Новости кочегуро валерий

К тому времени в составе группы происходят небольшие изменения: вместо гитариста Николая Егерева в группу приглашается молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер.

ВИА «Поющие гитары»: самые известные песни и судьбы ярких участников

  • Рок от оперы
  • Виды деятельности
  • ВИА «Поющие гитары»: самые известные песни и судьбы ярких участников
  • Содержание

Программа "БЕНЕФИС" - гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары")

Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее. Исполнитель: Михаил Шелег Альбом: Студийная запись у Валерия Кочегуро Год: 09-11.08.2002 Формат: mp3 Качество: 320 kbps. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро.

Концерт ВИА «Поющие гитары»

Валерий Кочегуро. Первый вокально-инструментальный ансамбль в СССР, созданный в далёком 1966 году — ВИА «Поющие гитары», блестяще выступил в Великих Луках со своим концертом под названием. Валерий Кочегуро.

«Поющие гитары» отметят 49-летие праздничным концертом

Также в число самых известных и любимых песен «Поющих гитар» входит песня руководителя ансамбля Анатолия Васильева «Сумерки» и песня Юрия Антонова, который в 1969—70-х годах был участником ансамбля, «Нет тебя прекрасней». Уместно добавить, что обе песни музыкальной критикой признаны лучшими советскими балладами ХХ века, а исполняет их до сих пор неизменный лидер и один из основателей «Поющих гитар» Евгений Броневицкий. Участники легендарного ансамбля: Евгений Броневицкий - один из основателей ансамбля c 1966 года. Василий Борисов - участник коллектива с 1970 года. Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум».

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Тогда у нас действительно быстро появились последователи, которые стали даже перепевать наши песни. Но на самом деле ансамблей было не так много, как, к примеру, сегодня. Сейчас в вашем городе ансамблей больше, чем было тогда на всю страну! Они не были в претензии, что Yellow River превратилась в «Толстого Карлсона»? Уже тогда были очень большие авторские отчисления, и, я думаю, авторы были рады, что им капают деньги. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, — объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Источник видео: YouTube. Да нас особо и не пускали на телевидение и радио. В основном снимали «Самоцветов» и «Песняров».

Но записи есть. В прошлом году на ТВ вышло несколько хороших и качественных передач об ансамбле, и для них эти записи нашли. Рок от оперы — В 1975 году вы поразили всех, выпустив первую советскую рок-оперу «Орфей и Эвридика». Почему коллектив решил перейти к большим формам? И почему же в итоге именно после выхода рок-оперы «Поющие гитары» распались? И плюс ко всему ты находишься в рамках заданного произведения, которое играешь через день, а то и каждый день. Это очень сложная штука, потому что в песенном репертуаре ты сам себе хозяин и можешь менять программу хоть каждый месяц.

В последствии этот альбом Коха посвятил гитаристу группы Александру Скрябину и звукорежиссеру Виктору Рохину. В конце 1997 года из группы уходит клавишник Виктор Дробыш. В 1999 году в группе происходит очередные изменение.

Место гитариста Александра Скрябина занимает молодой питерский музыкант Дмитрий Лосев. В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер". В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов.

ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

Музыкант Валерий Кочегуро, обратился в полицию с заявлением на соседа по даче — мужчина, по словам музыканта, похитил у него запчасти для машины, а когда артист потребовал их. «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. История создания группы «Поющие гитары», первый состав, солист Валерий Ступаченко, бас-гитарист Евгений Броневицкий.

Истинно народный ансамбль. Истинно народный ансамбль Чужие песни не исполняете? Только свои

Новости города. Сообщить новость. ФИО: Валерий Кочегуро Дата рождения: 16.12.1968 Родился 16 декабря 1968 года в Твери. Гитарист группы "Pushking" (до 2001 года). Ансамбль сохранил в своём составе легендарных артистов, прославивших «Поющие Гитары»: Евгений Броневицкий, Владимир Васильев, Василий Борисов, Валерий Кочегуро. Валерий Кочегуро (вокал, гитара) – участник ансамбля с 2003 года, композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург». В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков. В 2001 году группу покидает гитарист Валерий Кочегуро и бас-гитарист Валерий Судаков.

