Новости книжки для малышей

Чтобы красочные книги вызывали у малыша интерес и в таком нежном возрасте прививали любовь к чтению, Дарья Мартьянова советует обращать внимание на иллюстрации.

Читаем с рождения

Книги от 5 лет и старше — большие по объему информации и числу страниц. Это и дифференцированные энциклопедии, и сборники «Обо всем на свете», и сборники сказок или рассказов. Обращаю Ваше внимание!!!! Если в одной серии Вам понравилась одна энциклопедия — это не означает, что все оставшиеся будут такими же классными! Я неоднократно брала книжку, которая была фантастической и думала, что из этой же серии другая будет в таком же формате. Увы и ах…. Имейте ввиду, классные книги пропадают с полок, и их переиздание занимает от года до нескольких лет.

На что обратить внимание?

Мы выбрали больше десяти красивых, полезных и развивающих и крепких на зуб и на разрыв книг, которые развлекают и учат детей — с десяти месяцев и до трёх лет. Книжки про формы 1. Книжка-игрушка «Малыш, смотри» — один из её супербестселлеров для самых младших читателей. Вы сразу узнаете книжки Паскаль: они напечатаны на плотной бумаге, с контрастными яркими картинками, по которым так удобно учить ребят формам и цветам. Кроме того, внутри много тактильных и подвижных деталей, отличных на ощупь, блестящих и мохнатых или даже неровных, выпуклых. Столько интересного в одной книге! Есть зеркальце, лодочка, объемные детали — над чем подумать, на что посмотреть и, конечно, за что подергать!

В таких случаях привычно пишут, что книга развивает тактильные ощущения, мелкую моторику, мышление и расширяет знания о мире. Кстати, книжки Люси — лауреаты международных премий. Белый мышонок путешествует по ярким формам, и на страницах, как и обещает книга, много дополнительных элементов: придётся окошки открывать и закрывать, включать и выключать, а попутно можно и цвета выучить и поиграть. Круг, квадрат, треугольник, домик и другие геометрические фигуры. Книга с окошками и элементами, которые надо совмещать, составляя симметричные иллюстрации. Кажется, это истинный тренажер для тренировки сознания и сообразительности ребёнка. Книжки про цвета 4.

Уже вышли три её книжки с окошками роста и клапанами, дверками и другими секретами — это знаменитые «Цвета», «Счёт» и «Первые слова», по которым можно заниматься два года, не ведая печалей — так они полезны. Яркие красивые книжки, стильное рисование, смешной слон и горилла, кактус и цветок, голубой и яркий красный, зелёный и фиолетовый — я купила книги в Праге и подарила знакомым детям с нежностью и радостью, потому что они прекрасны.

Сначала книжки могут почитать им взрослые. Сегодня акция проходила в областной клинической больнице.

Детская пресса активно принимает участие в формировании здорового образа жизни детей, способствует расширению познавательных интересов детей, формирует сознательное отношение к учению, воспитывает лучшие черты характера.

Детская периодика призвана формировать художественный и литературный вкус ребенка. Детский журнал является проводником ребенка в мир чтения, даёт возможность проявить себя, почувствовать себя взрослым, найти друзей и единомышленников. Это прекрасный источник творческих идей и вдохновения. Осталось только найти достойное издание, которое будет очень интересно для вас. И мы надеемся, что эта рубрика поможет вам сориентироваться в большом количестве детских журналов и выбрать в библиотеке подходящее для вас издание. Есть в журналах всё для вас: ребусы, загадки, сказки, Комикс, конкурсы, раскраски.

В каждом номере для вас есть фантастический рассказ, Приключенческая повесть. Новости кино, науки, очерки о верном друге, И полезные советы, и вопросы, и ответы. Его первый номер вышел 16 мая 1924 года и с тех пор журнал издавался регулярно, без единого перерыва. Слово «Мурзилка» придумала русская детская писательница Анна Хвольсон. В 1913 году она выпустила книгу с вольным переводом текстов канадского писателя Палмера Кокса про маленьких лесных человечков «брауни» и дала им свои имена. В общем, история чем-то похожа на появление Буратино, которого в оригинале звали Пиноккио.

