имплантолог, врач высшей категории. В "Менделееве" заботятся о комфорте пациентов.
Сеть стоматологий «Менделеев»
Я написал отзыв, когда его опубликуют? Леченый недавно зуб опять заболел. Здесь со мной обошлись по-человечески. Сервис и обслуживание на высшем уровне. Спасибо сотрудникам клиники! Увеличить Александр Батурин Обращался в клинику с двумя проблемами, нужна была чистка зубов от камня и выпала старая пломба на переднем зубе. Всё сделали на высшем уровне. Очень доволен! Спасибо большое Виктории Николаевне Гусак и клинике Менделеев.
Увеличить Светлана Крюкова Пришла сюда удалять зуб. Были опасения, потому что раньше никогда ещё не удаляла. Попала к доктору Паске Евгению Петровичу. Он мне очень понравился, сделал всё аккуратно, я почти ничего не почувствовала. Специалисты Лично помогаю вам в решении вопросов! Мой номер телефона доступен на ресепшен. Директор сети клиник «Менделеев» — Игонин Роман Викторович. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео генеральный директор роман игонин об умной стоматологии «менделеев» онлайн которое загрузил Сеть стоматологий «Менделеев».
Директор клиники «Менделеев» Роман Викторович Игонин. Создаём идеально здоровую и красивую улыбку по умным методикам! Как лучше клиенту? Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть». Применен фильтр, показаны отзывы с рейтингом 5 и 4 звезды. Хочу выразить благадарность, Гетмановой Анастасии все четко, быстро и аккуратно Подробнее Валерия Горюнова 5 сентября Однажды мне повезло и в моей жизни появился самый лучший доктор - Игонин Василий Валентинович! Очень внимательный, чуткий и заботливый. Приходя к нему на приём я никогда ни о чем не переживаю ведь он стоящий профессионал своего дела!
Собирал прям всё: слушал звонки, общался с ЦА, а то, что пишут на форумах, собирал сразу в группы и делал выводы Информации получилось очень много. Не буду показывать всю информацию из исследований, её слишком много. Но, надеюсь, сложилось понимание, как всё работает. Это был один из самых долгих и сложных этапов, потому что у «Менделеев» огромное количество информации и контента, которые нужно было вшить в понятную структуру для потенциальных пациентов с учётом именно той информации, которая им нужна. Купить рекламу Отключить А через всю эту информацию красной нитью пронести позиционирование самого бренда, чтобы глядя на страницу, можно было почувствовать «душу бизнеса». В общем, на прототип ушло, наверное, больше месяца.
Однако, и без человеческого фактора, внимательного отношения к пациенту никак не завоевать доверия.
Действительно, давно прошли те времена, когда пациент со страхом в глазах усаживался в кресло стоматолога, когда больно было лечить кариес и люди могли неделями пить обезболивающие, лишь бы оттянуть поход к врачу. Сегодня даже самые сложные виды лечения зубов, в том числе имплантация, проходят в совершенно комфортных условиях для пациента. Стоматология «Менделеев» Как быть лидером среди конкурентов Роман Игонин выделил основные аспекты работы клиники, благодаря которым «Менделеев» является лидером и входит в 10 лучших стоматологий России по данным «Яндекс. Wordstat»: Постоянное развитие. Врачи дважды в год обучаются за границей, приобретают ценные знания и навыки, успешно внедряют в работу инновационные методики. Собственная зуботехническая лаборатория. Это позволяет не только обеспечивать высочайшее качество и контроль за изготовлением ортопедических изделий, но и гарантировать выгодную стоимость без переплат посредникам.
Личный координатор для каждого пациента. Во-первых, это удобно для уточнения любых интересующих вопросов и информации.
Подписаться 28 октября 2023 Плюсы: 1. Хорошее местоположение 2. Свежий ремонт 3. Наливают кофе и воду дают Минусы: Расскажу свою историю и впечатления.
Проходил лечение в вашей клиники по адресу Хорошёвское ш. Изначально мне не был установлен формирователь десны.
Личный координатор для каждого пациента. Во-первых, это удобно для уточнения любых интересующих вопросов и информации. Во-вторых, координатор на связи в любое время, а значит пациент чувствует заботу и особое отношение.
Цифровые технологии. Благодаря их применению происходит ускорение многих рабочих процессов, онлайн-взаимодействие с пациентами, усовершенствованная организация и контроль на всех этапах деятельности клиники. Внимательное отношение к деталям. Весь персонал должен быть сосредоточен на том, чтобы пациенту было комфортно от самого первого шага в клинику и до окончания лечения. Только качественный сервис и искреннее отношение.
Удобное расположение. Все клиники сети «Менделеев» расположены таким образом, чтобы пациентам не приходилось тратить часы драгоценного времени на дорогу.
Менделеев, сеть стоматологий
Обновляем оборудование каждые 3 года благодаря системе TRADE IN SIRONA Германия Члены европейской ассоциации стоматологов «Менделеев» — единственная в России клиника, которая включена в состав ассоциации Врачи с опытом до 36 лет У нас работают только профессионалы с большим клиническим опытом и безупречной репутацией, подтверждённой временем Делимся знаниями на конференциях Часто выступаем спикерами на стоматологических форумах и обмениваемся знаниями с коллегами Помогаем в сложных случаях Решаем сложные проблемы комплексно, оптимальное решение и план лечения разрабатывают несколько специалистов Умные стандарты качества во всех клиниках Менделеев 8 клиник в ключевых районах Москвы в 5—10 минутах от метро.
Причем передо мной зашёл пациент, который не был записан 5. Мне поставили коронку на 7ой зуб, которая вообще не плдходит. Причём я сказал врачу об этом. Но он все равно продолжил её подгонять и поставил. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации и связаться со мной для решения вопроса.
Причем передо мной зашёл пациент, который не был записан 5. Мне поставили коронку на 7ой зуб, которая вообще не плдходит. Причём я сказал врачу об этом. Но он все равно продолжил её подгонять и поставил. Я прошу Вас разобраться в данной ситуации и связаться со мной для решения вопроса.
В процессе лечения Рябченко несколько раз настаивала удалить зубы и говорила всякие страшилки. Я поддался на ее рекомендации и удалил здоровые зубы это видно на панорамном снимке при этом у меня до сих пор болит правая челюсть и мне трудно пережёвывать пищу, постоянные боли и дискомфорт. Она сообщила мне это только 20 марта оставив меня перед выбором либо поставить циркониевую коронку либо металлокерамику. При этом внятно мне не сказала почему я лишился зуба и мне нужно ставить коронку. Далее если сравнить план лечения от 03. Хотя до прихода в клинику у меня не один зуб не реагировал ни на холодное ни на горячее! Рябченко Л. На протяжении двух недель пока у меня был лечащий врач Рябченко Л. Я не мог больше с этим мириться и попросил поменять врача. Мне назначили врача Ибрагимову К. Потерпев два месяца я решил пойти в другую клинику и сделать снимок и получить консультацию врача в ООО «Стоматология на Таганской» 14. Осмотрев и выслушав меня, посмотрев на снимок Врач стоматолог Магомедов А.
Стоматология МЕНДЕЛЕЕВ (MENDELEEV) на Новослободской
Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Роман Игонин расскажет о том, как быть лидером в своей сфере и оправдать доверие пациентов. Мы попросили Гусак Викторию Николаевну, стоматолога-терапевта клиники Менделеев, поделится полезными рекомендациями. Смотрите видео Генеральный директор Роман Игонин об умной стоматологии «Менделеев» бесплатно в высоком качестве. Болел зуб мудрости,обратилась в клинику и очень хорошо,сделали снимок и оперативно удалили е спасибо доктору Громихину Владимиру Александровичу за профессионализм и рекомендую клинику.
Сеть стоматологий Менделеев
Особенное внимание заслуживает работа ассистента - Ольги Колесникович. Она по лицу пациента молниеносно понимает потребность напомню, что сказать в момент лечения о своих проблемах - затруднительно , чем сильно оптимизирует состояние пациента. Ведущую роль в этом сложном и долгом процессе сыграл волшебный доктор - ортопед Лавский Евгений Владимирович. Многоуровневая сложность задач с осложняющими факторами, о которых я упоминала ранее, показала высочайший уровень профессионализма этого доктора. Кроме этого терпеливое и вдумчивое отношение к пациенту, умение вовремя пошутить, создавало при таком сложном и долгом лечении чудесную искреннюю атмосферу. Также уверенность в успехе вселял ассистент Евгения Владимировича — Ислам, он отлично ассистировал эту долгую историю. Еще один ассистент Анечка - при отсутствии анестезии, умела взглядом снимать боль.
Хочу отметить еще одну немаловажную деталь - в этой клинике у пациента есть персональный куратор.
Он должен оценить ситуацию, провести диагностику и исключить противопоказания. Наши контакты:.
Это во многом решило проблему низкого качества ночных обращений. Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Роман Игонин отмечает: В целом, обращения с сайта всегда уступали по эффективности звонкам, так как в медицинской области многое решает именно живое общение. Это видно и по уровню среднего чека. Заявки с сайта раньше приносили меньше дохода, а срок LTV у таких клиентов был короче. С использованием системы автоматического перезвона ситуация нормализовалась, и качество онлайн-лидов стало выше. Теперь оно сравнимо с уровнем телефонных звонков Роман Игонин Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Использование бид-менеджера для управления ставками Так называемый бид-менеджер или биддер — это программа, которая, следуя заранее заданным правилам, в автоматическом порядке управляет ставками показов рекламы. Использование этого инструмента помогло сети стоматологических клиник «Менделеев» удерживать позиции на поиске. Кроме этого, биддер от Calltouch дал возможность выгружать данные по уникальным целевым лидам и отправлять их в системы Яндекс. Метрики, Google ADS.
Благодаря этому, алгоритмы машинного обучения понимают, какой клиент для компании является ценным, и ищут именно таких. Работа над сайтом как способ повысить уровень продаж Для дальнейшего повышения ключевых показателей перешли к оптимизации сайта. Что было сделано Просматривали данные Вебвизора, прослушивали звонки в клиники, чтобы понять наиболее уязвимые места. Проводили сплит-тестирование внедряемых решений. Спустя 1,5 года упорной работы сайт сети стоматологических клиник «Менделеев» признан одним из лучших. Его страницы и разделы были проработаны и модернизированы с учетом актуальных потребностей целевой аудитории. В результате длительной кропотливой работы была создана концепция, которая поэтапно подготавливает пользователя к совершению целевого действия заявки или звонка. Многие реализованные на сайте «Менделеев» решения копируют конкуренты. Это говорит о высоком качестве результата. Однако развитие на этом не останавливается, и оптимизация проводится непрерывно.
CEO стоматологического агентства «Синергиум» Василий Глотов убежден, что контекстная реклама может дать десятки процентов роста, но хороший продающий сайт увеличит конверсию в несколько раз.
Бесплатная консультация? График работы с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных? Адрес клиники ул.
Менделеева 130?
Сеть стоматологий Менделеев
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. В сеть стоматологий "Менделеев" попали с сестрой, когда подыскивали ей врача для протезирования. Обратился в клинику Менделеев по совету родителей жены, которые здесь лечатся. Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Роман Игонин о том, какие преимущества в медицинском бизнесе дает автоматизация процессов. Клиника «Менделеев» вошла в ТОП-30 частных стоматологий в рамках Всероссийской премии «ПроДокторов-2020». Стоматология Менделеев на Курской Москва, Подсосенский пер, 28.
Стоматология Менделеев на Брянской
Не обошлось без проблем с пережёвыванием пищи. Собеседники часто просили повторить вопрос или просьбу, так как речь была нечёткая. Пациентка стеснялась улыбаться. И вот результат, который вы видите сами!
Оформляя заявку в позднее время, клиент недолго остается «прогретым». С утра он, скорее всего, и не вспомнит о том, что вообще заполнял форму обратного звонка, или с ним уже будет проблематично связаться. Поэтому было принято решение уравновесить стоимость качественных дневных и вечерних лидов. Внедрение виджета обратного звонка Использовавшийся на сайте виджет не мог разделить обращения на уникальные целевые лиды и пустые. Поэтому было решено поменять его на аналог от Calltouch, который к тому же является частью единой экосистемы, и данные с него отражаются в общих отчетах. Звонок вместо заявки на почту Специальный инструмент от Calltouch помог улучшить качество поступающих обращений. Если раньше информация о заявке с сайта поступала на почту сотрудников колл-центра, и звонок мог быть совершен спустя 1-2 часа, то с внедрением новой системы временной разрыв сократился до нескольких секунд. После получения лида автоматически инициируется перезвон, что помогает сохранить контакт с уже «прогретым» клиентом, который только посмотрел материалы сайта и готов к сотрудничеству. Это во многом решило проблему низкого качества ночных обращений. Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Роман Игонин отмечает: В целом, обращения с сайта всегда уступали по эффективности звонкам, так как в медицинской области многое решает именно живое общение.
Это видно и по уровню среднего чека. Заявки с сайта раньше приносили меньше дохода, а срок LTV у таких клиентов был короче. С использованием системы автоматического перезвона ситуация нормализовалась, и качество онлайн-лидов стало выше. Теперь оно сравнимо с уровнем телефонных звонков Роман Игонин Генеральный директор сети стоматологических клиник «Менделеев» Использование бид-менеджера для управления ставками Так называемый бид-менеджер или биддер — это программа, которая, следуя заранее заданным правилам, в автоматическом порядке управляет ставками показов рекламы. Использование этого инструмента помогло сети стоматологических клиник «Менделеев» удерживать позиции на поиске. Кроме этого, биддер от Calltouch дал возможность выгружать данные по уникальным целевым лидам и отправлять их в системы Яндекс. Метрики, Google ADS. Благодаря этому, алгоритмы машинного обучения понимают, какой клиент для компании является ценным, и ищут именно таких. Работа над сайтом как способ повысить уровень продаж Для дальнейшего повышения ключевых показателей перешли к оптимизации сайта. Что было сделано Просматривали данные Вебвизора, прослушивали звонки в клиники, чтобы понять наиболее уязвимые места.
На протяжении двух недель пока у меня был лечащий врач Рябченко Л. Я не мог больше с этим мириться и попросил поменять врача. Мне назначили врача Ибрагимову К. Потерпев два месяца я решил пойти в другую клинику и сделать снимок и получить консультацию врача в ООО «Стоматология на Таганской» 14. Осмотрев и выслушав меня, посмотрев на снимок Врач стоматолог Магомедов А. Так же мне он сообщил зачем я терпел столько времени когда надо было устранить. При устранении некачественной работы врач стоматолог Ибрагимова К.
На протяжении всего времени лечения в ООО «Конкор» я оплатил согласно акта выполненных работ от 01. В последствии мне довелось встретится с Генеральным директором и Учредителем ООО «Конкор» на, что он мне сообщил, что ж поделать ведь это медицина и все может произойти! При этом я сообщил Генеральному директору, что я в первые обратился к врачам стоматологам, а до этого я только обращался в стоматологию для чистки зубов! И как видите мне просто испортили зубы неадекватным лечением! Роман Викторович разместите данную информацию, что у Вас неквалифицированные врачи, что все возможно и Ваши же врачи могут за деньги клиента испортить зубы!
В клинике проводятся консультации, лечение зубов любой сложности, реставрация и безболезненное удаление зубов, дентальная имплантация, зубопротезирование, лечение заболеваний десен, профессиональная гигиена и отбеливание. Коррекция прикуса осуществляется с помощью съемных ортодонтических аппаратов, брекет-систем, капп. В клинике «Менделеев» работает слаженный коллектив стоматологов с клиническим опытом от 8 до 30 лет. Стоматологическая клиника «Менделеев» предоставляет гарантии на все виды лечения и протезирования зубов.
«У клиник «одного доктора» мало шансов в конкуренции с сетями»
Сеть стоматологических клиник «Менделеев» совместно с агентством «Синергиум» начала выкупать трафик именно в период наибольшей активности целевой аудитории. Клиника "Менделеев" недавно открыла собственную зуботехническую лабораторию, где сейчас работает чемпион России по протезированию Кирилл Савин. Главная» Новости» Игонин клиники менделеев. Клиника GoodLife clinic lab Клиника GoodLife clinic lab Москва, поселение Московский, Саларьевская улица, 14к2 4.7 6 отзывов. Генеральный директор Роман Игонин об умной стоматологии «Менделеев». Смотрите видео Генеральный директор Роман Игонин об умной стоматологии «Менделеев» бесплатно в высоком качестве. В "Менделееве" заботятся о комфорте пациентов. Сеть умных стоматологий «Менделеев» — опытные врачи с опытом от 8 лет, личный координатор для пациента, собственная зуботехническая лаборатория, охраняемая парковка, гарантия до 15 лет и доступные цены.
Менделеев, сеть стоматологий
В клинике «Менделеев» работает слаженный коллектив стоматологов с клиническим опытом от 8 до 30 лет. Полный спектр стоматологических услуг в клинике «Менделеев». Главная» Новости» Игонин клиники менделеев. Команда стоматологий «Менделеев» начинает работу в обычном режиме уже завтра — с 4 января.