это система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО
Новости Диадока
Хотите проверить, пришло ли приглашение от клиента или поставщика? Посмотрите в карточке вашей организации в меню истории изменений. Напоминаем, в СБИС за настройку роуминга дополнительная плата не взимается. Цена обмена документами со всеми контрагентами одинакова и зависит от выбранного тарифа ЭДО.
Документы, подписанные КЭП и переданные через Диадок, являются юридически значимыми. ФНС и суды признают их в качестве оригиналов. С помощью электронного документооборота вы сможете: Отправлять и получать данные за секунды. В разы ускорить согласование и подпись актов, договоров, накладных, счетов фактур и тд. Увеличить суммы вычета по НДС.
Сократить трудозатраты на обработку бумаг. Контролировать статус в режиме онлайн.
В будущем, Диадок будет принимать сертификаты, в которых будет содержаться информация только о юридическом лице, без Маркировка БАДов: сроки, требования, штрафы Начиная с 1 мая 2024 года, вступает в силу новый этап в маркировке биологически активных добавок БАДов — обязательная передача информации в систему маркировки с помощью оператора электронного документооборота ЭДО. Это означает, что все участники цепочки поставок должны будут взаимодействовать через электронные универсальные передаточные документы УПД при осуществлении приемки и отгрузки товаров. Диадок - электронный документооборот Сервис Контур Диадок специально разработан под потребности вашего бизнеса, предлагая огромное количество преимуществ по сравнению с традиционным бумажным документооборотом. Наш сервис ЭДО позволяет легко и просто обмениваться и подписывать важные документы, сохраняя их юридическую значимость.
Не нужно снимать помещение для архива: документы хранятся в электронном виде. Ниже риск потерять документы при отправке.
Электронный документ можно распечатать в любой момент. Для самозанятых доступен только бумажный документооборот. Их полный перечень и даты отправки можно узнать в статье Закрывающие документы.
Объем электронного документооборота через сервисы Контура превысил 1 млрд
Система позволит создать архив документов, который будет автоматически пополняться новыми файлами поступают с электронной почты или других источников. Алгоритм можно настроить так, чтобы доступ к новым документам выделялся лишь определенным группам пользователей. Также программа поможет упростить согласование решений, которые требуют внимания множества пользователей. Система будет сама продвигать файл по иерархии внутри компании. При необходимости документ можно редактировать по ходу обсуждения. ЭДО — лишь одна из функций программы. Также пользователи могут подключить модули контроля задач, чатов, календарей, Scrum и других полезных для управления коллективом инструментов.
Функциональность сервиса ЭДО Лайт охватывает только работу с маркированными товарами. Компании, которые уже используют коммерческие сервисы электронного документооборота, могут продолжать работу с маркировкой в привычных системах. С системой работают более 20 ведущих коммерческих провайдеров электронного документооборота.
Диадок — оптимальное решение для работы с внутренними и внешними документами компании 07 декабря 2021 г. Диадок» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов. Применение сервиса в бизнес-процессах позволяет компаниям работать с договорами, накладными, счетами-фактурами, платежными поручениями и др. Юридическая сила подписи аналогична подписи на бумажных аналогах электронные бумаги могут быть предоставлены в суде или по требованию налоговой службы. Значительное упрощение процесса взаимообмена документами и экономия времени, очевидна. С какими документами можно работать с помощью системы « Диадок » Возможность использовать электронные бумаги максимально удобна при взаимодействии с клиентами, филиалами, поставщиками и партнерами любой компании.
Ссылка на полный Приказ. После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям. ФНС ведет реестр операторов по передаче данных в налоговые органы и по передаче счетов-фактур между хозяйствующими субъектами. СКБ Контур вошел в реестр как один из операторов, оказывающих оба вида услуг. Мы проделали большую работу, чтобы получить действующий статус оперативно», — Артем Прескарьян, технический директор, руководитель Контур.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Чаще всего компании используют электронные счета-фактуры, акты выполненных работ и товарные накладные, так как для этих документов подготовлены xml форматы ФНС. Возможно обменивать и другими необходимыми документами: счетами, договорами, письмами, актами, сверками, уведомлениями… Такие документы обычно отправляются в формате обычной офисной документации: doc, docx, xls, xlsx; или сканов pdf, jpg, png… Как начать обмен документами с контрагентом? Чтобы начать обмен документами с другими организациями, добавьте их в список своих контрагентов. Для этого отправьте приглашение в сервисе и дождитесь его принятия. Для отправки приглашения: На странице «Контрагенты» откройте раздел «Поиск и приглашение». В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций.
Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты.
Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа.
Нужна ли ЭЦП для электронного документооборота? Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи.
Подойдет тот, которым компания подписывает отчетность в ФНС. Что такое электронная подпись? Это аналог Вашей подписи в цифровом виде. Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности.
Ссылка на полный Приказ. После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям. ФНС ведет реестр операторов по передаче данных в налоговые органы и по передаче счетов-фактур между хозяйствующими субъектами. СКБ Контур вошел в реестр как один из операторов, оказывающих оба вида услуг. Мы проделали большую работу, чтобы получить действующий статус оперативно», — Артем Прескарьян, технический директор, руководитель Контур.
Диадок ограничены ЭДО: вы не найдете здесь сервисы по проверке контрагентов, инструменты для работы с торгами и закупками, решения для бухгалтерии и так далее. Однако у СКБ Контур есть отдельные продукты для решения этих вопросов. Например, «Бухгалтерия», «Поставки», «Взаиморасчеты» и другие. Диадок — отдельное решение для ЭДО. Интеграции СБИС предлагает небольшое число интеграционных решений для взаимодействия с другими информационными системами и сервисами. Например, можете загружать в систему документы из других программ, контролировать права доступа, вход в саму систему и так далее. Интеграционные решения Контур. Диадок так же не блещут многообразием. Коннектор и API. Можно бесплатно скачать их в магазинах Google Play и App Store. В вопросах ЭДО приложение позволяет обмениваться документами и файлами, в том числе с электронной подписью. Кроме того, вы можете пользоваться другими возможностями системы. Например, обмениваться сообщениями в формате мессенджера, использовать таск-менеджер, созваниваться с сотрудниками, пользоваться рабочим календарем, получать уведомления по документам, требованиям, закупкам и прочее. Пользователи критикуют невозможность работы в офлайн-режиме и ошибки в уведомлениях. Диадок аналогично разработаны мобильные приложения под обе ведущие платформы. Их можно найти в Google Play и App Store. Приложение позволяет подписывать и согласовывать документы, проверять важную информацию по сделкам, знакомиться с историей и комментариями перед подписанием документа и многое другое. В качестве недостатков пользователи указывают интуитивность интерфейса, различные баги в работе, отсутствие фильтров и так далее. Это позволяет принимать все входящие документы бесплатно, а также открывает доступ к 50 исходящим пакетам документов в квартал при превышении каждый пакет обходится в 7 рублей.
Все новости
Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. — лучшая система для электронного документооборота. В результате экспорта документов в ЭДО например в УПД происходит замена основания передачи товара (счет, договор, распоряжение или другое в зависимости от того какую хозяйственную деятельность вы ведете). разработал решение для Google Adwords. Теперь будем работать в электронном — через систему ЭДО «Диадок». В результате экспорта документов в ЭДО например в УПД происходит замена основания передачи товара (счет, договор, распоряжение или другое в зависимости от того какую хозяйственную деятельность вы ведете).
Напишите нам
- Они оставили меня без денег!
- Как работает электронный документооборот в системе ЭДО Контур.Диадок
- Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
- Блог | Контур.Диадок | Электронный документооборот
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное. В ее разработке участвовали ведущие операторы электронного документооборота. Роуминг в ЭДО — технология обмена юридически значимыми электронными документами между операторами электронного документооборота. Обсудим условия и тарифы, которые предлагают 3 самых популярных системы ЭДО: Контур Диадок, СБИС ЭДО и 1С: ЭДО (Калуга Астрал). При наличии электронной подписи для Вас подключение к ЭДО и получение документов бесплатное.
Объем электронного документооборота через сервисы Контура превысил 1 млрд
Юридическая значимость сохранится. Данные и безопасность Хранение документов. Хранить документы в сервисе «Диадок» безопаснее, нежели на личном компьютере. Документация размещается в нескольких экземплярах на разных серверах, что позволяет исключить момент потери информации. Документация будет доступна вам даже после окончания оплаченного периода. Уровень сервиса SLA. Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA. Высокий уровень защищенности. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных.
Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Двухфакторная аутентификация. Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения. Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом. А также выступает неоспоримым доказательством, что документ был получен, если контрагент это отрицает. Способы работы Веб-версия.
Быстрее всего начать работать в Диадоке через веб-версию в браузере, без установки дополнительных программ. Для входа и подписания документов понадобится сертификат КЭП. Сразу после подключения можете начать принимать документы от контрагентов — это бесплатно.
Уровень сервиса SLA. Необходимый вам уровень сервиса сотрудники готовы зафиксировать в договоре, заключив соглашение об уровне предоставления услуги — SLA.
Высокий уровень защищенности. Документы передаются по зашифрованному каналу, исключающему перехват или подмену данных. Высокую защиту подтверждает сертификат безопасности. Двухфакторная аутентификация. Сотрудники с правами администратора могут дополнительно включить двухфакторную аутентификацию: для входа в систему нужно будет ввести код из смс-сообщения.
Протокол передачи документа. Протокол передачи фиксирует каждый этап прохождения документа: когда и кем был согласован, подписан, отправлен, получен. Протокол помогает руководителю проанализировать работу каждого сотрудника над документом. А также выступает неоспоримым доказательством, что документ был получен, если контрагент это отрицает. Способы работы Веб-версия.
Быстрее всего начать работать в Диадоке через веб-версию в браузере, без установки дополнительных программ. Для входа и подписания документов понадобится сертификат КЭП. Сразу после подключения можете начать принимать документы от контрагентов — это бесплатно. Интеграция с любой учетной системой. Работу с электронными документами можно настроить в любой учетной системе.
Для 1С разработан готовый модуль. Мобильное приложение. Просматривайте, согласовывайте, подписывайте документы со смартфона или планшета.
Благодаря настройке роуминга, клиенты сервисов Контур.
Диадок и «Платформа ЭДО» теперь получили дополнительное преимущество и смогут развивать деловой оборот в удобном дистанционном формате. Роман Акимов, менеджер проектов развития в Контуре — Мы стремимся развивать роуминговое покрытие и рады, что в самом конце 2020 года смогли перевести в промышленную эксплуатацию роуминг с компанией «Платформа ОФД». Пользователи Контур. Диадока уже могут обмениваться электронными документами с клиентами системы «Платформа ЭДО».
Сейчас для этого необходимо на сайте Контур. Диадока заполнить заявку на роуминг.
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО.
Что выбрать: СБИС или Контур Диадок?
Так, типичные процедуры в рамках ЭДО с применением счетов-фактур, осуществляемого в системе Контур. Диадок подтверждения оператора о получении счета, подписание данного подтверждения и отправка продавцу; формирование системой Контур. Диадок подтверждения об отправке счета, подписание данного подтверждения и отправка вместе со счетом покупателю; получение продавцом подтверждения оператора и отправление извещения о приеме подтверждения; получение покупателем счета и подтверждения оператора, а также последующая отправка подписанного извещения о приеме счета, а также извещения о приеме подтверждения; формирование системой Контур. Диадок подтверждения оператора об отправке извещения о приеме счета, подписание данного извещения и отправка покупателю; получение покупателем подтверждения оператора и последующая отправка извещения о приеме подтверждения. В случае, если покупатель находит ошибки в том счете-фактуре, что получен от продавца, то он направляет ему уведомление об уточнении документа — подписав данное уведомление ЭЦП. В ответ продавец отправляет извещение о приеме такого уведомления. Аналогичным образом — в соответствии с регулирующими нормами, в системе ЭДО Контур. Диадок реализован оборот других унифицированных документов: накладных; актов; универсальных передаточных документов.
При этом, на уровне внутренней инфраструктуры электронного документооборота, реализованной на платформе Контур. То есть, на практике программа эффективным образом сочетает официальные стандарты и внутренние алгоритмы. Как результат, возможно полноценное включение счетов-фактур и иных унифицированных документов в «фирменные» цепочки объектов ЭДО, которые выстраиваются с помощью сообщений, о которых мы сказали выше. При необходимости к счетам-фактурам в рамках ЭДО могут добавляться различные служебные документы, применяемые на конкретном этапе оборота основного первичного документа по НДС. В целях оптимизации электронного документооборота с контрагентами в системе Контур. Диадок осуществляется их классификация по различным спискам. В их числе — перечень активных контрагентов с которыми фирма осуществляет обмен документами чаще всего.
Система позволяет использовать данный перечень как самостоятельную опцию или же как инструмент, доступный в рамках различных диалоговых операций. Контрагенты могут быть классифицированы по группам — как вариант, с учетом распределения полномочий между имеющимися подразделениями контрагентов-юрлиц в части приема-передачи электронных документов. Возможно разграничение доступа к функционалу приема-передачи документов исходя из наличия или отсутствия у определенных групп контрагентов правомочий на осуществление электронного документооборота. Так, может выясниться, что подразделение бухгалтерии на стороне контрагента не наделено правомочиями по ЭДО — поскольку они переданы финансовому директору и наоборот. В этом случае отправка документации может быть разрешена только в бухгалтерию или, наоборот, запрещена, если она не управомочена на ведение ЭДО. Главная особенность интерфейса для классификации контрагентов Контур. Диадок — в том, что он может быть задействован не только через браузер, но и как результат интеграции системы с внешними инфраструктурами электронного документооборота.
Данная возможность может оказаться исключительно полезной для крупных организаций, использующих серверные ЭДО со сложной системой организации совместного доступа к их функциям: управлять списками контрагентов которые могут характеризоваться при этом не только большим количеством позиций, но и изменчивостью через веб-интерфейс может быть в таких случаях не слишком эффективно. В системе предусмотрена функция запроса подписи получателя документа. В рамках электронного документооборота с участием двух пользователей платформы Контур. Диадок у сторон может возникать регулярная потребность в задействовании документов, которые подлежат заверению каждой из сторон например, если это договор или акт.
Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ. А также поддерживать выпускаемые обновления АПИ, настройки и прочие действия. Такой способ довольно ресурсозатратный. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур.
В строке поиска введите название или ИНН вашего контрагента — появится список организаций. Наведите курсор мыши на поле с названием нужной организации и нажмите на появившуюся кнопку «Отправить приглашение». В открывшемся окне укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы. Можно написать комментарий. При необходимости к приглашению можно добавить вложение, например, доп. Вместе с приглашением можно отправить оповещение на электронную почту — нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение на почту» и введите адрес электронной почты. Для отправки приглашения нажмите на кнопку «Отправить приглашение». Посмотреть статус приглашения можно на странице «Ожидается ответ». Когда организация примет приглашение, она появится в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты» и будет доступна для выбора при отправке документа. Как отправить документ? Чтобы отправить документ, зайдите в раздел «Документы» и нажмите на кнопку «Новый документ». Вы окажетесь на странице загрузки. Переместите сюда готовый файл с компьютера или перейдите в редактор, чтобы сформировать документ. Выберите получателя, запросите ответную подпись, если она требуется, и нажмите на кнопку «Подписать и отправить».
Таким образом, в хронологии документа в ящике клиента отражается две или более подписей КЭП. Внешний контрагент видит все подписи на входящем документе. Диадока В октябре Контур. Диадок радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца. Объем электронного документооборота за третий квартал вырос на 42,1 млн документов. Подробности, графики и комментарии руководителя направления на официальной странице Контур. Как следствие — доначисление налогов и отказ в получении вычета по НДС. О том, как Диадок помогает избежать подобных проблем, в тексте новости. Что представляет собой Диадок? Это система для формирования, отправки, получения и хранения электронных юридически значимых документов. Если говорить о рисках, возникающих при отчетности по налогу на добавленную стоимость, то значимым документом при этом является счет-фактура. Передача счетов-фактур через Диадок происходит в соответствии с требованиями законодательства, а именно: они подписываются квалифицированным сертификатом электронной подписи КЭП ; они отправляются в формате xml, который утвержден приказом ФНС РФ от 04. Сверка данных при камеральной проверке С 2015 года в составе декларации по НДС налогоплательщики подают сведения из книг покупок, книг продаж и журналов учета счетов-фактур. Полученные от контрагентов данные по одной и той же сделке автоматически сверяются. Если обнаружатся расхождения, то это повлечет требования о пояснениях, возможны требования о представлении документов. Наконец, если все-таки причины ошибки не будут найдены и сведения не удастся «привести к общему знаменателю», компания рискует получить доначисление НДС, отказ в вычете, штрафы и пени. При бумажном документообороте каждый из контрагентов имеет дело со своим экземпляром счета-фактуры. Чтобы избежать расхождений, им необходимо в течение квартала регулярно сверяться между собой, сопоставляя данные не только в счетах-фактурах, но и в книгах и журналах. При электронном документообороте через Диадок имеется один электронный оригинал, к которому имеет доступ каждый партнер. Это заведомо исключает расхождение данных, ведь у обеих сторон — один общий файл. При бумажном документообороте: сведения вводятся в учетную систему вручную. При этом высока вероятность ошибок и, как следствие, неточностей в бухгалтерском учете и отчетности.