На полёт «Победы» в никуда все билеты проданы, ведь у штурвала Лётчик Лёха. В этом еще раз убедил меня человек азартный и очарованный, равно влюбленный в небо и в землю – летчик Леха. Ещё у Лётчика Лёхи есть интересная тема в блоге. «Фильмы о катастрофах ничуть не помогут»: знаменитый летчик Леха рассказал, как справиться с аэрофобией.
Так умирают самолёты....
Они очень сильно уважают. В США очень сильная нехватка пилотов из-за пандемии. Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо». А потом они же очень быстро начинают реветь, потому что человеку надо где-то работать, летать, поэтому кто-то уезжает за границу, кто-то уходит на пенсию. А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно. Человека надо учить, тренировать. Лично я оформил пенсию и мог уйти на нее уже в 30 лет.
Вы 8 лет не видели и не верили, что в Донбассе происходит. Андрей и Надя, хватит лаять на российскую армию.
Это наша русская земля. Не нравится, валите... Потому, что всё равно мы во всём виноваты, так сказать- по факту рождения По жизни получалось, что я прав был впоследствии. Нет всёравно по своему, а я виноватт! Всё растались- наконец она ушла...
Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков отметил, что причина крушения давно известна и данную страницу «стоит перевернуть». Комиссия была создана после того, как в 2011 году были опубликованы доклады Межгосударственного авиационного комитета МАК и правительственной комиссии под руководством экс-главы польского МВД Ежи Миллера.
Согласно отчету МАК, непосредственной причиной крушения было признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Самолет Ту-154 президента Леха Качиньского в 2010 году разбился при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек, все они погибли.
А куда их выпускать? Вот летит группа в "полосатых купальниках" с отдыха, из солнечной Турции на родину. Треть пассажиров из Екатеринбурга, еще треть из Самары, а остальные откуда попало. У тех, кто из Екатеринбурга и из Самары, пересадка на рейсы до дома в Шереметьево , а у остальных - у кого как.
Оказавшись в ситуации, когда пассажир очутился не там, куда направлялся, начинается скандал. Одни требуют выпустить их из самолета, потому, что они живут в Бирюлево и им вообще несказанно повезло - до дома два плевка. Другие требуют быстро доставить их в Шереметьево , потому, что у них рейс до Самары через два часа и если они выйдут в Домодедово , то явно не успеют добраться до Шереметьево , да и платить бешеные деньги таксистам никто не собирается! Третьим вообще все фиолетово, они приняли на грудь и мирно спят. Конечно, можно выпустить пассажиров из самолета, но как быть с багажом? Если выпускать, то всех и снимать весь багаж а иначе кто будет в багажнике самолета искать именно их чемоданы? Допустим, всех высадили, но тогда возникает вопрос, как потом сажать в самолет тех, кому нужно попасть все же в Шереметьево?
Снова регистрировать, снова принимать и грузить багаж? Представляете, сколько на это уйдет времени? Даже по самым скромным подсчетам, 30 самолетов по 150 человек, это уже 4500 людей! А ведь в Домодедово еще и своих скопилось в пять раз больше и на вылет, и главное, на прилет. Сегодня в одной соцсети прозвучало: "Надо багаж не снимать, а людей высадить в транзитную зону, а потом, когда самолет будет готов перелететь в нужный аэропорт, снова произвести посадку! Дети, старики, беременные, пьяные.... Что же касается других аэропортов, которые удалены от Москвы и почему не всегда правильным решением будет уходить именно туда.
Питер, Казань , Нижний Новгород Когда командир принимает решение о том, куда же ему все-таки уходить, то рассчитывается не только остаток топлива, но и контролируется рабочее время, которое экипаж еще может работать. Понятно, что летчики и проводники никуда не уйдут из летящего самолета, но! Допустим, летит самолет из Петропавловска Камчатского. Долго летит. Пункт его назначения - Шереметьево. Прилетает самолет в Москву, а тут: "Здрастье, а вы нас не ждали? Топлива хватает и до Казани, и тем более до Домодедово.
Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Леха Качиньского
Неофициально прогнозы неутешительные, по всей вероятности», — рассказала супруга мужчины Анна. Самолет «Уральских авиалиний», летевший из Сочи в Омск, экстренно сел в поле в Новосибирской области 12 сентября. На борту находились 159 пассажиров, в том числе 23 ребенка и шестеро членов экипажа. Никто не пострадал. Согласно заключению Росавиации, пилоты побоялись садиться в Омске из-за неполадок с шасси и решили лететь в Новосибирск, но не смогли верно рассчитать остаток топлива.
Часто на пляжах встречаю и своих пассажиров. Как зародилась эта традиция? Вы же не слышите этого? Мне кажется, это такая благодарность людская.
Кто-то рад, что довезли, кто-то радуется, что остался жив, кому-то посадка понравилась. Откуда традиция пошла, не знаю. Даже автопилот требует постоянного управления. Если 10 минут не притрагиваться к панели управления, самолет "заголосит": "Алле, не спи! У вас там очень красивые фотографии. Какое из явлений природы вас больше всего впечатлило? Из последнего — это действующий вулкан в Исландии. Мой друг, тоже командир корабля, первым сфотографировал этот вулкан и опубликовал.
Я сразу написал: "Жди ответа! Фотографии есть в "Фейсбуке". Напоминает карту метро.
У Алексея Кочемасова много освоенных типов самолетов.
Он летал как на самых маленьких, легких, так и на Boeing 777. Когда у него стало 4—5 рейсов в месяц на больших самолетах, потому что летать далеко, ему жена начала говорить: «Ты хуже моряка стал. Моряк полгода в море, полгода дома, а тебя вообще нет». По словам самого пилота, когда летаешь на больших самолетах, то дома бываешь максимум 4—5 раз месяц.
Например, у «Победы» парк состоит из 41 самолета, а в мае их летало 27. Недавно и гендиректор «Аэрофлота» в интервью говорил по поводу запчастей и всего остального — он тоже считает, что всё с ними хорошо. Но в этой сфере всегда воровали.
Смотрю после расчетов на второго пилота и так вкрадчиво, с улыбочкой спрашиваю: «Сам сядешь? Это очень грамотно, без всякого «героизма» и стыдливости. Не уверен — не лезь!
Проводим короткий брифинг, отмечаем особенности, акцент на непредвиденные обстоятельства и начинаем заход. Дальше все просто и обыденно, захват глиссады, полоса где-то там, слева, снижаемся. Задувает от души, но «прилетели — мягко сели...
Лётчик Лёха, пилот рейса, застрявшего в аэропорту, объяснил пассажирам, почему самолёт не вылетает
Один из самых популярных блогеров в ЖЖ и пилот Boeing 757 Алексей Кочемасов, известный как LetchikLeha, рассказывает о себе и о своей работе. Последние ионный кризис в Европе и происходит в ский скандал. Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании "Победа" Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте.
Пилот севшего в поле самолета вынужден таксовать и работать грузчиком
В этом еще раз убедил меня человек азартный и очарованный, равно влюбленный в небо и в землю – летчик Леха. Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет. Польская прокуратура не подтвердила версию о том, что на борту президентского самолета, который в 2010 году потерпел крушение под Смоленском, произошел взрыв.
Знаменитый лётчик Лёха (Алексей Кочемасов) сообщил, что уходит с лётной работы.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
По ее словам, выбора у мужа не было, так как семье приходится буквально выживать. Официально найти работу Семенов не может: авиакомпания и не увольняет пилота, и не дает ему вернуться в строй. При этом расследование инцидента завершилось еще три недели назад, 4 апреля.
Фото: Мойка78 Невский проспект. Фото: Мойка78 Перекрытия в городе сняты. Смольная и Воскресенская набережные, набережная Кутузова и Дворцовая набережная свободны для движения. Фото: скриншот Яндекс. Пробок Фото: скриншот FlightRadar24 и Яндекс.
Военная жизнь заняла всего месяц. Сейчас в авиации есть чёткое разделение ответственности между капитаном корабля и вторым пилотом; все обязанности делятся пополам. Пилоты всё делают вместе: забирают документацию, принимают решения о количестве топлива, заливаемого в самолет, и так далее. Плюс автоматика сейчас на очень высоком уровне, и пилоту нет необходимости держать штурвал весь полёт. Так что во время отдыха или перерывов на еду есть время поснимать. Но телефона, я считаю, достаточно только для того, чтобы сделать селфи, не более того. А когда нужно сделать что-то серьёзное, особенно при слабом освещении, телефон сразу начинает пасовать. У вас очень много фотографий с Крайнего Севера и очень много гор. Это как раз то, что можно назвать вашими любимыми местами? Можно летать шесть дней в Петербург и при этом за всю неделю не сделать ни одного кадра. Просто глазу не за что зацепиться. А потом сфотографировать что-то невероятное на простом рейсе типа Москва - Воронеж, где лететь-то всего 35 минут... Я могу сказать, что, пролетая над самой обычной средней полосой, где нет крупных горных массивов или глубоких озёр, можно увидеть, как небо или земля рисуют такие картины, от которых теряешь дар речи. Очень сложно сказать, какие направления более фотогеничны, - очень многое зависит от времени суток, времени года, прозрачности атмосферы. Нельзя сказать рецепт хорошей фотографии, так как каждая из них уникальна. И в этом их, по-моему, самая большая ценность.
Написано в Twitter: Летчик Лёха
Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Главная» Новости» Aviation 21aex ru новости. Автор видео: PLUS NEWS 19-12-2023 | | 90905 | Продолжительность: 08:8:8. Упорным пилотом, посадившим самолет после 17 кругов над Кольцово, оказался знаменитый летчик Лёха.
«Дефицит есть». Летчик Леха — о том, с кем будем летать дальше и как поменялись пассажиры
Алексей Кочемасов, пилот-инструктор Boeing 737 отправился в большой тур по городам России. В гражданскую авиацию лётчик попал в 1996-м на должность второго пилота Ту-154 "Внуковских авиалиний". оказывается беспредел нуворишек даже в воздух поднялся.