Первый номер детского журнала «Мурзилка» вышел 16 мая 1924 года. Тогда символ журнала выглядел как маленькая белая собачка. Знакомый всем советским детям желтый пушистый персонаж в красном берете с шарфом и фотоаппаратом через плечо появился в 1937 году. Нарисовал его художник Аминадав Каневский. Журналу уже скоро исполнится сто лет, а он жив, молод и весел. А чем сегодня порадует вас журнал?

Как всегда на страницах журнала вы встретитесь с рассказами, сказками, стихами писателей и поэтов уже всем известными, так и с героями современных авторов. В каждом номере есть игры, затеи, головоломки. А какие познавательные рубрики в «Мурзилке»: «Прогулки со словами», «Весёлая математика», «Галерея искусств Мурзилки», «Путешествия и открытия», «Зелёный мир», «Это интересно». Этот журнал, придуманный в Советском Союзе, и не потерявший свою актуальность по сей день. Начал выходить в свет с 1956 года на волне «хрущевской оттепели» и фактически оказался первым в нашей стране комиксом. Идея появления «Веселых картинок» принадлежала Ивану Семенову — популярному карикатуристу газеты «Крокодил».

Он же придумал главного героя и символ журнала — человечка по имени Карандаш. Вместе с Карандашом на страницах «Веселых картинок» оказались такие сказочные персонажи, как Самоделкин, Буратино, Незнайкаи другие. А кроме иллюстрированных историй в журнале всегда было много настольных игр, комиксов и ребусов, играть в которые можно всей семьей и с детьми разных возрастов. Так «Веселые картинки» стали семейным и по-настоящему любимым многими изданием.

Книга в подарок: 20 новинок для малышей и младших школьников

Их должно быть много и они до сих пор с небольшим количеством!!! Формат книги уже может быть примерно А4. Книги от 5 лет и старше — большие по объему информации и числу страниц. Это и дифференцированные энциклопедии, и сборники «Обо всем на свете», и сборники сказок или рассказов. Обращаю Ваше внимание!!!! Если в одной серии Вам понравилась одна энциклопедия — это не означает, что все оставшиеся будут такими же классными! Я неоднократно брала книжку, которая была фантастической и думала, что из этой же серии другая будет в таком же формате.

Рекомендую вам книги с потешками, которые содержат иллюстрации Ю. Васнецова, — делится личными наблюдениями логопед. Многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, которые могут стать хитом у детей: «Радуга-дуга. Песенки, потешки, прибаутки»;.

Парадоксальные и загадочные сказки о девочке, которая провалилась в кроличью нору и попала в Страну чудес, стали классикой литературы и вдохновили многих режиссеров и мультипликаторов на создание мультфильмов и кино. В серии «Детская библиотека. Большие книги» собраны рассказы в классическом переводе Нины Демуровой. В сборник вошли две повести об Алисе, включая удаленную Льюисом Кэрроллом главу, юмористическая поэма «Охота на Снарка» и пересказ «Алисы» от Бориса Заходера. Яркие иллюстрации и понятная инфографика смогут объяснить ребенку даже самые сложные явления из физики, химии и робототехники. Есть ли жизнь где-то кроме Земли? Можно ли открыть новые химические элементы? Почему кошки мурлычут? Сколько может прожить человек? Почему мы видим сны? На многие вопросы у науки пока нет точного ответа, но, может быть, именно ваш ребенок совершит удивительное открытие, которое изменит мир. А книга поможет узнать как можно больше о космосе и жизни на Земле. Крупные наглядные иллюстрации и понятное изложение.

Это новые детские книги и для совсем маленьких, и книги для детей и подростков. Их главная отличительная черта это всегда самые яркие, качественные, интересные книжки, которые нам удалось выбрать из всей детской литературы мира. Новые детские книжки появляются каждый год и каждый месяц, и мы пристально следим за каталогами лучших издательств мира, чтобы отобрать для читателей «Самоката» самые интересные из них!

«Это что за книга? Возьми нормальную». Как расчитать ребенка

Для визуального знакомства с книгами двух-трехмесячному малышу лучше всего подойдут книги формата А4, воспринимать маленькие картинки такому крохе сложнее. Официальный сайт издательства «Робинс» предлагает развивающие книги, пособия для детей и обучающие игровые тренажеры. * Мягкие развивающие книжки ― это формат книг, который позволяет детям не только рассматривать картинки, но и дает самому ребенку возможность взаимодействовать с фигурками из книги, перемещать их по своему желанию. В этой книге, как и в представленной выше книжке «Вторая мать», раскрывается тема отношений ребенка с матерью. Знают об этом и активистки женского движения Владимирской области, которые много лет назад инициировали добрую акцию «Расти с книгой, малыш!».

Детские книжки для малышей

Удобно, что есть возможность брать книги в библиотеке. Здесь огромный выбор детской литературы, а покупать столько детских книг не всегда есть возможность», - поделилась впечатлениями Елена Булова, многодетная мама юного Родиона. Сегодня записали малышку. Пока она ещё совсем маленькая, книжки больше нужны мне, чтобы набраться знаний о развитии малыша, выучить много песенок и потешек для его развлечения.

Из рассказа библиотекаря дети узнали о новых книгах, поступивших в библиотеку. Среди которых не только веселые истории о детях, сказки и рассказы о животных, но и всевозможные энциклопедии, детские детективы, фэнтези и, так любимые детьми, ужастики. Новенькие, красочные книжки никого не смогли оставить равнодушными — почти все книги, с которыми дети познакомились, нашли своего читателя.

Новые знания Переводчик Ольга Ярикова. Если нажать на него и перевернуть страницу — кружков станет два! Агнезе Баруцци. Один бублик — что бы это могло быть? Раскрываешь отворот листа — а это кошкин хвост. А банан? Превращается в шесть комаров! Помимо цифр, можно пройти и цвета: все рисунки яркие и графичные, а между ними — цветные вставки сплошного зеленого, коричневого, желтого. Ротраут Сузанна Бернер. Эрик Карл. Вот и одна из последних изданных у нас книг, «Десять резиновых утят», — это и реальная история о потерявшихся в океане резиновых игрушках, и азы устного счета, и обучение ориентации в пространстве, и парад морских животных, и история о том, что самый везучий утенок — это, конечно, тот, кто доплыл до мамы-утки. Ронни Рэнделл, Освальда Уорнер.

Книга — не просто предмет, но источник информации о реальном мире и мире воображения, и он учится открывать для себя эти миры. Устройтесь с малышом в обнимку так, чтобы вам удобно было держать и читать книжку, а ему — смотреть. Картинки лучше выбирать яркие, но максимально простые, с изображением одного-двух персонажей или предметов. Подойдут красочно оформленные сказки, иллюстрированные словари первых слов. Родителям тоже придется постараться: заученными стишками уже не обойтись, пришло время импровизировать. Выбирайте книжку с иллюстрациями, по которым сами сможете рассказать историю, для начала совсем несложную — кто изображен на картинке? Во что одет? Что делает? Что говорит? Будьте готовы читать выразительно, в лицах, изображая персонажей, квакать и мяукать, пищать и рычать — это поможет малышу различать и лучше запоминать героев, и, конечно же, ему понравится! Попробуйте, это понравится и вам. Иногда серьезным, взрослым людям тоже бывает полезно подурачиться. Но, конечно, для чтения перед сном лучше выбрать что-нибудь ритмичное, читать или напевать в спокойной манере. Возраст от года до двух Малыш к полутора годам обычно уже произносит короткие фразы, танцует, подпевает, начинает рисовать прощайте, обои! Картинки все еще очень важны, они помогают совсем маленьким детям выстраивать для себя последовательность сюжета, но это уже начало всамделишного, настоящего чтения. Сажайте ребенка к себе на колени так ему будет проще сосредоточиться , и начинайте читать! Перечитывая полюбившуюся сказку, делайте паузы, чтобы малыш мог закончить фразу, вставить знакомое слово, но, если пока не получается, не беда - подскажите, предложите повторить за вами. То же и с картинками. Спросите, кто изображен, что делает, или попросите показать вам, где нарисован определенный персонаж. Это важный этап развития, ваш маленький слушатель потихоньку становится и собеседником. Но, если ему трудно пока усидеть на месте, не заставляйте. В этом возрасте у детей очень много дел: они осваивают новые движения, учатся прыгать, любят лепить, собирать конструктор кстати, развитие мелкой моторики непосредственно связано с развитием речи. У детей от года начинает формироваться и собственный вкус. Возможно, вашему малышу просто не нравится определенная книжка.

Обзор энциклопедий

Сюжеты и персонажи книг «Малыша» встречаются везде: от постановок в детских садах до программ обязательного чтения в школе. В этой книге, как и в представленной выше книжке «Вторая мать», раскрывается тема отношений ребенка с матерью. Оцифрованные книги, диафильмы, журналы, газеты для детей и о детях. Для визуального знакомства с книгами двух-трехмесячному малышу лучше всего подойдут книги формата А4, воспринимать маленькие картинки такому крохе сложнее.

Книжки-малышки в подарок малышам

Набор будет расти вместе с ребёнком. Сейчас интересны звуки животных, песни,названия. Потом можно будет слушать истории, информацию полезную, потом счёт изучать, отвечать на задания. Всё работает. Достаточно долго держит зарядку карандаш, с условием что реально каждый день им по несколько раз пользуемся. Довольна покупкой. Своих денег стоит! Всеволод Интерактив, упаковка, качество все на высшем уровне!

Очень познавательно. Ей 5 лет. С удовольствием их рассматривает и отвечает на вопросы в заданиях. Некоторые книжки из набора подойдут детям от 1,5 лет, например про животных.

Пять малышей 1 июня получили в подарок сборники сказок известных авторов - от Областной библиотеки; книги сказаний о Киржачской земле - от Евгения Фёдорова, известного владельца киржачской типографии и мецената; развивающие игрушки и читательские билеты - от "Научки".

Пока ребята не доросли до 14 лет, этими билетами могут воспользоваться их родители, чтобы взять необходимые книги для себя и детей. Старшие братья и сестры новорожденных с удовольствием рассматривали книги и обещали, что обязательно прочитают их и сами, и вслух младшим членам семьи. Удостоенная Знака «Посол культуры Союза женщин России» Елена Липатова, заведующая отделом продвижения чтения и внешних связей Владимирской областной научной библиотеки рассказала: Огромное спасибо всему коллективу Перинатального центра во главе с главным врачом Тумановой Надеждой Геннадьевной, членом РО СЖР, за отзывчивость, неизменное желание сотрудничества, за теплый прием и хорошее настроение на весь день! Нас встречали: Шабалин Дмитрий Валерьевич, заместитель главного врача по акушерско-гинекологической помощи, Астафьева Светлана Александровна, Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, Спицына Людмила Александровна, Заведующий организационно-методическим отделом, врач-методист, и Бодягина Евгения Витальевна, главная акушерка центра.

Чтобы красочные книги вызывали у малыша интерес и в таком нежном возрасте прививали любовь к чтению, Дарья Мартьянова советует обращать внимание на иллюстрации. Рекомендую вам книги с потешками, которые содержат иллюстрации Ю. Васнецова, — делится личными наблюдениями логопед. Многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, которые могут стать хитом у детей: «Радуга-дуга.

Эта книга продолжает мотив «Уналашки»: главный герой Марк проводит собственные расследования и ищет людей из прошлого. На этот раз он погружается в историю сбежавшего из французской армии солдата, оставшегося в России после войны 1812 года. Приняв участие в военных действиях, этот человек решает, что больше не может жить в стране, которая напала на другую страну, и решает остаться в России. Цена такого поступка — потеря любимой жены и ребенка, которые остаются в Париже. В книге также развивается заданная в «Давай поедем в Уналашку» тема сложносочиненных семейных связей. Мама приходит на свадьбу к папе, а потом рожает дочку от второго мужа. В «Тайне месье Каротта» показано, что родители могут дружить и сохранять хорошие отношения даже после развода.

Как выбрать первые книжки для малыша

Библиотекари считают, что правильно подобранная книга поможет детям расти умными и добиваться поставленных целей. книга с произведениями детского писателя Сергея Михалкова. В нашей подборке новые книги для детей, которые покупатели выбирали в 2021 году чаще всего. Книжка панорама для малышей способствует развитию мелкой моторики благодаря ярким картонным фигуркам героев на страницах. Уникальные мягкие книжки для детей от 6 месяцев, развивающие мелкую моторику, внимание и речь малышей. На мой взгляд, первые книги малыша должны быть разными: разного формата, размера, выполнены из различных материалов.

Топ любимых книг детей

Наш слоган «Выросли вместе — найдёмся везде! Тёплый, честный виммельбух о всех нас «Звезда» поможет обрести чувство дома там, где вы сейчас. Тех, кто переехал с маленькими детьми, спасёт енот. Видите, он уже научился? В ближайшее время очень хотим показать новинки под общей темой «Как говорить с детьми о политике». Тут есть два пути, и оба годятся.

Серьёзные книги, такие как «Не реви, ты ещё жив» Кирстен Бойе «Самокат» , и пародийные, приключенческие. Сто лет назад Эрже не планировал, что его «Тинтин в Стране Советов» станет пародией, и даже стеснялся этой работы. Но сегодня эта новинка «Бумкниги» многое прояснит для детей в нашей современной жизни.

Васнецова, — делится личными наблюдениями логопед. Многодетная мама Дарья Мартьянова перечислила книги с иллюстрациями Ю. Васнецова, которые могут стать хитом у детей: «Радуга-дуга. Песенки, потешки, прибаутки»;.

Они приходят в группу WhatsApp, там слушают мою аудиолекцию и получают задание. Родители выполняют их пошагово. Мы пишем записки, составляем с детьми списки, подбираем детям книги по интересам. Еще играем со словами — тоже давно забытое, но очень важное: играть в балду, в чепуху, во все эти игры. В другом чате идет обсуждение заданий, люди делятся своим опытом, обмениваются информацией, как у них проходит курс. Подробнее Недавно услышала, что есть такие параметры обучения — 10—20—70. Я прошу родителей: присылайте мне домашку, рассказывайте: кто записку написал и какой эффект, кто книжку обсудил с ребенком, какой эффект. Когда люди начинают это внедрять, они видят, что все вкручивается, все работает, просто нужно относиться к этому как к системе. Еще туда включается чтение вслух. Как ты думаешь, какой процент родителей в старшей группе детского сада читает детям вслух вечером? У нас был опрос по небольшому количеству садиков, но все равно он был очень показательный. Воспитатели мне говорили: этих трех всегда видно. Когда мы берем книжку, чтобы почитать детям после тихого часа, эти трое идут, остальные не обращают внимания и идут дальше по своим делам. Дети, которым регулярно читают родители вслух, понимают, что сейчас будет такое занятие: мы сядем вокруг воспитательницы и будем слушать. Потом наступает школьный кризис. Кажется, что раз ребенок умеет читать сам, то пусть и читает. Первое: важно читать вслух каждый день детям любого возраста, включая подростков, если они не говорят, что им это не надо, им это противно и не хочется. С подростковым возрастом сложно, там на вопросы чтения накладывается подростковый кризис, это отрицание, это желание отделиться и так далее. Ребенок может восставать против чтения, не потому что он читать не хочет, а просто чтобы отделить свое. В его мире не читают, он так решил, и тогда уже сложнее. Но если ребенок в 11, 12, 13 лет не против, чтобы мама или папа вечером почитали, то надо читать. Ты не представляешь, какое количество родителей с облегчением эту новость восприняло — что можно читать вслух 12-летнему, 13-летнему ребенку. Берешь и читаешь, это чтение помогает. Это очень важная шестеренка, ее надо вкручивать. Потом вторая шестеренка — родители читают свои книги. Не своего авторства, а взрослые сами должны читать? По возможности, бумажные. Если нет, если мы по телефону читаем или с планшета, дети должны знать, что это книга, а не «Майнкрафт» в телефоне. У меня был случай, приходит папа и говорит: «Мы уже все делали, все, но ребенок не читает». Я спрашиваю: «Вы сами читаете? А если это еще и электронная книга, то как ребенок может понять, что родитель читает? У нас прямо задание такое есть для родителей: 10 минут в день, хотя бы пять, читать при детях. У нас много многодетных родителей, и я прекрасно понимаю, что значит для многодетной мамы читать при детях. И все же очень важно просто пять минут в день читать книгу для «импринтинга», ребенок должен увидеть, что мама сидит с книгой, что ее это увлекает. Подробнее Или: «Что это? Для детей в этом тоже целый новый мир открывается, когда они узнают, что у родителей есть свои взрослые книги, они их с увлечением читают, не могут оторваться и так далее. Это тоже такая важная шестеренка из нашей системы. Третье — нужно подбирать книги под интерес и под уровень чтения, эти два параметра должны обязательно учитываться. Уровень чтения — не тот, который в школе — «сейчас мы определим уровень, сейчас мы определим скорость чтения», эти все страшные вещи. Просто нужно понять, как читает ребенок и какое количество текста он готов освоить. Тут тоже есть такая сложная для родителей задача: не все готовы смириться с тем, что ребенок в 8—9 лет хочет читать только веселые истории про котенка Шмяка. Но на самом деле это очень-очень важно — дать ребенку то, что он готов освоить. Если он готов в 8—9 лет освоить эти книги, значит, он их должен читать, это нормально и правильно. Потому что, когда он их начитается, он сам поймет, что уже может расширить количество текста. Если при этом ему читают вслух, то, увидев, что родители так делают, он поймет, что можно повторять за родителями и тоже читать большие книги. Если родители читают свои книги и книги являются частью жизни семьи, то у ребенка этот этап завершится и начнется следующий этап. Но нужно отползать эти маленькие книжки, обязательно нужно, если хочется. Когда-то я вела группы детей, которые не любят читать. У нас там были и дети с дислексией. Так вот, пятиклассники, шестиклассники хватали книги Жени Кац, разрезалки, и с наслаждением перечитывали. У нас было такое правило: нужно было каждый день брать с собой какую-нибудь книгу домой читать из моей библиотеки. Они спрашивали: «Можно я эту возьму? Выходит пятиклассник в коридор к маме с книгой. Мама говорит: «Что это вообще? Где «Том Сойер»? Книгу нормальную возьми, что ты тащишь домой это? Еще у меня специально лежат книги про кота Саймона, они вообще без слов. Ребенок спрашивает: «Можно эту взять сегодня? Потом смотрит, у других детей какие-то книги с текстом: «У тебя что? Тогда я в следующий раз эту возьму». Когда ребенок уже преодолевает этот этап, ему хочется перейти к следующему. К книгам Русситы тоже иногда в 8—9 лет приходит ребенок — или дислексия, или просто такая скорость чтения своя собственная внутренняя — просто он так сейчас созрел и просит такую книгу для чтения. Надо ее купить или взять в библиотеке и начитаться, тогда уже будет какой-то следующий шаг. Как не застрять на книжках с картинками — Переход детей к следующему этапу, более сложному, стоит как-то мотивировать? Не получится ли, что он читает и читает «Котенка Шмяка», потому что это легко, и застревает на нем? Тут приходит на помощь интерес. Если спросить у ребенка, что именно ему интересно в Шмяке, понять, что его цепляет — то, что смешно, или то, что про кота — тогда можно искать уже под этот интерес книги, где больше текста. Я очень часто замечала: когда ребенку интересно, он про свой уровень забывает сам, он уже хочет узнать, что дальше, перевернуть эту страницу. Помню, у меня была девочка лет десяти, ей было сложно, она долго сидела на Руссите, потом она говорит: «Я так про лошадок люблю». Мы ей подобрали книгу из серии «Лес Дружбы» Дейзи Медоус, там были эти маленькие милые очаровательные лошадки, пони, единорожки, и текста там было прилично для нее. Она вцепилась в эту книгу и не отдавала, говорила: «Я буду читать только это». Они с папой дома сидели, читали. Он рассказывал: «Она медленно, но двигается вперед, потому что хочет узнать, потому что эти лошадки ее цепляют». Так что интерес часто подтягивает уровень чтения. Подробнее Когда мы с родителями знакомимся, я всегда расспрашиваю, что их детей в жизни интересует в целом. Есть книги про футбол. Когда мальчишки в 10 лет эти книжки получают, они говорят: «Ух ты! Это то, о чем я мечтал». Эти книги очень интересно обсуждать с детьми. Это моя следующая шестеренка — обсуждение книг с детьми. С ними просто необходимо говорить о любимых книгах. Что они в них находят? Я была поражена, честно говоря, почему детям нравится Стив, застрявший в «Майнкрафт». Что тут читать ребенку, который не любит читать или говорит, что не хочет читать совсем? Но они читают. Почему они читают про этого Стива? Они говорят: «Потому что герой слабее меня, он не такой умный, как я. Когда я вижу, что ему сложно это, а я знаю, как это решить, мне приятно, и я понимаю, что я такой сильный и знающий, я могу это преодолеть». Меня, честно говоря, это поразило, но это тоже причина для чтения. Так же и у взрослых. К примеру, я сейчас хочу детективы почитать, хорошие, увлекательные. Но если мне скажут: «Какие детективы? Бери классику и читай. Ты — мать троих детей, тебе как не стыдно думать о таком легком жанре? Или хочется про любовь что-то красивое, что-то для души, а мне говорят: «Ты еще не все книги преодолела по развитию чтения у детей на английском языке, давай, садись, читай». Все-таки этот момент, когда хочется что-то определенное, очень важно отслеживать и обсуждать. Обсуждение книг — это буквально насущная необходимость сейчас. Мы много времени проводим в общении, в обсуждении, в переговорах. Сейчас еще процветает инстаграм с книжными обзорами. Когда мы обзоры пишем на книги, то обсуждаем и комментарии к этой книге. С детьми очень важно обсуждать книги, это повышает интерес просто в сто раз. Родители меня спрашивали: «Как обсуждать? Это целая наука». Самое главное правило: обсуждать так, как будто бы книжные герои — это друзья ребенка. Вы знаете что-то о тех, с кем он дружит в школе, он вам рассказывал. А это такие же друзья, просто они в книге живут. Когда мы расспрашиваем ребенка про героя книги: какой он, как он выглядит, что он делает, чем он занимается, чего он хочет добиться, чем заканчивается все? Это не пересказ, не нужно требовать пересказ. Ок, молодец, возьми следующую книжку». А действительно, что обсуждать? Либо куда-то мы едем — в поездках это прекрасно просто. Ребенок почитал, спрашиваю: что это у тебя такое, почему здесь так нарисовано, почему герой в такой одежде? Подробнее Самое главное — начать. Мы спрашиваем: про кого книжка, интересно узнать? Вот еще хороший вопрос: чем герой похож на тебя? И чем не похож? Если не похож, на кого из твоих друзей он похож? Когда начинается такой разговор, он уводит очень глубоко, причем быстро и самостоятельно, для этого нужно просто задать первый вопрос, дальше ребенок с огромным удовольствием сам расскажет всю историю.

Свободное время для мамы Пока ребёнок увлечен полезной игрушкой: рассматривает детали, дергает шнуры, трогает бусинки, играет с пальчиковыми игрушками, - мама может уделить время себе, отдохнуть и выпить кружку горячего чая. Анти-стресс в дороге и путешествиях Книжка-игрушка - незаменимый помощник для мамы: поможет маленькому исследователю мира без лишнего стресса и с пользой преодолеть долгую дорогу, а также займет ребёнка в транспорте, кафе или в очереди к врачу. Уникальный и необычный подарок Всегда хочется подарить что-то особенное и непохожее на то, что есть в каждом детском магазине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий