В Доме кино покажут мексиканский фильм «Когда возвращаются дети». Председатель жюри Фридрик Тор Фридрикссон (справа) вручает мексиканскому режиссеру фильма «Стыд» Мигелю Сальгадо главный приз фестиваля.
Иконы стиля: самые модные образы звезд на церемонии закрытия ММКФ-2024 — они не хуже голливудских
Картина "Стыд" режиссера Мигеля Сальгадо совместного производства Мексики и Катара признана лучшим фильмом в основном конкурсе Московского международного. Актер Дэвид Кастаньеда, известный по роли Диего в сериале «Академия „Амбрелла“», сыграет главную роль в байопике о мексиканском певце Чалино Санчесе. Главный приз 46-го сезона взял мексиканский режиссер Мигель Сальгадо — его фильм «Стыд» удостоился звания главного в этом году. Фестиваль российского кино стартовал в среду в Культурном центре имени Хайме Торреса Бодета Национального политехнического института Мексики, передает корреспондент ТАСС.
Конкурс документального кино
- Читайте также:
- Новости Мексики сегодня — последние новости и события —
- Мексиканские фильмы и сериалы >>
- Фотоматериалы (190)
Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне
Интересно, что фильм — это уникальный проект, который был создан начинающими кинодеятелями, студентами и преподавателями одной из мексиканских киношкол. Подписывайтесь на наш телеграм-канал «Звездная пыль». Награду фестиваля за лучшую мужскую роль получил Хуан Рамон Лопес, молодой актер, сыгравший в картине «Стыд».
Но современная киноиндустрия Мексики была только еще на этапе своего становления, когда Иньярриту получил первую номинацию на «Оскар» за «Суку-любовь» в 2000 году. В том же году в Мексике создали всего 28 фильмов — меньше пятой части того, сколько было в 1950-е гг. Недостаток государственной поддержки для разработки проектов — ключевой элемент финансирования международных фильмов в настоящий момент — возможно, то, что виновато в таком небольшом количестве законченных фильмов в начале 2000-х гг. Этим же можно объяснить, почему ведущие мексиканские режиссеры отправились в США.
В самом деле, именно в это время «три амиго» в каком-то смысле отделились от киноиндустрии Мексики. Хотя «Бьютифул» Иньярриту 2010 и «Лабиринт фавна» дель Торо 2006 частично финансировались из мексиканских источников, оба фильма рассказывали истории, действие которых происходило в Испании, и актеры тоже были, в основном, испанскими. Под конец 2000-х гг. Опытные режиссеры вроде Карлоса Карреры «Тайна отца Амаро» , чьи первые фильмы появились в 1990-х гг. Также поощрялось создание новым поколением фильммейкеров как рискованных, фестивальных и артхаусных проектов, так и более легких и коммерческих фильмов. Подобная сегментация привела к творческому подъему в других национальных кинематографиях, и Мексика не стала исключением.
Рост мексиканского кинопроизводства был ошеломляющим: меньше чем через 15 лет после жалкого начала 2000-х гг. Пока Иньярриту, Куарон и дель Торо добивались признания в США, успех пришел и к менее известным фильммейкерам в Мексике — и в разных областях.
Одним из первых всемирноизвестных мексиканских фильмов 21 века является работа Иньярриту « Сука-любовь» 2000 , который был номинирован на Оскар и Золотой Глобус как лучший фильм на иностранном языке, а в Мексике получил 11 наград « Ариэль».
Затем выходят фильмы « 21 грамм» и « Вавилон» , последний был номинирован на Оскар в 7 номинациях, в том числе как лучший фильм и за лучшую режиссуру. Эти три фильма составили трилогию о смерти, которую Иньярриту создал вместе со сценаристом Гильермо Арриагой , и открыли режиссёру дорогу в мир большого голливудского кино. Самыми известными голливудскими работами режиссёра являются фильмы « Бёрдмэн» 2014 и « Выживший» 2015 , которые суммарно собрали 600 млн долларов в прокате.
Иньярриту — первый мексиканский режиссёр, который получил Оскар за лучшую режиссуру два года подряд, а также третий, кто был удостоен такого признания когда-либо, причём последний раз до Иньярриту два Оскара за режиссуру подряд получил Джозеф Лео Манкевич в 1949 и 1950 годах, то есть более 60 лет назад. Также — первый мексиканский режиссёр, который получил Оскар за лучший фильм «Бёрдман». Кроме того, он получил приз за лучшую режиссуру на Каннском фестивале за фильм «Вавилон» 2006.
Гильермо дель Торо тоже является востребованным режиссёром в Голливуде. Дель Торо занимался как экранизацией комиксов « Хеллбой» , 2004 и « Блейд 2» , 2002 , так и созданием фильмов в жанре ужасов и фэнтези « Хребет дьявола», 2001 и « Лабиринт Фавна» , 2006.
Такие меры были приняты, чтобы помочь людям с проблемами со слухом. Представители местного кинематографа опасались, что новые правила повредят индустрии озвучивания в Мексике, сделав дублирование менее необходимым. Дело в том, что в фильмы на иностранных языках, показываемых в Мексике, часто добавляются диалоги на испанском языке, а субтитры используются редко.
Дэвид Кастанеда из «Академии Амбрелла» сыграет мексиканского певца Чалино Санчеса
Мексиканские фильмы и другие подборки с подробным описанием, трейлером и списком актеров. Специальный приз жюри «За необычный подход к кино» получил фильм «Нирвана», который поставил режиссер Асиф Ислам. Специальный приз ММКФ за самый необычный подход к кино вручили режиссеру фильма "Нирвана" Асифу Исламу (Бангладеш). 46-й Московский международный кинофестиваль принёс «Золотого Георгия» мексиканскому фильму об обречённости нормальных людей перед силами зла. Смотрите видео онлайн «Телесериалы: турецкая экзотика на мексиканском фоне» на канале «Телеканал RTД на русском» в хорошем качестве и бесплатно.
Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
Ее съемки запланированы на конец 2024 года. По информации СМИ, Кастаньеда еще не подписал контракт, но уже успешно прошел прослушивание и в течение нескольких месяцев обсуждает свое участие в проекте. Фильм о Санчесе планировали создать в Голливуде на протяжении уже нескольких лет. В 2020 году в рамках лаборатории сценаристов и режиссеров фестиваля «Сандэнс» Хесус Селайя написал первый драфт текста картины. Теперь он выступит режиссером байопика.
Мексиканские режиссёры регулярно становятся оскаровскими лауреатами, а актёры переманиваются прямиком в Голливуд. Новое мексиканское кино не гнушается жанровости, наравне с грязным реализмом или обращениями к классике создавая фильмы замешанные на традиционном для Латинской Америки магическом реализме, а также легко перемещаясь между фильмами ужасов и криминальным кино. Главные фильмы: Любовь во время истерии 1991 реж. Альфонсо Куарон Хронос 1992 реж. Гильермо Дель Торо Сука любовь 2000 реж.
Культура всегда объединяет, это символ единства. Очевидно, что попытки запретить культуру не могут увенчаться успехом, потому что культура всегда в наших сердцах", - резюмировал российский посол. В свою очередь Артуро Рейес Сандоваль выразил уверенность, что киносмотр "способствует укреплению культурного сотрудничества, лучшему пониманию между Мексикой и Россией - двумя братскими странами". Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова "Анна Каренина.
Сюжет закручен вокруг троих братьев-охотников, живущих в Патагонии регион, разделенный между Чили и Аргентиной , каждый из которых тяжело болен, демонстрирует, по определению режиссера, токсичную маскулинность, не в состояниях справиться с обстоятельствами, почти со всеми холоден, закрыт и одинок. Тревожное ожидание трагичного финала, не отпускающее весь фильм с его медленным и бездейственным повествованием, усугубляется музыкальным сопровождением: нагнетающим тревогу саундреком Мигеля Мирандо и довольно большим количеством хэви-метал композиций. Совершенно иной по стилю и настроению мексиканский фильм "Черная луна" Тонатью Гарсия, который, представляя фильм, подчеркнул, что посвящает его своей родной провинции Веракрус. Главный образ и персонаж этой картины — река Лос Пескадос, которую местные коррупционные чиновники хотят уничтожить, построив плотину. Поселок, в котором происходят события, живет за счет рыбной ловли, а также выращивания манго и лимона, и уничтожение реки будет означать его гибель. Весь поселок поднимается на борьбу, чтобы отстоять свою реку: сюжет довольно типичный для Латинской Америки и остро социальный, все в нем говорит о непримиримом противостоянии народа и ненародной власти, а все говорит о том, что борьбе этой совсем не скоро придет конец. Несмотря на то, что один из главных героев погибает, борьба за реку не выиграна, а главная героиня — старшая сестра большой и бедной семьи остается в той же нищете и тех же проблемах, с которых начиналась картина, фильм наполнен светлым оптимизмом и духом борьбы. Красочный, яркий, колоритно национальный, с разнообразными песнями композитора Карло Айльона, сопровождающими каждый перелом сюжета в картине.
Смотрите еще
- Специальные показы
- Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты
- Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
- Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал
- Cinemark продает кинотеатры в Мексике
- Комментарии (0)
«Золотого святого Георгия» вручили мексиканско-катарскому «Стыду»
За неделю члены жюри посмотрели 10 полнометражных фильмов из России, Германии, Сербии, Румынии, Ирана и других стран. Россию в основном конкурсе представила картина Ивана Соснина «Пришелец». Впервые Московский международный кинофестиваль прошел в 1935 году. Тогда картины прислали из 19 стран.
Краткий курс, посвященный мексиканскому кино на сломе веков, — попытка понять, как связаны нынешние фильмы с традицией и что нового появилось в кино Мексики в последнее время. Расписание мероприятий О кинозале Кинозал ГУМа — это камерный театр из трех залов, где показывают кино. Архитектурный проект был выполнен по специальному заказу ГУМа. Классический «театральный декор» отвечает самым высоким акустическим стандартам привычных «черных коробок». Кинозал ГУМа полностью сохранил архитектуру Главного универсального магазина — лепнина начала XX века на потолке и знаменитые хрустальные люстры.
Они отреставрированы и обработаны специальным лаком: хрусталь не должен звенеть во время высоких или низких звуков. Огромные окна залов выходят на Ветошный переулок. Во время сеансов их закрывают бархатные многослойные шторы. Внутренний слой из особой противопожарной ткани улучшает звук, а внешний — придает залу дополнительную театральную торжественность.
Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон".
Благодаря этому мы в состоянии первыми сообщить вам свежую информацию про новые турецкие сериалы, индийские фильмы, бразильские теленовеллы и многое другое. Звезды сериалов тоже не оставлены без внимания - мы проинформируем вас о их личной жизни, успехах и поражениях, планах на будущие и последних светских событиях с их участием.
A24 анонсировали фильм MaXXXine
Пятый день Московского Международного кинофестиваля (ММКФ): мексиканское восстание, сырные фашисты. Новости кино не рассматривают исторические предпосылки к возникновению новых движений в этой области искусства — для этого существуют литературные труды и исследования. Главный приз ММКФ получил мексиканско-катарский фильм «Стыд» Мигеля Сальгадо. Он сделан силами Мексиканской киношколы и основан на реальных событиях, происходивших в Мексике, когда страна объявила войну наркокартелям и уровень преступности резко вырос.
Мексика: последние новости
В московском кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Ненормальный». Мексика объявила о приостановлении дипломатических отношений с Эквадором 6 апр. Мексиканские теленовеллы можно будет смотреть на канале «Романтичное», доступном эксклюзивно для клиентов «Триколор», «Лавстори», а также в онлайн-кинотеатре «Триколор.
A24 анонсировали фильм MaXXXine
PLTV также производит видеоматериалы для различных целей, также оказывает техническую помощь. Фотография Пренса Латина имеет современный фото сервис с актуальными и архивными изображениями Кубы и остального мира. Образцы можно увидеть на сайте www. Издательство Пренса Латина Издательство Пренса Латина публикует книги на различные темы общественных наук, в первую очередь, через призму журналистики и ее жанры, особо уделяя внимание истории Кубы и её реальности.
Чем же турецкая продукция так нравится зрителям? В поисках ответа на этот вопрос корреспондент RT побывала в Стамбуле и Мехико, посмотрела, как снимают сериалы в Турции, побеседовала с турецкими актёрами и их мексиканскими поклонниками, а также узнала мнение кинокритиков.
Будто режиссёром выступил тот самый мужлан-песенник-сбитый лётчик. Возвращаюсь к основному конкурсу. Ключевые слова — «хорошо сделанный»; это практически безупречное с профессиональной точки зрения драматическое кино; эмоциями манипулирует, но по-честному, не прячась за хэппи-энд; на него ни намёка; ни выхода, ни надежды — жутко знакомое ощущение. Хуан Рамон Лопес, сыгравший парнишку, вынужденного убить лучшего друга и не нашедшего в себе ярости на месть, получил приз за лучшую мужскую роль; страдает он очень достоверно — не по себе за психическое состояние актёра; приз — как лекарство; поддерживаю. Живая классная роль нашей не очень удачливой современницы, почти завороженно погружающейся в нацистское прошлое женщины с фотографии из бабушкиного архива. Её «Дыхание холода» Cold Sigh — притчеобразный роуд-муви о путешествии взрослого сына с отцом, отсидевшим 20 лет за убийство матери из ревности; если вы думали, что в Иране такое только приветствуется, вы ошибались. По мне, фильм чересчур складный — всё жутко живописно, по-фестивальному респектабельно и бесконечно предсказуемо; и отдаёт конъюнктурой — что часто находит тёплый приём у жюри; и для чего, конечно, необходимо владеть профессией режиссёр. Специальный приз жюри — фильму «Нирвана» Nirvana Асифа Ислама из Бангладеш; ну это бессвязное и утомительное бессловесное эстетство, честно, нет сил описывать, но на концептуальный приз оно, видимо, было обречено: чтобы режиссёр «Нирваны» Игорь Волошин вручил приз фильму-тёзке.
Сюжет закручен вокруг троих братьев-охотников, живущих в Патагонии регион, разделенный между Чили и Аргентиной , каждый из которых тяжело болен, демонстрирует, по определению режиссера, токсичную маскулинность, не в состояниях справиться с обстоятельствами, почти со всеми холоден, закрыт и одинок. Тревожное ожидание трагичного финала, не отпускающее весь фильм с его медленным и бездейственным повествованием, усугубляется музыкальным сопровождением: нагнетающим тревогу саундреком Мигеля Мирандо и довольно большим количеством хэви-метал композиций. Совершенно иной по стилю и настроению мексиканский фильм "Черная луна" Тонатью Гарсия, который, представляя фильм, подчеркнул, что посвящает его своей родной провинции Веракрус. Главный образ и персонаж этой картины — река Лос Пескадос, которую местные коррупционные чиновники хотят уничтожить, построив плотину. Поселок, в котором происходят события, живет за счет рыбной ловли, а также выращивания манго и лимона, и уничтожение реки будет означать его гибель. Весь поселок поднимается на борьбу, чтобы отстоять свою реку: сюжет довольно типичный для Латинской Америки и остро социальный, все в нем говорит о непримиримом противостоянии народа и ненародной власти, а все говорит о том, что борьбе этой совсем не скоро придет конец. Несмотря на то, что один из главных героев погибает, борьба за реку не выиграна, а главная героиня — старшая сестра большой и бедной семьи остается в той же нищете и тех же проблемах, с которых начиналась картина, фильм наполнен светлым оптимизмом и духом борьбы. Красочный, яркий, колоритно национальный, с разнообразными песнями композитора Карло Айльона, сопровождающими каждый перелом сюжета в картине.