Новости корпоративный университет московского транспорта

Создание Корпоративного университета Группы ТМХ, единого отраслевого центра консолидации и развития человеческого капитала, наиболее востребованных компетенций в транспортном машиностроении. В Корпоративном университете они могут повысить квалификацию или получить новую профессию. В Корпоративном университете Московского транспорта представлена инновационная программа обучения под названием “Работник по обслуживанию оборудования метрополитена”.

Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта

Партнерство крупнейших ВУЗов и корпоративного университета крупнейшего машиностроительного холдинга позволит повысить качество подготовки и профессиональной квалификации студентов и работников по целевым программам, а также обеспечит соответствие образовательных программ современным требованиям отрасли машиностроения.

Может быть, престиж профессии поменялся? Теперь стало не зазорно, а наоборот, почетно? Это очень интересная тема. Когда я пришел работать в депо, машинисты не то, чтобы жаловались, а, так сказать, поднимали эту тему: «Вот, раньше профессия машиниста когда я еще там не работал была действительно элитная», и так далее. Я говорю: «Слушайте, я всегда ходил на работу машиниста как на ответственное задание. Конечно, это накладывает свои штрихи на поведение человека, меняет характер, темперамент, особенно когда изо дня в день происходит». И они отвечают: «Сейчас такого нет. Вот раньше было». Мне так не казалось, поэтому мне всегда хотелось переубедить машинистов и людей, которые так думают, будто машинист просто сидит и ничего не делает, а за него все делает автоматика, будто это самая ненужная, или несложная, или неважная работа.

Я, снимая видео для своего YouTube-канала, пытаюсь показать людям изнанку работы машиниста. И, читая комментарии, я вижу, что многие поменяли свое мнение об этой профессии. Конечно, я не могу показать все, какие-то технические особенности управления поездом, — это не совсем правильно и небезопасно. В общих чертах человек поймет — ему больше и не нужно. Я думаю, что люди сейчас начали понимать, что такое работа машиниста на самом деле. Если в двух словах, это ультраответственная работа, и человек, который приходит ее исполнять, должен быть ответственным, и она не такая уж и простая, как кажется. Из чего состоит обучение на машиниста? Сколько оно длится, какие есть этапы? Есть ли у вас, например, симуляторы, полигоны? VR-технологии уже внедрены в обучение?

Насколько серьезный отсев происходит во время учебы? Не могу сказать точно, сколько отсеивают именно за неуспеваемость, потому что я работаю в депо, а не в учебном центре. В основном, людей либо отсеивают, либо они сами уходят из учебного центра. Есть такое явление, когда человек пришел, начал учиться, а потом понял, что ему это не под силу, или ему не нравится, или он попал в туннель первый раз и передумал: «Нет, мне страшно ехать в туннеле и управлять поездом, сидя в кабине». Разные причины. Но, предположим, из группы в 50 человек до конца может дойти от 15-ти до 25-ти. Но вот каким способом — не владею информацией. Теперь про то, как сейчас проходит обучение. В принципе с тех пор, как я пришел, немногое поменялось в плане набора специалистов. Первым делом вы приходите в отдел кадров, проходите медкомиссию, потом с вами заключают договор.

Набирается группа, и вас направляют на четыре дня в депо на ознакомительную практику. Необязательно в «Выхино», можно в то, которое ближе к вашему дому. Там вам рассказывают о работе, вкратце объясняют технические особенности подвижного состава, самого машиниста, дадут прокатиться в кабине — как пассажиру, чтобы вы посмотрели, и после этого уже отправляют в учебный центр. Там начинается обучение на должность помощника машиниста. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта. Я его называю «учебный центр» по привычке, но это корпоративный университет, если говорить точно. После полутора месяцев обучения вас отправляют в электродепо буквально на один день на практику — прокатиться, посмотреть, вспомнить, как выглядит кабина машиниста, поисполнять обязанности помощника, а на экзамены едете обратно в корпоративный университет. Если вы сдали экзамены, тогда начинается курс обучения на машиниста, который длится уже три или три с половиной месяца, — не помню точно, потому что раньше было больше. После того, как вы обучились теории, вас направляют в электродепо на одномесячную практику, которая называется «поездной», и вы уже с машинистом-наставником катаетесь по линии. Через три дня после начала практики вас сажают за контроллер, и вы начинаете сами управлять поездом.

Наставник вас обучает, а вы учитесь тормозить, разгоняться, держать график, открывать двери, смотреть в нужные места и в нужное время, следить за работой подвижного состава, то есть учитесь просто управлять поездом. Некоторые машинисты, кто хочет подтянуть свои знания, проходят еще практические занятия, которые у нас называются «аварийные игры». Это аварийно-тренировочные задания на неисправность, или если зажало человека, или он упал на рельсы, или сломалась дверь, и так далее. На все эти случаи есть определенный порядок действий машиниста по инструкции. То, что вы прошли в теории в корпоративном университете, вы отрабатываете на практике. Многие могут отлично рассказать, как стихотворение, какой-то случай и как из него выходить, но стоит такого студента посадить за тренажер, он сразу теряется. Например, двери не открываются, и надо сделать четыре действия, и из-за того, что он в кабине и все нужно переложить на работу рук, а не вспоминать заученное из головы, он теряется. Этому научить намного сложнее, чем рассказывать теоретически какие-то случаи и как из них выходить. В этом вся суть. Как сейчас обучают?

Начну с того, как обучали меня. В 2008 году у нас в депо тренажеров не было, но ходили старенькие составы, ЕЖ-3, — самые старые, сейчас их уже нет в метрополитене — и обучали прямо на составе в депо. Этими составами было намного сложнее и управлять, и выходить из аварийных случаев. К примеру, сейчас, чтобы перейти на резервное управление на новом поезде, нужно сделать два действия, а на старом поезде, на котором я учился работать, требовалось 16 действий, причем в определенной последовательности. Тогда нас учили, можно сказать, как в армии. Устраивали нам аварийные случаи, незаметно нажимая какую-нибудь кнопку, прямо на линии. Вы не представляете, как подскакивает адреналин в таких случаях, потому что у машиниста вырабатывается чувство времени, с точностью до секунды, и когда оно сбивается из-за того, что что-то пошло не так, машинист должен быть психологически готов. Если что-то случается, надо уметь себя успокоить и сделать так, как надо. Когда не было тренажеров, этому учили прямо на составе. Сейчас у нас в депо «Выхино», как и в других, конечно же, есть тренажеры.

Он представляет собой компьютерный аппарат, который выглядит один-в-один как кабина машиниста. Там стоят мониторы, и вы видите путь, по которому едете. За стенкой с клавиатурой сидит машинист-инструктор и смотрит в четыре огромных монитора, и он может сломать все, что угодно, хоть кинуть человека под поезд — на компьютере. Там множество таких квадратиков, где можно поставить галочку, и каждая галочка будет что-то значить. А можно поставить и не одну, кстати, а две, три, или четыре. В каждом случае, даже если мы ставим несколько галочек, ситуации зависят друг от друга, чтобы мы увидели, как будет действовать машинист или помощник. Сейчас стало намного проще учиться, потому что сами поезда проще по управлению и по выходу из случаев неисправности, учить людей стало проще, потому что появились вот такие вот возможности. Когда человек отыграл какие-то случаи на тренажере, мы выезжаем на линию, но без пассажиров, и я ему ломаю что-нибудь прямо на линии. Вы скажете: «Чем отличается? Зачем на тренажере, а потом на линии?

И самое главное — это нужно, чтобы человек привык: если что-то случится в реальных условиях, он не должен особо переживать, а если будет переживать, надо, чтобы он был готов к этому. Поэтому мы даем почувствовать неисправность прямо на линии. Вот мы едем, и тут я прямо посреди станции что-то ему делаю, мы встаем, и пассажиры подбегают к кабине: «Что случилось? Не всегда получается с первого раза. Во второй, третий раз человек уже спокойнее к этому относится. Можно ли выбрать депо? Насколько сильно отличаются туннели и линии? Если человек выучился, условно, в депо «Выхино», он сможет сразу в другом депо работать, или ему надо будет пройти какое-то дополнительное короткое обучение для того, чтобы привыкнуть к новой линии? Набор идет во все электродепо, потому что открывается Большая кольцевая линия. Вас могут обучать у нас в депо «Выхино», но вероятность того, что вы останетесь тут работать или пойдете работать в то депо, куда вы хотите, на данный момент мала, потому что открывается БКЛ, и туда нужно очень много машинистов.

То есть мы как инкубаторы: обучаем и отдаем. Может ли машинист, если отучился в одном депо, на одной линии, перейти на другую? Да, но там есть, конечно же, своя программа обучения. Могу привести пример.

Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта 12:00 06. Более 56 тысяч человек приобрели новые знания в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. Согласно сообщению телеграм-канала Дептранса Москвы, в университете представлено более 440 учебных программ. Основная цель этой инициативы - предоставить возможности для карьерного роста работникам транспортной отрасли, которая продолжает развиваться и расширяться в Москве.

В 1995 году был организован полноценный учебно-производственный центр, разместившийся в здании на Варшавском шоссе , где и находится по сей день [20].

Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек

Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Горожане смогут послушать лекции или перекусить за просмотром фильма на большом экране. Пространство рассчитано на 100 посетителей единовременно.

Это расширит возможности трудоустройства для выпускников образовательных организаций и обеспечит метро молодыми специалистами. Проект предусматривает раннее трудоустройство студентов и погружение в корпоративное сообщество работодателя. Всего на востребованные направления обучения в этом году смогут поступить почти 700 выпускников столичных школ», - подчеркнул заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Студенты смогут получить востребованные профессии бригадира-путейца, слесаря-электрика метрополитена, электромонтера тяговой подстанции и электромонтера устройств сигнализации, централизации, блокировки. Они будут обслуживать пути и сооружения, станционные комплексы, системы управления движением поездов метрополитена и электроснабжения городского электрического транспорта, указывается в материале.

Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы. В этом году открывается четыре новых направления обучения по востребованным техническим специальностям.

Программы полностью адаптированы под запрос работодателя и соответствуют требованиям к сотрудникам современного метро. Как отметила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, в городе меняют систему профессиональной подготовки кадров. Расширяются возможности для поступления в колледжи, совершенствуется материально-техническая база, привлекаются опытные мастера с высокотехнологичных производств, делается упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города.

Так, представитель кафедры «Электроэнергетика транспорта» совместно с кафедрой «Управление инновациями на транспорте» Института транспортной техники и систем управления Камиль Субханвердиев предложил взять в разработку «Применение устройств удаленного мониторинга и контроля исправности цепи заземления пассажирских платформ». Представители Института пути, строительства и сооружений выступили с предложением технологии мониторинга координатно-геометрических параметров инфраструктуры железных дорог с использованием беспилотных авиационных систем». Также доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» ИПСС Екатерина Манюгина рассказала о решении студентов по устранению наледи с пандусов: «Были исследованы модели, проведен анализ, рассмотрены аналоги в рамках проектной деятельности. Нашли конструкторское решение — датчик с нагревательными элементами, которые плавят наледь». Было проанализировано 20 предложений студентов для Московской железной дороги.

В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения

  • Новости — Корпоративный университет ТК
  • В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения
  • Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта. — Москва на
  • Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото

Колледж Московского транспорта открывает новые программы обучения по техспециальностям

В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса. В Москве теперь работает корпоративный университет Московского транспорта. Молодой человек занимается на тренажере поезда Московского метрополитена на дне открытых дверей в корпоративном университете Транспортного комплекса Москвы.

Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта

Университет выступает базой отечественной транспортной отрасли, успешно развивая фундаментальные и прикладные науки.

Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения Ракова: будущих сотрудников Московского метро обучат по новым специальностям Сайт мэра и правительства Москвы Читать 360 в Колледж московского транспорта и метрополитен открыли новые направления обучения. Студенты получат востребованные профессии: от слесаря-электрика до бригадира-путейца, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры.

Представители университета и Центра подбора персонала проведут презентацию профессии и познакомят с учебными аудиториями, интерактивными макетами и тренажерами машиниста. В настоящее время идет набор машинистов для управления самыми современными поездами на всех линиях. Подробно об этом можно узнать на сайте Мосметро. Благодаря программе мэра Москвы Сергея Собянина по развитию метро мы ежегодно создаем тысячи новых рабочих мест.

Спикеры, опираясь на личный опыт, делятся своими секретами успеха и дают рекомендации в выборе будущей профессии. В этому году в форуме приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Татарстан — Полномочный представитель Республики Татарстан в Российской Федерации Равиль Ахметшин, заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи, сопредседатель Российского движения школьников Дамир Фаттахов, председатель комитета Государственной Думы ФС РФ по контролю Олег Морозов, ведущий нейрохирург России, заведующий нейрохирургическим отделением НМИЦ онкологии им. Итоги форума подвел глава Республики Татарстан Рустам Минниханов. Он поблагодарил руководство Финансового университета за гостеприимство и выразил надежду на расширение сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров для экономики нашей страны. Ведь если мы будем в каком-то закрытом пространстве — развития не будет», — сказал Рустам Минниханов.

Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ

Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников Обучение работников ГУП "Московский метрополитен" и организаций, подведомственных Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по программе "Управление.
Корпоративный университет Транспортного комплекса — Рувики В Корпоративном университете Московского метрополитена 22 апреля состоится большой День открытых дверей, приуроченный к презентации профессии “Машинист электропоезда”.

Сквозь тьму тоннелей: как работают машинисты московского метро

Курсы профессиональной переподготовки для учителей, и воспитателей с п... Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей.

Он отметил, что в 2024 году фокус будет сделан на повышении энергоэффективности и безопасности движения поездов. Докладчики представили свои идеи по необходимым инновациям для МЖД. Так, представитель кафедры «Электроэнергетика транспорта» совместно с кафедрой «Управление инновациями на транспорте» Института транспортной техники и систем управления Камиль Субханвердиев предложил взять в разработку «Применение устройств удаленного мониторинга и контроля исправности цепи заземления пассажирских платформ». Представители Института пути, строительства и сооружений выступили с предложением технологии мониторинга координатно-геометрических параметров инфраструктуры железных дорог с использованием беспилотных авиационных систем».

Также доцент кафедры «Путь и путевое хозяйство» ИПСС Екатерина Манюгина рассказала о решении студентов по устранению наледи с пандусов: «Были исследованы модели, проведен анализ, рассмотрены аналоги в рамках проектной деятельности.

О правилах безопасности в зоне движения поездов — от экспертов РЖД 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Программа разработана с участием экспертов ООО «РЖД» и включает семь тематических блоков лекций и практических занятий, снабжена тестами контроля знаний.

Все это мы учли в наших проектах. Огромное спасибо команде университета за высокий уровень организации обучения» Евгения Просекова Начальник сектора корпоративного управления и реализации стратегии Красноярской железной дороги «Корпоративный университет РЖД смог в условиях быстро меняющейся реальности не только не утратить свои позиции, но и укрепить их в образовательном сообществе, давая своим слушателям возможность ощутить этот своеобразный сплав академичности высшего учебного заведения и эмоциональной свободы, присущей бизнес-сообществу» Мария Гетц Заместитель начальника Департамента корпоративных финансов «На программе «Корпоративный MBA» удалось получить новые знания, шире взглянуть на проблемы и задачи РЖД, предложить собственные идеи по их выполнению. Мы работали дружной межфункциональной командой; такой мозговой штурм — это возможность тесного взаимодействия сотрудников различных блоков и подразделений компании» Андрей Кривицкий Заместитель начальника Горьковской железной дороги по территориальному управлению «Корпоративный университет воспитывает потребность в получении новых знаний, здесь учат особенному, не шаблонному мышлению. После обучения понимаешь, что умеешь не только решать сложные задачи, но и правильно формулировать свои мысли» Артём Кочев Начальник Северо-Кавказской дирекции по управлению терминально-складским комплексом Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом «Корпоративная система образования является тем звеном, которое эффективно дополняет теоретическое образование в вузах и опыт, полученный из практики. Ты входишь в стены университета один, а выходишь в составе команды» Новости.

Читайте также

  • Лента новостей
  • Колледж в новостях
  • Еще 80 человек заканчивают обучение прямо сейчас
  • Новости — Корпоративный университет ТК

Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения

А в случае попадания за правильный ответ начислялся дополнительный балл. Другим новшеством стал этап игры с аукционом: участники оценивали свои ответы в определённое количество баллов. Игроки могли как заработать эти баллы, так и потерять их при неверном ответе. Ещё одной новинкой стало привлечение к составлению вопросов искусственного интеллекта.

В 2023 году запустят четыре новых направления обучения по техническим специальностям: бригадир-путеец, слесарь-электрик метрополитена, электромонтер тяговой подстанции и электромонтер устройств сигнализации, централизации, блокировки. Программы разработали под требования работодателя. Реклама «С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, было обновлено восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в корпоративном университете транспортного комплекса», — уточнила Ракова.

Как будет выглядеть город — зависит от нас», — обратился к студентам Дмитрий Стулов. Один из вопросов от студентов был связан с пробками на дорогах Москвы. Девушка спросила: «Что делается для решения этой проблемы? Для оптимизации транспортной системы строятся новые дороги и станции метро, увеличивается парк общественного транспорта. Приходите к нам, будем вместе решать все сложности в этой сфере», — ответил Дмитрий. К ответу присоединилась и Татьяна Гук: «Самое главное — это изменение менталитета в плане возможности иметь автомобиль. Должен быть элемент самоограничения. Почти у каждой семьи есть машина, у кого-то не одна. Да, вопросы с транспортом и загруженностью дорог решаются. Но если мы не избавимся от социального эгоизма, то будем все жить по ситуации, не задумываясь о будущем. Если же каждый сделает шаг навстречу, мир станет чуть лучше», —прокомментировала Татьяна. Он — выпускник Московского государственного университета путей сообщения по специальности «Юриспруденция» , в 2011-2012 году стажировался в Правительстве Москвы. С 2016 года Владимир возглавляет управу района Котловка. Я регулярно встречаюсь с жителями, общаюсь с ними в социальных сетях. Это говорит о том, что сегодня каждый из вас имеет возможность донести до руководителей мегаполиса предложения по изменению Москвы», — рассказал о своей работе Владимир. Он пригласил студентов участвовать в проекте стажировок и подать заявку , рассказал о своем опыте участия в нем. Работал я в четырех органах исполнительной власти. Отмечу, что большинство выпускников, как и я, остаются в команде мэра. Одна из главных особенностей проекта в том, что по итогам стажировки, независимо от цвета диплома или родителей-боссов, у вас будут предложения от работодателей. Но — при условии, что вы себя проявили с наилучшей стороны. Стажером может стать любой из вас. Важна ваша активность и желание быть полезным своему городу». В завершение одна из студенток задала вопрос: «Я прохожу целевое обучение по контракту от Московской дирекции инфраструктуры. Я хотела бы участвовать в стажировке и, возможно, дальше работать в госорганах, но после окончания обучения я должна обязательно пойти работать на железную дорогу. Что делать? Потом поработать там, где необходимо, и вернуться в правительство.

Обучение включает в себя основные дисциплины международного стандарта «Мастер делового администрирования» MBA , адаптированные к отраслевой специфике железнодорожного бизнеса. Содержание обучения постоянно совершенствуется, опираясь на достижения научно-технического прогресса и тенденции в развитии экономики и транспорта, — рассказал директор Корпоративного университета РЖД Роман Баскин. С открытием во Владивостоке Дальневосточного филиала Корпоративного университета РЖД слушатели выезжают в Приморский край и знакомятся на месте с технологией работы Дальневосточной железной дороги». Программа обучения насыщенная. Слушатели изучали отечественные и международные практики в области стратегического управления, проектного менеджмента, подходы к развитию транспортно-логистического бизнеса как на национальном, так и на глобальном уровне. Погрузились в вопросы демографии, истории и культурологических особенностей Дальнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Выездной модуль во Владивостоке включал посещение логистических кластеров — портов Восточный, Находка и Владивосток, судостроительного комплекса «Звезда», территории опережающего развития «Надеждинская».

Задайте вопрос работодателю

  • Навигация по записям
  • Читайте также
  • Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта. — Москва на
  • Навигация по записям

Более 56 тыс человек прошли обучение в университете Московского транспорта

Колледж московского транспорта вместе с Московским метрополитеном подготовит квалифицированные кадры. День открытых дверей в корпоративном университете московского транспорта. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат.

Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ

Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ. В Корпоративном университете Московского метрополитена 22 апреля состоится большой День открытых дверей, приуроченный к презентации профессии “Машинист электропоезда”. Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта. Корпоративный университет Транспортного комплекса приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей.

Из Корпоративного университета Транспортного комплекса Москвы выпустились первые 60 человек

Екатерина окончила Московский государственный университет Экономики Статистики и Информатики в 2010 году по специальности Управление персоналом (специализация – компенсации и льготы). Сотрудникам Корпоративные новости Петербургские магистрали Коллективный договор Профсоюз ДОЛ «Зарница» Оценка условий труда на рабочих местах Вход в СОКЗР Горячая линия по вопросам военной службы. 16 мая в Корпоративном университете начинается обучение по программе повышения квалификации «Основы обучения правилам нахождения в зоне движения поездов и предупреждению детского травматизма». Эфир 08.12.1987, Прямой эфир с представителями транспортного факультета, Почему нет в продаже электроламп? Программа 'Новости'. Он отметил, что сегодня в Корпоративном университете действуют более 440 учебных программ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий