Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г.
Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре
В Драматическом театре Комсомольска-на-Амуре началась масштабная реконструкция 29-09-2016 администрация ; культура ; искусство ; Комсомольск-на-Амуре С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре. К работам на прилегающей территории этого учреждения культуры приступила подрядная организация ООО «ДВ» из Хабаровска. Строителям предстоит выполнить довольно большой объем работ, предусмотренных проектом, разработанным специалистами МУП «Комсомольскгорпроектом», в первую очередь, будет проведен ремонт фасада здания, благоустройство прилегающей территории, расширение и обустройство парковочной зоны, ремонт фонтанов, террасы. Внутри театра обновят холлы первого и второго этажей, установят светодиодный мультимедийный экран на сцене, проведут монтаж светового сценического оборудования.
До 2022 года у вас возникало желание закрыть театр в Комсомольске? Да, таких моментов было два в нашей биографии.
Первый был в 90-е, когда не было никаких ресурсов что-то делать. А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война.
Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась. К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели.
Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе. Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества.
Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла.
Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время?
То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда. Три человека решили ехать со мной.
Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна.
Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина».
Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра.
Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены.
Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет.
Постановка создана в рамках федерального проекта «Театры малых городов». Стоит отметить, что в нынешнем году спектакли-номинанты не показываются в Москве, как это происходило все предыдущие годы, смотреть их члены жюри приезжают на площадках самих театров в различных городах России. В его составе - известные артисты, театроведы, критики.
В 2013 году в драмтеатре заменили звуковое оборудование, планировали продолжить восстановительные работы. Фасад театра был покрыт плиткой из натурального известняка - материал капризный, чувствительный к внешним условиям. А они в Комсомольске-на-Амуре суровые: ветер, снег, экстремальные температуры. Плитку в итоге решили заменить на более стойкую. Но вмешалась стихия - началось наводнение. Работы отложили. Зато при разработке Долгосрочного президентского плана драмтеатр сразу же внесли в него.
Реконструкция началась в сентябре 2016 года, а уже в декабре 2017 года на обновленной сцене театра была дана премьера - спектакль по пьесе Татьяны Якимчук «Город на заре - город солнца», посвященный 85-летию Комсомольска-на-Амуре и предстоящему 80-летию Хабаровского края. Построили технологическое здание, в которое перенесли важные коммунальные узлы и которое полностью защищено от возможного наводнения. Капитально отремонтировали планшет сцены - сейчас доска уложена на ребро без гвоздей на склейке, - рассказывает директор драматического театра Елена Шабовта. Поворотный круг теперь работает без сбоев, режиссеры стали охотнее его использовать, что придает большую выразительность постановкам.
Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей
А второй — в 2008 году. Я тогда как раз где-то писала, что мы как котята, выброшенные на снег. До этих событий имеется в виду война с Грузией в 2008 году мы работали, что-то делали, а оказалось, что мы никому не нужны: ни этой земле, ни этому народу. В тот момент я впервые столкнулась лично с тем, что в России идет гражданская война. Одни люди хотят назад, в прошлое, а другие — в будущее, то есть жить счастливо, чтобы страна развивалась. К нам тогда как раз пришли журналисты из издания «Наш город»: дискуссия о том, нужен ли театр КнАМ Комсомольску-на-Амуре, до сих пор самая многостраничная на их сайте. Обсуждение вышло очень бурным: читатели поделились на два лагеря. Одни нас поддерживали, а другие считали предателями и предлагали уехать из страны. Я была в шоке, когда узнала, сколько людей ненавидит наш театр, наше искусство, хотя никогда его не видели. Но мне помогли это пережить зрители, которые рыдали на наших спектаклях, которые начали после каждого спектакля оставлять деньги прямо в фойе.
Первый раз видела, что такое вообще возможно. Одна девочка даже сказала: «Я готова ползарплаты отдавать, только чтобы вы жили». Потом эту дискуссию с сайта «Наш город» я использовала в спектакле «Убить Шекспира». В этой работе мы говорили о том, что художник — это сигнализация общества. Если он кричит, значит, вас взломали и военные уже идут проломить вам череп. А общество выгоняет художника, потому что он мешает ему спать. Мне даже как-то одна зрительница написала: «Что вы нас мучаете? Как будто в здание театра на Первостроителей, 15, попала бомба и больше там нет жизни. Недавно моя актриса вспомнила, что в декабре я сказала: «Нет, ребята, война будет», я сама об этом забыла.
