Горячая линия. Новости. Функциональная грамотность. Портал «Единое содержание общего образования».
Пошаговая инструкция по работе с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам» 2023 года
Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор | Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам». |
Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024 | учебный план | ИНСТРУКЦИЯ по работе с онлайн-конструктором для создания рабочих программ по учебным предметам на портале «Единое содержание общего образования» для учителей. |
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 года | Конструктор рабочих программ предназначен для создания программ по обязательным учебным предметам. |
Единое содержание образовательных программ | 4. Далее, выбираете шаблон программы. |
Edsoo ru конструктор рабочих программ: полезные советы и инструкция | конструктор рабочих программ. |
Edsoo ru конструктор рабочих программ — полезные советы и инструкция
Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте Конструктор рабочих программ для школ по ФГОС 2022-2023 года: основные принципы и правила разработки Федеральный государственный образовательный стандарт. Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения.
Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник
Учтите разнообразные методы и подходы к обучению, используйте различные формы работы лекции, практические занятия, проекты, исследования, групповые и индивидуальные задания и т. Определите последовательность и структуру тем и разделов в рабочей программе. Распределите учебный материал по времени, учитывая общий объем часов, предусмотренных программой, и возможности школьного расписания. Составьте план учебного процесса, включая темы, цели и задачи занятий, методы обучения, использование учебников, пособий, дополнительных материалов и информационно-коммуникационных технологий. Определите критерии оценки и способы контроля успеваемости учащихся. Учтите возможность сотрудничества с коллегами при разработке рабочей программы. Обсудите идеи, методы и подходы с другими преподавателями, чтобы обогатить программу и обеспечить ее согласованность с общими целями и подходами школы.
Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план. Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников. При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов. Образовательная организация самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий, необходимых для реализации образовательных программ пункт 9 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ. ФООП определяют 34 учебных недели в учебном году. Но это невозможно при требовании начать учебный год 1 сентября и завершить учебный год 20 мая. ФООП включают федеральный календарный учебный график, которым определено, что организация образовательной деятельности осуществляется по учебным четвертям. Вместе с тем на основании статей 12 и 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация вправе самостоятельно разработать и утвердить календарный учебный график.
Утвержденный федеральный календарный учебный график устанавливает также начало 1 сентября и окончание 20 мая учебного года, продолжительность учебных четвертей и каникул, продолжительность уроков, перемен и распределение образовательной недельной нагрузки на обучающихся в рамках 34 недельного учебного года исключение может составлять только учебное планирование в 1 классе, а также в 9 и 11 классах - исходя из единого расписания проведения государственной итоговой аттестации. При этом в указанном федеральном календарном учебном графике понятие "учебная неделя" соотносится с понятием "рабочая неделя" установленная трудовым законодательством продолжительность работы в течение календарной недели. Дополнительно сообщаем, что в настоящее время в проектах обновленных ФООП федеральный календарный учебный график доработан с учетом поступивших предложений в части окончания учебного года и продолжительности III и IV учебных четвертей. При этом школа вправе самостоятельно разработать календарный учебный график, учитывая возможность реализации рабочих программ учебных предметов на углубленном уровне, учебных сборов в 10 классе и т. Введение ФООП требует методической поддержки. Где и каким образом регион, муниципалитет, образовательная организация, педагог могут получить методическую помощь? В поддержку руководителей и педагогических работников организована системная работа по методическому сопровождению введения ФООП.
Созданные и доступные уже сегодня методические ресурсы и сервисы могут являться методической базой как для самоподготовки учителя в соответствии с ФООП, так и для научно-методического обеспечения деятельности методических объединений и служб школьного, муниципального и регионального уровней. Не увеличит ли введение федеральных программ документарную нагрузку на педагогических работников? В настоящее время идет доработка конструктора учебных планов, в том числе в части автоматизированного контроля часов учебного плана на соответствие требованиям ФГОС и действующих санитарных норм и правил. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования.
Вы сможете подробно описать каждую из этих частей, указать необходимый объем времени для изучения каждой темы и определить ожидаемые результаты обучения для каждого урока.
Едсоо ру — это надежный и удобный инструмент для разработки и управления рабочими программами. Он поможет вам организовать учебный процесс, стандартизировать образовательные программы и обеспечить качество образования в вашем учреждении. Интерактивный редактор для разработки учебного плана Интерактивный редактор, предоставляемый Едсоо ру, позволяет образовательным учреждениям разрабатывать учебные планы в удобном и эффективном формате. Благодаря этому инструменту, педагоги могут легко создавать гибкие и адаптивные рабочие программы, отвечающие требованиям современного образования. Каждый учебный план в редакторе состоит из разделов, которые можно легко добавлять, удалять или редактировать.
Каждый раздел может содержать несколько учебных единиц, которые определены своими целями, задачами и содержанием. Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы. Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса. При разработке учебного плана в редакторе, педагоги могут использовать различные инструменты для организации материалов, такие как текстовые блоки, таблицы, изображения и ссылки.
Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП.
Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час?
Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858. В свою очередь, сохранит силу действующий Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. N 699. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, и включенных в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254. Кроме того, срок использования линеек учебников из нового ФПУ N 858, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего образования, составляет четыре года, основных образовательных программ основного общего образования - пять лет, программ среднего общего образования - два года.
В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения. Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
Конструктор рабочих программ по новым вход
На страницу программ. Новости. Рабочие программы. Конструктор рабочих программ на Едсоо ру позволяет автоматизировать и упростить процесс разработки образовательных программ. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям.
Регистрация в конструкторе рабочих программ
- Едсоо конструктор рабочих
- Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021
- Конструктор рабочих программ по новому ФГОС - руководство 2023 (4 видео)
- Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП школьного уровня
Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор
Перед первым использованием «Конструктора рабочих программ по учебным предметам» вам необходимо зарегистрироваться. Проектирование рабочих программ с использованием онлайн – сервиса «Конструктор рабочих программ». Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ. Программа конструктор рабочих программ фгос 2023 года.
Конструктор едсоо рабочих программ 2023 личный кабинет
Конструктор учебных программ. Анализ ресурсов конструктора учебных планов. Единое содержание общего образования логотип. Единое содержание общего образования логотип сайта. Единое содержание общего образования картинки. Единое содержание образования портал общего образования. Обновленные ФГОС. Обновлённый ФГОС начального общего образования 2022. Рабочие программы Просвещение.
Просвещение Издательство программа. Просвещение Издательство официальный сайт рабочие программы. Разговоры о важном баннер. Разговоры о важном внеурочная деятельность. Разговоры о важном эмблема. Разговоры о важном картинка. Проводи электронные. Edsoo конструктор рабочих программ.
Наименование учредителя в конструкторе рабочих программ. Инженер конструктор для детей. Строитель для детей.
В случаях, когда образовательные организации поменяли наименование или в результате технических ошибок школы в списке нет, можно сообщить на горячую линию 8 800 200-91-85 доб. После заполнения всех полей необходимо поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных».
После этого нажать кнопку «Зарегистрироваться». Создание программы в конструкторе ФГОС После регистрации нужно перейти из письма, которое придет вам на электронную почту, еще раз на сервис и зайти под своим именем и паролем. Вам откроется главная страница конструктора рабочих программ. Нажимаем в левой колонке на панель рабочие программы и щелкаем на команду «создать». Так выглядит рабочее поле конструктора Далее появляются поля, которые вам необходимо заполнить для выбора программы.
На сайте пока нет моих предметов — биологии и химии — поэтому для примера взяла географию Я выбрала для создания программу по географии для 5-9 классов. Заполнила нужные поля, нажала на кнопку «создать». Слева открываются разделы программы. Начинаем работу с титульного листа Слева мы видим разделы рабочей программы. Можно переходить по этим активным ссылкам внутри программы.
Открывает программу титульный лист, желтым выделены поля, которые нам необходимо отредактировать и заполнить.
Автоматизация процесса. Едсоо конструктор рабочих программ автоматизирует ряд рутинных операций, таких как создание планов уроков, генерация таблиц фондов времени и контрольных заданий, подсчет количества часов и прочее. Это значительно сокращает время и усилия, затрачиваемые на разработку рабочих программ, и позволяет педагогам сконцентрироваться на самом содержании образовательного процесса. Возможность совместной работы. Едсоо конструктор рабочих программ позволяет нескольким педагогам работать над одной программой одновременно. Это особенно полезно для методистов и коллективной разработки образовательных программ, разделение задач и обмена мнениями и идеями в режиме реального времени.
Удобное хранение и обмен. Разработанные рабочие программы сохраняются в центральной базе данных Едсоо, где они могут быть легко найдены, поделены с коллегами и использованы в дальнейшей работе. Это позволяет избежать потери или неправильного хранения документов, и делает доступ к программам удобным и быстрым. Выводя итоги, Едсоо конструктор рабочих программ является мощным инструментом, который существенно облегчает процесс разработки рабочих программ в соответствии с ФГОС 2023 года. Простота использования, гибкость и модульность, автоматизация процесса, возможность совместной работы и удобное хранение и обмен — это основные преимущества, которые делают Едсоо конструктор незаменимым помощником для педагогов и методистов.
После запуска у вас появится кнопка «Запросить выплату». Нажмите на неё и заполните данные. Воспользуйтесь «Партнёрским кабинетом» Всё о кабинете здесь: lcvr. Нажмите на иконку человечка сверху в правом углу рядом с «Обучающим курсом» и выберите пункт "Партнёрская программа". Так вы попадёте в кабинет партнёра.
Конструктор рабочих программ по новым вход
Конструктор рабочих программ. онлайн-сервис для педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, который позволяет создать рабочую программу по различным направлениям. Конструктор рабочихограмм. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. АБХАЗИЯ АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙДЖАН АЛБАНИЯ АЛЖИР АМЕРИКАНСКОЕ САМОА АНГИЛЬЯ АНГОЛА АНДОРРА АНТАРКТИДА АНТИГУА И БАРБУДА АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АФГАНИСТАН БАГАМЫ БАНГЛАДЕШ БАРБАДОС БАХРЕЙН БЕЛАРУСЬ БЕЛИЗ.
Обновленные ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов и готовые рабочие программы по ФГОС
Конструктор рабочих программ. Конструктор учебных планов. СПб АППО информирует, что работа в конструкторах остается добровольным выбором школы и учителя, но приветствуется на всех уровнях управления образованием. 18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. Действительно ли «Конструктор рабочих программ» – удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам? Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям.