Изменения в сценарии мюзикла «Алмазная колесница» по одноимённому детективу писателя Бориса Акунина*, о которых ранее сообщалось в «Вечёрке», были запланированы ещё до пандемии в связи с перспективой гастролей в Китае. Была сегодня 05.03 на Алмазной колеснице, взяла самые деловые билеты т.к. не люблю когда поют, но люблю Акунина.
В театре ЛДМ изменили мюзикл «Алмазная колесница» по мотивам детектива Акунина
Здесь все понятно: Татьяна полюбила Евгения, и Онегин ее полюбил, да поздно. Простейшая история, но в ней комфортно работать, — она даёт возможность фантазии расправить крылья. А здесь нужно донести суть запутанной истории. У нас было 20 фокус-групп — и после 19 показов зрители говорили: все круто, но мы не улавливаем суть. И только на 20-й раз мы вышли на ту фазу, когда все всё поняли, и мы смогли заняться собственно искусством. Ведь кто мог думать, что возможен музыкальный спектакль об умирающем ребенке, а вы смогли поставить «Оскар и Розовая дама». А мюзикл — это все-таки бизнес-проект.
Но я не жалею, что сделала «Оскара». Да, я не заработала на нем никаких денег, да, это единственный спектакль, который я даже вести не могу, — у меня в горле стоит комок слез. Но я вижу зрителей, которые после «Оскара» уходят другими людьми, и понимаю, что не зря прожила эту жизнь, и все мои прегрешения и шалости юности мне будут прощены. Но ничего подобного я делать больше не буду. Довольно странно слышать это от создателя успешных мюзиклов. Но мне врачи уже давно говорят, что надо позаботиться о себе, — вы даже не представляете сколько отнимает сил и здоровья создание мюзиклов.
Поэтому торжественно обещаю: «Алмазная колесница» — последний мой мюзикл. Я уже распланировала полтора ближайших года, и в этих планах нет места мюзиклу. Зато могу сказать, что дело не бросаю, а передаю в надежные руки Бориса Малевского, — это он поставил «Алмазную колесницу»… — Хорошо, если уже не как автор, а как зритель: какой мюзикл бы вы хотели увидеть? Сейчас в Москве Глеб Матвейчук готовит рок-оперу «Алконост». Это вымышленная история с библейскими мотивами о том, как в райский сад, где живут птицы с женскими лицами, попал охотник… Вот мне хочется такого мюзикла-фэнтези, когда история разворачивается в далеком от реальности мире — мире диковинных птиц или, скажем, в мире Хогвартса. И кстати, Акунин сейчас пишет новый роман именно в стиле «фэнтези», это и вправду очень увлекательно — создавать новый мир… — Кстати, об Акунине.
Вы сказали, что он так и не принял мюзикл, как жанр. Но в конце признался, что все-таки этот жанр — не его. Он рассказал, что был на «Гамильтоне», это сейчас самый популярный мюзикл, на «Книге мормонов» и многих других. И его друзья, его жена — все в восторге, «а я сижу, — пишет мне Акунин, — и в меня не заходит. Я думал, зайдет ваш, но нет».
Это первое переложение приключений Эраста Фандорина на жанровый язык мюзикла. Из двухтомника Бориса Акунина авторы постановки взяли часть, в которой действие происходит в Японии. Двадцатидвухлетний Фандорин прибывает в Иокогаму для того, чтобы занять пост вице-консула Российской империи, и сразу же попадает в эпицентр стремительно разворачивающихся драматических и детективных событий.
Фрагменты спектакля "Алмазная колесница". Но вместе с тем и амбициозной. Акунин — мастер детектива, и не расплескать, донести интригу и при этом вложить туда высокий эмоциональный накал мюзикла была наша основная задача", — заявил на пресс-конференции композитор Антон Танонов. Прежде чем приступить к постановочному процессу, исполнители главных ролей и режиссёрская группа побывали в Японии, где погрузились в культуру этой загадочной страны.
Новая сцена». Белый лотос». Александр Куманев Постановка была переделана, изменено место действия.
События мюзикла будут происходить в китайском городе Шанду. Создатели уверяют, что мюзикл одел цвета «Белого лотоса» и наполнен сотнями роскошных образов, которые воссоздавала международная команда дизайнеров.
После того как ковидные ограничения были сняты, переговорный процесс возобновился. В результате был заключен контракт о гастролях мюзикла «Демон Онегина» в шести городах Китая. Делегация из Поднебесной лично смотрела все проекты театра и выделила мюзикл «Алмазная колесница» как потенциально привлекательный для проката.
Как купить билеты?
- В Петербурге в театре "ЛДМ. Новая сцена" прошла премьера мюзикла по произведению Акунина - ТАСС
- «Алмазная колесница» ворвется в Петербург - Журнал На Невском
- Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина*
- За песню «Звезда по имени Солнце» в мюзикле с авторов взыскали 1,4 млн рублей
- ЛДМ. Новая сцена
Премьера мюзикла «Алмазная колесница» в Театре ЛДМ
просмотрите отзывы путешественников (126 шт.), реальные фотографии (71 шт.) и лучшие специальные предложения для Санкт-Петербург, Россия на сайте Tripadvisor. Была сегодня 05.03 на Алмазной колеснице, взяла самые деловые билеты т.к. не люблю когда поют, но люблю Акунина. Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» продаются онлайн на сайте Знаменитое здание ЛДМ (Ленинградского дворца молодежи) продали строительной компании Эталон, которая собирается построить здесь жилой комплекс премиум-класса с уникальными. Главная» Новости» Лдм афиша спб.
Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница»
Суд запретил использовать композицию Виктора Цоя и группы «Кино» в мюзикле «Алмазная колесница», который идет в ЛДМ. Об этом сообщили «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти. Алмазная колесница мюзикл ЛДМ. Алмазная колесница» – мировая премьера в театре «ЛДМ.
Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный»
Билеты на мюзикл «Алмазная Колесница» в Санкт-Петербурге, Театр ЛДМ | Афиша Санкт-Петербург: 9 апреля 2023 Мюзикл Алмазная колесница, Театр ЛДМ Новая сцена. |
Петербургский театр переделал мюзикл по книге Акунина в «дружественный» | Автор пина в Pinterest: экскурсии Санкт-Петербург. Мюзикл «Алмазная колесница» театр ЛДМ. |
В Петербурге в театре "ЛДМ. Новая сцена" прошла премьера мюзикла по произведению Акунина - ТАСС | Афиша и расписание мероприятий ЛДМ (Ленинградский Дворец Молодежи), продажа билетов в Санкт-Петербурге. |
Reinvention: театр «ЛДМ» переделал мюзикл по роману Бориса Акунина*
Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге анонсировал «реинвенцию» постановки «Алмазная колесница» по одноименной книге Бориса Акунина (признан иноагентом, внесен в реестр террористов и экстремистов). «Алмазная колесница», мне кажется, создана для того, чтобы стать мюзиклом, потому что есть все составные. Новая сцена» сообщили, что изменения в сценарии мюзикла «Алмазная колесница» никак не связаны с тем, что автора оригинального произведения Бориса Акунина* признали иноагентом и внесли его в перечень террористов-экстремистов. Театр ЛДМ в Санкт-Петербурге анонсировал «реинвенцию» постановки «Алмазная колесница» по одноименной книге Бориса Акунина (признан иноагентом, внесен в реестр террористов и экстремистов).
Мюзикл «Алмазная колесница»
У нас с мюзиклами сложная ситуация, они находятся на периферии театрального внимания, при том, что и песни у нас любят, и танцы, но как-то стесняются признавать это, в советские времена обобщали «в легком жанре». Может нам не подходят сюжеты? В ЛДМ — смелый эксперимент. Не слишком очевидный выбор героя для мюзикла, впрочем и не самый эксцентричный, вспомнить хотя бы Мэла Брукса, всем показавшего, как на Бродвее нужно ставить «Весну для Гитлера», Бессмертный крик режиссера — «Танцующие Гитлеры направо, налево — поющие». Танцующего и поющего Фандорина одной из первых увидела корреспондент телеканала «Санкт-Петербург» Анна Орловская. Впервые в истории его «Алмазную колесницу» можно увидеть на сцене!
В театре ЛДМ — громкая мировая премьера. Правда, создатели признаются — детектив, превратившийся в мюзикл, из-за обилия сюжетных линий поначалу казался слишком запутанным. В итоге из двухтомного романа по предложению его автора Бориса Акунина в мюзикл вошла лишь экзотическая часть — приезд Фандорина в Японию. Она же — и самая зрелищная. Упор решили сделать на сценографию.
В отличие от привычного всем образа Фандорина, допустим, из экранизированного «Статского советника», наш Фандорин — хоть уже и очень прозорливый, интеллектуальный и харизматичный, но еще достаточно юный, ему только 22-й год идет, и там он только, на мой взгляд, находит и открывает себя». Главную женскую партию поделили между собой две молодых красавицы-актрисы: Анастасия Макеева и Анастасия Вишневская. За два акта их героиня меняет костюм ровно десять раз. И каждый ее образ — вдохновенная и скрупулезная работа театрального художника. Костюмы шили в Великобритании — исторические японские платья по версии высокой моды. Костюмы украшены вышивкой, бисером, стразами и другими элементами ручного декора.
В одной из сцен гейши выходят на сцену в шляпах-абажурах, украшенных струящимися жемчужными нитями. Каждая шляпа сделана из более чем тысячи жемчужных бусин и весит порядка 10 килограммов.
Создатели обращались к владельцу прав, но им отказали в получении лицензии. Фото: Pixabay.
Создатели уверены, что новый музыкальный детектив об Эрасте Петровиче Фандорине станет любимым спектаклем петербуржцев. Уникальные японские костюмы созданы по историческим эскизам и воплощены лучшими мастерами страны восходящего солнца. Мюзикл «Алмазная колесница» В проекте задействованы профессионалы международного уровня. Саммер Эпигон — продюсер мюзиклов в Японии, автор режиссёрской концепции и драматург. Её романы не покидают списки мировых бестселлеров. Итан Янг — американский художник-постановщик и автор художественной концепции проекта.