Главная» Новости» Киш концерт нашествие. Концертная программа "Камнем по голове" с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге.
В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище
Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.
За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант.
У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..
Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты?
Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей.
Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.
Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Первый инцидент произошел в ночь на 19 апреля. Потом было еще несколько. Подозревают в этом посетителей компьютерного клуба неподалеку. После виртуальной тусовки геймеры нередко хулиганят, считают фанаты Горшенева.
Как они раскачали эту толпу человек в 150-200. Это было что-то с чем-то. Играли они около 8-9 песен. Орали, прыгали, ревели все. Рядом мужик стоял с коляской, тоже концерт пришёл послушать. Он пока прыгал, коляска куда-то уехала, бегал потом искал. Было настолько классно, что эта группа потом стала одной из главных в моей фонотеке.
Зрители отправятся в путешествие по сказочным мирам группы в сопровождении симфонического оркестра, хора и органа. Посещение танцпола возможно от 16 лет. На многоуровневой сцене разместятся более ста виртуозных музыкантов Imperial Orchestra в костюмах персонажей из песен «Короля и Шута», а дирижировать сказочным оркестром будет сам Мёртвый Анархист. Симфоническую сказку оживят специально подобранный видеоряд с фрагментами из сериала «Король и Шут» и световое шоу.
Курсы валюты:
- Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» в Петербурге
- Причина смерти Михаила Горшенева: от чего умер солист группы «Король и Шут»
- Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге -
- В Петербурге разгромили могилу Горшка на Богословском кладбище
- История альбома «Камнем по голове»
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Константин Матросов // Голый Князь (о песнях группы «Король и Шут»)
В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). В 1996-м и 1997-м официально вышли альбомы "Камнем по голове" и "Король и шут". Камнем по голове (1996). Но громче всего зал подпевал песням «Камнем по голове», «Ели мясо мужики», «Танец злобного гения» и, конечно, «Леснику». Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом. Концертная программа Камнем по голове с участием голограммы Михаила Горшенева будет радовать зрителей в Москве и Петербурге.
Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге
Таинственный путник из «Камнем по голове», несущий недобрую весть в городок. В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Король и Шут КиШ Камнем по голове digipack CD.
По песням "Короля и Шута" поставят симфоническое шоу
Музыка здесь потрясающая, особенную важную роль в этой композиции играет басс, которого много и он слышен. Особенно кайфово слушать эту песню, когда ты идешь в самую херовейшую погоду, когда льёт несусветный ливень и свищет ветер, который заставляет ломаться деревья. Но тебе все нипочем, так как ты слушаешь этот трек. Звучание прикольное, но песня сильно не заедает, так на разок послушать, а мораль ее просто, ищите надежных тамады и только не на авито. Естественно, Мужичка они достали, и он решил быстренько срезать букетик и вернуться обратно, но обратно он вернулся не весь, точнее только его голова вернулась домой, которую принес владелец того чудесного садика, ну и еще букет принес, которые попросили спиздеть сестры у брата. Да, вот такие огордники проживают у нас в России. А вы думали зачем им эти все наборы колюще-режущих интрументов - букетик подрезать, нет… Мужики, никогда не ведитесь на уговоры баб, от них только одни проблемы. В песне, обычный мужичок чили у себя дома, как вдруг кто-то постучал в дверь, и открыв ее, в дом летела голова человека и начала пугать мужичка, тот знатно обосравшись увидел в окно мужика без головы и еще раз обосрался, тот же в свою очередь носился по дому и ловил голову, и когда поймал ее, то усадил обратно на законное место и извинился перед мужичком, за причиненные неудобства. Здесь соло на равне с куклой Колдуна, но о ней позже.
В общем пришел как-то раз на базар с мутный тип, который искал необычную шапку, которая бы внушала ужас бы людям, которые встречали бы его. И найдя такую шапку он ее надел и весь день красовался ей перед зеркалом. Но снимая шляпу, вместе с ней и снялась голова, вот мы и узнали предысторию безголового мужика из песни Внезапная голова, а я вам говорил, что все песни между собой связаны тонкой нитью и все они существую в одной вселенной. И не смотрит на дорогу, вместе этого разглядывает красивый пейзаж. Не замечая человека идущего прямо на него, пока не услышал его крик. Но он даже не думал остановиться и проверить пульс у сбитого муджичка, вместе этого он прибавил газу и решил полностью скрыться с места приступления. Но и дома его не ждал покой - Дома его поджидал тот самый сбитый человек, который был весь в крови и лежал у него на кровати. Мораль такова: не гоняйте мужички, вы еще мамам нужны.
Только тут безумец ловит молнию, а не пытается расколошматить ветер метлой, вместо этого он использует мешок. И у него это получилось, молния теперь у него в мешке.
История создания В 1988 году Михаил Горшенёв, ученик обычной ленинградской школы, вместе со своими одноклассниками Александром Щиголевым и Александром Балуновым решили заняться музыкой. Новообразованная группа играла панк-рок, мелодии и слова песен полностью соответствовали выбранному стилю. Михаил Горшенёв Через год обычный панк познакомился с Князем, который стал для него волной. Андрей Князев Горшок был знаком с ним из реставрационного училища. Новый знакомый писал очень оригинальные тексты, каждый из которых был законченным произведением, хотя и небольшого размера. Автор черпал сюжеты из фольклора, мифологии и фэнтези.
Музыка, которую играла группа, понравилась князю, а стихи, написанные князем, понравились Горшку. С того времени они начали работать вместе в «Конторе». Андрей Князев В 1990 году группа выбирала название и рассматривала несколько вариантов, таких как «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон», «Апокалипсис», «Король Шутов». В конечном итоге они выбрали название «Король и Шут», которое немного отличалось от последнего варианта. Фанаты называют группу "КиШ". В 1991-1992 годах они записывали песни в студии с небольшим опытом. В то время они впервые выступили на сцене и приняли участие в радиопередаче. Группа «Король и Шут» В 1994 году был издан альбом "Будь как дома, путник" в небольшом количестве на аудиокассетах.
Он признан большой редкостью среди поклонников и не включен в каноническую дискографию. Группа "Король и Шут" выступала только в клубах Петербурга до тех пор, пока в 1996 году о них не сняли тридцатиминутную передачу, которую часто показывали на 5 канале.
Peжиccёp cepиaлa Pycтaм Mocaфиp «Cкиф» paccкaзaл, чтo пoклoнникoв ждёт нeтипичный пpoeкт. Гopшoк oднaжды cкaзaл, чтo xoтeл бы жить в cкaзкe, в фэнтeзи, пoэтoмy мы peшили зa cчёт пeceн, зa cчёт яpкиx гepoeв и oгpoмнoгo кoличecтвa яpкoгo мaтepиaлa, нaкoпившeгocя зa вcю мyзыкaльнyю кapьepy Гopшкa и Kнязя, paccкaзaть иx иcтopию в нe coвceм типичнoй биoгpaфичecкoй фopмe.
А так был оформлен винил, который уже давно стал раритетом А так был оформлен винил, который уже давно стал раритетом Вообще главное отличие дебютника от "Будь как дома, Путник" в том, что сюжеты песен на нем менее кровожадные, а концовки часто даже светлые. Потому он оставляет доброе впечатление.
Я и окончательно понял, что люблю группу наверное после того, как расслушал эту запись! Несмотря на то, что в момент выхода, "Камнем по голове" не произвел мгновенного эффекта как минимум лейбл, издававший его не продавал кассеты дальше Питера , тем не менее он снискал потом хорошую критику и заложил основы для дальнейшей супер-популярности группы. Хотя мало кто верил тогда, что песни про внезапные головы, мертвецов и прочие сказки перевернут сознание кучи людей. В том видимо и была революционность музыки группы. А какой из первых двух альбомов "Король и Шут" вы любите больше? Пишите в камменты!
"Камнем по голове": Альбом "КиШ" изменивший панк-рок в России
Вандалы разгромили могилу солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в Санкт-Петербурге, сообщает Telegram-канал «Mash на Мойке». Хулиганы нарисовали на портретах певца свастики, разбросали. С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением.
В Твиттере придумывают «добрые» версии песен «Короля и шута», и это забавно!
В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. «Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове». В 1999 году после процедуры ремастеринга «Камнем по голове» переиздаёт фирма Manchester Files. Listen to Камнем по голове by Korol I Shut on Apple Music.