Видимо, когда ты работаешь с документом, запоминаешь, как события развивались раньше, и тренируешься моделировать будущее. И когда это случилось, я поняла, что война — логичный итог 20 лет Путина и общества, которое просто хотело спать. Здание на Первостроителей, 15. Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда.
Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница. Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит.
Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж. Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше?
Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России.
Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок.
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы.
Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хабаровске» hab.
Павленко 1 место , "Московский характер" А. Софронова 2 место и "Раскинулось море широко" Вс. Вишневского, А. Крона и В. В 1954 году главным режиссёром театра назначили Е. Он первым в стране поставил спектакль по пьесе А. Толстого "Мракобесы" на сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы. В 1956 году Е. Белов берёт к постановке "Оптимистическую трагедию" Вс. Вишневского и "С новым счастьем! Светлова, которые явились поворотным пунктом в судьбе тетра. Оба спектакля были удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов в 1957 году. Много острых социальных проблем стояло перед молодёжью 1960-х годов. Театр откликнулся на них спектаклями "Иркутская история" А. Арбузова постановка Е. Белова , который был признан лучшим спектаклем 1960-61 годов, "Четыре креста на солнце" А. Делендика постановка В. Яковлева , "Рассудите нас, люди" и "Спокойных не будет" А. Андреева постановка В. В целом, 60-е годы явились на редкость плодотворными для коллектива театра: 60 раз прошел спектакль "Перебежчик" по пьесе А. Тур, где главную роль немецкого офицера Вальтера Шеринга, решительно порвавшего с нацизмом, исполнил сам режиссёр В. Барский; 75 постановок выдержал "Щит и меч" В. Кожевникова постановка Е. Белова с бессменными исполнителями ролей — артистами А. Исаевым и Г. Родионовым; 100 раз прошла на сцене театра "Дженни Герхард" по роману Т. Драйзера постановка Е. Белова , и все сто раз выходили к зрителям исполнители ролей Лестера Кайна — артист В. Уменушкин, миссис Стендл — артистка Г. Большой вклад в развитие театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра в периоды с 1958 по 1974 годы, и зам. Василевская 1955 — 1967 годы. В 1970-е годы актёры Комсомольского-на-Амуре театра драмы принимают участие в ежегодном краевом конкурсе "Театральная весна". В 1971 году лауреатом этого конкурса стала артистка В. Ячменева, исполнявшая роли Марии в спектакле по одноимённой пьесе А. Салынского и Джоан в "Кругах ада" А. В 1977 году актриса вторично стала лауреатом конкурса за исполнение роли Юлии в спектакле по пьесе А. Арбузова "В этом милом старом доме". В 1973 году за исполнение роли Счастливцева в спектакле по пьесе А. Островского "Лес", поставленного Е. Беловым к 150-летию автора, В. Волков становится также лауреатом конкурса "Театральная весна". Значительное место в репертуаре театра 70-х годов принадлежит пьесам военной тематики. На сцене театра играют "Зимнюю балладу" А. Вейцлера и А. Мишарина постановка В. Барского, 1971 , "А зори здесь тихие" Б. Васильева постановка Е. Белова, 1972 , "В списках не значился" постановка Г. Малышева, 1978. Целый ряд спектаклей затрагивал проблему нравственных исканий человека, темы личной жизни, любви: "Энергичные люди" В. Шукшина постановка Н. Емельянова, 1975 , "Гнездо глухаря" В. Розова постановка Е.
Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре
С 15 по 19 мая жители и гости Комсомольска-на-Амуре смогут увидеть недавние премьеры и жемчужины репертуара Музыкального театра на сцене Драматического театра. Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроет виртуальный концертный зал для показа местным жителям постановок и концертов, проходящих в других регионах страны. В Комсомольск-на-Амуре прибыли артисты Нижнетагильского драмтеатра имени Мамина-Сибиряка. Комсомольский-на-Амуре драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Драматический театр эвакуируют в Комсомольске из-за угрозы взрыва
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, пр-кт. Первостроителей, д. 11. Спектакль Комсомольского-на-Амуре Драматического театра попал в основную афишу Фестиваля театров Дальнего. Театр Комсомольск-на-Амуре, История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыгра. Расписание рок-концертов площадки МУК Драматический театр, Комсомольск-на-Амуре: дата, время, состав участников. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к началу юбилейного 90-го театрального сезона.
Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
Хабаровский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проект реконструкции здания драматического театра в Комсомольске-на-Амуре Как сегодня рассказали в пресс-службе ведомства. Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. Касса Драматического театра расположена по адресу: пр. Первостроителей, 11 Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край и относится к категории организаций, действующих в сфере театры.