Гамлет в Санкт-Петербурге 1 мая 2024 г. в 18.00, Театр им. Ленсовета Гамлет, официальные электронные билеты на спектакль на сайте В связи с болезнью артиста назначенный на 27 марта спектакль «ГАМЛЕТ» переносится на 15 июня. В Петербурге заканчиваются съемки киноверсии балета "Русский Гамлет." Съемки в ДК Ленсовета идут по 12 часов в день.
С новым Гамлетом познакомятся зрители «Театра им. Ленсовета»
Сергей Мигицко: - Наш спектакль - конечно, о любви. И о талантливом человеке, его месте на сцене и в жизни. О судьбе артиста, его непростой работе, об искушениях, соблазнах, окружающих его. Это благородное дело - играть судьбы своих коллег. Гамлет - главная роль жизни Молчанова, он помешан на ней, дорожит ею, это лучшее, что у него было. Он любит своих коллег и хочет, чтобы окружающие его молодые актеры не повторяли ошибок, которые совершил он. Ему есть что рассказать им. Главное направление моей роли: фанатическая преданность профессии. Какие в ней непростые пути, чем нужно расплатиться за свои успехи или неуспехи. Я бы даже изменил название "Я ненавижу Гамлета": поставил вопрос в конце. А ответ - многоточие.
Перемены всегда сложны. Конечно, легче создавать на пустом месте. У меня нет никаких предубеждений по отношению ни к одному из артистов. Ну, к одному есть. За время моей работы из театра никто не был изгнан, никаких репрессивных мер не принималось. Стараюсь думать обо всех артистах, но их 67 человек.
Я попросил уйти из театра 3 или 4 своих учеников, вернее, предложил им подумать о том, что их судьба в театре может складываться не так, как бы им хотелось. Они ушли. Все остальные работают. Главное — терпение, умение сохранять отношения в человеческих нормах. Мне кажется, что у нас хорошая атмосфера в театре. Большинство труппы — мои ученики.
Правильнее любить молодежь, быть рядом с ней, получать от нее энергию. Война — абсолютно бесперспективное и бессмысленное дело. Неправильно в театре бросаться камнями, поскольку это хрупкая вещь, которую легко разрушить... В предновогодние дни состоялась премьера «Гамлета» в Театре им. Молодые зрительницы, несколько шокированные его смелой трактовкой, переговаривались: «Интересно посмотреть, что Бутусов ставит в Москве». А подросток, пораженный музыкальным оформлением спектакля, сказал: «Такой музыки еще никогда не было в театре».
Перед спектаклем одна дама преподнесла Юрию Бутусову по случаю его назначения ручку со снеговиком. Бутусов ответил: «Это настолько связанные вещи, что ручку с Алисой мне тоже можно было подарить». В театре им. Ленсовета все еще наполнено духом Алисы Фрейндлих, хотя она давно покинула эти стены. В фойе — ее костюмы и обувь из старых спектаклей. На этой сцене она была богиней.
И на «Гамлета» пришла в тот день с дочерью Варварой Владимировой. Славик не знает ответа, но вскоре выдает: «Я вспомнил. Гамлет умер давно». Диалог - не выдумка. Можно проверить, выйдя на улицу. Гамлета играет молодая актриса Лаура Пицхелаури.
Офелии здесь две. Одна — мужчина с выбеленным лицом, напоминающим грим японского театра «Кабуки» как и его традицию — исполнение женских ролей мужчинами. Офелию играет Федор Пшеничный и Юстина Вонщик - с легким иностранным акцентом. Здесь вообще много удивительного. Буквально за три-четыре часа до спектакля он рассказал о том, как создавался спектакль, и как чувствует театр. Все это очень тяжело.
Режиссер ведь постоянно находится со своим спектаклем в диалоге, либо успокаивается через какое-то время, либо все его начинает раздражать. Я болен, как и многие наши артисты. Очень тяжелым был выпуск «Гамлета». В истории театра это не единичный случай. Сара Бернар играла Гамлета. Это одна из важнейших ролей мирового репертуара, и чтобы погрузиться в ее сложный мир, актер должен обладать определенными духовными, физическими и интеллектуальными возможностями.
У Лауры Пицхелаури они есть. Женщины знают о жизни больше, чем мужчины. Что в этой пьесе опасного? В «Гамлете», конечно, есть вопросы власти, которые могут как-то интерпретироваться. Для меня это было не важно. Акцентов на этом не делал, хотя зритель реагирует на какие-то реплики, в том числе и на те, что связаны с вопросами власти.
Петербург — непростой город с ужасным климатом, что накладывает отпечаток на характер людей. А какие у нас длинные, холодные и скучные вечера! Поэтому для Петербурга невероятно важен театр. Меня радует, когда он движется не в сторону пустого развлечения, а пытается ставить вопросы. Это заблуждение, что зрителю нужна только балалайка. Драматическим театрам в нашем городе оказывается недостаточное внимание. А это ведь единственное место, где происходит живое общение человека с человеком, чего не может дать ни музей, ни библиотека. Для нашей страны театр — невероятно важный институт. Как школа или больница. Люди приходят в театр, чтобы лечиться, получать духовную пищу.
Я могу даже не смотреть спектакль в театр Льва Додина, а посидеть в коридоре. Важно просто находиться в неком духовном поле. Если ты приходишь туда как на арену, то надо уходить» — Мы говорим о двух городах, а вы ведь родом из Гатчины, что под Петербургом? Какой спокойный и интеллигентный город. Мои родители умерли. Я уехал оттуда и не хочу возвращаться. Я езжу туда на кладбище. Родители похоронены под Пижмой. Там не очень хорошее место. С детства начали ходить на спектакли или уже студентом кораблестроительного или театрального института?
Детские кукольные спектакли, те, что смотрел в БТК, произвели на меня сильное впечатление. Потом уже без родителей ходил в БДТ и Театр Ленинского комсомола в успешный период его существования. Мне было тогда 18-20 лет. Часто стоял на балконе, оттуда смотрел спектакли. Я очень долго поступал, поздно стал студентом режиссерского факультета. В настоящих спектаклях есть боль и сострадание, и они могут что-то изменить в тебе. Уверен, что театр меняет людей, поэтому так важно, чтобы туда ходили молодые люди. А они пойдут, если смогут получить там прививку раздражения. Как раз в то время на него спустили всех собак за участие в шествии верующих по Невскому проспекту, часть которых требовала запрета фильма «Матильда». Публика, погруженная в контекст событий, перестает отстраненно воспринимать происходящее на сцене.
Важно ли, какой шлейф у артиста? Я что-то про это слышал, но мне, честно говоря, все это безразлично. Сергей Мигицко решил, что так надо сделать, и это его личная позиция, которую он имеет право высказывать. А вот сериальный шлейф, конечно, существует и имеет значение. Но думаю, что и с ним можно справиться. Саша Новиков 17 лет снимается в «Тайнах следствия», то есть не сходит с телеэкранов. При этом он умудряется оставаться абсолютно театральным артистом. Я не чувствую никакого шлейфа, который приносился бы им на сцену. Хотя бывают случаи, когда это происходит. Как-то мы находим общий язык.
Видимо, уже выработался определенный навык. Что же касается моих спектаклей, то часть людей их не принимает. Но это тоже нормально. А спектакли ставите иногда не просто смелые, а вызывающие. Вы дерзкий человек? Там ты можешь быть, кем угодно, расширить свои возможности, в первую очередь, человеческие.
Вот он, гордый сын короля, идущий мстить и умирать, хрупкий и беззащитный — и в то же время решительный воин. Ярчайший пример того, как окружающая среда толкает человека на немыслимые поступки. Гамлет наивен и не готов смириться с несправедливостью, он бросает вызов всему миру. Финал известен. Проникнуться шекспировской атмосферой и окунуться в бездну жестокого безумия сможет каждый зритель постановки «Гамлет» театра имени Ленсовета.
Спасти рядового "Гамлета" 09 апреля 19:00
Воин, который способен все на свете оплакать. Хрупкому Гамлету, идущему с мечом на само время, так легко сострадать. Проживая трагедию вместе с этим прекрасным, жестоким и уязвимым героем, зритель оказывается вместе с ним наедине с сияющей красотою бездной — притягательной и опасной. Бездной, куда заглядывал Шекспир. Действующие лица и исполнители:.
Она просто становится женщиной, тем, кем она хочет быть. Я не знаю, делал ли кто-нибудь так прежде, но естественно, это находка, найденная во время репетиционного процесса. Фёдор Пшеничный - актёр театра имени Ленсовета, исполняет роль Офелии Опасен ли такой эксперимент?
Многие считают, что на вкус Юрия Бутусова, режиссёра со стажем, можно положиться - Шекспир не перевернётся. На главный вопрос «почему женщина? Поэтому, здесь его играет женщина! Юрий Бутусов - режиссёр, художественный руководитель театра имени Ленсовета Идея поставить такой спектакль появилась у Юрия Бутусова три года назад. Но созрела она только к весне 2017.
Текст, смысл, эмоции, мысли — все это дает особый образ жизни. Часы замка Эльсинор. Спустя 60 лет это единственное, что осталось от декораций фильма Козинцева.
Фанера, бумага, гуашь — вот и вся магия кино. Если забыть о том, что это декорация. Кажется, будто они до сих пор отсчитывают время в поиске ответа на вопрос — быть или не быть? Если и есть сегодня тот, кто воплощает образ жизни Гамлет, то это точно Она. Актриса театра Ленсовета Лаура Пицхелаури. Уже седьмой сезон раз в месяц она играет Гамлета. Нет в этом ни эпатажа, ни свежей идеи. Но Гамлет актрисы Пицхелаури — не мужчина и не женщина.
Образ, философская квинтэссенция, духовная субстанция. Миф — не человек. И он бросает вызов своему — 21-му веку. Точно так же, как это было в веке 20-м. По меркам 70-х такой Гамлет — вызов. Но точное отражение человека своего времени». Прошло полвека. Мир изменился.
Изменились мы.
Эту картину снимал «Ленфильм». И вот, мы поехали на «Ленфильм», чтобы найти тот самый череп бедного Йорика, который так взволновал Гамлета. И решили задаться вопросом, почему «Гамлет» Шекспира является главным произведением мировой литературы? И почему до сих пор вопросы, которые поднимает эта пьеса, остаются самыми острыми, актуальными и злободневными и в нашу эпоху? И главный вопрос, ответ на который мы ищем в своей жизни — быть или не быть? Иван Уваров попробует ответить на него».
Но вот так, в 21 веке даже на берегу Финского залива можно почувствовать себя Принцем Датским. И не только благодаря, как говорят в кино, натуре. Текст, смысл, эмоции, мысли — все это дает особый образ жизни. Часы замка Эльсинор. Спустя 60 лет это единственное, что осталось от декораций фильма Козинцева. Фанера, бумага, гуашь — вот и вся магия кино. Если забыть о том, что это декорация.
Кажется, будто они до сих пор отсчитывают время в поиске ответа на вопрос — быть или не быть? Если и есть сегодня тот, кто воплощает образ жизни Гамлет, то это точно Она. Актриса театра Ленсовета Лаура Пицхелаури. Уже седьмой сезон раз в месяц она играет Гамлета. Нет в этом ни эпатажа, ни свежей идеи. Но Гамлет актрисы Пицхелаури — не мужчина и не женщина. Образ, философская квинтэссенция, духовная субстанция.
Театр имени Ленсовета рассказал о планах на юбилейный сезон
В театре имени Ленсовета прошла премьера «Гамлета». Эта пьеса Шекспира в постановке Юрия Бутусова уже не первая. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спектакль "гамлет", театр имени ленсовета, санкт-петербург онлайн которое загрузил Театр Ленсовета 05 марта 2021 длительностью 00 ч. Заключительно, рекомендуем вам посетить наш сайт и приобрести билеты на спектакль "Спасти рядового Гамлета" в ДК Ленсовета прямо сейчас.
Спасти рядового Гамлета
Новости и СМИ. Обучение. Когда пытаешься описать новый спектакль "Гамлет" Юрия Бутусова в театре им Ленсовета одним словом, напрашивается такое: идеальный. Встречайте уникальное театральное событие – спектакль «Спасти рядового Гамлета» в ДК Ленсовета! В моем новом спектакле «Гамлет» главную роль играет женщина, и в этом нет ничего необычного, заявил худрук Санкт-Петербургского академического театра им. Ленсовета Юрий. 12 и 13 января петербургский Театр им. Ленсовета представил премьеру "Гамлета" в постановке Юрия Бутусова. Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались.
Юрий Бутусов: «Гамлет — уже давно стал мифом»
Вот и наш герой пообещал стать новым "Гамлетом", хотя сам даже пьесу не читал! Вас ждет многожанровый спектакль в двух действиях, наполненный танцами, живым вокалом и музыкой. Проникновенные композиции Владимира Высоцкого, глубина Шекспировской мысли, немного иронии и успех обеспечен! Станьте свидетелем того, как выкрутятся наши герои и что получится в финале, удастся ли "Спасти рядового Гамлета"?
Отменять спектакль? На их счастье, в этом городе оказывается "заезжая звезда". Каким образом эта "звезда" спасает спектакль, вот это интрига и сюрприз, а в результате мы получаем многожанровый спектакль, наполненный песнями, танцами, юмором, иронией, глубиной В.
Шекспира и высоким полетом В.
Прежде всего,конечно его юмор,прекрасный бархатный баритон,виртуозное владение гитарой,а ИГРА! Татьяна 28. Идите и смотрите. Надежда 11. А ещё Владимир Высоцкий - наша честь и совесть.
Но всё удалось на славу. Все актеры с голубого экрана,узнаваемы,заданный темп держат хорошо. Стоянов -стержень спектакля,с поставленной задачей справился блестяще и спас "рядового Гамлета". Всем , кто серьёзно задумывается о сегодняшнем дне и умудряется при этом смеяться -рекомендую. Елена 11.
Юрий Бутусов, режиссер: «Гамлет — давно уже миф, не человек.
Это духовная субстанция, не имеющая ни возраста, ни пола, ни веса, ни запаха».
Театр имени Ленсовета покажет на "Золотой маске" спектакль Юрия Бутусова "Гамлет"
Выдавленная из зоны комфорта, одетая в мальчуковый костюмчик не по росту и таким же, не по росту, деревянным мечом вооруженная, эта Гамлет откровенно растеряна. просмотрите отзывы путешественников (140 шт.), реальные фотографии (97 шт. Фотографии из репортажа РИА Новости 04.04.2019: Спектакль "Гамлет" театра им. Ленсовета | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Билеты на спектакль «Спасти рядового Гамлета»
Подпишись на Дворец культуры им. Ленсовета, получай отзывы и напоминания. Фото Спектакль Спасти рядового Гамлета. ТАСС сообщает, что 3 и 4 апреля состоится показ спектакля Юрия Бутусова “Гамлет” на фестивале “Золотая маска”. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Гамлет, которое будет проходить с 1 мая 2024 в Театр им. Ленсовета, Санкт-Петербург.