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

Размер уставного капитала - 10 000 рублей. Статус: действующая с 01. ОКПО 56154011.

В конце того же года в группе вместо звукорежиссера Виктора Рохина появился известный звукорежиссер Андрей Дейков "Бриллиантовое ухо России". Тогда же группой был записан первый русскоязычный альбом "10-й круг" на студии "Добролет" г. Петербурга, который был издан компанией "Бомба Питер".

В записи альбома принимали участие музыканты: Коха - вокал, акустические гитары; Андрей Круглов - ударные; Дмитрий Лосев - гитара; Валерий Кочегуро - гитара; Валерий Судаков - бас-гитара; Михаил Жидких - саксофон; Владимир Савенок - клавишные. Музыкальный продюсер - Коха, звукорежиссер - Александр Мартисов. В 2000 году группа работает над альбомом "Keepers of the Nature and Art". Это был первый концептуальный альбом группы. Все тексты альбома были написаны Валерием Коммисаровым.

Альбом записывался на студии "Добролет" и был издан в том же году компанией "Бомба Питер".

Его жену Веру увезли на «скорой» в тяжелом состоянии. Он находится в розыске. О том, что пострадавшими в ДТП оказались музыкант и его супруга, рассказал в соцетях продюсер и правообладатель бренда «Поющие гитары» Сергей Дронов.

В этом составе группа играет серию концертов по стране и апофеозом их выступлений становится большой сольный концерт в городе Калининграде на стадионе «Балтика» 25 июня 2011 года. В 2012 году музыканты принимают участие в крупном международном фестивале «Спасская Башня», они записывают Гимн Фестиваля, музыка Константин Шустарев, слова Олег Савилов и снимают видеоклип на Красной Площади в котором помимо самих музыкантов группы принимают участие Президентский оркестр Службы коменданта Московского Кремля и прекрасная оперная певица ,Заслуженная артистка России Галина Сидоренко. В начале 2015 года в жизни группы произошли некоторые изменения. За долгие годы существования в «Pushking» играло много классных музыкантов и каждый из них оставил частицу своего сердца в творчестве коллектива. Жизнь сводила группу с прекрасными, одаренными исполнителями и стало понятно, что оставаться в рамках просто «Pushking» уже как то тесновато.

Тем самым, открывая новую страницу нелегкого творческого пути, группа «перерождается» и в ее ряды вливается «свежая кровь» в виде прекрасных,амбициозных и очень талантливых молодых музыкантов, это великолепная и очень эффектная вокалистка из подмосковья Берта Бертрудова. Так же в группу возвращается басист Роман Невелев. Музыканты тут же записывают на питерской студии «AprilSound» очень мощный альбом с 18тью треками и в этом же году выходит альбом «One Shot Deal». Пластинка была издана Питерской компанией «Бомба Питер». Были сняты клипы на песни из нового альбома под названием «Right Man», «Ozzy lullaby», «Second chance», «Light a candle in a prayer», «Hey Babe» режиссер и оператор Юрий Давыдов.

Чуть позже гитарист Александр Андросенко уходит в Армию. В начале 2016 года музыканты снимают еще один видео клип на песню «You hold me down» не вошедшую ни в один альбом, гитарные партии сыграл приглашенный Дмитрий Четвергов, он же и исполнил их в видео, режиссер и оператор так же Юрий Давыдов. Далее музыканты начинают писать новый альбом пригласив молодого и очень талантливого питерского гитариста Юрия Михайлова.

ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

Это не все выдерживали. А кому-то просто не хватало мастерства — опера предъявляла высочайшие требования к владению и голосом, и инструментом, это гораздо сложнее, чем песни, — объяснил Владимир Васильев , он же Царь, сыгравший в «Орфее и Эвридике» 900 раз. И возрождение вашего ансамбля через четверть века после распада многие называют чудом. Как вам удалось практически повернуть время вспять? А концерт прошёл с таким успехом, что многие друзья тогда говорили: а почему бы вам не продолжить выступать вместе? И мы решили — почему бы и не попробовать? Попробовали и пробуем почти 25 лет, — смеётся Васильев. С гастролями «Поющие гитары» объехали всю страну, тепло их встречали и за рубежом.

Я знаю, что дети дарят своим родителям билеты на ваш концерт, и это о многом говорит. Но прошлого мало для развития и пути вперёд. В чём секрет вашего коллектива, который завоёвывает и новых слушателей? В каждой песне талантливые поэтические тексты, трогающие сердца людей. Песни ансамбля профессионально и очень тщательно оркестрованы, практически во всех звучит многоголосие, сливаются чистые голоса певцов и — самое главное — в них наша любовь к музыке и уважение к нашим слушателям, — отметил Василий Борисов , участник ансамбля с 1970 года. А это критерии хорошей песни, которая не стареет. Милена, как вы влились в мужской коллектив?

Прошел шесть судов, чтобы отвоевать для ансамбля товарный знак «Поющие гитары». Его втайне от нас зарегистрировал бывший концертный директор Сергей Дронов. Пытался создать под тем же названием свой ансамбль. Но я добился, что правообладателем товарного знака стало наше ООО. Также я организовал шефство над уже тяжелобольным тогда основателем ансамбля Анатолием Васильевым. Убедил коллег отчислять ему по 5 тысяч рублей с каждого концерта. А когда Анатолия Николаевича в 2017 году не стало, собирал деньги на его похороны и установку памятника. Милена Вавилова с Александром Розенбаумом и Евгением Броневицким, братом покойного композитора Александра Броневицкого Лишний рот - Четыре года назад у нас в коллективе появилась девочка-администратор Светлана Зрилина, - продолжает Кочегуро. Ее приставил к нам организатор Дмитрий Рыбак, чтобы она нас сопровождала на выступления. И наша солистка Милена Вавилова порекомендовала взять ее к нам на постоянную работу.

Уже потом я узнал, что они со Светланой на гастролях очень сблизились и даже стали жить вместе в однокомнатной квартире Милены и ее мужа. Мне надо как-то крутиться-выкручиваться». В январе прошлого года я серьезно сломал ногу. Четыре месяца передвигался на костылях и не мог участвовать в концертах. За это время Зрилина под предлогом помощи потихонечку вытянула у меня все контакты организаторов из разных городов. И, видимо, решила воспользоваться ситуацией, чтобы избавиться от меня и занять мое место. Не знаю, как она склонила на свою сторону остальных участников ансамбля. Может, сказала им: «Смотрите, Кочегуро четыре месяца болеет, и мы прекрасно обходимся без него. Включаем фонограммы, которые он нам дал, и выступаем. Зачем нам кормить лишний рот?

Кочегуро уверен, что как мог сохранял традиции легендарной группы «На стороне неправды» - В марте Василий Борисов, занимавший должность генерального директора ООО «Поющие гитары», сложил полномочия, сославшись на то, что теряет из-за этого надбавку к пенсии. Поскольку никто не хотел брать на себя ответственность, генеральным директором назначили меня, - вздыхает Валерий. А уже в мае, когда я вышел с больничного, они объявили, что отказываются со мной работать и их интересы теперь представляет Светлана Зрилина.

За один день у нас было семь концертов на разных площадках. А ведь мы всегда выступали без фонограммы! Так что нагрузка была огромная, но мы были молодые сильные ребята и все выдерживали, хотя, конечно, уставали. Правда, из-за этой занятости у коллектива, к сожалению, совершенно не было времени для каких-то творческих находок и записи альбомов. Кроме того, в СССР было очень мало записывающих студий, и всего лишь одна студия, которая выпускала пластинки — ленинградская «Мелодия».

Евгений Броневицкий и Александр Федоров - В репертуаре «Поющих гитар» есть песни западных групп, которые вы перепевали на русском языке. Как они появились? И только через несколько лет благодаря Юре Антонову, Саше Морозову появилась своя кладовая песен. А тогда надо было что-то петь. А что петь? Русский текст написал Илюша Резник — он был большим другом ансамбля «Дружба» и «Поющих гитар». Мы часто встречались и попросили его написать стихи на эту мелодию. И он написал замечательный веселый текст, который прекрасно лег на чужую музыку.

А перевел ее на русский язык ленинградский поэт Альберт Азизов. Так родилась песня «Синий иней». Кстати, именно благодаря русскому переводу и нашему исполнению эти песни становились популярными в нашей стране. Играли и инструментальные мелодии, например, The Shadows — «Man of Mystery», у нас она называлась «Цыганочка». Потихоньку мы обрастали собственным репертуаром. Как вас там принимали? В Германии даже был клуб любителей «Поющих гитар», в Чехословакии очень хорошо относились. Нам не было стыдно выступать за границей — у нас были очень качественные аранжировки, вокальные партии.

На концертах за границей мы исполняли блок самых популярных песен на то время. В том числе советские песни шли на ура! Нас было трудно обвинить в сермяжности или отсталости. Гастроли были длинные — месяц, объездили всю Польшу. А я неплохо знал польский язык: моя бабушка родилась и выросла в Вильно, она любила петь и часто напевала мне песни, в том числе и на польском языке. Одна из них была колыбельная, и я впоследствии ее выучил. Очень красивая мелодия, Эдик Кузинер написал замечательную оркестровку, получилась печальная песня под названием «Последняя мазурка». Она стала на наших концертах в Польше настоящим хитом.

Заслышав первые строчки, публика вставала с мест, начиная хором подпевать, подхлопывать. Нам было очень приятно, но только перед последним концертом одна местная журналистка сказала нам: «Спасибо! Вы порадовали сердца поляков. И откуда только вы узнали эту песню? И тут моя собеседница объяснила, почему эта мелодия так дорога полякам: оказывается, с ней в 1894 году польские повстанцы уходили на восстание против русского царя! Выходит, ансамбль из города Ленина в течение тридцати дней пел повстанческую песню. Сначала мы сильно испугались, но потом решили: восстание ведь было против царя, а не против коммунистической власти! Любопытный случай был у нас на гастролях в знаменитом берлинском зале «Фридрихштадтпалас», в те времена нас сопровождало авторитетное лицо, призванное следить за «облико морале» советских артистов.

Им был директор «Ленконцерта» Коркин, личность сама по себе замечательная. Он был ярким представителем человека двойной морали: с одной стороны, ярый коммунист, с другой — любитель выпить, красиво отдохнуть. В свое время был даже директором Кировского театра, но пострадал после того, как эмигрировал Рудольф Нуриев, и был переведен в «Ленконцерт». Когда немецкий режиссер принимал нашу программу, то рекомендовал нам исполнять «Толстого Карлсона» на языке оригинала — на английском, а не на русском. Мы могли и на английском! Спели без проблем! Но тут вскочил Коркин и завопил на весь зал: «Отменить! Не позволю!

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»

В свое время мы ориентировались на уровень таких групп, как «Самоцветы», была шикарная группа «Ариэль», белорусские «Верасы», «Сябры». А группой номер один для меня тогда были «Песняры». Наши «Поющие гитары» были вторыми. В Советском Союзе был ценз. Только сейчас, уже в следующем веке, понимаем, что это было правильно. Цензура отбирала в целом музыку качественную. Когда ценза не стало, мы все накушались в 90-х низкопробных шлягеров, а в нулевых — песен с ненормативной лексикой.

