Подробная информация об ординатуре НМИЦ онкологии: специальности, вступительные экзамены, документы для поступления и сроки их приема. В этой статье расскажем о правилах поступления в ординатуру в Москве в 2023-2024 году, о необходимых документах и наборе дополнительных баллов, стоимости обучения, дадим список учреждений. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год.
Приемная кампания 2024: ординатура
В 2024 году Минздрав России утвердил новые правила поступления в ординатуру, которые направлены на повышение качества подготовки специалистов и учет потребностей здравоохранения. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год. Прием от поступающих документов, необходимых для поступления на обучение будет осуществляться с 01 июля 2024 года по 03 августа 2024 года включительно в дни работы Приемной комиссии в соответствии с правилами приема в ординатуру. Также не допускается повторное поступление в ординатуру на бюджет, если человек уже получил одну специальность по программе целевого последипломного обучения.
Целевое направление в ординатуру в 2024 году
Ординатура 2024 | Узнайте правила поступления в ординатуру на факультете фундаментальной медицины Московского государственного университета имени И. М. Ломоносова в Москве на 2023-2024 годы и оцените стоимость обучения. |
Информация о приеме в 2024 году на обучение по программам ординатуры на 1 апреля 2024 года | Правила поступления в ординатуру Правила поступления в ординатуру определяются самим образовательным учреждением, кроме тех требований, которые прописывает Минздрав. |
Абитуриенту | В 2024 году в правилах поступления в ординатуру внесены некоторые изменения, которые касаются следующих аспектов: Сроки подачи документов. |
Ординатура
При поступлении на обучение на места в рамках контрольных цифр — отсутствие у поступающего диплома об окончании ординатуры или диплома об окончании интернатуры если поступающий подает заявление о приеме на обучение по той же специальности, которая указана в дипломе об окончании интернатуры, или получение специальности, указанной поступающим в заявлении о приеме, возможно путем обучения по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки. Обязательство представить документ установленного образца не позднее дня завершения приема документа установленного образца если поступающий не представил указанный документ при подаче заявления о приеме. Заявление о приеме и факты, указываемые в нем в соответствии с пунктом 2. При подаче заявления о приеме поступающий представляет: 2. Документ документы , удостоверяющий личность, гражданство. Документ установленного образца. Свидетельство об аккредитации специалиста или выписку из итогового протокола заседания аккредитационной комиссии о признании поступающего прошедшим аккредитацию специалиста для лиц, завершивших освоение программ высшего медицинского и или высшего фармацевтического образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования.
Сертификат специалиста при наличии. Документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, предусмотренные пунктом 6. Военный билет при наличии. Сведения о страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования для граждан Российской Федерации и лиц, указанных в пунктах 9. Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результата, предусмотренного подпунктом «а» или подпунктом «б» пункта 3. Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением следующих случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется: 2.
При представлении документа иностранного государства об образовании, подпадающие под действие международных договоров о взаимном признании, а также полученные в иностранных образовательных организациях, перечень которых с указанием соответствия получаемых в них образования и или квалификации образованию и или квалификации, полученным в Российской Федерации, устанавливается Правительством Российской Федерации. Критерии и порядок включения в указанный перечень иностранных образовательных организаций утверждаются Правительством Российской Федерации. При представлении документа об образовании, соответствующего требованиям статьи 6 Федерального закона от 05. НИУ «БелГУ» вправе самостоятельно осуществлять в установленном порядке признание иностранного образования и или иностранной квалификации, которые не соответствуют условиям, предусмотренным пунктом 2. Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверение копий указанных документов не требуется.
Заявление о приеме представляется на русском языке, документы, выполненные на иностранном языке, — с переводом на русский язык, заверенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и или международным договором легализация и проставление апостиля не требуются. При поступлении документов, необходимых для поступления, формируется личное дело поступающего, в котором хранятся указанные документы, а также оригиналы доверенностей, представленные доверенными лицами. Университет вправе осуществлять проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и подлинности поданных документов. При проведении указанной проверки университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные муниципальные органы и организации. В случае представления поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные настоящими Правилами, а также в случае представления неполного комплекта документов и или несоответствия поданных документов требованиям, установленным настоящими Правилами, при нарушении поступающим требований, предусмотренных пунктом 2.
Поступающий имеет право на любом этапе поступления на обучение отозвать документы, поданные для поступления на обучение, подав заявление об отзыве документов одним из способов, указанных в пункте 2. Лица, отозвавшие документы, выбывают из конкурса. Университет возвращает документы указанным лицам. При возврате поданных документов через операторов почтовой связи общего пользования документы возвращаются только в части оригиналов документов. Вступительное испытание 3. Вступительное испытание проводится в форме тестирования.
Тестирование проводится с использованием тестовых заданий, комплектуемых автоматически путем случайной выборки 60 тестовых заданий из Единой базы оценочных средств, формируемой Министерством здравоохранения Российской Федерации. На решение тестовых заданий отводится 60 минут. Результат тестирования формируется автоматически с указанием процента правильных ответов от общего количества тестовых заданий. Результат тестирования в баллах 1 балл равен 1 проценту отражается в протоколе заседания экзаменационной комиссии, подписываемом в день завершения тестирования. Минимальное количество баллов, подтверждающее успешное прохождение тестирования, составляет 70 баллов далее — минимальное количество баллов. При приеме на обучение: 3.
В качестве результатов тестирования учитываются результаты тестирования, проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста, предусмотренной абзацем вторым пункта 2 Положения об аккредитации специалистов, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28. Учет результатов тестирования осуществляется в баллах в соответствии с пунктом 3. Тестирование организуется Приемной комиссией университета. В помещениях для проведения тестирования обеспечивается техническая возможность записи видеоизображения и аудиосигнала, при этом качество видеозаписи и расположение технических средств записи видеоизображения и аудиосигнала должны обеспечивать возможность обзора всего помещения, а запись аудиосигнала должна содержать речь участников тестирования и лиц, привлекаемых к его проведению. По заявлению поступающего, указанному в подпункте 2. Учет результатов тестирования, проводимого при аккредитации специалиста, осуществляется в баллах в соответствии с пунктом 3.
Поступающие, не явившиеся на тестирование по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально , допускаются к тестированию в группах или индивидуально в период проведения тестирования. Поступающие, приступившие к тестированию, но не завершившие его по уважительной причине, отраженной в акте Приемной комиссии, вправе пройти тестирование повторно. Во время проведения тестирования его участникам и лицам, привлекаемым к его проведению, запрещается иметь при себе и использовать средства связи. При нарушении поступающим во время проведения тестирования настоящих Правил уполномоченные должностные лица Приемной комиссии университета вправе удалить его с места проведения вступительного испытания с составлением акта об удалении. Результаты тестирования объявляются на официальном сайте и на информационном стенде не позднее дня, следующего за днем проведения тестирования. После объявления результатов тестирования поступающий доверенное лицо имеет право ознакомиться со своей работой с работой поступающего в день объявления результатов тестирования или в течение следующего рабочего дня.
Правила приема в ординатуру обязывают образовательные организации публиковать всю информацию о поступлении в ординатуру как на своих сайтах, так и на портале НМО. При этом определены сроки размещения информации и всех документов, необходимых для поступления: До 1 апреля на сайтах размещаются программы вступительных испытания, условия и правила поступления, адреса приема документов, количество мест для обучения и т. До 1 июня на сайтах размещают информацию о зачислении, о количестве мест в общежитиях для иногородних, расписание вступительных испытаний. После начала работы приемной комиссии ежедневно обновляется информация по количеству поданных заявлений. В новом номере журнала «Заместитель главного врача»: Врачи не справляются с потоком пациентов.
Лица из числа стипендиатов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации — копию приказа о назначении стипендии. Лица, имеющие общий стаж работы в должностях медицинских и или фармацевтических работников в период с зачисления на обучение по программам высшего медицинского или высшего фармацевтического образования — оригинал копии трудовой книжки, заверенную руководителем уполномоченным лицом медицинской организации. Лица, имеющие не менее одной статьи в профильном научном журнале, входящем в ядро базы данных Российского индекса научного цитирования и или в международные базы данных научного цитирования, автором или соавтором которой является поступающий — копия опубликованной статьи включающая: обложку журнала, лист листы журнала с выходными данными, в том числе ISSN, текст статьи.
Дипломанты Всероссийской студенческой олимпиады «Я — профессионал» — копию диплома с предъявлением его оригинала. Лица, принимавшие принимающие участие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, в том числе с регистрацией в единой информационной системе в сфере развития добровольничества волонтерства — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества лет работы и мероприятий в сфере охраны здоровья, заверенные в установленном порядке. Лица, принимавшие принимающие в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, при продолжительности указанной деятельности не менее 150 часов — копию волонтерской книжки или документы, подтверждающие участие поступающего в добровольческой волонтерской деятельности в сфере охраны здоровья, связанной с осуществлением мероприятий по профилактике, диагностике и лечению коронавирусной инфекции, выданные уполномоченными общественными организациями с указанием количества часов, заверенные в установленном порядке. Лица, осуществлявшие осуществляющие трудовую деятельность в должностях медицинских работников с высшим образованием или средним профессиональным образованием, в должностях младшего медицинского персонала и или прохождение практической подготовки по образовательной программе медицинского образования программе специалитета, программе бакалавриата, программе магистратуры , если указанные деятельность и или практическая подготовка включали в себя проведение мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции и их общая продолжительность составляет не менее 30 календарных дней — выписка из трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем уполномоченным лицом медицинской организации или справка на официальном бланке медицинской организации, заверенная руководителем уполномоченным лицом медицинской организации для проходивших практическую подготовку по образовательной программе медицинского образования. Формирование списков поступающих 7. В течение 10 рабочих дней с даты завершения тестирования университет формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. В список поступающих не включаются лица, набравшие менее минимального количества баллов по результатам тестирования. Список поступающих ранжируется по следующим основаниям: 7.
По убыванию суммы конкурсных баллов. При равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, а при равенстве суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам тестирования, — по убыванию индивидуального достижения «Средний балл по документу установленного образца». Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за тестирование и индивидуальные достижения. В списках поступающих указываются следующие сведения по каждому поступающему: 7. Сумма конкурсных баллов. Количество баллов за тестирование. Количество баллов за индивидуальные достижения. Наличие оригинала документа установленного образца заявления о согласии на зачисление , представленного в соответствии с пунктом 8.
Списки поступающих размещаются на официальном сайте и на информационном стенде и обновляются ежедневно не позднее начала рабочего дня до издания соответствующих приказов о зачислении. Порядок зачисления 8. При приеме на обучение по программам ординатуры на места в рамках контрольных цифр процедура зачисления проводится в следующие сроки: 8. Лица, до установленного срока не представившие оригинал документа установленного образца, а также отозвавшие указанный оригинал, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от зачисления. При приеме на обучение по программам ординатуры на места по договорам об оказании платных образовательных услуг процедура зачисления проводится в следующие сроки: 8. Не позднее дня завершения приема документа установленного образца, предусмотренного пп. Для зачисления на места в рамках контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета — оригинал документа установленного образца. Для зачисления на места по договорам об оказании платных образовательных услуг — оригинал документа установленного образца или заявление о согласии на зачисление с приложением заверенной копии указанного документа или копии указанного документа с предъявлением его оригинала для заверения копии Приемной комиссией НИУ «БелГУ».
В день завершения приема указанных документов они подаются в Приемную комиссию не позднее 18 часов по местному времени. Зачислению подлежат поступающие, представившие оригинал документа установленного образца заявление о согласии на зачисление в соответствии с пунктом 8. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест. Незаполненные освободившиеся до завершения зачисления места в пределах целевой квоты добавляются к основным местам в рамках контрольных цифр по тем же условиям поступления. Зачисление на места по договорам об оказании платных образовательных услуг проводится после зачисления на места в рамках контрольных цифр либо вне зависимости от сроков зачисления на места в рамках контрольных цифр. Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года. Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на официальном сайте и на информационном стенде и доступны пользователям официального сайта в течение 6 месяцев со дня их издания. Особенности проведения приема иностранных граждан 9.
Прием иностранных граждан в НИУ «БелГУ» на обучение по программам ординатуры осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами или установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан в Российской Федерации далее — квота на образование иностранных граждан , а также за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг. Прием на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется в соответствии с направлениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Зачисление на обучение в пределах квоты на образование иностранных граждан осуществляется отдельным приказом приказами. Иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации при условии соблюдения ими требований, предусмотренных статьей 17 Федерального закона от 24. Прием иностранных граждан в университет за счет средств физических лиц и юридических лиц в соответствии с договорами об оказании платных образовательных услуг осуществляется на условиях, устанавливаемых настоящими Правилами. Прием документов осуществляется в следующие сроки: 9. У иностранных граждан, указанных в пункте 9. У иностранных граждан, указанных в пунктах 9.
При подаче документов, необходимых для поступления, иностранный гражданин или лицо без гражданства указывает в заявлении о приеме реквизиты документа, удостоверяющего личность, либо документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации или личность лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25. Иностранный гражданин или лицо без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, представляют помимо документов, указанных в пункте 2. Проживание в прошлом на территории Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР или Российской Федерации, соответствующую гражданскую принадлежность при выезде с этой территории и гражданскую принадлежность или отсутствие таковой на момент предъявления - для выходцев эмигрантов. Родство по прямой восходящей линии с указанными лицами - для потомков соотечественников. Проживание за рубежом - для всех указанных лиц. Иностранные граждане, которые поступают на обучение на основании международных договоров, представляют помимо документов, указанных в пункте 2.
Прием граждан на обучение в ординатуру Учреждения проводится на равных условиях для всех поступающих и осуществляется на конкурсной основе по результатам вступительных испытаний. Для учета индивидуальных достижений в общей сумме конкурсных баллов необходимо предоставить документы , подтверждающие получение индивидуальных достижений.
Лицам, получившим высшее медицинское образование за пределами Российской Федерации, необходимо иметь свидетельство об эквивалентности документов об образовании таковым в Российской Федерации. Все документы должны быть на русском языке переводы документов на русский язык должны быть заверены нотариально.
Ординаторам
В 2024 году Минздрав России утвердил новые правила поступления в ординатуру, которые направлены на повышение качества подготовки специалистов и учет потребностей здравоохранения. В 2024 году поступление в ординатуру претерпит серьезные изменения. Целевое обучение по программам ординатуры. В этой статье расскажем о правилах поступления в ординатуру в Москве в 2023-2024 году, о необходимых документах и наборе дополнительных баллов, стоимости обучения, дадим. 1. Правила приема в ординатуру ГБУЗ МО МОНИИАГ на 2024/2025 учебный год. Количество мест для поступления в ординатуру в 2024/2025 учебном году.
Sorry, your request has been denied.
К этим документам относятся: Документ, подтверждающий уровень образования медработника. Паспорт или иной документ о гражданстве и личности поступающего. Свидетельство об аккредитации выписка из протокола. Документы, которые подтверждают индивидуальные достижения поступающего к примеру, баллы в ординатуру за работу с ковид. Фотографии поступающего.
Мечникова Минздрава России. Информация о почтовых адресах, об адресах электронной почты для направления документов Почтовый адрес для направления документов необходимых для поступления: 195067, Санкт-Петербург, Пискаревский пр.
Электронный адрес: priemordinatura szgmu.
Проверьте, что кадровики скорректировали наименования в документации и знают, каких специалистов больше нельзя принимать на работу Экспресс-ответ на жалобу: комплект заготовок для самых популярных обращений пациентов Подготовили комплект заготовок ответов на самые популярные обращения пациентов. С ними проще уложиться в десятидневный срок, который установили для запросов по платным медуслугам. Как указывают правила поступления в ординатуру , поступающие должны собрать оригиналы или копии документов по опубликованному перечню. К этим документам относятся: Документ, подтверждающий уровень образования медработника. Паспорт или иной документ о гражданстве и личности поступающего.
Сейчас вузы руководствуются рейтинговой системой во вступительной кампании. Студенты набирают определенное количество баллов или пунктов, на основании которых составляется список кандидатур. Места в ординатуре получают те, кто набирает наибольший рейтинг. Согласно приказу об ординатуре Минздрава, зачислены могут быть студенты, соответствующие следующим характеристикам по квалификации: наличие высшего медицинского или фармакологического образования; наличие первичной аккредитации медицинских работников.
Первичная аккредитация — это необходимый экзамен для всех получающих медицинское образование. Это касается тех, кто закончил бакалавр, специалитет или магистратуру. Подготовиться к нему можно с помощью государственных или частных организаций. Можно претендовать на каждую из них. Бюджетные места определяются на основании государственного финансирования на грядущий год. Они распределяются на квоты на бесплатное обучение и на остаток для тех, кто будет обучаться платно. В нем могут принять участие те студенты, которые не имеют целевых направлений. Обучение на платной основе очень дорогое, поэтому все стараются попасть в список на целевые места, которые финансируются из бюджета. В последние годы замечается уменьшение мест на платном формате обучения. Зато увеличивается количество бесплатных мест.
В нескольких вузах платного обучения вообще больше нет. В этом случае поступление гарантировано только при условии наличия направления в ординатуру. Его выдают студенту, если учреждение заинтересовано в конкретной специальности. Для будущего врача это еще и гарантия, что он будет трудоустроен. Сроки обучения в ординатуре Срок обучения в ординатуре 2024—2025 года составляет два года для большинства медицинских специальностей.
Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025
В ординатуру по новым правилам? | Все, что нужно знать о поступлении в ординатуру 2024: что такое ординатура и зачем она нужна, какие требования к кандидатам в ординаторы, как подготовиться к поступлению, как проходит обучение и что нового в правилах поступления. |
Минздрав России разработал новый порядок приема в ординатуру | ГАРАНТ.РУ | Узнайте, кому будет обязательно необходима ординатура в 2024-2025 году, как изменятся правила приема в ВУЗах России (последние новости, за что теперь дадут дополнительные баллы) и что будет, если вы не отработали за целевое обучение. |
Поступление в ординатуру 2024-2025 | Правила приема по программам ординатуры в 2024 году. |
Приёмная кампания в ординатуру 2024/2025 — Центр образования ФГБУ «НМИЦ ФПИ» | Как указывают правила поступления в ординатуру, поступающие должны собрать оригиналы или копии документов по опубликованному перечню. |
Ординаторам
Документы, направленные через курьерские службы доставки, принимаются по почтовому адресу. По электронной почте: pk nczd.
Количество бюджетных мест на целевое обучение определяется в соответствии с заявками региональных ФОИВ. Такой подход должен был помочь субъектам более эффективно решать кадровые проблемы и закреплять молодых врачей в региональных медорганизациях. В рамках такой политики с 2020 года целевые квоты приема по медицинским специальностям росли.
По закону абитуриент после получения диплома должен отработать не менее трех лет в той медицинской организации, которая направила на целевое обучение. Аналогичные условия действуют и в отношении закончивших ординатуру.
То есть для выпускников 2024 года правило такое. У вас должно быть как минимум 300 часов волонтерства, которые вы должны были начать зарабатывать не позднее 1 июня 2022 года и успеть получить до 15 июля 2024 года. При этом вам нужно обязательно поволонтерить хотя бы раз после 1 января 2024 года.
Принять участие в волонтерской деятельности в месте, где по крайней мере формально проходила работа по профилактике, диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции. Сделать это нужно в период с с 16 марта 2020 года до 15 июля 2023 года. В том числе к «ковидному» волонтерству относится участие в акции МыВместе. Часы за «ковидное» волонтерство включаются в общее волонтерство в двух случаях: набрано менее 150 часов; набрано более 150 часов, тогда весь профицит переходит в общее волонтерство. Предоставить справку по образцу из методических рекомендаций.
Справку можно получить не позднее 15 июля. Срок действия — один год. В течение 30 календарных дней отработать или пройти практику в месте, в котором по крайней мере формально проходила диагностика и лечение коронавирусной инфекции. Стаж можно суммировать. Чтобы подтвердить трудовой стаж, нужно получить в отделе кадров справку, в которой будут указаны срок работы, должность, номер приказа о трудоустройстве и формулировка вроде «участвовал в проведении мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции».
Если вы не уверены, точно ли вам положена такая справка, просто попросите ее в отделе кадров. Если выдадут — все хорошо. Здесь главное — формальное соответствие, даже если в реальности вы только проходили мимо больных коронавирусной инфекцией. Чтобы подтвердить практику, нужно получить в вузе справку, в которой будут указаны ее продолжительность и формулировка вроде «участвовал в проведении мероприятий по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции». Кроме того, можно приложить копию приказа о направлении на практику, если там указаны ваши ФИО.
Индивидуальные достижения вузов Как звучит в тексте правил. Каждый вуз сам определяет список достижений. Среди них могут быть победы в олимпиадах, участие в социальной, научной и культурной жизни вуза, статус старосты и вообще все что угодно.
Бурденко» Минздрава России, на выбор один из:: - наличие документа, подтверждающего владение английским языком на уровне В2 20 баллов - доклад устный на научной конференции Всероссийского уровня программа конференции аккредитованной в системе непрерывного медицинского образования — первый автор или докладчик 20 баллов - положительная характеристика заведующего отделения на обучающегося при прохождении практической подготовки в ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко» Минздрава России за период обучения по образовательной программе медицинского образования программе специалитета 20 баллов Учет критериев индивидуальных достижений по каждому из подпунктов настоящего пункта осуществляется только один раз с однократным начислением соответствующего ему количества баллов. Если поступающий имеет индивидуальные достижения по подпунктам «з» и «и» настоящего пункта, баллы начисляются только по подпункту «и». Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов. В течении 10 рабочих дней с даты завершения тестирования Приемная комиссия Центра формирует отдельный список поступающих по каждому конкурсу. Лица, набравшие менее минимального количества баллов по результатам тестирования, в список поступающих не включаются. Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за тестирование и индивидуальные достижения. При равенстве суммы баллов за индивидуальные достижения и баллов, начисленных по результатам тестирования осуществлять ранжирование по убыванию среднего балла документа установленного образца - приложения к диплому.
Порядок приема в ординатуру
Правила проведения приемной кампании по программам ординатуры в 2023-2024 учебном году. Подробная информация об ординатуре НМИЦ онкологии: специальности, вступительные экзамены, документы для поступления и сроки их приема. об адресах электронной почты для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме Программа вступительного испытания Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам. Все, что нужно знать о поступлении в ординатуру 2024: что такое ординатура и зачем она нужна, какие требования к кандидатам в ординаторы, как подготовиться к поступлению, как проходит обучение и что нового в правилах поступления. Правила поступления в ординатуру определяет приказ Минздрава, который действует еще с 2017 года и актуален до сих пор.
Приемная кампания — Ординатура 2024
Для поступления в ординатуру в 2023-2024 году необходимо следовать определенному порядку подачи документов и соблюдать установленные сроки. В 2024 году Минздрав России утвердил новые правила поступления в ординатуру, которые направлены на повышение качества подготовки специалистов и учет потребностей здравоохранения. Правила приема в ординатуру в 2024/2025 учебном году.
Целевое обучение по программам ординатуры
Приемная кампания 2024: ординатура | Проект также предусматривает корректировку правил учета индивидуальных достижений при поступлении. |
Ординаторам | Прием документов для поступления в ординатуру: 01.07 – 09.08.2024 (подать документы можно в электронном формате на сайте НИИ КПССЗ или лично по адресу: во, бульвар имени академика Л.С. Барбараша, 6Б, каб.32). |