Новости китайский мерседес тягач

Генеральный директор Mercedes-Benz Group Ола Каллениус призвал Евросоюз снизить импортные пошлины на китайские электромобили, вместо того чтобы пытаться защитить европейских производителей.

«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем.

Китайским тягачам трудно заменить "большую европейскую семерку" (Volvo, Scania, MAN, Mercedes-Benz, DAF, Iveco, Renault). Китайская компания Dayun выпустила новый седельный тягач Dayun V7, чья внешность напоминает грузовики марки Scania, а логотип похож на Mercedes-Benz. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Если бы была возможность выбирать, китайские грузовики никто бы не выбрал, считает гендиректор станции технического обслуживания «Спецdrive» Андрей Дегтярев.

На российском заводе Mercedes уже в мае начнут собирать китайские автомобили

Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros начали продавать в России Рассказываем про альтернативу: Mercedes-Benz, BMW, Land Rover и Cadillac китайского производства.
«Головастики» из Поднебесной: как китайские тягачи осваивают рынок России, а мы в этом участвуем. На первом месте по продажам новых автомобилей неожиданно оказался китайский тягач Sitrak C7H 4х2 ().
Особенности китайских грузовиков "Мерседес": полный обзор моделей А занимают его китайские грузовики, по конструкции и по оснащению уже мало в чём уступающие ушедшим европейским аналогам.

Geely показала тягач для глобального рынка

Техника также изменений не претерпела: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объемом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift. Привод — на две задние оси, то есть у тягачей колесной формула 6х4.

С 2021 года его автомобили присутствуют на европейском рынке. Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов. Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем.

Судить о современных китайских автомобилях по опыту эксплуатации старых Foton, Howo, Dongfeng или Shakman некорректно: производители говорят о «новом поколении». При этом у некоторых брендов, например Sitrak, почти нет истории эксплуатации в России. Все, что можно пока о них сказать, основано на опыте эксплуатации с минимальным пробегом до 200 тысяч километров и на агрессивной рекламной кампании. Например, продажи тягача Sitrак C7H в России начались только в 2022 году. Блогеры, специализирующиеся на большегрузной технике, с подозрительным энтузиазмом расхваливают новый товар, напирая на то, что это «копия известного европейского бренда». Отзывы о технике Howo противоречивы, как и мнения о грузовиках других брендов из Поднебесной, а то, что маститый MAN является совладельцем бренда Sitrak, ни о чем не говорит: на китайский рынок сейчас стремится множество европейских и американских корпораций. Сам факт такого неожиданно интенсивного «пиара» вызывает скепсис. Грузовой автомобиль — не кулинарный деликатес, и если уж нахваливать его, то на основании опыта и фактов. С грузовиками связаны многочисленные сложности эксплуатации в разнообразных российских климатических и дорожных условиях. Кроме того, это еще и дорогое приобретение. Еще летом 2022 года китайский тягач можно было купить за 6—7,5 миллионов, и это оценивалось как «интересная» цена в сравнении с 10—12 миллионами, за которые продавались европейские марки. Сегодня Sinotruk и другие аналоги стоят не менее 11 миллионов. При этом неопределенность в результате этой покупки рекордна. Чтобы отчасти ее развеять, мы собрали имеющийся опыт эксплуатации по отзывам пользователей китайской техники под роликами блогеров-обзорщиков и обобщили проблемы тягачей Sitrak, Shacman, Faw и Howo. Акцент сделан на поломки, с которыми автомобиль может остановиться на маршруте. Проводка и электроника Эта проблема заслуженно стоит на первом месте в списке. Проблемы с питанием отмечают десятки пользователей китайских тягачей и самосвалов, водители и операторы парков. Наиболее часто наблюдается окисление и разрушение жил кабелей. Причина, по мнению пользователей, в низком качестве медных жил и некоторых спорных решениях. Например, в распределительном блоке на раме одной из популярных моделей для подключения кабелей использована медная распределительная пластина с креплением кабелей пайкой вместо более распространенного решения — распределительного блока с контактами в формате шпилек, к которым кабели крепятся через обжимную клемму «ушко». Пластина корродирует целиком до полного разрушения. В ряде случаев проблема проявляется в первый год эксплуатации из-за работы в условиях повышенной влажности. На пластину завязана система зажигания, поэтому разрушение приводит к исчезновению питания на стартере. Замена пластины по гарантии доступна, но занимает достаточно много времени. В сложившейся практике механик или водитель самостоятельно меняет конструкцию узла с переходом на крепление кабелей традиционным способом с помощью шпильки и клеммы. Слабая электропроводка нередко становится источником проблем с блоками управления. Ситуацию усугубляет неудачный выбор расположения контроллера. Например, блок управления интардером тормоз-замедлитель, используется на автоматических коробках ZF, входящих в оснащение китайских тягачей находится на теплообменнике рядом с карданным валом. Высокая влажность и сопутствующая коррозия приводят к отказу блока при пробеге до 100 тысяч километров. Решение проблемы — самостоятельная установка защиты в водонепроницаемый бокс. Нередко мелкие проблемы с проводкой начинаются еще во время перегона автомобилей в Россию. Перестают работать поворотники, стоп-сигналы, приводы стеклоочистителей.

Магистральный тягач на его стенде экспонировался под названием Hanvan. Кабина, позаимствованная у Shacman, имеет внутреннюю высоту 1,85 м. Тягач оснащен двигателем Weichai и роботизированной коробкой Fast Gear. Стоимость новинки 9,3 млн рублей. Российская премьера магистрального тягача Sitrak C7H Max — еще одно знаковое событие выставки. Речь идет об обновленной версии грузовика Sitrak C7Н, самой продаваемой в России китайской модели грузовых автомобилей. Если искать отличия от предыдущей версии магистральника, то нужно начать с рабочего места водителя. Главная диковинка интерьера — плоская приборная панель, где полукруглые шкалы аналоговых спидометра и тахометра сочетаются с 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Пару ей составляет 12,3-дюймовый тачскрин — он позволяет менять настройки автомобиля, служит навигатором, кроме этого, здесь сосредоточено управление мультимедиасистемой. Водительское кресло на пневмоподвеске обшито искусственной кожей и оборудовано системой вентиляции. Тягач оснащается двигателем Sinotruk MC13. На выставке грузовик демонстрировался со сверхвысокой кабиной высотой 2050 мм по моторному тоннелю. По словам менеджера по продукту Артема Эйдмана, работая напрямую с автопроизводителем, компания также планирует предлагать решения в сегментах строительной, коммунальной, лесовозной техники и дистрибьюции. Существенно, что уже этим летом перевозчикам будут предложены сервисные контракты и локальное решение по телематике. Компания «Восточный ветер», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей Dongfeng в России, представила две новинки — седельный тягач Dongfeng KX и самосвал Dongfeng KC. Присутствовал на выставке и малотоннажный Dongfeng Captain-T, его показали на стенде уже упомянутой компании «Промтех». Это классическая азиатская полуторка с кабиной над двигателем, то есть, по нашим понятиям, — на любителя. А за кабиной установлен фургон — легкая изотерма со стенками из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Внутренний объем внушительный — 16 кубов. Стоимость такого малотоннажника — 2 млн 638 тыс, рублей. На стенде компании «Чайка Сервис» замечен среднетоннажник Dongfeng C120. На его базе нижегородский кузовостроитель построил самосвал. Платформа имеет конфигурацию «совок», опрокидывается на угол 45 градусов и способна вместить до 10 м3 материалов.

В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz

Условный УАЗ просит компанию Mercedes предоставить лицензию на производство Гелендвагена, но сразу уточняет: вместо родных моторов на маш. «Автодом» и АО «Мерседес» планируют начать продажи полнокомплектных грузовых автомобилей китайского бренда Forland. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. Первые тягачи китайского бренда Chenglong (материнская компания Dongfeng) поступили в российские дилерские центры, сообщает «Автопоток».

Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

По большому счету в России этот бренд пока представлен только техникой с пробегом, новые же машины и запасные части завозятся «серым» образом. Высочайшей популярностью нашего потребителя пользуются большегрузы на базе модели J. Вообще шасси FAW J6 с колесной формулой 6х4 широко используют для монтажа различных надстроек, в том числе российского производства. В результате, продуктовый ряд представлен у нас двух- и трехосными седельными тягачами, трех- и четырехосными самосвалами с кузовами AMKAR и самосвальными платформами собственного производства, автобетоносмесителями на трех и четырех осях. JAC Motors Эта марка представлена в России исключительно широко и китайский концерн предлагает огромную гамму коммерческих автомобилей от легкого до тяжелого класса. В ней есть пикапы, цельнометаллические фургоны, микроавтобусы, шасси, седельные тягачи, бетономиксеры и самосвалы. Настоящим хитом сезона-2022 стал самосвал JAC N410 8х4 полной массой 41 000 кг.

Масса самого самосвального «Джака» в снаряженном состоянии укладывается в 17 000 кг, что позволяет перевозить до 24000 сыпучего груза.

Производитель обещает оснастить кабину тягача душем, туалетом, односпальной кроватью, холодильником, кухонной зоной и стиральной машиной. Заявлено, что машина получит автопилот. Несколько таких Geely в дальних поездках смогут взаимодействовать друг с другом и поддерживать безопасную дистанцию.

Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае. И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР.

Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок.

Из-за него сократилось производство всех видов автомобилей, в т. Российские заводы не могут оперативно нарастить выпуск тягачей из-за санкций, которые привели к нехватке комплектующих. Производители из КНР готовы поставлять на российский рынок свои большегрузы, они уже в 50 раз нарастили поставки с 200 штук в 2021 году до 4,8 тыс. Но здесь есть и вина российских чиновников: очень сильно тормозит импорт техники длительный срок сертификации китайских авто — не менее 4 месяцев. Дефицит тягачей создает множество проблем для рынка. В первую очередь, это означает очередное удорожание самих перевозок, которое сказывается на стоимости товаров, попадающих на полки офлайн- и онлайн-магазинов. Стремительными темпами дорожают и сами тягачи.

Большое количество транспортных компаний теперь не могут позволить себе подобную покупку. К тому же выросла и стоимость запчастей для "европейцев", которые порой просто не достать. Выросли цены и на российскую технику, из-за увеличения стоимости производства. В частности, цена нового тяга КамАЗ возросла с 9 до 12 млн рублей в дилерских центрах.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

Как российские перевозчики нашли замену европейским тягачам Компания Daimler Truck начала производство грузовиков марки Mercedes-Benz в Китае, и первые автомобили сошли с конвейеров на ее совместном заводе с китайской Foton Motor Co в Пекине в пятницу, сообщил производитель грузовиков и автобусов.
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия Как сообщают информированные источники, бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье займётся сборкой китайских люксовых автомобилей Hongqi — читайте в автомобильных новостях на
Mercedes-Benz Actros MP5(China) Китай обзор и конструктивные отличия Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте).
Первый грузовик Mercedes-Benz выпущен в Китае В России китайские «Мерседесы» будут соперничать с другими грузовиками из Поднебесной и флагманскими КамАЗами линейки К5.

Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes

Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок. По отзывам, грузовик получился гармоничным, в движении двигатель работает тихо, без вибраций. Коробка переключается идеально. Кабина просторная, педали фактически как легковые. В общем, нахваливать нам на канале китайский грузовик нет смысла. Статистика продаж уже показала отношение к этой машине отечественных грузоперевозчиков. Не будем пользоваться журналистскими штампами, что тягач Sitrak может «уделать» возрождаемый на антисанкционной основе новое поколение КАМАЗ-54901, но вот согласно ценника конца прошлого года, китаец смотрится очень привлекательно, особенно в наступившие трудные времена. Так что придется что-то поправлять в механизме ценообразования на государственном уровне.

Благодаря этому, проект можно будет реализовать в самые короткие сроки. На данный момент Mercedes Actros доступен в Китае, но только в качестве импортного грузовика. Подобный статус оборачивается для китайцев завышенной стоимостью, поскольку возникают дополнительные транспортные расходы и налоги. В результате цена на Actros гораздо выше, чем на грузовики китайского автопрома. Впрочем, местное производство немецкого автомобиля позволит существенно снизить его базовую стоимость для потенциального потребителя.

Мотор только один — рядная «шестерка» Weichai WP12. Компоновочное решение для селектора АКП спорное, современным его не назовешь, поскольку узел занимает часть свободного пространства, а значит, создает препятствие для свободного перемещения по кабине. В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава.

Внешне Western Star 49X во многом схож со «старшим братом» —моделью 4900. Однако это лишь условное сходство: новый грузовик на 150 кг легче предшественника.

Mercedes Actros C 2658 (2023 г.в.)

Салон пикапа будет двухрядным, а его оснащение включит две подушки безопасности и мультимедийный тачскрин с модулем Bluetooth. Обращает на себя внимание грузоподъемность этого «китайца»: согласно техническим характеристикам авто, его грузовой отсек может принять до 1,2 тонны груза, что является высоким показателем для машин данного класса. Приводить в движение JMC Vigus Work станет дизельный двигатель с турбонагнетателем рабочим объемом 2. Это следует из показателей его полной массы, которая может составлять 3 с половиной или 5 тонн.

На Автоторе такие машины будут собираться с «голой» рамой, после чего на ней может оказаться любой тип кузова: бортовая платформа, тентованный фургон, рефрижератор, эвакуатор, автогидроподъемник, мусоровоз и пр. Кабина данного авто рассчитана на трех человек, а из удобств — регулировки водительского кресла и рулевой колонки, электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и обогрев зеркал заднего вида. Carrying будет иметь исполнение с 3360-миллиметровой колесной базой и длиной шасси в 5900 мм.

Здесь ставится более мощный дизельный двигатель JX4D30 с турбонаддувом 4-го экологического класса — 2.

Отвечает Дмитрий Чумаков. Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Транспортная отрасль является очень консервативной, и многие крупные автопарки по инерции приобретали грузовую технику тех производителей, которая у них уже была в партии, понимая, что будет и ликвидность соответствующая, и понятно, как ее обслуживать, где ее обслуживать и так далее. Сейчас вынужденная ситуация позволяет раздвинуть границы привычного марочного потребления как в сегменте b2b, так и в сегменте b2c, что для китайских производителей создает новые бизнес-возможности, а для российских компаний является стимулом для того, чтобы искать альтернативные, в том числе и более эффективные решения». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков говорит, что китайские автомобили пока не достигли уровня европейских, американских или японских. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Это вынужденное замещение: нет возможности покупать одни автомобили, перевозчики покупают другие автомобили.

Очевидно, что по большинству параметров китайские производители едва ли сейчас могут составить конкуренцию таким компаниям, как Volvo, MAN, Mercedes, Isuzu или Scania, которые занимали в последние годы лидирующие позиции на рынке, во всяком случае, тяжелых грузовиков, не считая КамАЗ. КамАЗ всегда был лидером, здесь нет никакого сомнения. Это ровно то же самое, что и в легковых автомобилях. Тут скорее забирают вакуум. Все-таки конкурентное замещение — это когда есть разные предложения, а «китайцы» просто лучше, дешевле, надежнее и начинают забирать рынок.

Вполне возможно, это будет марка Hongqi. Тем временем долгожданный Oppo Find X6 Pro был представлен официально.

Источник: gazeta.

Дело в том, что обе марки принадлежат концерну Sinotruk. В нем марки разведены: Howo — это эконом-сегмент, а Sitrak — китайский премиум. Мощность этого дизеля 480 л. Говорят есть и более мощная версия в 540 л. При этом коробка также производится в Китае.

И другие узлы и агрегаты фирменные, но локализованы в КНР. Рулевое управление Bosch, тормозная система Wabco, седло сцепки Jost. Рама и ведущий мост - лицензионные мановские. Правда, баки прозрачные, как и часть топливных трубок.

Китайские тягачи и не только: премьеры выставок СТТ Expo и COMvex

Третья площадка, ограниченная снежным валом, используется для парковки тяжелых седельных тягачей китайской марки Sinotruck. Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства.

«Автодом» и АО «Мерседес» начнут поставки китайских грузовиков в Россию

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало | Китайский Foton начнет выпускать грузовики Mercedes — Авторевю.
Китайские грузовики захватывают российский рынок Производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае уже локализовано на 60%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий