Криминальные фильмы, как правило, затрагивают различные аспекты преступности и её обнаружения. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. Незатейливый сюжет будто списан из дешевых бандитских фильмов.
Где вы находитесь?
- Русские фильмы про криминал и бандитов
- 30 лучших русских сериалов о послевоенной борьбе с бандитизмом и криминалом
- «Маша» и еще 7 фильмов про лихие 90-е
- 10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е
«Сэнк ю вери мач!», или лучшие фильмы про «лихие 90-е»
От тюрьмы его спасает местный авторитет, но просит об ответной услуге, а именно — вызволить одного человека из лап кавказцев. Согласившись, герой находит узника, но тот погибает при внезапных обстоятельствах. С этого момента Бык и все, кто ему дорог, оказываются в опасности. Это один из многих российских фильмов последних лет, посвященных лихой декаде вспомним также «Мир! Спрос на ностальгию, похоже, есть — в 2019-м году «Бык» получил главный приз «Кинотавра». Главное украшение фильма, несомненно, Юра Борисов, которому здорово идут роли простодушных парней. Фото: ТНТ.
Многие преступники тогда оказались на свободе в результате амнистии, и большинство из них не понесло раскаяния, потому выйдя на волю, они вернулись к криминалу. Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом.
Фильм отлично показывает, как простой человек может превратиться в безжалостного и хладнокровного убийцу, а всего одна роковая случайность может разрушить всю жизнь. Фильм также рассказывает про междоусобицы этнических группировок, на фоне которых и разворачиваются основные события. Незаметные при первом просмотре фильма детали приводят к неожиданному повороту в конце, поэтому картину интересно не только смотреть, но и пересматривать, уже зная развязку. Кадр из сериала «Выстрел в пустоту», 2017 г Острые козырьки Невероятно стильный и атмосферный сериал про нелегкую жизнь гангстеров в Британии 1920-х годов. Великолепный Киллиан Мерфи в одной из своих самых знаковых ролей. Тв-шоу, как и многие из этого списка, основано на реальных событиях и отражает реальную историю цыганских банд в городе Бирмингема. Название происходит от Английских молодежных группировок конца XIX века, которых называли «острыми козырьками» за бритвенные лезвия, вшитые в головные уборы. Отличительной чертой бандитов 1920-х годов являлась их манера стильно одеваться, что отлично передано в сериале. Яркие и пафосные образы основных персонажей даже стали в интернете популярными мемами, а про протагониста полотна Томаса Шелби даже написана песня. Кадр из сериала «Острые козырьки», 2013 г. Банды Лондона Мрачный и жестокий сериал про войну банд в современном Лондоне. Преступные группировки борются за пустующее место, освободившееся после убийства главы одного из ОПГ.
Перед путешествием на микроавтобусе по России парень и не представляет, сколько приключений и опасных встреч его ждёт. Дебютант Александр Хант рассказывает о том, как никому не нужным — в том числе и друг другу — персонажам совершенно некуда податься. И таких людей на просторах страны слишком много.
Ликвидация (2007)
- Мафия вечна: 26 лучших фильмов про американских гангстеров — Кино и сериалы на DTF
- Комедии про бандитов: шесть криминальных фильмов и сериалов, которые заставят улыбнуться
- Лучшие бандитские фильмы
- «Маленький Цезарь»
«По реальным событиям» — 12 лучших криминальных фильмов
«Криминальная Россия», как любой хороший документальный сериал про криминал, не просто рассказывает о душегубах и серийных убийцах, но и обнажает проблемы общества и страны, в которой эти бандиты появились. Гангстерский жанр в фильмах является одним из самых популярных и лучшие режиссеры сняли много отличных фильмов в этом жанре. Редакция РБК Life проанализировала список лучших боевиков всех времен от Variety и выбрала фильмы с наиболее высокими баллами на порталах IMDb и «Кинопоиске». В гостях у Вари. 17 выпуск. Плохие выдуманные новости. 3 серия. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. Лучшие фильмы про мафию и гангстеров.
1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984
- Подписывайтесь на нашу рассылку
- «Враг общества»
- 1. Крестный отец (1972)
- Похожие статьи
Русские фильмы про криминал и бандитов
Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность. то есть в наше время. Список лучших фильмов про бандитов, отобранных посетителями нашего сайта: Большой куш, Общак, Банды Нью-Йорка, Выбивая долги, Русский рейд, Джентльмены, Джонни Д., Враг государства №1, Залечь на дно в Брюгге, Оправданная жестокость. Легендарный гротескный фильм Алексея Балабанова про непростые 90-е. Что показывают по телевизору и в потоковой передаче 250 Лучших телешоу Самые популярные телешоу Просмотр телешоу по жанрам Новости телевидения. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов».
Мы бандито-гангстерито: 10 лучших фильмов про итальянскую мафию
Обладатель наград за лучший фильм, лучшую режиссуру и лучший сценарий. Фильм рассказывает историю молодого человека, который всю свою жизнь мечтал стать преступником, поднялся на самый верх карьерной лестнице в банде, однако потерпел жуткий крах, потеряв все, что у него было. Благодаря фирменному стилю режиссера, отличному сценарию, качественной игре именитых актеров и крайней провокационности, лента смогла вернуть интерес зрителя к мафии почти на двадцать лет, а сам Мартин Скорсезе впоследствии снял супер успешные фильмы «Казино», «Волк с Уолл-стрит» и «Ирландец», которые построены по той же схеме, что и «Славные парни». Кадр из сериала «Славные парни», 1999 г Выстрел в пустоту Мощная драма про обычного человека, который попадает в тюрьму из-за случайного ДТП, и чтобы выжить, вступает в банду расистов.
Фильм отлично показывает, как простой человек может превратиться в безжалостного и хладнокровного убийцу, а всего одна роковая случайность может разрушить всю жизнь. Фильм также рассказывает про междоусобицы этнических группировок, на фоне которых и разворачиваются основные события. Незаметные при первом просмотре фильма детали приводят к неожиданному повороту в конце, поэтому картину интересно не только смотреть, но и пересматривать, уже зная развязку.
Кадр из сериала «Выстрел в пустоту», 2017 г Острые козырьки Невероятно стильный и атмосферный сериал про нелегкую жизнь гангстеров в Британии 1920-х годов. Великолепный Киллиан Мерфи в одной из своих самых знаковых ролей. Тв-шоу, как и многие из этого списка, основано на реальных событиях и отражает реальную историю цыганских банд в городе Бирмингема.
Название происходит от Английских молодежных группировок конца XIX века, которых называли «острыми козырьками» за бритвенные лезвия, вшитые в головные уборы. Отличительной чертой бандитов 1920-х годов являлась их манера стильно одеваться, что отлично передано в сериале.
Набрана первоклассная команда. Не учли только одного — то, что у главного героя Никиты на первом плане стоят совсем не деньги, а личные, никому не известные, мотивы. Фильм для тех, кто любит рукопашные схватки, выполненные профессионалами своего дела, драйв, динамика.
Ей поручено приструнить разбушевавшуюся бандитскую группировку. Взявшись за дело комиссарша узнает, что в бандиты затесался ее родной сын. Он ненавидит свою мать, за свое детство.
Илья сделает все, чтобы Галина страдала от одиночества, так же как и он в свое время. Поединок матери и сына будет бескомпромиссным.
Фильмы про братву
Читайте также 24 лучших фильма про игру в покер. Между прочим, Киану Ривзу не впервой разбираться с русской мафией — сентиментальный наемник Джон Уик из одноименного фильма мстил бандитам за убитого щенка изобретательно и со вкусом. Фильм Вахтанга Микеладзе рассказывает о банде на юге столицы, где действовала многочисленная «ореховская» группировка. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. «Камера 211» – один из лучших тюремных фильмов последних лет, где блестяще показал себя выдающийся испанский актёр Луис Тосар.
Бандитский, но не Петербург: ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки
Патрикеев решает поймать и наказать вора. Сериал, ставший очень популярной новинкой среди российских фильмов, ярко и с юмором расскажет про бандитизм послевоенного времени. В мирное время подруги трудятся на благо общества, но в период противоборства с немцами они работали в ГРУ. Судьба обернулась так, что дамам придется вспомнить прежние навыки. Опытные разведчицы помогают уголовному розыску в поисках бандитов и во имя высокой цели готовы рискнуть собственными семьями. Мария Крапивина — молоденькая выпускница Ленинградского университета, решившая работать в милиции. Героиня сериала морально не готова к службе с бывалыми и грубоватыми оперативниками, повидавшим немало бандитов, и хочет уйти из органов. Машу останавливает новость о «кроте», обосновавшемся в отделе и связанном с опаснейшей бандой города. Крапивина намерена раскрыть предателя и доказать, что стоит уважения. Речь пойдет о бандитской группировке «Черная кошка».
Группировка примечательна составом: здесь состоят не отпетые рецидивисты, а советская молодежь. Молодые ребята занимаются бандитизмом по всей территории СССР, держа в страхе и мирных граждан, и правоохранительные органы. Люди не подозревали, что за личиной воров и убийц скрываются образцовые комсомольцы. Супруг Нины борется с криминальными элементами и однажды погибает от бандитской пули. Колосова убита горем и решает собственноручно наказать убийц мужа. Попутно вдова расправляется с бандитами, попадающимися на пути. Майор Борис Грановский решает поймать таинственного карателя. Белорусская милиция сталкивается с многочисленными бандами, терроризирующими простых людей. Особенно лютует группировка, подчиняющаяся некоему Фрейшюцу, ранее помогавшему фашистским захватчикам.
Крикунов, будучи начальником уголовного розыска, объединяется со Смоличем. Стражи порядка не подозревают, что в их рядах затаился предатель.
Параллельно Китано, который считает, что всегда снимает в той или иной степени комедию, высмеивает штампы криминального кино: от классики вроде «Крестного отца», «Лица со шрамом» обе версии и «Суперфлай», до собственных фильмов о жизни якудза. Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел.
Как и в случае с «Выборами», все части «Молодых и опасных» включая приквел нужно рассматривать как одну большую непрерывную картину. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств — куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Кульминация тут — массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. Если в 90-х вы смотрели фильмы с Джеки Чаном, то вы знакомы с гонконгским кино.
Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Если вы смотрели «Молодых и опасных» — вы знаете гонконгское кино. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Если сериалы вроде «Дурмана» и «Во все тяжкие» рассказывают нам красивые сказки о том, как простые белые американцы и американки на равных конкурируют со страшными мексиканскими бандитами за счет своей врожденной находчивости, то Маккарти показывает, как быстро и печально все кончилось бы в жизни Уолтера Уайта или Нэнси Ботвин в реальности. Рецензия на 5 сезон «Лучше звоните Солу» Безымянный Адвокат а никакой не «советник» Майкла Фассбендера обречен ровно в тот момент, когда говорит «да» в ответ на предложение Райнера Хавьер Бардем в очень необычной для себя роли. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам.
По ту сторону границы живет 121 миллион мексиканцев, для многих из которых это уже не бизнес, а тотальная война любыми средствам и на любой территории. История о неотвратимости воздаяния за сравнительно небольшой моральный проступок сама по себе очень хороша, но гений Маккарти проявляется еще и в образе мексиканского наркобарона Шефа Рубен Бладес. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии — ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». Мы видели миллион фильмов про то, как полицейский внедряется в мафию «Донни Браско» на подходе , есть и масса триллеров о поиске мафиозного «крота» в рядах доблестных сотрудников полиции.
Очень-очень талантливые сценаристы гонконгской «Двойной рокировки» Сиу Фай Мак и Феликс Чонг додумались показать и тот, и другой сюжет одновременно: кто из внедренных агентов окажется умнее, быстрее, удачливее — Энди Лау или Тони Люн Чу Вай? Вместо триад сценарист Уильям Монахэн показал бостонскую ирландскую мафию, а Джек Николсон сыграл легко узнаваемого Уайти Балджера, самого знаменитого и кровожадного американского гангстера современности, который прославился тем, что сдавал ФБР всех конкурентов, сам при этом совершая десятки безнаказанных убийств. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего — вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Тонни выходит из тюрьмы и идет работать в гараж отца Герцога Лейф Сильвестр , криминального авторитета и профессионального угонщика автомобилей. Рецензия на «Слишком стар, чтобы умереть молодым» Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка.
Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. В «Пушере 3» речь идет о стареющем сербском криминальном авторитете Мило Златко Бурич из первых двух фильмов, у которого внезапно возникают проблемы с албанцами. Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Операция по внедрению агента ФБР в бруклинскую команду одной из крупных нью-йоркских семей растягивается на большую часть 70-х годов. Строится она на дружбе с одним человеком: Бенджамином «Левшой» Руджеро Аль Пачино , мелким мафиози, который вечно сидит без денег и не может добиться повышения, несмотря на десятки исполненных им заказных убийств.
Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша — мой любимый его персонаж. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Если Майкл Корлеоне — самый тонко сыгранный, а Тони Монтана — самый энергичный персонаж Пачино, то Левша — самый живой. В жизни, кстати, все кончилось занятно: за прокол с Донни убили босса Левши — Сонни-черного Майкл Мэдсен. Сам Левша отсидел 11 лет и умер только в 1994 году, на свободе, от рака легких. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция.
Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly — самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра.
Его преступники безжалостно убивают всех, кто становится на их пути, не пощадив ни детей, ни женщин. Даже в Москве влиятельные преступники имеют своих людей, на которых они полагаются.
Тысячи, а может миллионы попали в достаточно сложную ситуацию в 90-е годы. И через все это нужно было пройти, чтобы выжить. Не через бандитизм, а через безработицу, безденежье, отсутствие элементарной социальной поддержки от государства. Вот такая история. Я снимал серии «Улицы разбитых фонарей», кстати, под псевдонимом, ощущая некоторую неловкость, а Кивинов, как бывший опер, нас консультировал.
К нему я и обратился первоначально за новым сценарием, который позже превратился в «Бандитский Петербург». Но Андрей Кивинов сказал мне, что сам не может его написать и дал адрес своего тезки — Андрея Константинова. Мало ли у нас профессионалов, которые в жизни милейшие люди, но по фильмам за ними закрепилась репутация бандюг! Да, актер в некотором смысле — выражение того, что ты хочешь сказать. Но бандиты в чистом виде нам совершенно не были нужны.
Мы искали личностей, людей со сложной, поломанной, исковерканной судьбой. Поэтому понимали, что на главные роли нужно приглашать чрезвычайно популярных, крупных актеров. Я искал определенный характер, судьбу, а не типаж. Актерский состав у нас собрался замечательный. Один хотя бы Кирилл Лавров чего стоит!
Я очень рад, что позже пригласил его на роль Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите». Это действительно было любопытно, интересно. Пожалуй, его лучшая роль. Мне очень жаль, что только эта. Потому что артист он очень хороший, замечательный… С Алексеем Серебряковым мы отлично сработались и понимали друг друга.
Мы снимали параллельно две части, которые между собою никак не связаны по составу актеров. В один день приходилось снимать кусочки двух фильмов. Вот это было сложно. Но как-то справились. У меня было две истории, из которых начались съемки двух фильмов.
Продолжения не предполагалось вообще. Его захотели зрители, и стало интересно тем, кто готов был финансировать истории. Но это было уже без меня. Мое кино заканчивается со смертью Адвоката, когда в десятой серии второго фильма бандит Череп стреляет в голову Сергея Александровича Челищева. На этом конец.
То, что происходило дальше, создавалось другой киногруппой. Я выступал как продюсер — номинальная роль. Важно понять: «Бандитский Петербург» — не детектив. Кстати сказать, чем отличаются гангстерские фильмы от детективов?