Слушатели с течением времени делают свой выбор в пользу качественных мелодичных песен, которые несут в себе вечные ценности: любовь и добро. Еще по теме Группа «Дрель» — о магии Ural Music Night, волжских кайфах и пивопроводе Какие интересные, на ваш взгляд, современные группы можете назвать? Наверное, пока нет современного музыкального коллектива, которым бы восхищался. Конечно, у всех музыкантов 21 века есть свои поклонники, но мне новая музыка не близка. В пору моего музыкального становления я ориентировался на отечественных исполнителей. Слушал молодого Леонтьева, Кузьмина, Барыкина.

Я считаю, что в песне очень важен текст, который ты, как исполнитель, должен понимать. Поэтому песня 1969 года «Для меня нет тебя прекрасней» — это не только замечательная музыка Юрия Антонова, но и отличный текст Ирины Безладновой. В музыкальном проекте «Коммунизм» эту песню исполнял Егор Летов, лидер группы «Гражданская оборона». Песня гениальная — ее знает вся страна. Невозможно сосчитать, сколько раз звучала она на наших концертах за все годы. Наверное, не меньше, чем мировой хит Yesterday в исполнении Пола Маккартни.

Еще по теме Макс Свобода: «Музыкантам нужна тусовка во Владивостоке» В советские времена нравы были намного строже. Песня «Для меня нет тебя прекрасней» помогала легче общаться с поклонницами? Ее на концерте поют, а в зале три хлопка. И только когда фирма звукозаписи «Мелодия» записала ее и в 1970 году вышла пластинка, песня «Для меня нет тебя прекрасней» стала звучать из каждой форточки.

Они неправильно оценивают свои способности, становятся убежденными в своей правоте — иногда совершенно неправомерно.

Излишняя популярность иногда людей ввергает в такие пороки человечества, как пьянство, наркомания, снобизм, пренебрежение к тем, для кого ты выступаешь. У нас получилось так, что мы миновали эти негативные стороны популярности и лишь радовались тому, что мы всем нужны и все нас ждут. О спаде популярности ВИА в 80-х и росте интереса к ним в 90-х В 1960-х ВИА создавались робко, на сцену выходило небольшое количество достойных коллективов. Эти коллективы были очень высокого уровня. Их было настолько много, что, я думаю, они набили оскомину, приелись слушателю на протяжении долгого времени.

Когда их очень много, трудно разобраться, где хорошо, а где плохо. Для «Гитар» писал музыку и Таривердиев — в частности, эту нервную песню про неизбежность расставания В спину дышал рок-н-ролл. В стране начинают появляются рок-н-ролльные группы. Хард-рок победоносно в 80-х годах заходит на сцену и удовлетворяет потребности довольно узкой социальной прослойки молодых рокеров, которые трясут волосами, бряцают цепями и в кожаных куртках крутят головой. Но понравиться большинству нашей публики, простой аудитории, рок-музыкантам так и не удалось.

Стали поступать некоторые просьбы в адрес, например, членов нашего ансамбля, которые разбежались в 1975 год; не буду уточнять, почему разбежались, — это везде можно прочитать участники ансамбля начали заниматься постановкой рок-опер. Люди подходили и спрашивали: почему вы снова не соберетесь? О воссоединении Ностальгия по тем песням, по тому времени создала условия для того, чтобы наш ансамбль собрался. Мы удовлетворили желание наших слушателей, отрепетировали несколько песен, выступили с благотворительным концертом. Когда мы закончили свое выступление, мы поняли, что это оглушительный успех, просто фурор.

Люди не отпускали нас, очень долго требовали еще и еще. Но у нас было подготовлено немного песен, поэтому сыграть еще мы не могли.

Поблагодарили 800 раз а в 337 сообщениях Pushking Группа "Пушкинг" была образована в 1994 году 27 августа. Изначальное название группы было "Lost and Found" "Бюро находок". Постольку поскольку название "Lost and Found" было слишком американизировано, западные партнеры предложили поменять название. Петербурге, предложил новое название - "Pushking". Таким образом, в 1994 году родился новый коллектив под названием "Pushking" - "Толкающий король". В 1995 году идейным вдохновителем, организатором, а также автором всей музыки группы Константином "Кохой" Шустаревым был записан демоматериал, состоящий из 12 песен, при участии музыкантов - Виктор Дробыш - клавиши, Николай Егерев - гитара, Валерий Судаков - бас-гитара. Этот демоматериал был отправлен в германию Виктором Дробышем и попал в руки работникам немецкой студии звукозаписи "Dolphin Studio".

В то время на этой студии проходила запись таких известных коллективов, как "Toto", "Moody Blues", "Jenifer Rush". Прослушав демоматериал, немецкая сторона предложила группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V. P" "Very Important Pushking". Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди.

И я стал играть в ансамбле «Калинка». Мы создали оперу «Свадьба в Калиновке», но ее по каким-то причинам не утвердил худсовет. И я снова вернулся в рестораны. Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим. Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать? Гриша был замечательный добрый человек, настоящий мастер, умеющий сплотить коллектив. Мы не строили никаких планов и, честно говоря, не думали о продолжении. Просто в Гигант-Холле работали наши друзья — прекрасный конферансье и очень творческий человек Гриша Баскин и Антон Гарнов — его родители были большими поклонниками «Поющих гитар», и во многом этот концерт был их инициативой. Успех был оглушительный, и нам стали говорить, что нам надо продолжать работать вместе. Мы нашли директора, и дело пошло. По-прежнему, девизом нашего коллектива остается — нести только доброе, человеческое, оптимистическое творчество. Но молодым нравится наше творчество. Хотя, конечно, на концерты ходят в основном наши ровесники. Однажды пришла парочка, симпатичные пожилые люди нашего возраста и сказали: «Мы первый раз поцеловались под вашу песню «Сумерки»… Надо честно сказать, что это поколение потихоньку уходит из жизни, и наша аудитория становится все меньше и меньше. Печально, но это жизнь. Я стараюсь правильно питаться, следить за собой, поддерживать физическую форму. Все-таки на сцене артист должен быть привлекательным… - Согласны с утверждением, что сцена лечит? Бывает, плохо себя чувствуешь, болит голова или живот, но выходишь на сцену — и все проходит. И после концерта чувствуешь себя абсолютно здоровым! Тут еще такой момент срабатывает, что нельзя подвести коллектив. Вы знаете, что музыканты — самые дисциплинированные люди? Ведь они всегда должны точно попадать в ритм, в мелодию. Мы никогда не опаздываем — ни на репетиции, ни на концерты. И вся эта концертная деятельность, безусловно, очень мобилизует. И это как нельзя лучше отражает нашу жизнь. Конечно, мы встречаемся и отмечаем вместе какие-то праздники, дни рождения. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное пространство друг друга. Конечно, если надо, мы сразу приходим друг другу на помощь. Но в этом году мы сыграем дневной концерт в «Гнезде глухаря», а в новогоднюю ночь будем дома, чему я очень рад. Хоть сможем вдвоем с женой посидеть под елочкой и отметить Новый год дома. Меня всегда гнетет осенняя слякоть, зимняя тьма… - Вы следите за тем, что происходит сегодня на российской эстраде? У каждого поколения свои уши. Но мне эти песни не нужны. Музыка, которая привлекала меня с самых ранних лет — это песни Дунаевского, Соловьева-Седого, Мокроусова. В их основе лежит тонкая красивая мелодия, гармония… А сегодняшний ритм барабанов меня не греет. Есть музыка для души, для ушей, для сердца, а есть для ног. Это тоже нужно. Но это не мое. Это не отнимает много времени, но для меня это большая отдушина. Бываете у себя на родине? Моя мама, 1921 года рождения, закончила в Белоруссии фельдшерскую школу и до войны работала в селе в Белоруссии. Во время войны она была очень сильно ранена, у нее был осколок в сердечной сумке, который даже не удалось вынуть. У нее много осколков было в руках.

Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY»

Коллектив играет только "живые" сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад. Концерт пройдет в Челябинске на сцене Дворца Железнодорожников 13 марта. Скопировать ссылку.

Можно было петь только академическими голосами. Можно было петь песни, посвященные Родине, Сталину, Ленину, и держаться на сцене статично, не быть распущенным и фривольным. До ВИА не было соединения, когда один человек является сам по себе и аккомпаниатором, и исполнителем. Музыкальная ориентация у молодежи в то время была направлена в сторону Запада. В это время в Петербурге люди, связанные с командировками, возвращались и привозили массу пластинок. Эти пластинки тиражировались на магнитофонные кассеты; практически в каждом доме можно было услышать и The Beatles, и Элвиса Пресли. Они пользовались невероятно большим успехом у нашей публики — особенно у молодежи. Естественно, молодым музыкантам Ленинграда 60-х и 70-х хотелось соответствовать этому высокому уровню, который продемонстрировали нам, например, такие ансамбли, как The Beatles, которые, по сути, и являлись вокально-инструментальными коллективами. Опираясь на эти свободные эпизоды в нашей жизни, мы предпринимали попытки осуществить создание таких коллективов на отечественной почве. Это было довольно трудно, это не поощрялось руководством нашей страны.

Однако, как я уже сказал, джинна загнать обратно в бутылку было нельзя — поэтому продолжалась работа по созданию таких коллективов. Наш коллектив — не исключение. В конце 1960-х мы прошли сквозь серьезную сеть проверок, просмотров. Несколько таких просмотров не дали нам никакого результата. Нас не брали на работу, отклоняли наш репертуар, не одобряли наше поведение на сцене. Нам позволили ехать по стране с гастролями. Про историю создания нашего ансамбля можно прочитать в энциклопедии — не хотелось бы снова повторять, кто был создателем и как это происходило: все это можно увидеть в специальной литературе. О гастролях и славе К большому нашему счастью, наши гастроли были настолько успешны, что куда бы мы ни приехали — это полные залы, восторженные залы, наполненные любовью глаза наших слушателей, автографы, цветы.

Также в составе гастролирующего коллектива в Благовещенск приехал Владимир Васильев «Царь». Он в «Поющих гитарах» с 1974 года — вокал, гитара, клавишные.

В зале Амурской филармонии была публика в основном зрелого возраста. Люди раззадорились и, забыв о возрасте, потряхивали плечиками и вскидывали руки вверх, кричали «браво» после каждой песни. Возвращаем молодость! А ещё зрители вспомнили, как в прежней музыке было много музыки, а не аккордов в ритм и «клубняка».

Владимир Васильев «Царь» - участник ансамбля с 1974 года, оригинальный исполнитель песен «Летний Вечер», голос и соавтор песни «Кара-Кум». С ансамблем он сыграл 900 концертов в зонг-опере «Орфей и Эвридика». Валерий Кочегуро - композитор и автор-исполнитель таких полюбившихся произведений, как «Весна», «Метель», «Санкт-Петербург», «Поющие гитары» и «Родина». Участник ансамбля с 2003 года. Милена Вавилова - единственная солистка, украшающая коллектив, участница ансамбля с 2004 года.

Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары»

Купить билет на концерт Поющие гитары в Санкт-Петербурге. Гитарист и вокалист Валерий Кочегуро (справа) из второго поколения ВИА. «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта. В этой композиции во всей красе проявил свой талант гитариста Валерий Кочегуро. Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023). Настоящий состав это Евгений ир й й Кочегуро. гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий