В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации.
Бывшего командира корвета «Стерегущий» судят за денежную аферу с мертвыми душами
"Стерегущий": четыре года без моря | 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). |
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию | Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток. |
Корветы. Отсель грозить мы будем шведу | 2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). |
Модернизацию корвета «Стерегущий» запустят в 2024 году
Юрий Мятечкин Фото: пресс-служба администрации города Курска В рамках пребывания на праздновании 80-й годовщины Курской битвы официальная делегация корвета «Стерегущий» в составе капитана 3-го ранга Алексея Нечая, лейтенанта Максима Заятникова, настоятеля Ставропигиального Никольского морского собора архимандрита Алексия познакомились с опытом военно-патриотического воспитания детей. Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.
Кроме того, в планах проведение модернизации на аналогичных корветах в лице «Сообразительного», «Бойкого» и «Стойкого», вступивших в состав Балтийского флота с 2011 по 2014 годы. Корвет пр.
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск Корабли находились в море более 70 суток Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования - Балтийск после выполнения плановых учебно-боевых задач в акватории Северной Атлантики. Об этом сообщает пресс-служба Миноблороны России. Корабли находились в море более 70 суток.
Корабль построен на Северной верфи по проекту, разработанному Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". Передан в состав Балтийского флота 20 ноября 2007 года.
Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла". Начиная со второй единицы проекта корвета "Сообразительный" в проект были внесены отдельные изменения. Кронштадский морской завод отметил 4 марта 165 лет со дня основания.
Минобороны РФ модернизирует стелс-корветы типа «Стерегущий»
Для проведения ремонта и модернизации на Кронштадтский морской завод поступил корвет «Стерегущий». И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей. Экипаж корвета Балтийского флота "Стерегущий" провёл учебные стрельбы в открытом море в светлое и тёмное время суток.
Корвет «Стерегущий» на базе ВМС Нидерландов посетили несколько тысяч человек
Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году | Издание Military Watch оповещает, что Алжир заказал у Москвы 3 корвета класса 20380 “Стерегущий”. |
Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» | Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. |
В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий" | Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс. |
Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию | Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс. |
«Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»? | Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. |
корвет Стерегущий
2015 г. 20 февраля - на закладке двух новых корветов пр.20380 на ОАО "Северная верфь" заявлено, что в настоящее время корвет "Стерегущий" (головной корвет). «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. Ранее предполагалось, что серия проекта 20380 типа «Стерегущий» (в строю четыре корвета, ещё два достраиваются) будет закончена. это многоцелевые корветы, предназначенные для замены класса "Гриша".
Новый российский корвет вышел на испытания
Разработка проекта корабля опережала разработку некоторых систем вооружения, поэтому на головном корвете «Стерегущий» вместо вертикальной пусковой установки для ракет. Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации. И вновь хорошие новости про корветы проекта 20380, а если быть точным, то про головного "Стерегущего", который рискует стать по-настоящему одним из самых вооружённых кораблей.
В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке
То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось.
В-третьих, из-за возникшего дефицита великолепных 20385-х, их решено было использовать только на ТОФ — самом океанском из наших флотов. Тут, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на 20385-е обрушилась еще одна напасть. В ее роли выступил разработанный к 2016 году все тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386, получивший название «Дерзкий». Это был корабль, совершенно непохожий ни на корветы проекта 20380, ни на корветы проекта 20385. По словам разработчиков, корвет нового поколения, в зависимости от выполняемых им задач, должен был оснащаться временно устанавливаемым вооружением в виде модулей с буксируемой ГАС «Виньетка», восьмеркой ракет комплекса «Калибр», съемными системами РЭБ, РТР и так далее. Искушение полностью свернуть строительство эволюционных корветов проекта 20385 в пользу запуска в серию революционных корветов проекта 20386 было очень велико.
К счастью этого так и не случилось.
Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов. Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще. Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных.
Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет. Это означает, что данная боевая задача с высокой долей вероятности не будет выполнена. Вывод таков: надводный флот — от маленького корвета до гигантского авианесущего корабля — является важнейшей составляющей «ядерной триады». Но, как известно, авианосцы «нам на фиг не нужны», потому поговорим о корветах и ближней морской зоне. Это самая многочисленная серия кораблей основных классов в современной России. И это во многом вынужденная мера.
Проблема в том, что после разрыва связей с Украиной отечественная судостроительная отрасль лишилась возможности быстро строить крупные надводные корабли.
Практические стрельбы выполнялись из 100 и 30 — миллиметровых артиллерийских комплексов, установленных на корабле. В качестве воздушных мишеней использовались светящие авиационные бомбы, представленные в виде гирлянды со светящимися элементами и поставленные фронтовым бомбардировщиком Су-24 морской авиации Балтийского флота. Боевые стрельбы экипаж отработал как днем, так и в темное время суток.
Визуализация изменений корветов проекта 20380 iz. Четыре из них несут службу в составе Балтийского флота, три — в составе Тихоокеанского флота. Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний.
Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году
В роли субмарины условного противника действовала подводная лодка типа «Варшавянка». На 14 ноября 2014 года были намечены торпедные стрельбы из противолодочного комплекса «Пакет-НК» по мишени, имитирующей подводную лодку условного противника. Также были запланированы упражнения по постановке радиоэлектронных помех, по борьбе за живучесть корабля, по противодиверсионной обороне. По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт. В апреле 2015 года отряд кораблей Балтийского флота корветы «Бойкий», «Стойкий», «Сообразительный» и «Стерегущий» , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнил задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование.
Мы не знаем, находится ли корвет класса "Стерегущий" все еще с "Пашиным". Однако впоследствии американский военный вертолет Sikorsky MH, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением, сблизился с российским танкером «Академик Пашин» и корветом «Стерегущий». Также в дело вступает греческая береговая охрана». Затем к двум российским кораблям, кораблю обеспечения «Академик Пашин» и корвету «Стерегущий», подошел вертолет МН-60Р, вооруженный противокорабельным и противолодочным вооружением.
На Чёрном море задачи, в принципе, аналогичные, но есть одна особенность. В состав Черноморского флота входят четыре корабля очень приличного возраста. Им требуется замена. На Тихоокеанском флоте корветы будут использоваться для обеспечения выхода атомных подводных лодок из Вилючинска, для патрулирования в районе Курильских островов и для обеспечения устойчивости флота в Приморье. Вооружение корветов, в принципе, удовлетворяет командование флота, кроме одного момента. На кораблях проекта 20380 в качестве ударного оружия смонтирован противокорабельный комплекс «Уран» с ракетами Х-35У. Их дальность составляет 260 км. На кораблях стоят две наклонные пусковые установки, которые могут обеспечить пуски только ракет Х-35У. Но на вооружении флота находятся «Калибр-НК», проходят испытания гиперзвуковые «Цирконы». Промышленность сделала универсальную вертикальную пусковую установку 3С14, из которой можно стрелять «Уранами», «Калибрами» и «Цирконами». Поэтому было решено провести модернизацию с установкой на корабле 3С14. Так появился проект 20385. В середине корабля смонтирована пусковая установка 3С14. Остальное вооружение корвета оставили без изменения. На Северной верфи строятся два корвета - «Гремящий» и «Проворный». Он так же должен войти в состав Тихоокеанского флота. Дальнейшая серия корветов этого проекта пока не определена. Конструкторы пошли дальше. Они предложили проект корвета с вооружением проекта 20385, но в модульном исполнении, то есть с заменой вооружения в зависимости от решаемой задачи. Так появился проект 20386. Выглядит он совсем по-другому, чем проекты 20380 и 20385, что обусловлено усилением стелс-составляющей в архитектуре корабля. Заложен и строится головной корвет, который при закладке был назван «Дерзкий», а потом переименован в «Меркурий». В Российском флоте с середины XIX века существует традиция сохранять названия кораблей, прославивших российский флаг в морских сражениях. В 1829 году бриг «Меркурий» выдержал бой с двумя турецкими линейными кораблями. После этого боя в составе российского и советского флота находились корабли с названием «Меркурий», или «Память Меркурия». Это переименование — дань традиции.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
«Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»?
Разрушится в один миг. Это что за расхлябанность? Авианосец угробили теперь корвет. Камер и охраны на заводе нет? К бабке не ходить. Евгений 20 Дек 2021 в 05:38 Сдаётся мне, что диверсионная группа дружественной страны сработала!
Турки и индусы делают корабли, очень похожие на корветы типа «Стерегущий». Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.
Соответствующий контракт будет принят в текущем году. Данное судно имеет большое стратегическое значение для всей отечественной отрасли, которая связана с морской сферой. Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России.
Корветы. Отсель грозить мы будем шведу
Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Заводом-изготовителем будет проведено контрольное вскрытие механизмов и приборов, специалисты и члены госкомиссии оценят общее состояние корвета, его оборудования и всех имеющихся на нём средств», — сообщили в пресс-службе. Точная дата приёма сторожевика в состав ВМФ и поднятия на нём Андреевского флага пока не определена.
Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий.
Корветы проекта 20380, спроектированные Центральным морским конструкторским бюро ОАО «Алмаз», имеют полное водоизмещение 2200 тонн и развивают скорость до 27 узлов. Корабли оснащены ЗРК «Редут» и противокорабельным ракетным комплексом «Уран», который является корабельным вариантом дозвуковой крылатой ракеты Х-35У. Корветы также оснащены ангаром и полетной палубой для вертолета Ка-27. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» проект 20380. Корабль получил имя Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова, который пожертвовал своей жизнью для спасения своих товарищей при пожаре на эсминце «Быстрый» в сентябре 2010 года. Этот корвет третий, построенный «АСЗ», и также станет третьим кораблем этого типа в составе Тихоокеанского флота России. Ожидается, что «Алдар Цыденжапов» поступит на вооружение в 2020 году. В строительстве было опробовано множество новых технологий. В частности, военные корабли строились с использованием стелс-технологий, надстройка имеет «нарушенную» форму и изготовлена из многослойных композиционных материалов для снижения радиолокационной заметности. Подводная часть корпуса рассчитана на снижение сопротивления воды на высокой скорости, которая увеличилась в 1,5-2 раза. Размещение вооружений приведено для головного корвета проекта 20380.
Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. В феврале корвет «Ретивый» был перемещен из эллинга в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. После спуска «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной и продолжат его строительство.
В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке
Модернизация головного корвета «Стерегущий» проекта 20380 является важным этапом в совершенствовании Военно-морского флота России. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря.