом университеты наделены полномочиями самостоятельно определять длительность программ в зависимости от направлений подготовки, специальностей, квалификаций и отраслей экономики.

Содержание

  • Проходные баллы в МАИ
  • «Мы строим в МАИ университет третьего поколения»
  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • Московский авиационный институт (ГТУ) - Московская академия международного образования
  • Как стать студентом столичного МАИ, не уезжая из Смоленска

Отработка 3-5 лет

Полина успешно сочетает работу в Департаменте управления персоналом ОАК с научной работой и учебой в аспирантуре МАИ на кафедре «Управление персоналом». Полина опубликовала уже более 37 публикаций, в том числе в зарубежных изданиях. Шепелевой и Е.

Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий. В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла". Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета. У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований.

Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах? Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями. Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов. Вот далеко не полный перечень таких проектов. Это CR929 - перспективный совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 пассажиров, который разрабатывается российской Объединенной авиастроительной корпорацией и китайской COMAC. Это совместный с ЦАГИ проект по разработке сверхзвуковых пассажирских самолетов. Это программы в области развития двигателестроения и развития авиационно-космических систем.

Большая работа идет с корпорацией "Технодинамика", Объединенной двигателестроительной корпорацией, активно обсуждаем новые проекты с "Вертолетами России" и предприятиями "Роскосмоса". Также мы сейчас активно развиваем направления работ по математическому моделированию, композиционным материалам, беспилотным системам, программам по сервису. CR929 - один из суперпроектов современного авиастроения. Как конкретно МАИ участвует в подготовке кадров для этого международного проекта? Михаил Погосян: Год назад МАИ совместно с Шанхайским университетом Цзяо Тун ШУЦТ открыл уникальную магистерскую программу: ежегодный заказ на подготовку формируется российскими и китайскими участниками проекта CR929 на паритетных основаниях - 30 специалистов для российских предприятий и 30 для китайских. Преподавание ведется на английском языке. В первый год ребята учатся в Шанхае, во второй - в Москве. По результатам обучения получают дипломы обоих университетов. Темы их курсовых и дипломных работ - это элементы и системы будущего самолета?

В 2016 году набор абитуриентов осуществляется по 42 направлениям подготовки бакалавров, 25 направлениям подготовки магистров, 9 специальностям. Общий план приёма студентов на бюджетной основе составляет 3 776 человек, из них 1 828 — по программам бакалавриата, 1 099 — по программам специалитета, 849 — по программам магистратуры. Также в МАИ лицензировано 49 специальностей послевузовского образования, аккредитовано 18 направлений подготовки аспирантов.

Мишина, где находятся посадочный лунный модуль 11Ф94, космический корабль «Союз», российская автоматическая межпланетная станция «Марс-96» и другие образцы ракетно-космической техники. Также ребята посетили лаборатории IT-пространства кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование».

Маи экзамены направления

С целью подготовки старшеклассников к поступлению и обучению в Вузе организована работа подготовильных курсов МАИ. Направления подготовки. © 2021 Кафедра "Управление персоналом" МАИ. Московский авиационный институт,Перечень вступительных испытаний на направления подготовки и специальности МАИ. Перечень направлений в МАИ 2023, условия поступления, проходные баллы, бюджетные места. – Если желающих поступить на новые направления подготовки будет больше 50, то отбор будет производиться на основании конкурса по баллам ЕГЭ, – уточнил Михаил Артеменков.

Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях

Но и это далеко не главное. Погоня за заветной корочкой привела к тому, что в стране появились тысяч якобы профессионалов, которые на самом деле никому не нужны. Можно вспомнить другие соцопросы, подтверждающие, что значительная часть выпускников вузов практически ни единого дня не работала по полученной специальности. А это в итоге серьезный экономический ущерб и для системы высшего образования, которая работает вхолостую и в целом для страны. Обозреватель "Известий" Виктор Синеок решил разобраться, как заново можно запустить механизм получения знаний и заодно предсказать будущее. Поделиться Вузы РФ вводят новые направления подготовки после отказа от Болонской системы Вузы РФ вводят новые направления подготовки после отказа от Болонской системы Сосредоточенные, задумчивые, взволнованные, веселые… Все они точно знают, кем хотят стать. Вот он — главный шаг к взрослой жизни.

В приемной комиссии родители волнуются, абитуриенты — нет. Профессию, которая будет востребована через несколько лет, выбрать надо уже сейчас. Не ошибиться и быть готовым быстро меняться. Популярность профессий всегда волнообразна. Многое, конечно, диктует мода. В конце 1990-х был максимально высокий конкурс на юридические факультеты.

Далее — экономика и финансы: всем хотелось быть поближе к деньгам. Чуть позже востребованными стали менеджмент и маркетинг, нефть и газ. Только после 2010-го в топы вернулись медики, инженеры и педагоги, и пока там остаются. Российские вузы занимаются "образованием будущего". Тут нужно оценить рынки труда, синхронизировать задачи госпрограмм, нацпроектов и ключевых отраслей с учебными планами. Но уже понятны приоритеты.

Один из первых — практика — это всех касается. На кадрах бомбардировщик "Белый лебедь".

Мы ведем подготовку по совместным программам с Пекинским университетом авиации и космонавтики, Нанкинским университетом аэронавтики и астронавтики, Шеньянским аэрокосмическим университетом, Харбинским политехническим университетом. Ежегодный прием иностранных студентов у нас увеличился более чем в 2 раза. Станет ли образовательный кредит в России реальным социальным лифтом У нас заключены договоры о сотрудничестве со многими университетами по всему миру. Среди них - Технический университет Мюнхена, Технический университет Вены, французская Высшая национальная школа авиации и космоса и другие. Каждый семестр за рубеж уезжают десятки маевцев. Интересно, что ребят из этих стран привлекает в МАИ в том числе возможность совершенствовать свои знания экономики и русского языка.

Считаем это хорошей тенденцией. Насколько важно университету найти "своего" студента? Михаил Погосян: Очень важно. Мы хотим видеть ребят, которые увлечены современными технологиями, авиацией, космосом, другими актуальными инженерными направлениями. Чтобы в МАИ приходили именно такие абитуриенты, мы проводим большую работу по профориентации. В рамках реализуемого департаментом образования Москвы проекта "Инженерный класс в московской школе" мы работаем с несколькими десятками школ. На базе МАИ открывается детский технопарк "Траектория взлета" для школьников 7-11 классов. Михаил Погосян: Здесь будут проводиться занятия по беспилотным авиационным системам, IT, 3D-моделированию и промышленному дизайну, цифровому производству, робототехнике, композиционным материалам, аддитивным технологиям, виртуальной и дополненной реальности.

А через год начнутся занятия в 8-х и 10-х классах предуниверсария на базе МАИ. Все эти программы мы реализуем вместе с правительством Москвы. Вопрос ребром Двое выпускников МАИ недавно пополнили отряд космонавтов. Михаил Погосян: МАИ - ведущий гражданский вуз в стране по подготовке космонавтов: 23 наших выпускника совершили полеты в космос. И то, что в отряд космонавтов пришли еще два "маевца", - очень хорошая возможность показать нашим студентам: у них есть отличная перспектива реализовать и такую "космическую" траекторию. Каким вы видите будущее МАИ? Михаил Погосян: Мы создаем университет нового поколения, который готовит специалистов, успешных в самых разных сферах деятельности. Изменения, которые происходят у нас сегодня, показывают: новые задачи объединяют вокруг себя активных преподавателей, сотрудников и студентов.

Мы сфокусированы на том, как лучше организовать команду для достижения наших общих целей. Как формировать в МАИ среду, в которой будут расти не только талантливые инженеры, но и лидеры изменений.

Михаил Погосян: Важно готовить специалистов, успешно адаптирующихся к условиям постоянных изменений, цифровой трансформации. Это касается всех уровней образования: от работы со школьниками до программ дополнительного образования для взрослых. Важно сформировать стратегическое видение перспектив отрасли и роль инженера в будущем всей страны. Что изменится в повседневной жизни россиян с началом осени Ведь чем определяется лидерство в современном мире?

Наличием высоких технологий, умением их применять, способностью прогнозировать перспективные направления их развития. Сегодня большое количество задач решается на стыке различных областей знаний. Чтобы быть эффективным и успешным инженером, необходимо не только самостоятельно решать задачи, но и уметь формировать команды из специалистов различных направлений, конструкторских школ, национальностей и культур. В эпоху цифровой трансформации непросто прогнозировать темпы, с которыми будут обновляться технологии. Необходимо постоянное обновление знаний и актуализация практического опыта. Только решая одновременно две задачи - повышая эффективность производства и инженерных кадров - можно добиться конкурентоспособности промышленности. В обучении студентов МАИ реализуется принцип "сквозного проектирования".

В чем суть? Михаил Погосян: Сквозное проектирование в индустрии охватывает весь жизненный цикл изделия от замысла до серийного производства и эксплуатации, все в единой информационной среде. Это означает участие студентов в решении практических задач уже с начальных этапов подготовки, на протяжении всего времени обучения и по всем этапам жизненного цикла высокотехнологичного продукта. В качестве примера могу привести проект нашего отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения по созданию дирижаблей на основе современных технологий. В детском технопарке школьников встретят беспилотники, роботы, 3D-авиамодели Другое направление сквозных проектов - новые кадровые программы. Примером здесь является Школа управления МАИ. В мае этого года мы успешно завершили обучение специалистов ведущих объединенных корпораций - авиационной, двигателетроительной, судостроительной по программе "Управление переходом корпораций на бизнес-модель жизненного цикла".

Слушателями стали более ста участников, представляющих кадровый резерв перечисленных корпораций, а также двух вузов - Московского авиационного института и Южно-Уральского государственного университета. У вас за два года почти в два раза увеличился объем научных исследований. Можно привести конкретные примеры участия студентов в научно-исследовательских проектах? Михаил Погосян: Мы действительно добились успеха, преодолев в прошлом году рубеж в 2 млрд. В текущем планируем дальнейшее их увеличение до 2,5 млрд. В основе работы лежат совместные комплексные научно-технические программы с ведущими профильными корпорациями. Мы проводим два больших конкурса по отбору и развитию молодежных проектов и разработок, в которых ежегодно участвуют около 3000 студентов, а в непосредственном выполнении научно-исследовательских проектов по заказам предприятий - более 1000 студентов.

Новости Аспирант кафедры Полина Алексеева представила проект по снижению конфликтности в компаниях 25 ноября 2022 года в МАИ состоялось подведение итогов XIV Всероссийского межотраслевого молодёжного конкурса научно-технических работ и проектов «Молодёжь и будущее авиации и космонавтики». Конкурс традиционно проводится в рамках ежегодной Международной недели авиакосмических технологий «Aerospace Science Week» при поддержке ОАК и других ведущих организаций авиационной, космической и оборонной отраслей промышленности, которая в текущем году состоялось уже в девятый раз. В финальной части конкурса с защитой своего проекта в актуальной сфере выявления скрытых конфликтов среди работников выступила Полина Алексеева.

Ракетно-космические системы: направления обучения и программы МАИ 2023

Читайте последние новости на сегодня по теме МАИ. онлайн издание, новости Москвы сегодня, новости России и Москвы. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео авиастроение: направления подготовки и программы обучения 2023 онлайн которое загрузил МАИ 28 апреля 2023 длительностью 00 ч 07 мин 21 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. В 2023 году ПИШ МАИ сформированы и реализованы комплексные проекты по передовым направлениям, обеспечивающим технологический суверенитет РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий