Новости китайские машины отзывы владельцев

В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Продажи китайских автомобилей в России после ухода европейских и корейских брендов растёт как на дрожжах — их доля на рынке выросла за год на 70%, по самым популярным маркам рост год к году достигает 200% и выше. Однако что ждёт владельцев таких машин.

Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой

До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня! Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

И вот доступа к ним нет, — подтверждает Илья Плисов. Опрошенные 78. Он обратил внимание, что отсутствие доступа к документации у обычных, не дилерских автосервисов в том числе ставит вопрос о безопасности эксплуатации китайских машин, поэтому решение данного вопроса приобретает особую важность. С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских автомобилей Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5—7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «Авто. Тем не менее проблемы с ними, как и с любыми автомобилями, есть, и учитывая сложности с ремонтом, к ним необходимо быть готовым перед покупкой.

Ржавчина На проблему коррозии у китайских автомобилей жалуются часто, хотя и реже, чем раньше. Ездят до сих пор, никто по гарантии ничего не менял, всё работает, говорят, что довольны. Некоторые жаловались, что через год бампера краску с кузова в некоторых местах до металла протирали и появлялась ржавчина — устраняли сами, — комментирует пользователь Kompra на ресурсе «ЯПлакалъ». Эксперты отмечают, что это связано с тонким и «нежным» лакокрасочным покрытием. Поэтому после покупки рекомендуется сделать покрытие защитной плёнкой самых уязвимых зон и дополнительно обработать против коррозии днище — на заводе обработка производится, но её не достаточно.

Электроника — Друзья из сервиса, который перешёл с «японцев» на «китайцев», говорят, что двигатели не вываливаются, колёса не отлетают. Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ».

Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки.

Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких.

Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.

Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей.

Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны.

Владельцы китайских гибридов Li Auto жалуются на низкую ликвидность машин

Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет! Geely Atlas Цена: от 1,5 млн рублей за пятилетние машины. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. По размерам и оснащению Geely Atlas близок к Тигуану и Спортейджу. Продажи начались в 2018 году. Компактный кроссовер: длина 4519 мм, клиренс 163 мм, багажник 340 л по замерам «За рулем».

Привод передний или полный — представлены почти поровну. Больше всего машин с атмосферным 2. Да-да, это именно автомат, а не вариатор, что нынче редкость. С мотором 2. И таких машин мало. Отзывы владельцев полярные.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

В результате малый агрегат работает в условиях повышенной нагрузки, из-за чего спустя 150—250 тыс. Атмосферные же двигатели подлежат ремонту спустя 300-400 тыс. При этом замена турбированного мотора обойдется в немалую сумму.

В результате, как утверждают в «ПЭК:Молл», большинство китайских авто в среднем рассчитаны на 200 тыс. Также стоит не забывать про сложную ситуацию с запчастями. К примеру, одна и та же деталь может отличаться по цене в несколько раз в зависимости от продавца или не подходить какому-либо конкретному автомобилю из-за сборки.

Брать или не брать? Несмотря на все проблемы «китайцев» в России, эти машины зарекомендовали себя как надежные транспортные средства, что подтверждается рядом исследований. Например, аналитическое агентство JD Power изучило историю обращений владельцев авто из КНР с какой-либо проблемой к дилеру или производителю.

В силу свежести больших пробегов на нем ждать еще долго, но в Китае успешно эксплуатируются Алсвины, точнее, Юэсяны местное название предыдущих поколений. Преемственность у модели довольно высокая, многие узлы и агрегаты сохранились и на современной версии.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи. К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения. При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями. И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены. Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Скорее всего, ситуация переломится в пользу "китайцев" уже в ближайшем будущем.

Более того, многие уже предпочитают именно китайские автомобили вместо привезенных иномарок более известных брендов. Тут, конечно же, во многом выигрывает наличие гарантии у "китайца" и проигрывает полное отсутствие понимания, как и чем в сложившейся ситуации обслуживать новенький BMW или Audi. Поэтому "вбросовые" случаи о том, как сломался 1 китайский автомобиль из 100 тысяч, рано или поздно забудутся, хотя об этом можно вести вечные споры, доказывая преимущества Весты на 90-сильном моторе перед "дорогущим китайцем" с технологичной гибридной силовой установкой. Та самая "борьба" между приверженцами вечного и надежного со сторонниками современного, технологичного, но нового, хоть и менее ресурсного - это присуще всем нам, автолюбителям. Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Например, я, будучи владельцев такого старого автомобиля из "эпохи инженеров" с радостью езжу на простом и надежном моторе, но и не отрицаю, что более свежие технологичные агрегаты не уступают этому "ведру с болтами" Какие мысли есть на этот счет у вас, что вы думаете о ресурсе и надежности китайских автомобилей. Подходят ли они для нашего рынка и условий эксплуатации или же все это "ширпотреб" и телеги на колесах за бешеные деньги? Обязательно оставляйте свое мнение на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор. И я склонен верить, что при каждодневной езде «китайскость» автомобиля не режет глаз. Но всё же интересно посмотреть на них лет через пять, когда кончатся гарантии, а сложные турбомоторы попросят внимания.

Или не попросят? Будет ли ваш следующий автомобиль китайским? Уже езжу на таком.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей.

То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.

Все гарантийные претензии к «китайским наворотам» — мультимедиа, кнопки, рычаги и в таком роде всё, — отмечает пользователь blackwaft на «ЯПлакалъ». Владельцы жалуются не только на мультимедиа, но и на системы поддержки на дороге — различные ассистенты, систему удержания на полосе и так далее: одни работают некорректно и «глючат», другие постоянно требуют обновлений. Слабая подвеска — Обычно подвеска. Но что же сейчас? Сейчас — так же. Наши дороги уж очень суровы, и подвеска китайских машин начинает потихоньку сдаваться после 70—80 тыс. Основные жалобы поступают на ступичные подшипники, сайлентблоки и втулки. Резинотехнические изделия дубеют довольно быстро даже в южных регионах, — отметил автор дзен-канала «АвтоСлучай! Поэтому при перепродаже китайского автомобиля высоки шансы получить значительно меньше, чем хотелось бы. У новых «Хавалов» качество плавучее — «спасибо» российской сборке. Про «электрички» электрокары. Сколько может «прожить» китайский автомобиль И эксперты, и пользователи Сети сходятся во мнении, что пока делать выводы, как долго могут «прожить» свежекупленные китайские автомобили, рано. Опыт покупателей сильно разнится: у кого-то машина «живёт» и десять лет, у кого-то прогнила уже через 2—3 года. Следовательно, если проблемы и возникают, они решаются по гарантии, однако в основном их нет — все важные узлы и запчасти рассчитаны как минимум на гарантийный срок. Однако здесь многое зависит и от владельца — бережное отношение, правильное топливо если использовать АИ-92, проблемы начнутся быстрее и регулярное техническое обслуживание позволят увеличить срок службы до 200 и более тыс. Впрочем, пока это лишь предположение, основанное на аналогиях — в том числе и на европейских образцах, которые частично используются в китайских машинах. Что будет на практике, покажут ближайшие два-три года.

Мифы о (не)надежности «китайцев» – 5 свежих моделей и список проблем

Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7. Портал «Китайские автомобили» приводит несколько причин, которые могли негативно сказаться на ликвидности автомобилей Li Auto. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим. Чем недовольны российские владельцы китайского автомобиля Changan Uni-V. Есть мнение, что этот автомобиль может стать «убийцей» Toyota Camry, Kia Optima и даже Skoda Octavia. Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. 20% считают, что владельцы китайских машин посещают автосервисы незначительно чаще, чем владельцы других брендов», — рассказывает Алексей Муханов.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

В силу свежести больших пробегов на нем ждать еще долго, но в Китае успешно эксплуатируются Алсвины, точнее, Юэсяны местное название предыдущих поколений. Преемственность у модели довольно высокая, многие узлы и агрегаты сохранились и на современной версии.

Я не согласен. Настройки рулевого управления, подвески и мощности можно регулировать. В сочетании с HUD водителю не нужно часто смотреть на центральный экран и приборы, что также повышает безопасность. Несмотря на сказанное выше, Li L7 — это действительно комфортный автомобиль, который можно использовать при разных сценариях. Он одновременно удобный как в городе, так и во время путешествий. В режиме низкого заряда аккумулятора звук ДВС отчетливо слышен.

После наступления осени визг тормозов стал более заметным. Функция массажа сиденья средняя. В целом впечатления от езды довольно приятные. В чисто электрическом режиме автомобиль ускоряется быстрее. Приведенные комментарии показывают, что Li L7 — это качественный и комфортный автомобиль с обилием удобных помощников. Но китайская модель является совершенно новым кроссовером.

Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные. Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты. Несмотря на видимую восточную отстраненность, когда надо, они проявляют недюжинную хватку и умение выторговывать вполне осязаемые блага. Появилась на свет божий и другая теория, не столь примитивная. Дескать, хитрецы хотят разбить все платежеспособное население на небольшие сегменты и каждому дать продукт, подходящий именно ему. Вот такая персонализация, доведенная практически до абсурда. Однако же объективная реальность такой точке зрения слегка противоречит. Ох, какая знакомая нам технология! К примеру, Omoda S5 - не что иное, как Chery Arrizo 5, слегка подштукатуренный. Кроме того, по большей части все китайские машины похожи одна на другую как внешне, так и в плане начинки.

Владельцы Lifan сетуют на слабую сопротивляемость кузова коррозии. В общем, у разных брендов разные болячки, но много вопросов к расходу топлива и устойчивости кузова к коррозии. А многие владельцы «китайцев» отмечают сложности с обслуживанием, и это уже вне зависимости от брендов: конкретно нарекания на отсутствие запчастей и дороговизну ремонта.

Мысли о котах в мешке, или почему я пока не готов брать "китайца"

«В случае поломки карданного вала, владельцам китайских машин сейчас точно не стоит переживать о наличии запчастей. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Ржавеющие кузова и ненадежная электроника: названы слабые места китайских авто. Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.

К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей

В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков.

В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Поэтому существуют специальные каталоги с артикулами, которые производители выпускают, чтобы комплектовать машины.

Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч. Китайские авто не исключение. Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности. И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт». Geely Coolray 2018 года — компактный кроссовер с одним владельцем, срок продажи — около 1 месяца; Cherry Tiggo 4 2022 года с 1 владельцем и пробегом 7 тысяч км, срок продажи — 3 недели; Lifan X60 2017 год выпуска, вариаторная коробка передач, срок продажи — 2 недели.

Необходимо отметить, что в приведенных ранее примерах стоимости авто указана цена предложения, реальная цена продажи может быть меньше на 50, 100, 150 тысяч рублей в зависимости от класса машины. Чем дороже, тем больше торг — поэтому потеря стоимости может быть выше условно рассчитанной нами. Здесь очень много индивидуальных факторов, зависящих от конкретной модели. Если брать в общем, конечно, китайский автомобиль потеряет на перепродаже большую долю от первоначальной стоимости по сравнению с условным «Ленд-Крузером» или «Камри».

Дилер, которому блогер попытался продать автомобиль, заявил, что по такой цене он его не возьмет, и озвучил свое предложение — 280 тысяч юаней 3,5 миллиона рублей.

В итоге они договорились на 281 тысячу юаней, то есть более чем на 20 процентов ниже изначальной цены. Блогер провел подсчеты: оказалось, что за четыре месяца машина потеряла 73,8 тысячи юаней почти 1 миллион рублей , то есть каждый месяц эксплуатации она дешевела на 18,5 тысячи юаней 235 тысяч рублей. После появления этой публикации на Weibo нашлись и другие владельцы кроссоверов Li, который оказались в такой же ситуации.

Двигатели только наддувные 1.

Коробки передач — только роботизированные 7DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Логично ожидать, что роботы будут слабым местом уже при малых пробегах. Но, судя по опыту эксплуатации многих машин, до 100 тысяч км с этими коробками ничего страшного не происходит. Хотя есть одна зацепочка: массовые случаи сильной вибрации на холостых оборотах при удерживании педали тормоза и селекторе в положении «драйв».

Причина не выявлена, официалы разводят руками. Но подмечено, что помогает переключение в «паркинг» и обратно. Или перевод холостых в диапазон чуть выше 750 оборотов в минуту. Кабриолет с клиренсом 210 мм — шок-модель российской сборки Число мелких неисправностей, судя по отзывам, намного меньше, чем у вышеописанного Атласа.

Часто отмечают качественную сборку. Самая распространенная жалоба — нет электропривода пятой двери. На втором месте — неудобные сиденья с короткой подушкой, которые сложно отрегулировать под себя. На третьем — посредственная обзорность.

Китайские автомобили

Уважаемые форумчане, хотелось бы обсудить автомобили китайского производства. В Беларуси китайский автомобиль по понятным причинам уступает в популярности Geely Coolray, а вот в России эти машины пользовались и продолжают пользоваться высоким спросом у покупателей. Подробный отзыв владельца нового китайско-немецкого кроссовера Jetta VS7. подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая.

Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести

Автомобили и электромобили Китая Тест-драйвы, обзоры автомобилей. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий